Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
driver161
Просто в старом классическом японском автомате все затупы водителя на себя принимает гидротрансформатор, плата за это - расход топлива. Меня коробка устраивает, никакой разницы со старым классическим японским автоматом, на котором отъездил последние 5 лет, причем навыки вождения менять тоже не пришлось - плавное нажатие педалей тормоза и акселератора, плавное отпускание педали тормоза. Рывок, незначительный, бывает только когда нажал акселератор тут же отпустил и тут же нажал опять - аналигично тому, если на механике нажать педаль газа раньше, чем отпустишь сцепление. Эта коробка для любителей спокойной плавной езды. Не понимаю, зачем автомат вообще покупают те, кто привык ездить в стиле - газ в полик, тормоз в полик?
Да! Тем кто уверяет, что коробка тупая - посчитайте какую передачу в режиме D PS включает при 60 км\ч. 5-ю! Какой динамики разгона вы ожидаете? Для этого есть "кикдаун", испытывал, просто так для себя, работает более чем хорошо, даже при моем 105 сильном моторе жмет в кресло прилично.
Жаль что нет подробного описания режимов работы коробки, это могло бы кое-что объяснить.
Тем кто не подружился с PS, продавайте, из одноклассников тогда Шкода "Октавия" с 6-ти ступенчатым ГМ автоматом. Механическая коробка, это прошлый век, или для особо продвинутых ценителей драйвовой езды.
А можно голосавалку в теме сделать- нравится пауршифт или нет?
Чтобы голосавали именно пользователи данной коробки, а не люди где-то и что читавшие или слышавшие от кого-то.
У меня 2.0 PS и всё устраивает.
Можно сказать в восторге. Ну хотя бы на данный момент времени
Не хочу ни механику, ни гидроавтомат
ТитоН
Поддерживаю! Причем надо сделать разбивку по мощности двигателей. Пока на PS больше всех жалуются владельцы ФФ3 с двигателем 1.6 125 л\с. То ли их купили больше всего, то ли в этом сочетании с прошивкой БК действительно косяк.
MoyGenri:
|
то ли в этом сочетании с прошивкой БК действительно косяк. |
Точно не в сочетании, у меня всё ок. 125 + PS
OlegaN[EL]Ну значит все дело в прокладке между сиденьем и рулем. То этого что и с какой корбкой водили, если не секрет. У меня была праворукая Королла японской сборки с ГМ АКПП.
Меня тоже коробка устраивает полностью. Только вот звуков побаваюсь, чтобы не переросло во что-то большее.
После фф2 с гидротрансформатором эта коробка ничем для меня не хуже. Толчки в пробке только подбешивают.
MoyGenri:
|
ТитоН Поддерживаю! Причем надо сделать разбивку по мощности двигателей. Пока на PS больше всех жалуются владельцы ФФ3 с двигателем 1.6 125 л\с. То ли их купили больше всего, то ли в этом сочетании с прошивкой БК действительно косяк. |
На форуме провожу много времени.И с увереностью могу сказать что как раз наоборот-владельцы 2.0 PS больше жалуются на коробку.Их и купили больше,и косяк в прошивке.1.6 PS-рулеzz!
syndicateВы водли механику? Веротно занете, что при определенном опыте можно переключать передачи не выжимая сцепления, только надо знать, при каких оборотах двигателя это делать, если обороты не соблюдать, то начинают скрежетать синхронизаторы. Подозреваю, что именно в этом вся проблема со звуками в PS.
Вот про толчки в пробке Вам ничего сказать не могу, растормаживаюсь за секунду до того, как планирую пронуться, причем если дорога не на подъем, машина начинает катиться сама и степень качения регулирую нажатием тормоза точно так же, как и на ГМ автомате. При этом точно такая же задумчивость коробки. Вообщем в пробке - нажал отпустил, чуть-чуть нажал.
OlegaN[EL]
18 May 2012
MoyGenri
До этого 4 года на 2107, потом 2,5 года на ФФ2 1,4 МКПП, потом чуть больше 3-х лет Пежо 308 на 4-ст АКПП, теперь то, что я указал.
Кстати не обкатываю никогда. Но всегда стараюсь приспособиться под ту или иную АКПП, ПШ не исключение, может потому и работает намано.
Хотя если честно у меня один глюк на АКПП был, при пробеге 300 км примерно дёргаться начала, на утро пропало, может в процессе адаптации сбой какой был.
MoyGenri
Водил. Долгое время ездил на 2107, и как раз знал и умел, когда можно без сцепления включить передачи. Тоесть вы хотите сказать, что это норма на ПШ? У вас есть эти звуки?
Про толчки мне уже пофиг. Работаю недалеко от дома, в пробках стою редко.
Виталик MOSCOW
18 May 2012
MoyGenri:
|
Поддерживаю! Причем надо сделать разбивку по мощности двигателей. Пока на PS больше всех жалуются владельцы ФФ3 с двигателем 1.6 125 л\с. То ли их купили больше всего, то ли в этом сочетании с прошивкой БК действительно косяк. |
У меня такая машина. Пока не на что не жалуюсь, всё работает.
syndicate
Ни каких звуков. Проблема в другом - большинство давит на газ не думая о том, как коробка работает. В гидроавтомате это допустимо, у PS наступают проблемы, поскольку по своецй сути это механическая коробка.
olan77:
|
MoyGenri:
| ТитоН Поддерживаю! Причем надо сделать разбивку по мощности двигателей. Пока на PS больше всех жалуются владельцы ФФ3 с двигателем 1.6 125 л\с. То ли их купили больше всего, то ли в этом сочетании с прошивкой БК действительно косяк. |
На форуме провожу много времени.И с увереностью могу сказать что как раз наоборот-владельцы 2.0 PS больше жалуются на коробку.Их и купили больше,и косяк в прошивке.1.6 PS-рулеzz! |
Стоп-стоп-стоп я бы не торопился с Вашей уверенностью. С мотором 2.0 коробка рабоатет отлчино, за исключением пробок, потому как есть рывки и толчки. В режиме "тапка в пол" авто валит что надо, я просто офигеваю от скорости переключения передач, как на спортивном авто! После M3 с АКПП и 2.0 просто самолет, а вот механике с тем же мотором немного сливает на старте. По поводу прошивки машина у меня августовская и соответственно прошивка была старая, пару дней назад обновили PCM и TCM: ну что могу сказать переключения в "D" стали проходить на оборотах где-то 3500 - 4000 (видимо для 1.6 затачивалось), при тапке крутит до отсечки. В пробке дольше не переключает на вторую и соотвественно точков меньше стало ну о вообщем "the best"
!
MoyGenri
Ну я уже не давлю. Кстати этот звук у меня можно услышать, если резко сдать задом. Тоесть он появится при старте и пропадет.
syndicate
18 May 2012
Pasha323:
|
пару дней назад обновили PCM и TCM |
Подробнее можно? У меня 2.0.
Стоит ли ехать че-то прошивать? Просто у меня машина конца августа.
А прошивку в меню БК посмотреть можно?
Pasha323
18 May 2012
syndicate:
|
Pasha323:
| пару дней назад обновили PCM и TCM |
Подробнее можно? У меня 2.0. Стоит ли ехать че-то прошивать? Просто у меня машина конца августа. |
Я бы обновил, реально лучше стало, особенно в пробках, так как на скорости 10 км/ч на вторую не переключается (как было раньше) и соответстветственно нет толчков. Переключения стали правда на оборотах чуть повыше, но для меня это несущественно.
Прошивку можно посмотреть только подключив IDS, в БК этой инфы нет.
125+ПШ, я лично работой коробки доволен,у друга сейчас етти с ДСГ,прокатился на ПШ,сказал нехуже ДСГ 100%,ему работа коробки понравилась,пробег ПШ 9500км.
syndicate
Я уже и не знаю, такое впечатление, что у нас разные машины..
chipoza
18 May 2012
А как обновить? просто приехать и сказать обновите мне прошивку?
И ещё интересно поправили не включение передачи в режиме S
syndicate
18 May 2012
MoyGenriДа понятное дело это на словах не объяснить. Это нужно слышать.
skyrat
18 May 2012
1
цитата: |
владельцы 2.0 PS больше жалуются на коробку |
Шикарная коробка все во время и четко!
Как выехал из салона сразу встал в пробку, думал будет дергать нужно осторожней ехать на новой машине. Проехал 30км по пробкам так и не дождался дерганья.
Что нужно сделать, что бы в пробке она дергалась?
Предыдущий авто был с 4ступ АКПП. PS еще плавнее переключает.
Не знаю кто там жалуется PS veri good
OlegaN[EL]цитата: |
Кстати не обкатываю никогда. Но всегда стараюсь приспособиться под ту или иную АКПП, |
Олег, обкатывать всё-таки надо
Pasha323цитата: |
После M3 с АКПП и 2.0 просто самолет, |
В точку.
Только сначала подумал БМВ
125 + PS научился пользоваться, доволен
sv209:
|
Принес я вам плохую весть. Прошел сегодня ТО2, и меня очень огорчили, сказав что бы к ТО3 (пробег 45.000) я приготовил 6.000р на замену масла в коробке. Типа форд прислал письмо, что на пауэршифте, при пробеге в 45т.км, требуется замена масла. вот такая вот ... |
О какой замене масла вы говорите? у Вас дизель? если нет, то вас просто обманывают, вариант ПШ который стоит с бензиновыми двигателями сухой и никакого масла там менять не требуется
KriegSnake:
|
sv209:
| Принес я вам плохую весть. Прошел сегодня ТО2, и меня очень огорчили, сказав что бы к ТО3 (пробег 45.000) я приготовил 6.000р на замену масла в коробке. Типа форд прислал письмо, что на пауэршифте, при пробеге в 45т.км, требуется замена масла. вот такая вот ... |
О какой замене масла вы говорите? у Вас дизель? если нет, то вас просто обманывают, вариант ПШ который стоит с бензиновыми двигателями сухой и никакого масла там менять не требуется |
Нуууу коробок без масла быть не может... бывает сцепа в маслянной ванне
При включенном зажигании и рычага в положении Р,при нажатии на тормоз,слышатся щелчки в этой самой ручке скоростей.Это нормально?Может это замок какой то открывается?
VIPet
Да, это именно замок, разблокирует ручку.
125 пс, все устраивает, хороший бензин+плавность в нажатии педалей= залог комфортной езды
Подскажите у меня машина мартовской сборки 2.0 бензин ПШ так что ехать к ОД и ставить новую прошивку