Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
aarc
31 March 2013
цитата: |
в руководстве только о механике., про автомат только это - |
В тексте есть несколько неточностей:
1. "два многодисковых сцепления". Неверно. В 6DCT250 сцепления однодисковые.
2. Привод переключения передач не "электогидравлический", а чисто электрический на бесколлекторных моторах. Гидравлики там нет.
3. "Поршень сжимает пластины муфты" - опять фантазия автора. Не поршень, а диафрагма, как в сцеплении обычной механики.
С какого потолка автор взял эту информацию? Не иначе списал с мокрой коробки DSG. Дальнейшее доверие к книге и автору, думаю, без комментариев.
АНДРЕЙ1973:
|
Гляну еще ради интереса схему DSG-7 DQ200 , она с сухим сцеплением. |
DSG-6 коробка с мокрым сцеплением и механическим масляным насосом
сухая DSG-7 DQ200 , в системе смазки используется электрический масляный насос, объем масла 1,1 литр всего.
Senator2141:
|
-Ал-То дсг, а это наша! |
Где вы такие картинки берете? Это опять не наша коробка. тут же четко видны многодисковые сцепления внешнее и внутреннее, а в нашей коробке сцеления стоят параллельно друг другу.
skyrat
1 April 2013
Из темы про Сухое сцепление ПШ.
Из D в N Будет включена N и 1 передача. Что это за накат на первой передаче, а если скорость высокая?
Компоненты коробки передач
коробки передач
1 Внутренняя входящая ось
2 Наружная входящая ось
3 Выходящий вал, 5-й и 6-й передач, передачи заднего хода и стояночной передачи
4 Поддон картера
5 Масляный насос – Входящие оси
6 Масляный фильтр
7 Вилка переключения
8 Выходной вал, 1-я, 2-я, 3-я и 4-я передачи
9 Дифференциал
Источник
АНДРЕЙ1973
Ну я не собирался ни с кем спорить просто интересно разобраться! Получается на 250 нет насоса
Senator2141в официальной документации
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=147 я лично его не вижу, ни слова нет о нем,
хотя в доках на 6DCT450 он обозначен четко.
По крайней мере на натуральных фотках (не на неизвестных рисунках) вот здесь
Сухое сцепление ПШ отчетливо видно, что никакого механического привода нет. Только 2 первичных вала из коробки торчат.
aarc
1 April 2013
Senator2141:
|
Как без него-то!? |
Так же как на обычной механике: шестеренки цепляют масло со дна картера коробки и поднимают вверх на зубьях. А дальше оно там уже разлетается по всей коробке, смазывая все подряд. Я так думаю.
vasjatka666
1 April 2013
с чего начали к тому и вернулись!
а как насчёт буксировки и движения накатом в N ???
получается, нет насоса - нет проблемы ? а руководство по эксплуатации ПШ списано с автомата?
aarc
Тогда выходит, то что на пш лучше, когда стоишь ставить в N или P и это ей не во вред совсем даже, но и есть другой момент, когда нажат сильно тормоз, то сцепления разомкнуты, а значит такой же эффект как и при N или P. Из этого опять напрашивается вопрос смысла переключения в пробке в N,P?
aarc
1 April 2013
Senator2141:
|
aarc Из этого опять напрашивается вопрос смысла переключения в пробке в N,P? |
Я не переключаю в пробке и на светофорах. Пробегал тут официальный ответ форда, про то, что рекомендация по переключению в N и P относится к длительной стоянке, например на парковке или в ожидании поезда на ЖД переезде. Тут, по-моему, и без подсказок большинство не только включает N, P и нейтраль на механике, но даже глушат двигатель, ставят машину на ручник, а некоторые выходят из машины покурить или подышать воздухом!
ЗЫ пробег на моем пока 600км, так что, время покажет, может я не прав, но, честно, по конструкции коробки я не вижу причин в выключении D при остановках на светофоре.
kutuz777
1 April 2013
1
Senator2141
Сделай небольшой тест коробке ПШ. Особенно заметно на не прогретой, только что заведенной машине, но можно и на прогретой. Машина заведена- ПШ в P, смотрим на тахометр или на моментальный расход. Нажмите на педаль тормоза и засеките показания тахометра, а лучше всего смотреть по моментальному расходу топлива, после этого переведите рычаг в R или D , показания немного изменятся , обычно обороты падают, или моментальный расход увеличивается на 0,1-0,2 л/час. Переведите рычаг в N или в P, показания моментального расхода упадут на 0,1-0,2 л/час. А ведь педаль тормоза нажата, и сцепления разомкнуты. Это может говорить о включении и отключении механического гидронасоса. На не прогретой ПШ видно лучше. Все ИМХО.
kutuz777
1 April 2013
1
Выше приведенные схемы показывают нам лишь принцип работы механической части коробки, и не затрагивают систему ее смазки вообще...ни с механическим насосом(если он есть), ни без него (если его нет). А ограничения по буксировке, движению в N, длительной работе на х/оборотах в P, обусловлены только наличием нормальной смазки узлов и агрегатов ПШ.
aarc
1 April 2013
kutuz777:
|
Это может говорить о включении и отключении механического гидронасоса. На не прогретой ПШ видно лучше. Все ИМХО. |
А так же это может говорить о том, что на холодном двигателе обороты ХХ плавают или постоянно снижаются. Не думаю, что показания БК можно приводить как доказательство наличия масляного насоса. БК все же не измерительный прибор, а скорее индикатор. На 0,1-0,2 л/час у меня расход плавает даже на прогретом двигателе на нейтрали.
kutuz777:
|
... Это может говорить о включении и отключении механического гидронасоса... |
Это только ваши фантазии
... на фото коробки 6DCT250 из соседней ветки (
Сухое сцепление ПШ )
отчетливо видно, что никакого механического привода насоса НЕТ. Есть только два первичных вала. При разомкнутых сцеплениях ничего не вращается. Не святым же духом ваш насос крутится?
Подскажите пожалуйста по ПШ.
Вообщем коробка дергается, на нормальную работу не очень похоже.
Машина стояла примерно неделю в гараже, с аккумулятора скидывали клемму.
Могли сбиться какие то настройки? Коробку теперь нужно обучить?
aarc
А ты прогрей и посмотри. Если именно в момент переключения меняется показание мгновенного расхода, то это о чем то говорит. И ваше мнение о системе смазки хочется послушать, а то как то вы расплывчато рассуждаете, и нет конкретно вашего мнения .
San4ezz
Покатайтесь побольше , и коробка под вас адаптируется. Если в основном город, то адаптируется под городской режим. Не надо сразу паниковать, что то там задергалось. Если после длительного пользования, например неделю по городу , будут постоянные дергания, тогда к ОД.
Мое мнение по смазке ПШ 250 совпадает с мнением aarc, шестерни и валы смазываются в маслянной ванне.
Ребята, а чего спорить о мнении? От нашего мнения система смазки ПШ не изменится. Информацию искать надо.
Погуглил по системам смазки механических коробок. Особо ничего нового и достоверного не нашел. В википедии есть упоминания о том, что существуют активные системы смазки коробок, но это относится к тяжелым машинам типа грейдеров и тракторов. В большинстве случаев система смазки пассивная.
kutuz777
1 April 2013
1
aarc
Есть еще и смешанная система смазки, когда некоторые агрегаты коробки смазываются под давлением от насоса, а некоторые детали разбрызгиванием. На мокром сцеплении стоит электрогидронаасос.
kutuz777
1 April 2013
1
Можем теперь обсудить случай, если смазка происходит за счет купания элементов в масляной ванне + разбрызгивание. Естественно все элементы коробки не поместятся в эту ванну, и смазываются разбрызгиванием. Теперь вопрос а какие элементы коробки не купаются в масляной ванне?
В коробке 6DСT250 1.9 литров масла, фильтра нет. Активной смазки нет. Смазка как на простой механике. Разделение активной и пассивной смазки только на DSG. Радиатора и охладителя нет. Механизм переключения и выжим сцепления с помощью электрических сервоприводов. Коробка адаптивна: если ехать долго по трассе и потом резко заехать в город в режим га-тормоз, то есть дёрганье. Но потом проходит, когда она адаптируется к городу. Единственное но: 1. не могу понять какое масло в неё заливается и через сколько его менять. Ведь коробка нагревается и масло тоже, а значит его свойства теряются и его надо менять.
asp422
ну если так, то и на транспортировку в N , 6DСT250 по-барабану.
asp422
1,9 литров че то маловато для такойго коробаса, тогда откуда там взяться масляной ванне? Она по объему должна быть как две механики, в принципе это и есть две спаренные механики, с автоматическим сцеплением. С 1.9 откуда инфа?
да, но есть одно но, при транспортировке в N при остановленном двигателе сервоприводы не работают и нет управления сцеплением и переключением передач, получается что оба вала не крутятся, так как нет включенной передачи и соответственно масло не разбрызгивается. Может быть задир или повреждение сальников итд