Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

может
25 April 2013


marafon
масло подтекало со стыка, даже лужи были на защите, вы приезжали и показывали это дилеру? и он не забрал вашу машину на устраннение данной течи?
marafon
25 April 2013


может
Вы вообще читали мой пост про диагностику? Конечно машину сразу забрали, отписался же, что теперь я пешеход
avatar
Лакосте
25 April 2013


Вопрос теперь в другом - проблема лечится или устраняются последствия? Если второе - то после окончания гарантийного срока владельцев ждет большая и попадалово на минимум 50 000 р.
avatar
aarc
25 April 2013


цитата:
попадалово на минимум 50 000 р.


а. Есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Стоит всего 10 тыс. рублей, но позаботиться надо заранее.
б. Не такое уж это попадалово, поскольку размер ремонта известен - сцепа меняется целиком в сборе, накосячить мастерам, скорее всего, особо негде. Вот ремонт классического автомата это лотерея, да и бывает, что подороже выходит. Взять тоже сообщение от OlenaDil здесь чуть выше.

У меня на ситроене замена только двух клапанов гидроблока в АКПП вышла в 20 тыс. и это сразу по окончании двухлетней гарантии. Вот это попадалово. А если бы еще надо было в коробку лезть? Это еще дороже и машина-инвалид сразу получится. Так что, все познается в сравнении. :-)
avatar
Лакосте
25 April 2013


avatar
aarc:

а. Есть возможность расширить гарантию до 5 лет. Стоит всего 10 тыс. рублей, но позаботиться надо заранее.

Для тех, кто много ездит - это не вариант. 5 лет только для тех, кто ездит по городу в пробках. А так 100 000 машина наберет как раз за 3 года в среднем, что и действует гарантия. Вот у меня уже 25 000 за пол года, а езжу - Москва-Область.

цитата:
б. Не такое уж это попадалово, поскольку размер ремонта известен - сцепа меняется целиком в сборе, накосячить мастерам, скорее всего, особо негде. Вот ремонт классического автомата это лотерея, да и бывает, что подороже выходит.  Взять тоже сообщение от OlenaDil здесь чуть выше.

Ремонт конечно известен - сцепа не менее 40 000 р. + расходники + плата за работу - это около 10 000 еще. Нормальный такой ремонт.

цитата:
У меня на ситроене замена только двух клапанов гидроблока в АКПП вышла в 20 тыс. и это сразу по окончании двухлетней гарантии. Вот это попадалово. А если бы еще надо было в коробку лезть? Это еще дороже и машина-инвалид сразу получится. Так что, все познается в сравнении. :-)

Вот и будет сравнение - во сколько обойдется просто замена сцепы из за залившего его масла. Повторю вопрос - дилеры сейчас устраняют саму проблему новыми запчастями или же последствия? если второе - то проблема может снова появится и если это уже будет после 100 000, то все затраты лягут на владельца.
avatar
Fordenok
25 April 2013


почитал и страшно становиться за машину и за свой карман, начинаю жалеть что не взял с классическим автоматом авто)) Ведь в Москве одни пробки
avatar
aarc
25 April 2013


Лакосте

Спасибо за пояснения. Я не учел разницы в интенсивности эксплуатации авто разными водителями. Впрочем, выглядит логичным тот факт, что при большом пробеге и расходы на авто будут выше.
grek500
26 April 2013


ребят подскажите слышно как че то клацает когда коробка переключает передачи особенно с первой на вторую у всех так???
avatar
para1978
26 April 2013


grek500
У всех так, это сцепления так щёлкают
avatar
Warchild
26 April 2013


avatar
Vaol:

Это да, ставлю уже третью прошивку - поначалу всегда плавно и хорошо, а потом коробка сходит с ума от моего стиля вождения и начинает тупить и дергать. Те кто ездят в одном стиле, в одних условиях, без жестких пробок, то и коробка у них однажды адаптировавшись ведет себя прилично.
По мне - адаптация зло и я бы её с радостью отключил.
Сейчас прошил крайнюю DD, пока все плавно, но что-то мне подсказывает, что ненадолго 

Самое главное то, что сбросом клеммы с аккумулятора нельзя сбросить настройки, память энергонезависимая. Так что время от времени (8-10 тыс км) придется переобучать коробку, прошиться у дилера практически нереально, прошивал человек, работающий у дилера, за 1 000 руб. Заметил еще одну вещь - стоит только с места немного порезче набирать газ и машина с 1 на вторую перестает дергаться. Как только пробка, так ручной режим, в котором кстати PS ведет себя прекрасно.
avatar
Лакосте
26 April 2013


avatar
Warchild:

Самое главное то, что сбросом клеммы с аккумулятора нельзя сбросить настройки, память энергонезависимая.

Это кто такое сказал? Как раз в американском мануале написано обратное - что после отключения АКБ - ее адаптация сбрасывается. А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). И действительно - если отключить тот же + от АКБ на минут 20-30, то коробка заново будет обучаться - это будет заметно - переключения будут на оборотах выше и т.д.
AD1
26 April 2013


Не могу найти информацию. Недавно стал счастливым обладателем FF3 2.0 ПШ. Вопрос по коробке! В каком то видео(на ютубе, тест драйв FF3) было сказано, что при переключение в спорт (S) режим необходимо остановиться и произвести переключение(так же и наоборот с S в D) и затем продолжать движение! Что это за бред? В руководстве по эксплуатации ничего не нашел по этому поводу. Неужели нельзя при потребности в спорт режиме во время движения включать его и наоборот?
И есть какие то основания делать так как говорил это человек на видео(как я понял менеджер какого то салона)?
avatar
VVadim
26 April 2013

-1

цитата:
И есть какие то основания делать так как говорил это человек на видео

Каком видео? То что вы написали ссылаясь на неизвестное видео - бред. Вы что инструкции не доверяете?
YYYYY
26 April 2013


цитата:
А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно).


Да верно, сбрасывается, дроссельная заслонка по новому адаптироваться начинает.
avatar
Лакосте
26 April 2013


Y
YYYYY:

Да верно, сбрасывается, дроссельная заслонка по новому адаптироваться начинает.

Нда? А мне казалось, что она "адаптируется" после каждого выключения зажигания в Focus 3. Да и в сервисе сказали - что отключение АКБ никак на адаптацию двигла не влияет в focus 3, только на робот. Все адаптации сбрасываются через диагностический разъем.
avatar
Warchild
26 April 2013


avatar
Лакосте:

Это кто такое сказал? Как раз в американском мануале написано обратное - что после отключения АКБ - ее адаптация сбрасывается. А в нашем написано, что сбрасывается адаптация движка (что как раз не верно). И действительно - если отключить тот же + от АКБ на минут 20-30, то коробка заново будет обучаться - это будет заметно - переключения будут на оборотах выше и т.д.

Это сказал человек, работающий В ЮС Импексе. Пробовали говорит уже сбрасывать, ничего не меняется. Скорее всего сбрасываются настройки дросселя. А правила переключения скоростей вряд ли. Хотя ИМХО, могу и ошибаться.
P.S. Вообще конечно без крайней необходимости не рекомендуется отключать аккумулятор, неизвестно до конца что может быть. Были такие случаи (не Форд) что и мозги глючить начинали.
Человек, который мне сбрасывал настройки тоже не стал бы мучаться, если бы можно просто было бы скинуть клемму.
avatar
Лакосте
26 April 2013


Warchild

В сервисе у оф. дилера тоже все не все знают. А вот в американском мануале об этом четко написано. Также это подтверждено учатниками нашего форума, кто делал адаптацию вручную по инструкции, правда не удачно и кому помогал сброс потом отключением АКБ.

Отключать АКБ можно, только делать это нужно правильно - сначала минус, потом плюс. А у нас минус находится в заднице и проще вырубить +, а в итоге при подключении и мозги запросто могут сгореть.
avatar
-Ал-
26 April 2013


avatar
Лакосте:

... Отключать АКБ можно, только делать это нужно правильно - сначала минус, потом плюс. А у нас минус находится в заднице и проще вырубить +, а в итоге при подключении и мозги запросто могут сгореть.

Для мозгов абсолютно пофиг какую клемму отключать
Рекомендуемая последовательность - это исключительно пожаровзрывобезопасность.
avatar
Лакосте
26 April 2013

-3

-Ал-

Для мозгов понятно что в рамках отключения самой АКБ да, а вот в рамках их сгорания - нет. Я об этом и говорю. Уже был пример, когда на рестайле 2 Focus таким образом спалили ЭБУ.
avatar
-Ал-
26 April 2013

-6

Hidden post
avatar
Лакосте:

... таким образом спалили ЭБУ.

"Таким образом" это сделать невозможно при всем желании
avatar
Лакосте
26 April 2013

-3

avatar
-Ал-:

"Таким образом" это сделать невозможно при всем желании

Ну да, конечно. Он сам сгорел, а не от того что не отключая минус дергали плюс.

Ладно, оф. топ.
avatar
-Ал-
26 April 2013

-7

Hidden post
Лакосте
Здесь конечно офтоп, но только глупость то не надо постить, если не понимаешь ничего
AD1
26 April 2013

-1

VVadim
вот видео(смотри время 9:30-9:50):



Может у тебя какая то особенная инструкция, я не знаю! Но в том руководстве по эксплуатации, что мне дали в салоне ни про то ни про другое не слово. Может, подскажешь страничку!
avatar
Warchild
26 April 2013


Люди, не ссорьтесь. У дилера есть операция под названием "адаптация коробки". Он сделать ее обязан (конечно если Вы грамотно обоснуете причину). Другая операция "сделай сам" лежит в шапке темы. Достаточно просто сбросить настройки, перемещая рычаг PS, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать в ручном режиме на 1-2 передаче без интенсивного открытия дросселя (рывков после этого при переключении с 1 на 2 не будет - проверено), после какого то времени коробка создаст карту переключения скоростей при тех или иных условиях открытия дросселя. Можно сбросить клемму, но повторюсь ИМХО, все таки это не ВАЗ 2106, и неизвестно что может быть, хотя человек говорил достаточно компетентный, работающий не первый год у дилера, что память коробки и движка энергонезависимая, и сброс происходит только дроссельной заслонки (кто чистил ее с полным снятием тот поймет).
avatar
wladiska
26 April 2013


Warchild
как сбросить настройки перемещая рычаг PS.
я оставлял машину в гараже на 2 неделе со снятой + клемой, после этого первое время машина вообще отлично ездит (даже лязгов нет) но это отличное состояние быстро превращается в отвратительное.
хочу сделать адаптацию сам (по инструкции из шапки) не понятно две вещи:
1) как сбросить настройки без отключения акб?
2) вся адаптация проходит в ручном режиме S?
avatar
aarc
26 April 2013


A
AD1:

вот видео(смотри время 9:30-9:50):


Видео - шлак. Переключайся спокойно. Из S в D даже ступеньки нет, просто рычаг подтолкнуть и все. Из D в S тоже спокойно можно на ходу. D и S отличаются только алгоритмом работы коробки. В движении не надо только P включать.
avatar
Лакосте
26 April 2013


avatar
wladiska:

Warchild
как сбросить настройки перемещая рычаг PS.
я оставлял машину в гараже на 2 неделе со снятой + клемой, после этого первое время машина вообще отлично ездит (даже лязгов нет) но это отличное состояние быстро превращается в отвратительное.
хочу сделать адаптацию сам (по инструкции из шапки) не понятно две вещи:
1) как сбросить настройки без отключения акб?
2) вся адаптация проходит в ручном режиме S?

Вот именно, что после отключения АКБ - параметры работы PS возвращаются к заводским и она снова адаптируется.

1)Можно адаптировать у дилера, можно самому.
2)Я делал в D причем сам не трогал переключатель - коробка сама переключает в нужном диапозоне скорости и адаптируется - но это до первых продолжительных поездок в пробках - потом все вернется на круги своя, т.к. коробка адаптируется к пробкам.

Правда нам еще повезло - у нас дергается, да, но все терпимо. А вот на BMW народ каждые 15 000 ездит к дилеру на адаптацию автомата своего.
avatar
Warchild
26 April 2013


avatar
wladiska:

Warchild
как сбросить настройки перемещая рычаг PS.
я оставлял машину в гараже на 2 неделе со снятой + клемой, после этого первое время машина вообще отлично ездит (даже лязгов нет) но это отличное состояние быстро превращается в отвратительное.
хочу сделать адаптацию сам (по инструкции из шапки) не понятно две вещи:
1) как сбросить настройки без отключения акб?
2) вся адаптация проходит в ручном режиме S?

Самая лучшая адаптация - проехать на ручном режиме. Ставите на S и как в шапке в инструкции начинаете с первой, и далее, сильно не газуя, можно даже не разгоняться до 104 км, главное избегать резкого нажатия на газ и тормоз. Во всяком случае толчки пропадают. НО, могут появиться рывки при резком нажатии на газ (кикдаун).
В инструкции написано в шапке написано "перемещать рычаг с R на D" - я думаю таким образом происходит сброс настроек коробки.
avatar
Лакосте
26 April 2013

1

Warchild

А ничего что в S свои настройки? И "адаптируете" тем самым режим S... Надо адаптацию делать в D. А лучше сбросить клемму и потом проехаться по трассе - пару раз спокойно с места разогнаться перед этим, чтобы переключения были не выше 3000.
l55r55d
26 April 2013


Фордовцы у меня 2 пш работае,т я радуюсь и другие на других машинах в восторге от форда мне завидуют, а мы рейка стучит у всех стучит на эур

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up