Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kutuz777
2 April 2013
1
asp422
На коробке сбоку есть заливная пробка, в нее заливаешь масло, и по ней же идет контроль уровня. Если не текут привода, и нет следов масла на стыке коробка-двигатель, то зачем его проверять? Хотя разок для самоуспокоения можно.
Лакосте
2 April 2013
-2
Кстати по поводу оплаты за работу - в приведенном выше акте указано 3,8 нормочаса... А теперь считаем это по тарифам дилера (P.S. + думаю там одним сцеплением еще дело не обходится по запчастям).
Итог - машина отъездит гарантийный срок с учетом продленной гарантии ну а далее - Давай до свидания. Лично я бы лет 5 ездить на ней не рискнул. У меня за пол года уже пробег 22 000. И свои 100 000 машина отбегает за 2.5 года примерно, а то и ранее, если пару раз в Европу скатаюсь на ней. А там продавать в trade in и брать новое. Причем такие пробеги за короткий срок для двигла то плюс (лучше чем в пробке тошнить и наматывать по 7000 за год), а вот для коробки - х.з.
ArtemKrasnodar
2 April 2013
kutuz777:
|
asp422 На коробке сбоку есть заливная пробка, в нее заливаешь масло, и по ней же идет контроль уровня. Если не текут привода, и нет следов масла на стыке коробка-двигатель, то зачем его проверять? Хотя разок для самоуспокоения можно. |
Спорить не буду, но думаю что 1,7 л не наполнят коробку до уровня на котором расположена пробка
kutuz777
Я думал про нашу опять говорим, вроде выяснили уже что его нет((
ArtemKrasnodar
А как иначе то? Где то выше это обсуждалось.
ArtemKrasnodar
2 April 2013
kutuz777:
|
ArtemKrasnodar А как иначе то? Где то выше это обсуждалось. |
Где то выше товарищ собирался заменить масло и всем рассказать как он это сделал, но куда то пропал. Я просто предположил, что до заливной пробки нужно залить много больше чем 1,7 л. потому что на днях менял масло в движке и как раз смотрел на эту пробку. Да и не всегда заливная является контрольной! Уже много раз писали про то что течет сальник но никто не писал про то как ОД проверял уровень в коробке, после того как обнаружил течь!Если проверял! В чем я сомневаюсь!
kutuz777
2 April 2013
1
ArtemKrasnodar
Все таки я думаю старым дедовским способом, если нет щупа, то только по контрольному отверстию, которым и является заливное отверстие.
Senator2141
2 April 2013
ArtemKrasnodar
Так сальник то, если мне память не изменяет, который в моторе стоит, он и хлещет на сцепление и начинаются дерганья! Так что нужно уровень масла в моторе смотреть.
ArtemKrasnodar
2 April 2013
Senator2141:
|
ArtemKrasnodar Так сальник то, если мне память не изменяет, который в моторе стоит, он и хлещет на сцепление и начинаются дерганья! Так что нужно уровень масла в моторе смотреть. |
ну у кого как у кого то коленвала а у кого то первичного вала кпп - выше я выкладывал фото списка заменённых деталей
коробку не фоткал, фотик разряжен был. завтра получится. наверное.
dalth
3 April 2013
2
Лакосте:
|
Причем такие пробеги за короткий срок для двигла то плюс (лучше чем в пробке тошнить и наматывать по 7000 за год), а вот для коробки - х.з. |
Для коробки тоже нормально, и для сцепления. Сцепление помирает как правило при частых троганьях (в пробках) и неудачных троганьях в горку. Ну или если маслом залили :-) А для собственно коробки 300 тысяч это вовсе не предел.
цитата: |
А для собственно коробки 300 тысяч это вовсе не предел. |
Естественно при соблюдении всех правил эксплуатации коробки. А для этого необходимо досконально разобраться, что можно делать, в каких режимах, и чего нельзя. Ну и естественно следить за уровнем масла и периодичностью его замены, ну и конечно масло должно быть хорошего качества, тем более его там ,судя по всему 1,9 литра.
Mitrewsky:
|
Меня интересует один момент! Прочитав всю ветку ответа не нашел! Собственно вопрос: надо ли переключать на светофорах и в пробках с D на N ?
|
Полностью поддерживаю вопрос!
Хоть кто-нибудь знает?
отвечали вам, 100500 раз. Н Е Н А Д О ! ! ! Что за глупые вопросы. Вам же черным по белому написано: рекомендуется не держать долго нажатой педаль тормоза (дословно не помню). вот и не держите.
Makcuk:
|
отвечали вам, 100500 раз. Н Е Н А Д О ! ! ! Что за глупые вопросы. Вам же черным по белому написано: рекомендуется не держать долго нажатой педаль тормоза (дословно не помню). вот и не держите. |
ПИпец ты ответил,толи тупанул,толи пркольнулся
coolx8:
|
ПИпец ты ответил,толи тупанул,толи пркольнулся |
Ты прав, пусть переключаются в пробках при каждой остановке из D в N. Поржем хотя бы
Mitrewsky:
|
Меня интересует один момент! Прочитав всю ветку ответа не нашел! Собственно вопрос: надо ли переключать на светофорах и в пробках с D на N ?
|
Переключать не нужно!Только если не стоите на переезде. В общем, если не более 5 минут, переключать не нужно!тем более просто на светофоре
PS действительно уже это обсуждали не раз
Народ есть кому уже меняли сцепление? Мне его приговорили и заказали, вопрос собственно в том сколько мне пешком ходить?
ЗЫ пробег у меня 2600 всего
vasjatka666:
|
коробку не фоткал, фотик разряжен был. завтра получится. наверное. |
Выше ссылку кидали на видео. Вся коробка как на ладони:
http://youtu.be/bzV7HgIiwIE
Senator2141
Сцепление ждал месяц, но пешком не ходил, ездил на неисправном. Заменили за один день, утром отдал и вечером забрал. На момент замены пробег был 16т, сейчас 24т и все в норме.
это kutuz777 спрашивал, как она стоит в реале?
а видео супер. похоже система смазки действительно элементарна!
aarc
А она на машине в таком же положении стоит что и на видео? Васятка фотки сделает, сравним. И если коробка смазывается методом купания в 1.9 л. масла, то можно будет судить что и как смазывается. Да и коробка в разрезе на видео нам в помощь.
vasjatka666
3 April 2013
1
именно так она и стоит -
кстати, трубка перед радиатором не из коробки а с усилителя руля...
kutuz777
3 April 2013
vasjatka666
Спасибо! Я в общем то так и думал. Соберусь с мыслями и выложу свои доводы.А пока...По отливам на коробке видно, что в верхней правой точке находится один из вторичных валов, на который смазка попадает путем разбрызгивания, и он ни как не "купается" в масляной ванне.
vasjatka666
3 April 2013
при движении , не зависимо от положения селектора, здоровая шестерня (с дифференциалом) загребает и разбрызгивает масло так
что мама не горюй!
так что со смазкой порядок!
а вот вопрос о скорости буксировки и макс. расстоянии, всё больше смахиват на маразм и некомпитентность писавших инстукцию!!!
что для нашей страны не удивительно., я бы даже сказал в порядке вещей!
miha9
Да у меня разобрали коробку, чтоб приговорить сцепление!
vasjatka666
Мне кажется инструкция написана(переведена) на все типы трансмиссии одна. Отсюда и ограничения в буксировке. Тупо не стали заморачиваться, чтобы писать на разные авто разные инструкции:-) :-) :-) :-)
kutuz777
3 April 2013
1
vasjatka666
Не торопись с выводами это не насос. Да и посмотри по видео (выше) куда эта шестерня может масло загребать? И с чего ты взял, что при вращении щестерни дифференциала она постоянно вращается?