Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
может
Не дам потому как его нет :-( Они доки по гарантийному ремонту не выдают, только дают посмотреть и просят подпись поставить
Ррромка
12 June 2013mobile
Не читал эту тему до покупки ФФ 3 2.0 ПШ. Теперь читаю
. Может кто-то внятно объяснить, в чем отличие мокрого и сухого сцепления, как определить мой тип, и есть ли прецеденты замены коробки по гарантии из-за нашего дребезга/цокота/рокота
?
Комрады не загоняйтесь. Если есть рывки сильные, То может и стоит сьездить к диллеру. Особенно если слушать коробку с открытым окном, это будет тогда паранойя пОстоянная. будет дерготня по началу нА новой машине, потом она к вам привыкнет. У кого 1. 6 смотрите за сальником, тут да бывают косяки. У мну 2. 0, о началу загонялся слушал что то и т. д. Забил, так и паранойа разовьется. PS надежная коробка, по всем рекламациям лучше dsg, не зря Форд ей гордится. 3 года гарантии. пробег 30 Т. К
цитата: |
У кого 1. 6 смотрите за сальником, тут да бывают косяки. |
Если не секрет, а почему за 1,6 нужно посматривать а у 2,0 все нормально?
sergey_rus:
|
Если не секрет, а почему за 1,6 нужно посматривать а у 2,0 все нормально? |
Коробки у обоих движков одинаковые, ну может быть отличия в настройке мозгов. Поэтому сальники текут не зависимо от двигла!
aleksandr.sp
12 June 2013
roman48
Про сальник - это на счет течи между коробкой и движком?
Teonor
yugaman
kutuz777
Полностью поддерживаю. Поставил всем плюсы. Чего все прислушиваются к коробке? Считаю небольшие хрусты и щелчки нормальной работой коробки. У самого 2 литра PS пробег пока 4000. Дергается только первый километр, потом отлично. Щелчки и хрусты бывают, но считаю нормой. Если что, есть гарантия. Нужно кататься и наслаждаться.
aleksandr.sp
13 June 2013
Начала дергаться коробка при наборе скорости 0-20км/ч. 2литра пш. Пробег 30000км, вчера прошел ТО2, под машину смотрел ни каких течей!!!. Что такое?
До этого дергалась раз пять.
roman48
13 June 2013
Перепрошей на DD. В каком режиме дергает? И как дергает? Небольшой рывок?
Nikodim_07
13 June 2013
roman48
прокатился у знакомого с DD,она мне вообще не понравилась,машина стала вялой,когда газ отпускаешь её сразу как будто за зопу берут,передачи переключает примерно 3000-3500 тыс.об,и нет вот этого когда тапку в полк вот этого пенка под зад!и короче я сразу передумал зашиваться!Решать конечно не мне,но,я думаю надо сначала прокатиться на зашитой!!!Это всего лишь моё мнение!!!
А на 1.6 ; 125 л/с Акпп тоже ПШ или другая? машина ФФ3 декабрь 2011 г.
Nikodim_07
надо себе прошивать и кататься чтоб коробка под тебя адаптировалась - не понравится - вернуть обратно
roman48:
|
Перепрошей на DD. В каком режиме дергает? И как дергает? Небольшой рывок? |
В режиме D. Дергается то сильно - как будто заглохнет, иногда немножко дергается!
Перепрошить сколько стоит?
aleksandr.sp
13 June 2013
А может машина(коробка) дергаться из-за того что на ней езжу то я то жена?!
kutuz777
13 June 2013
1
aleksandr.sp
Попробуй поездить определенное время на машине один, без вмешательства жены. Дерганья пройдут. Коробка адаптируется то под вас, то под жену.
Сергей Неизвестный
13 June 2013
Короче, потёк сальник коленвала. Пробег 11 000. на месте стыка коробки и двигателя капли масла. Записали в Рольф на июль. Жесть как она есть((
Сергей НеизвестныйПолучается это было из за сальника.
цитата: |
-рывки, толчки и "дробление" при трогании. Вибрация при трогании, рывки при переключении с 1 на 2 и на 3. |
kutuz777:
|
aleksandr.sp Попробуй поездить определенное время на машине один, без вмешательства жены. Дерганья пройдут. Коробка адаптируется то под вас, то под жену. |
тоже думал что адаптируется ... катался около 10 дней как школьник -плавные движения итд - изменений нет, потом катался поагрессивней - чуть лучше, но все равно хххрррууусстттиииттт))) чет ПШ не хочет адаптироваться)))
kutuz777
13 June 2013
2
seregalive
Опиши свои проблемы с коробкой. Конкретно что тебе мешает водить авто. Какой пробег авто. Самое главное, чтоб машина ехала, а хруст ОД за неисправность не считает! Например у Сергей Неизвестный оказалось, что сальник потек. Еще раз повторюсь у ПШ может быть только два косяка: 1. течь сальника первичного вала, доставляющий основную головную боль владельцам ПШ( Getrad пора поменять поставщика данной запчасти); 2. Не совершенная прошивка мозгов коробки. Сама коробка надежная до опупения!
kutuz777
Согласен не сравним ПШ с ломучим и убогим ДСГ
у меня пробег 60 000тыс - полёт проходит отлично!
Сергей Неизвестный
А двиг какой?
kutuz777:
|
seregalive Опиши свои проблемы |
Сальники у меня сырые (не льет) подчти все. В начале эксплуатации обратил внимание на небольшой хруст при переключении с 1-2-3 и то только был слышен когда едешь между домами, во дворе (коридор) - думал притрется, привыкнет итд. т.к. новый авто, ан нет. Обращался в ОД 2 раза- "все норм, не партесь". В настоящее время (пробег 10500 (с начала окт 12го)) кроме усилившегося хруста при переключении, слышен шум дисков сцепления - как на механике с разъё синхронизаторами, раньше шум был до 40 км/ч, сейчас слышен на 60! ОД не слышат))) или говорят, что не слышат. Жена, которая долека от всего этого, понимает что-то не так. Катал Отца, брата, друга - ответ один - хрустит! В основном при оборотах от 1500 до 2500. Толчки только в пробках бывают, но я не заморачиваюсь - не сильно. Я не придирчивый, но эти симптомы уже порядком надоели.
Сергей Неизвестный
14 June 2013
syndicate1.6/125 л. с. ПШ. Кстати, интересно, это сальник коробки потёк или коленвала
kutuz777 Коробка то надёжная, ясное дело. Это же простая МКПП. Вот с механизмом передачи крутящего момента беда
Kosh_®
14 June 2013
Блин редактировать нельзя уже - 60 тысяч, а не 60 000 тысяч
kutuz777
14 June 2013
4
Сергей Неизвестный
Да сам механизм передачи момента - тоже ничего, а вот деталь (сальник) , которая должна оберегать его от попадания на его фрикционы масла - просто жесть! Копеечная деталь, а проблем создает не на один десяток тысяч...
Сергей Неизвестный
14 June 2013
kutuz777
Интересно, на замену такой же поставят?
Забавно - уже год проблеме, а сальник тот же.
А вообще, я так понимаю, потолок ресурса сцепления в лучшем случае 80-100 000 км при езде в городских пробках. То есть сопоставимо с ресурсом обычного сцепления на МКПП
kutuz777
14 June 2013
2
Сергей Неизвестный
Сам сальник ставят аналогичный, хотя пора давно доработать, а сцепление в сборе идет с другим номером (может и доработаное) . У ПШ фрикционы намного толще. Возможно если бы не сальник, то ресурс его на много больше, так как у ПШ исключается человеческий фактор "чайника". По моему из -за износа накладок сцепления его еще никому не меняли.
Ребят ну ответте мне у меня коробка Повершифт или нет. Спрашиваю потому как был на 1ТО у ОД и мне мастер по приемки сказал что ПШ только на Экобусте а тут нет. Машина ФФ 3 Декабрь 11 года Акпп 125 Л/С.
Fordenok
14 June 2013mobile
1
ovsianoi486
Остерегайтесь таких од, ПШ на всех фф3
ovsianoi486
Я же тебе в личку отписал: На фф3 со всеми двигателями (кроме дизельного) идет коробка ПШ с "сухим" двойным сцеплением! У дизеля идет "мокрое" сцепление, которое состоит из пакета дисков, которые купаются в масле... И присоединяюсь к мнению Fordenok, и советую поменять ОД - однозначно!
1 person online