Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
MasterJR
1 June 2013
Всем доброго времени суток! Возможно кто-то уже описывал ситуацию, прошу ссылку кинуть,не заметил. При разгоне, примерно от 20 до 40 км/ч отчетливо слышен неприятный звук..как будто что-то не закреплено у меня, дребезжит железка какая-то. Причем звук не постоянно появляется, а временами. Диагностику подвески делал-в норме, только рейка осталась не "окученной". Теперь думаю на ПШ. Есть у кого похожая ситуация?
P.S. В пробках не стою, в целом КПП работает норм.
kutuz777asp422цитата: |
После замены сцепления, вроде никто не жаловался |
Ан нет, после замены коробка стала работать гораздо хуже, передачи под нагрузкой переключаются жестче, с рывками, появилась вибрация при старте на 1ой передаче, до замены сальника и сцепы такого не наблюдалось.
kutuz777цитата: |
2.- Прошивка мозгов мехатроника |
Что такое мехатроник ? Мне делали прошивку модуля PCM. Этого достаточно или еще что-то дополнительно прошивать надо ?
marafon
Ну в данный момент у тебя виной всему прошивка мозгов сцепления. После замены тебе адаптацию делали?
Slider007:
|
kutuz777
Что такое мехатроник ? Мне делали прошивку модуля PCM. Этого достаточно или еще что-то дополнительно прошивать надо ? |
Это прошивка мозгов коробки ПШ.
kutuz777Прошу прощения
"Модуль PCM" и "Мозги коробки ПШ" это разные вещи ?
(ну не разбираюсь я в этом)
... пока писал вопрос, снизошло озарение спросить Гугл
. Есть некий модуль "TCM". Он и есть "Мозги коробки ПШ" ?
Universe
2 June 2013
PCM - POWERTRAIN CONTROL MODULE
TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE
Slider007ТСМ - модуль управления коробкой.
kutuz777
Адаптацию делали, но прошивку не меняли, утверждают что новой версии не существует.
Ребята, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня форд фокус 2012г., коробка автомат ПШ, проезжаю на нем км. 150-200, делаю остановку на минуты три, и потом начинаю трогаться и в этом момент, авто начинает дергаться, раньше такого не было, пробег 25000, и происходит это именно когда авто долго в пути, утром выезжая со стоянки такого не замечается.
marafon
Врут! В данной теме были люди которым перепрошивка мозгов коробки улучшала жизнь.
Заметил такую тему. Когда беру авто из гаража, при движении автомат довольно заметно дергается при переключениях. После 10-15 минут такой эффект пропадает. С чем может быть связан такой эффект?
Slider007
3 June 2013
емл
У меня также.
Утром (а особенно после выходных, когда машиной долго не пользовался) едет хорошо. Стоит покататься по городу, начинает дергаться.
У меня течет сальник коробки. Скорее всего заливается сцепление. А когда машина постоит, масло с диска сцепления то ли обтекает, то ли подсыхает, то ли впитывается, не знаю ... Но эффект присутствует.
В конце недели будут разбирать мою коробку. Смогу сказать наверняка, залитое сцепление или нет.
Пробег 25500.
Slider007
Скажите как можно увидеть течет сальник либо нет, где нужно смотреть.
емлСнять защиту картера и посмотреть стык коробки и двигателя.
У меня на стыке вот такая красивая картинка:
Marklar197:
|
Заметил такую тему. Когда беру авто из гаража, при движении автомат довольно заметно дергается при переключениях. После 10-15 минут такой эффект пропадает. С чем может быть связан такой эффект? |
у меня так же. мне кажется это связано с прогревом коробки. поэтому первые километры стараюсь не гнать, качусь не спеша и все. без резких ускорений.
как то ждал человека, ну и получилось, что холодную завел, и минут 10-15 тупо стоял, а-ля "грелся".
а когда поехал - никаких толчков не было.
Так все-таки, чем чреват перегрев ПШ ФФ3, надо ли ехать к официалам для проверки системы охлаждения коробки.
Толкался в пробке на подъем при съезде с трешки, комп написал коробка корячая, выжмите тормоз, остановитесь, через минуту я остановился, подождал минуты 3, дальше пробка закончилась, больше данная надпись не появлялась!
Заранее спасибо за ответы!
цитата: |
FMC77 Сегодня в 10:29 # « »
Так все-таки, чем чреват перегрев ПШ ФФ3, надо ли ехать к официалам для проверки системы охлаждения коробки. Толкался в пробке на подъем при съезде с трешки, комп написал коробка корячая, выжмите тормоз, остановитесь, через минуту я остановился, подождал минуты 3, дальше пробка закончилась, больше данная надпись не появлялась! Заранее спасибо за ответы! |
Я уже писал вышел, такая же ерунда случилась. Был у двух диллеров в рольф хотя бы пригласили, посмотрели, за одно скрежет при ереключении послушали, сказали все ок, такое бывает, если чек опять появится приезжайте на диагностику, в авилоне сразу по телефону послали))) мол пользуйтесь коробкой правильно.
aarc
3 June 2013
1
FMC77цитата: |
Толкался в пробке на подъем |
Старт в горку - наиболее неблагоприятные условия для работы робота. Особенно если нужен плавный медленный старт в горку, когда сцеплению приходится долго проскальзывать.
Я в таких случаях отпускаю впереди идущую машину чуть подальше и стартую с легким добавлением газа, так, чтобы коробка смогла пораньше замкнуть сцепление и сообщений о перегреве сцепления пока не было. ттт...
Что точно не надо делать при старте в горку:
а. Ползти в горку едва удерживая тормоз. Надо либо нажать тормоз и не двигаться, либо полностью отпустить тормоз и стартовать с легким газом. Если крутизна подъема небольшая, то после старта (когда сцепление замкнется) газ можно отпустить и двигаться в горку на холостых.
б. Не надо пытаться еле ползти в крутую горку, удерживая машину от скатывания назад газом. В этом случая сцепление постоянно будет проскальзывать, чтобы обеспечить низкую скорость движения, и перегреется достаточно быстро. На этот счет есть видео в сети и тут в теме пробегало.
Из собственного опыта и наблюдений.
Ясно, спасибо!!!
А насколько данный перегрев критичен?
FMC77:
|
Так все-таки, чем чреват перегрев ПШ ФФ3, надо ли ехать к официалам для проверки системы охлаждения коробки. Толкался в пробке на подъем при съезде с трешки, комп написал коробка корячая, выжмите тормоз, остановитесь, через минуту я остановился, подождал минуты 3, дальше пробка закончилась, больше данная надпись не появлялась! Заранее спасибо за ответы! |
Нет там никакой системы охлаждения, перегреваются диски сцепления, охлаждаются при стоянке или движении на постоянной передаче.
Если машину с механической коробкой удерживать в горку пробуксовкой сцепления или медленно ползти в горку с пробуксовкой сцепления, оно тоже перегреется и сгорит очень быстро, и надписи никакой не появится
Хорошо бы разделить темы, ПШ + двигатель 2л. и ПШ + двигатель 1.6л.
Они по разному едут, по разному ведет сябя коробка. Меня как - то возили на 1.6, он действительно подергивается на малых скоростях, думаю ему просто не хватает момента...
YYYYY:
|
Хорошо бы разделить темы, ПШ + двигатель 2л. и ПШ + двигатель 1.6л. Они по разному едут, по разному ведет сябя коробка. Меня как - то возили на 1.6, он действительно подергивается на малых скоростях, думаю ему просто не хватает момента... |
Интересная мысль и думаю приведет к большему пониманию. Ну или подписывать о чем говорим.
На 2 литра бенз и на 1,6 одна и тажа коробка. А вот на 2л дизель да, там другой PS с мокрыми сцеплениями.
YYYYY
3 June 2013
Лакосте:
|
На 2 литра бенз и на 1,6 одна и тажа коробка. А вот на 2л дизель да, там другой PS с мокрыми сцеплениями. |
Коробка одна, но в связке с двигателем ведет себя по разному + наверное разные прошивки...
В теме "статистика поломок ПШ" у 2л. двигателя нет течи сальника... и т.д
Короче, вот еще тема для 2-х литров:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=101&t=324934
У меня мотор 2.0..
Если перегреваются диски сцепления, почему показывает перегрев коробки? датчик температуры стоит на масло!!
FMC77:
|
У меня мотор 2.0.. Если перегреваются диски сцепления, почему показывает перегрев коробки? датчик температуры стоит на масло!! |
потому, что диски в коробке ) датчик еще никто не находил... может он и в масле, но специальной системы охлаждения нет, все, как в механике.
датчик температуры на диске стоять не может, он именно на масло!