Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Mitrewsky
5 May 2013

5

Все больше и больше убеждаюсь, что во многих проблемах Паши Шустрого скорее всего виновата прокладка между рулем и ...

P.S. Без обид товарищи, но что многие здесь пишут, просто как охинеей назвать трудно.
avatar
Mitrewsky
5 May 2013

2

У меня до фф3 был фф2 рестайл на гидротрансформаторном автомате. Пересев на фф3 все абсолютно предсказуемо. Не знаю что в этой коробке не так. Ведет она себя предельно похоже. Лично у меня она никакого привыкания не потребовала.
asp422
5 May 2013

1

У меня тоже, хотя 10 лет проездил на механике.
ffiist
5 May 2013


Mitrewsky
если вы себя считаете совершенной прокладкой ) и вас устраивает все то что у вас есть, радуйтесь этому. пока вы только высказываете свое зашоренное и негативное мнение, которое по сути пользы никому не принесет лишь показывает вашу ограниченность и внесет небольшой негатив в ветку)) делайте выводы
avatar
URYST
5 May 2013


asp422
Сцепление стоит 67000 и + поставить если не по гарантии 18000. Вот так !
avatar
Fordenok
5 May 2013mobile


URYST
В exist все таки 40000 стоит, и поставить можно где то в другом месте. Пока такого обсуждения видимо нет, и до конца гарантии не будет наверно
avatar
-Ал-
5 May 2013


Вот устроили тут холивар, одним "чудо", другим "говно" ... плюсы/минусы ставят Нифига не понять ...
Вы когда описываете свои ощущения опишите пожалуйста свою манеру езды (жжешь или тошнишь ), место использования (провинция или мегаполис), прошлый опыт (ручка или гидроавтомат) тогда и можно будет судить о достоинствах и недостатках и у кого они проявляются.
avatar
URYST
5 May 2013


Никто специально сцепление не убивает! Как пользоваться роботом написано в инструкции! Просто протекает сальник и сцепление буксует, после этого требуется замена сцепления! Сам ПШ в эксплуатации имеет одни достоинства перед ручкой и гидроавтоматом!

P.S. До этого были машины с классическим автоматом, ручкой и роботом!
avatar
URYST
5 May 2013

4

Покупайте Форд Фокус с Power Shift !!!
l55r55d
5 May 2013

2

Сравнивал опель зафира, так-же поло фольцваген, калина все новые и у всех были проблемы у всех разные и вот что хочу сказать они все позавидовали мне что форд 3 универсал 2л ps у меня правда я мало езжу всего 6300 накатал, но деньги только на каску я истратил. а у них также рулевая рейка, у калины двигатель стуканул у фольца кондей сломался так что увы нет отличной машины или брак у многих присутствует
avatar
AutoKot
5 May 2013

2

-Ал-
Это не кошмары, это "особенности коробки"

asp422
"так работать педалью нельзя"... "Будет так рвать, " - Как ТАК? Как на королле ездил, так и на фокусе. Фокус вообще не позволяет "рвать", он только тянет. Королла была 100 лошадей и чтоб хоть как то ехала, приходилось жать до полика почти постоянно. Дитя японского автопрома до сих пор прекрасно себя чувствует уже под другим хозяином. Проблемы будут с коробкой - обязательно отпишусь. Пока главная проблема - потеря некоторого количества шипов на зимней резине. Коробка - робот, рассчитана на гораздо более мощные моторы, логика коробки страхует от запредельных нагрузок. О манере езды может сказать мой расход - 9,0 литра в смешанном цикле, график работы такой, что в пробки не попадаю. Зимой было 10,5. Из потока не выделяюсь. Но иногда GDI надо давать просраться, в буквальном смысле. Форсунки так сказать продуть.
2л выбирают любители активной езды.

Ну вот скажи мне: нахрена мне такая машина у которой на педаль нельзя нажимать? Нафига ездить и боятся что коробка вот вот развалится? Ползать из страха повредить машину? Мое транспортное средство должно быть надежное как автомат калашникова. Я покупаю автомобиль под себя. Годится мне фокус или нет, время покажет.
Покатаюсь, если сдохнет от моей манеры езды, значит мне эта машина не подходит, если выдержит - моя машина. Фокус пока держится молодцом.
То что есть машины, которые достойно меня выдерживают доказано на примере моей бывшей короллы. Или вы считаете что современный робот менее надежен чем гидроавтомат 16 ти летней машины? Короче, как ездил, так и буду ездить, не такая уж моя манера разрушительная для машины. Я гонки не устраиваю, в шашки не играю. Иногда люблю топнуть с перекрестка, чтоб те кто за мной стоят то-же успели проскочить. В городе не гоняю, но по дороге с работы есть участок вдоль складов, там прекрасный обзор и такие смачные открытые повороты, они мне так нравятся, особенно зимой... ммм... какие там повороты!!!

Кроме того хочу напомнить что PS коробка адаптивная. Приспосабливается к стилю водителя. А что там может приспосабливаться? передаточные числа что-ли? Меняется скорость схождения дисков сцепления. У вас сходятся медленно и печально, какое то время трутся друг о друга, плавно приводя машину в движение. Приспосабливаясь к активной езде мое сцепление сходится быстрее, меньше трутся друг о друга диски, быстрее сцепляются. Возможно что-то еще меняется в алгоритме переключения. В общем если моя коробка ведет себя не как ваша, вы сразу думаете что я ее убил, а то что она оптимизирована под меня и ее поведение не соответствует на 100 процентов поведению вашей коробки вам в голову не приходит?

Особенности своего коня надо знать, советую внимательней приглядеться к поведению машины. Возможно некоторые моменты вы просто не заметили в виду вашей манеры езды, а может гуманитарный склад ума не позволяет замечать некоторые тонкости поведения машины.

И еще хочу добавить в адрес asp422: берегите себя и свою машину, двигайтесь осторожно, сильно на газ не давите, защищайте свои капиталовложения. Так вы можете сэкономить на топливе, ремонте, обслуживании. А нервы потраченные вообще не вернуть. От души: берегите себя. Правда.
ВАЖНО ПОНЯТЬ : Я вам не пытаюсь доказать что всем надо ездить на пределе возможностей машины, совсем нет, каждый сам решает как ему относится к своему имуществу.

Надеюсь вы мне то-же не станете указывать как я должен педалировать.

URYST
Какие достоинствА у робота перед гидроавтоматом? Знаю только одно - КПД, а есть и другие?
asp422
5 May 2013


Не надо учить как ездить, надо понимать смысл работы электроники. А сравнивать с королами итд не вижу смысла, я тоже могу сравнить с Х5, Х6, ягуаром итд... дело не в этом... Тут мы ведем беседу именно про ПШ и именно на ФФ3
asp422
5 May 2013


Сегодня смотрел в exist стоимость сцепления 50.000р. Самим не заменить, нужно специальный прибор, который измеряет шаг штока-вилки (он составляет 0.1мм), выставления неправильного зазора ведет к поломке штока, который стоит 30.000р.
smilelol
5 May 2013


Пробег 24.000 , автомат PS , при трогании ну так сказать с первой передачи в положении D началась какая та хрень, вобщем трогуюсь и чувствую что машина поддергиваеться , как будто рывки какие то , было все нормально машина плавно набира разгон а сейчас капец весь кайф от езды пропадает, еще раз повторяюсь примерно на первой и второй передачи при разгоне появились рывки. Help me!
smilelol
5 May 2013


И еще звонил дилеру, говорит нужна калибровка.
avatar
AutoKot
6 May 2013


smilelol
Опиши свою манеру езды, среднюю скорость, расход, может с прицепом двигаешься или много буксовал. Что по твоему мнению привело к дерганью? Я просто для себя спрашиваю. Хочу выяснить как поведение коробки зависит от условий эксплуатации.

Вообще, есть на форуме активные ездуны? Как коробка поживает?
avatar
AutoKot
6 May 2013


A
asp422:

Не надо учить как ездить, надо понимать смысл работы электроники. А сравнивать с королами итд не вижу смысла, я тоже могу сравнить с Х5, Х6, ягуаром итд... дело не в этом... Тут мы ведем беседу именно про ПШ и именно на ФФ3

Все познается в сравнении. (фраза принадлежит немецкому философу Фридриху Ницше)
coloroff
6 May 2013

2

avatar
AutoKot:

-Ал-
Это не кошмары, это "особенности коробки"

asp422
"так работать педалью нельзя"... "Будет так рвать, " - Как ТАК? Как на королле ездил, так и на фокусе. Фокус вообще не позволяет "рвать", он только тянет. Королла была 100 лошадей и чтоб хоть как то ехала, приходилось жать до полика почти постоянно. Дитя японского автопрома до сих пор прекрасно себя чувствует уже под другим хозяином. Проблемы будут с коробкой - обязательно отпишусь. Пока главная проблема - потеря некоторого количества шипов на зимней резине. Коробка - робот, рассчитана на гораздо более мощные моторы, логика коробки страхует от запредельных нагрузок. О манере езды может сказать мой расход - 9,0 литра в смешанном цикле, график работы такой, что в пробки не попадаю. Зимой было 10,5. Из потока не выделяюсь. Но иногда GDI надо давать просраться,  в буквальном смысле. Форсунки так сказать продуть.
2л выбирают любители активной езды.

Ну вот скажи мне: нахрена мне такая машина у которой на педаль нельзя нажимать? Нафига ездить и боятся что коробка вот вот развалится? Ползать из страха повредить машину? Мое транспортное средство должно быть надежное как автомат калашникова. Я покупаю автомобиль под себя. Годится мне фокус или нет, время покажет.
Покатаюсь, если сдохнет от моей манеры езды, значит мне эта машина не подходит, если выдержит - моя машина. Фокус пока держится молодцом.
То что есть машины, которые достойно меня выдерживают доказано на примере моей бывшей короллы. Или вы считаете что современный робот менее надежен чем гидроавтомат 16 ти летней машины? Короче, как ездил, так и буду ездить, не такая уж моя манера разрушительная для машины. Я гонки не устраиваю, в шашки не играю. Иногда люблю топнуть с перекрестка, чтоб те кто за мной стоят то-же успели проскочить. В городе не гоняю, но по дороге с работы есть участок вдоль складов, там прекрасный обзор и такие смачные открытые повороты, они мне так нравятся, особенно зимой... ммм... какие там повороты!!!

Кроме того хочу напомнить что PS коробка адаптивная. Приспосабливается к стилю водителя. А что там может приспосабливаться? передаточные числа что-ли? Меняется скорость схождения дисков сцепления. У вас сходятся медленно и печально, какое то время трутся друг о друга, плавно приводя машину в движение. Приспосабливаясь к активной езде мое сцепление сходится быстрее, меньше трутся друг о друга диски, быстрее сцепляются. Возможно что-то еще меняется в алгоритме переключения. В общем если моя коробка ведет себя не как ваша, вы сразу думаете что я ее убил, а то что она оптимизирована под меня и ее поведение не соответствует на 100 процентов поведению вашей коробки вам в голову не приходит?

Особенности своего коня надо знать, советую внимательней приглядеться к поведению машины. Возможно некоторые моменты вы просто не заметили в виду вашей манеры езды, а может гуманитарный склад ума не позволяет замечать некоторые тонкости поведения машины.

И еще хочу добавить в адрес asp422: берегите себя и свою машину, двигайтесь осторожно, сильно на газ не давите, защищайте свои капиталовложения. Так вы можете сэкономить на топливе, ремонте, обслуживании. А нервы потраченные вообще не вернуть. От души: берегите себя. Правда.
ВАЖНО ПОНЯТЬ : Я вам не пытаюсь доказать что всем надо ездить на пределе возможностей машины, совсем нет, каждый сам решает как ему относится к своему имуществу.

Надеюсь вы мне то-же не станете указывать как я должен педалировать.

URYST
Какие достоинствА у робота перед гидроавтоматом? Знаю только одно - КПД, а есть и другие?

Абсолютно согласен!!!
coolx8
6 May 2013


avatar
AutoKot:

-Ал-
Какие достоинствА у робота перед гидроавтоматом? Знаю только одно - КПД, а есть и другие?

Еще экономичность!
Deluxe0488
6 May 2013


Mitrewsky
Поддерживаю. Тоже пересел с FF2 с АКПП на FF3 PS. Привыкание не потребовалось. Всё замечательно и предсказуемо! Наслаждаюсь.
avatar
SadTiger
6 May 2013


цитата:
Еще экономичность!


Экономичность - производная от КПД.
avatar
AutoKot
6 May 2013

1

C
coolx8:

Еще экономичность!


Я понимаю что сейчас будет, вы заорете "враг проник в цитадель, в святой храм поклонения PS!!! Ату его, закидаем минусами. " Да минусите на здоровье, мне истина дороже. Заодно и посчитаем количество фанатиков робота. Все таки реклама хорошо мозги промывает большинству.

Ну, экономичность и экологичность это прямое следствие более высокого КПД.
Кроме КПД, может робот долговечнее, или комфортабельнее, или дешевле в обслуживании, или не имеет изнашиваемых деталей? Что-то должно быть? А то выходит покупатель экономит лишний литр бензина, а взамен получает тонну геморра. Сколько ты бензина на высоком КПД сэкономишь? А сколько рано или поздно отдашь за новые диски сцепления? Ага, очень экономично.
Тойотовцы то-же выпускали короллы на роботе, но чет на гидроавтомат вернулись. Плеснул в бак пару лишних литров, да газу чуть больше поддал, вот динамика на уровне робота, за истраченные деньги получаешь остальные 33 удовольствия владения гидроавтоматом.
У робота предназначение одно - снизить выхлоп. Тут и зеленые по головке погладят, и покупатель посмотрев на средний расход автомобиля воодушевится. И Евронормами экологичности похвастать в рекламном буклетике можно. А "особенности" коробки многие даже не заметят.

Почему лично я взял на роботе?
1. Первое и главное, это экономичность, Машина каждый день эксплуатируется в режиме дом-работа-дом.
2. Несколько воодушевляет, что робот ставят на супердорогие тачки, т.е. есть категория людей, которые готовы жертвовать комфортом и расходниками для того, чтоб выжать из машины максимум динамики.
3. Наличие двух сцеплений, которые работают поочереди, обещают увеличенный вдвое ресурс дисков сцепления.

Чего вы ведетесь на рекламу? Уже не первый раз вижу сообщения типа: робот лучше всех, лучше механики и гидроавтомата и вариатора. Да у любой коробки есть достоинства и недостатки.

Не надо идеализировать робота. Как дети в самом деле!
avatar
skyrat
6 May 2013


цитата:
Тойотовцы то-же выпускали короллы на роботе

Это совсем другой робот. Форд если не ошибаюсь на Фьюжен однодисковый устанавливал.
avatar
Fordenok
6 May 2013


Из отзывов вроде PS самый удачный
smilelol
6 May 2013


AutoKot
Восновном езжу по городу, иногда трасса раза 4-5 в месяц.
по бортовику средняя скорость 25 км/ч по моему.
С места не рву, пробуксовки колес нету. езжу окуратно. Могу конечно по трассе но только если на обгон даже до пола не продавливаю педаль. Трогуюсь по разному иногда плавно, инногда чутка "поддам" но не в пол и не с пробуксовкой колес и визгом шин! До отсечки пару раз давал и все, вполне хватает мощности и без неё, отсечки!
Явное проявление дерганья в городе , проезжаю либо лежачего, либо со светофора и чувствуется что коробка какими то толчками разгоняется именно при разгоне это 1-2 скорость в положении D.
Поменял свечи на 23000 км пробега,по началу прошло, проехал каких-то километров 50 и опять та же басня, в дросельную заслонку не хочу лезть вряд ли поможет.
У меня 2.0 PS.
Если у кого нить была такая фигня, и кто-то ее победил отпишитесь.
lexa264
6 May 2013


S
smilelol:

AutoKot
Если у кого нить была такая фигня, и кто-то ее победил отпишитесь.

От бензина тоже много зависит у меня тоже дергалась, когда заправлялся где попало! Сейчас заправляюсь практически всегда на одной заправке и вроде по меньше дергается... Я тоже и свечи менял и два ТО было и заслонку чистил и машину подымал (Думал что течет) ВСЕ напрасно, дилер разводит руки... Прошивать не хотят
avatar
marty654
6 May 2013


Кто сталкивался с такой проблемой: при медленном подъему в горку, машина катится назад, естественно, нога с тормоза убрана.
На аккорде такого не было. Стоишь под горочку, и машина может стоять на месте, а может тихонечко подниматься.
Тут же : как на нейтралке
Maxbar
6 May 2013

1

L
lexa264:

От бензина тоже много зависит у меня тоже дергалась, когда заправлялся где попало! Сейчас заправляюсь практически всегда на одной заправке и вроде по меньше дергается... Я тоже и свечи менял и два ТО было и заслонку чистил и машину подымал (Думал что течет) ВСЕ напрасно, дилер разводит руки... Прошивать не хотят

Сколько ни менял заправки (дошел до 95 ЭКТО) ничего не помогало - толчки на разгоне даже плавном присутствовали. Приехал на первое ТО в 9000 км. Подняли посмотрели на присутствие масла на стыке - сухо. Поговорил с мастером по диагностике и объяснил ему свою проблему. Поговорили по душам, не скандаля, попросил перепрошить. После недолгих отговорок по поводу необходимости долго кататься и зафиксировать на камеру данные неполадки, мастер вошел в положение и дал команду перепрошить коробку поверив на слово. Теперь езжу и наслаждаюсь. А всего делов-то на 30 минут, стоял рядом и наблюдал. В заказ-наряде все же написали "Произведена перекалибровка модуля РСМ". Так что по-человечески, а не ругаясь всегда выйдет по-вашему. Ругаться только в крайнем случае.
smilelol
6 May 2013


M
Maxbar:

е

Круто, молодец!
Вот и я звонил гарантийшику, говорит приезжай на колибровку. Осталось найти время и поехать, надеюсь поможет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up