Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
kutuz777
23 May 2013

1

Semen12
Если нет течи сальника, то в ручном режиме толчки ПШ напрочь отсутствуют!
avatar
abyar
23 May 2013


у меня бывает так...еду на очень малой скорости..5-10км.нажал как-то минус на одну передачу...и дёрнулась...я думал на третей пыхтит...а нет..короче как на пониженную ставлю...от 3-1..толчки
avatar
Marklar197
23 May 2013


Всем привет. У меня небольшой затуп вышел. В инструкции к автомобилю сказано, что режимы коробки можно переключать только на полностью остановившемся авто, т.е. спорт режим нельзя просто взять и включить на полном ходу (когда ездил на тест драйв манагеры так делали).
avatar
KURCHATOV
23 May 2013mobile


Marklar197
Ерунда , переключать можно при любой скорости .
avatar
kutuz777
23 May 2013

1

abyar
Когда такие действия производите, то в каком положении находится рычаг переключения?
YYYYY
23 May 2013

1

avatar
abyar:

у меня бывает так...еду на очень малой скорости..5-10км.нажал как-то минус на одну передачу...и дёрнулась...я думал на третей пыхтит...а нет..короче как на пониженную ставлю...от 3-1..толчки


Покатайтесь дня 3 в ручном режиме, поймете, как работает коробка, на каких оборотах какая передача предпочтительнее, какую выбирать, чтобы не дергалась при замедлении или ускорении. Попробуйте поездить плавно, научитесь - пробуйте быстро...
После этого, когда научитесь чувствовать коробку переходите в режим драйв и при надобности используйте лепестки.
На любой новой машине/трансмисии нужно сначала научиться ездить плавно, быстро потом получится автоматически
avatar
skyrat
23 May 2013


Сейчас заново учусь ездить после пошивки на 170 сил и крайней для PS. Почти сразу поехал за город проверять 0-100 80-120. На машине мало езжу, потихоньку коробка успокаивается.
coolx8
23 May 2013


avatar
skyrat:

Сейчас заново учусь ездить после пошивки на 170 сил и крайней для PS. Почти сразу поехал за город проверять 0-100 80-120. На машине мало езжу, потихоньку коробка успокаивается.

Ну и как заметен прирост? И что это 0-100 80-120?
avatar
skyrat
23 May 2013


Чуть есть. это ускорение до скорости, я несколько раз пробовал, коробка видимо адаптировались к тапку в пол. А поездить долго и плавно нет возможности
YYYYY
23 May 2013


avatar
Marklar197:

Всем привет. У меня небольшой затуп вышел. В инструкции к автомобилю сказано, что режимы коробки можно переключать только на полностью остановившемся авто, т.е. спорт режим нельзя просто взять и включить на полном ходу (когда ездил на тест драйв манагеры так делали).


Как - то задавался этим вопросом. Спорт на ходу включить можно, но часто так делать не рекомендуется, а вот из спорта в драйв на ходу можно, в режиме спорт кнопка не фиксируется, свободно ходит и в инструкции пишут - режим спорт остается активным, пока не переключите передачу вручную, или не возвратите рычаг в положени D.

В принципе в D хорошо едет... в пробках все плавно, при ускорении переключаю лепестком, т.е.
едем в потоке со скоростью 40 - 50, нужно резко перестроиться в соседний ряд и уйти...
- если в этот момент машина замедляется (упираетесь в поток) и обороты меньше 2000, значит передача высокая и быстро уехать не получиться, следовательно лепеском скидываем передачу вниз и поехали;
- если машина после остановки ускоряется и обороты около 3000 ( 2/3 передача) - лепесток вверх и поехали на 3/4... пока жмем газ передача будет держаться...
serpantin666
23 May 2013


Y
YYYYY:

Как - то задавался этим вопросом. Спорт на ходу включить можно, но часто так делать не рекомендуется, а вот из спорта в драйв на ходу можно, в режиме спорт кнопка не фиксируется, свободно ходит и в инструкции пишут - режим спорт остается активным, пока не переключите передачу вручную, или не возвратите рычаг в положени D.

а почему нельзя-то?переводом рычага в положение S просто включается другая программа управления коробкой, механической части там нет. это из разряда, что кондей нельзя включать на ходу
YYYYY
23 May 2013


Я
S
serpantin666:

а почему нельзя-то?переводом рычага в положение S просто включается другая программа управления коробкой, механической части там нет. это из разряда, что кондей нельзя включать на ходу

не говорю, что нельзя, просто читал, что часто не рекомендуют, думаю связано с софтом...
Кондей, кстати. тоже полезно включать, когда газ сброшен. Скажу больше, при резком ускорении он не включится, а если включен - выключается.
coolx8
23 May 2013


avatar
skyrat:

Чуть есть. это ускорение до скорости,

Так,а время до ускорения?
serpantin666
23 May 2013


цитата:
Я не говорю, что нельзя, просто читал

ниаргумент
YYYYY
23 May 2013


S
serpantin666:

ниаргумент


Да ваша машинка, переключайте, как хотите ) я не аргументы приводил, а рекомендации.

Смысла то мало переключать в движении на спорт... кик даун можно и в драйве сделать, понизить передачу тоже... пока в спорт переключим, пока в ручной режим - больше времени уйдет
Вообще при ускорении переключать режим не логично, не думаю что коробка правильно поймет...
serpantin666
23 May 2013

1

Y
YYYYY:

Да ваша машинка, переключайте, как хотите ) я не аргументы приводил, а рекомендации.

Смысла то мало переключать в движении на спорт... кик даун можно и в драйве сделать, понизить передачу тоже... пока в спорт переключим, пока в ручной режим - больше времени уйдет
Вообще при ускорении переключать режим не логично, не думаю что коробка правильно поймет...

кик-дауна нет, есичо, это раз.
понизаить передачу в D? так через перу сек она опять воткнет повышенную, это два
переводя рычаг в S (за секунду-это три) обороты сразу выходят в зону максимального момента и коробка сама начинает переключать передачи в зоне максимальной мощности, это четыре)
по моему это проще, чем тыркать кнопками, ИМХО, есичо))
YYYYY
23 May 2013


цитата:
понизаить передачу в D? так через перу сек она опять воткнет повышенную,


сколько об одном и том же... не воткнет, пока жмете на педальку, до отсечки держит...
обороты зависят от силы и скорости нажатия на газ, на спорте момент переключения на более высоких и дольше держит передачу, в ручном режиме и в режиме D с фиксацией передачи, при резком ускорении держит одинаково,
тренируйтесь и все получиться, что зря теоретизировать

Режим Kickdown:
При селекторе АКП, установленным в
положение для движения вперёд, полностью
нажмите на педаль акселератора для
включения ближайшей понижающей
передачи, обеспечивающей максимальное
ускорение автомобиля.

(Инструкция по эксплуатации) если чо )
serpantin666
23 May 2013

1

Y
YYYYY:

сколько об одном и том же... не воткнет, пока жмете на педальку, до отсечки держит...
обороты зависят от силы и скорости нажатия на газ, на спорте момент переключения на более высоких и дольше держит передачу, в ручном режиме и в режиме D с фиксацией передачи, при резком ускорении держит одинаково,
тренируйтесь и все получиться, что зря теоретизировать 

Режим Kickdown:
При селекторе АКП, установленным в
положение для движения вперёд, полностью
нажмите на педаль акселератора для
включения ближайшей понижающей
передачи, обеспечивающей максимальное
ускорение автомобиля.

(Инструкция по эксплуатации)  если чо )

20000 км тренируюсь, опыт есть))
а стоит немного приотпустить педаль газа и опять втыкает повышенную, в спорте нет такого.
этот режим кик-дауна, он не как в гидроавтомате, он как бы виртуальный, если нажать резко на педаль (можно до середины) он уже "сработает" а там дальше жми хоть двумя ногами-ничего нового не произойдет
YYYYY
23 May 2013


цитата:
а стоит немного приотпустить педаль газа и опять втыкает повышенную


не знаю, может прошивка другая, у меня, если за 5000 перевалил, держит очень долго, тормозить приходиться или выше переключать
serpantin666
23 May 2013


видимо разный стиль езды, робот ведь Адаптивный)
avatar
aarc
23 May 2013

1

Y
YYYYY:

если за 5000 перевалил, держит очень долго, тормозить приходиться или выше переключать


На моем то же самое. Если крутить мотор, то в драйве долго не желает переключаться в автоматический режим, держит передачу даже если газ сбросить. Видимо так сделано на случай, если надо будет еще один рывок вперед совершить. Если плавно тащиться в пробке, едва касаясь газа, то из ручного в автоматический режим переходит через 2-3 секунды. По-моему, правильно все сделано. Просто надо знать, что на обгоне в драйве будет дольше держать ручной режим. Бывает надо вручную вверх переключиться после обгона, чтоб не слушать завывания мотора.
avatar
noxx
23 May 2013


может ли политеть один ддиск сцепления?и производится ли замена по одному?
avatar
Semen12
23 May 2013

-2

сколько заморочек с этим ПШ! Нужен ли он тогда?!
YYYYY
23 May 2013


avatar
noxx:

может ли политеть один ддиск сцепления?и производится ли замена по одному?


нет, блок сцеплений не разбирается Сухое сцепление ПШ
avatar
abyar
23 May 2013


kutuz777
в положении D.в пробках например...когда ползу и тачка не тянет в горку..а жать не хотся и в зад дышать впереди идущего авто.
avatar
abyar
23 May 2013


512
дело не в ручном режиме.Плавно жму на газ не делаю никаких резких движений а толчки есть.Причём не угадаешь...
avatar
Universe
24 May 2013

3

Вот так у меня обнаружилось на ТО1. замыли, записали на через 5 дней. приехал, сняли защиту и снова почти то же самое. в общем сегодня будет какой-то приговор. кстати, коробка едет хорошо, не тупит и не дергается.

posted image
serpantin666
24 May 2013

2

кстати на тему перехода из D в S и наоборот.
многие говорят, что из S в D можно переводить и на ходу, потому что кнопку нажимать не надо, а из D в S только после полной остановки, аргументируя тем, что надо нажимать кнопку блокировки рычага.
а вы не задумывались почему из S в D не нужно нажимать кнопку?
я задумался и нашел причину.

переводя из S в D вы просто толкаете рычаг без нажатия кнопки и он сам упирается в стопор в положении селектора D, если бы при переключении нужно было бы нажимать кнопку, то была бы вероятность промахнуться и перевести в нейтраль, так что это обычная "защита от дурака", переключайте между S и D в свое удовольствие на ходу, как делаю я уже на протяжении 20000 км)
avatar
skyrat
24 May 2013


цитата:
тему перехода из D в S и наоборот

Тема уже несколько кругов прошла.
serpantin666
24 May 2013


avatar
skyrat:

Тема уже несколько кругов прошла.

а я решил поставить точку)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up