Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
чувствую не значительную вибрацию,при троганьи с места,без газа |
Все равно что на механике без газа трогаться. Эффект тот же.
Означает ли это что все могут требовать замены этих запчастей ?
Думаю могут требовать все, но ... если будет доказана необходимость такой замены, т.е. на лицо будут признаки неисправности коробки. У alex_up например имел место посторонний шум в коробке.
serpantin666
12 March 2013
-1
а ни у кого не было такого? при разгоне с места в пол- на первой и второй передаче двигатель упирается в отсечку на секунду-полторы и только потом идет переключение вверх?лампочка апс не моргала...
serpantin666, ни разу не пробовал. А зачем? Сразу доломать машину...!?
МishaL:
|
Сразу доломать машину...!? |
Тоесть по вашему газ в пол нажимать мы не должны никогда, чтобы не доламывать машину. Так что ли?
Лакосте
12 March 2013
serpantin666:
|
а ни у кого не было такого? при разгоне с места в пол- на первой и второй передаче двигатель упирается в отсечку на секунду-полторы и только потом идет переключение вверх?лампочка апс не моргала... |
Было и на D и на S. Или приходится ждать пока сама переключит или самому переключать кнопкой. Прошивка на коробку судя по ETIS последняя.
Еще коробка стала беречь сцепу по ходу дела - едешь в потоке, нужно обогнать, жмешь чуть сильнее тапку, обороты повышаются (передача по идее должна понизится), но машина какое то время не едет (т.е. едет с той же скоростью, что и ехала - сек. 2-5), затем резко начинает ускоряться -> иногда трудновато перестраиваться обгоняя, особенно если колея. Тут и машина рвет вперед и колея и руль легче становится.
Причем начинает ускоряться неожиданно.
serpantin666
12 March 2013
МishaLну у каждого свой стиль вождения, я считаю, что "доломать" быстрее будет, если постоянно "тошнить".
Лакостецитата: |
Еще коробка стала беречь сцепу по ходу дела - едешь в потоке, нужно обогнать, жмешь чуть сильнее тапку, обороты повышаются (передача по идее должна понизится), но машина какое то время не едет (т.е. едет с той же скоростью, что и ехала - сек. 2-5), затем резко начинает ускоряться -> иногда трудновато перестраиваться обгоняя, особенно если колея. Тут и машина рвет вперед и колея и руль легче становится. Причем начинает ускоряться неожиданно. |
я думаю тут дело в адаптации коробки, у меня также после продолжительного движения с постоянной скоростью, в пробке первые пару км дергается, но потом все приходит в норму, и наоборот, после пробки, при разгоне, идет некий затуп, а потом опять вроде нормализируется
Лакосте
12 March 2013
serpantin666Возможно да, адаптация. Хотя я ее сбрасывал, видимо заново обучилась тошнилову.
Про обороты - со слов сотрудников сервиса оф. дилера - для данного двигла полезно раскрутка почти до максимальных оборотов для удаления нагара и т.п., т.к. на малых оборотах и на х.х. усиленно образуется нагар. И те, кто овощит и бережет движок быстрее приедут с ним в ремонт на чистку.
P.S. Вообще это справедливо для всех современных двигателей.
Лакосте
Как на Etis посмотреть какая прошивка стоит на моей коробке?
nk3500
12 March 2013
Ребят, как посмотреть номер прошивки? У меня 1.6 125 6PS
Держа кнопку ок на руле и поворачивая ключ в замке зажигания, листая поочередно значения есть два таких:
APP BM5T-14C026-AT
HW BM5T-14C226-AE
Что это значит и бывают ли вообще прошивки на мой мотор, просто за веткой слежу, упоминают все 2.0 6 PS.
На адаптации у дилера спросил про прошивку, сказали, типа онлайн обновится до самой последней актуальной версии( при адаптации подключали к авто прибор типа ноута).
nk3500
без подключения диагностического оборудования никак не посмотреть.
BM5T-14C026-AT прошивка приборки.
BM5T-14C226-AE железо приборки.
АНДРЕЙ1973
Жаль. А прошивка для 1.6 бывает вообще?
как скидывать настройки адаптивной коробки? Месяц назад авто просто пуляла,а сейчас жму газ и как то лениво, пока тапку в пол не дам.
j-frost
Ну снять клеммы аккума и начать вжаривать. У меня нет других идей.
nk3500
что 1,6, что 2.0, ПШ одинаковые стоят, и для них прошивки одни и те же.
kutuz777да ну
, не вводите народ в заблуждение.
kutuz777
А разве на 2.0 сцепление не мокрое?
И потом, я думаю прошивки все же разные...
nk3500
сцепа мокрая только на 2.0 дизеле,калибровки коробок разные.
Точно, мокрое из третьих фокусов ТОЛЬКО на дизелях, из за большого крутящего момента. С ними проблем либо очень мало ,либо нет.
АНДРЕЙ1973
Кто вам сказал про "калибровки разные". Калибровки чего?
АНДРЕЙ1973
12 March 2013
kutuz777конкретно модуля ТСМ.спорить не стоит
А с чем это связано? Тогда у механических коробок для фф3 1,6 и 2.0 калибровки разные...
kutuz777:
|
Лакосте Как на Etis посмотреть какая прошивка стоит на моей коробке? |
Там надо регистрироваться для начала. Затем вбиваете vin и во вкладке автомобили найдете.
j-frost:
|
как скидывать настройки адаптивной коробки? Месяц назад авто просто пуляла,а сейчас жму газ и как то лениво, пока тапку в пол не дам. |
Можно скинуть клемы - на час на два. Или переобучить, как написано в шапке.
kutuz777:
|
А с чем это связано? Тогда у механических коробок для фф3 1,6 и 2.0 калибровки разные... |
У механических коробок вообще нет калибровок. На то она и механическая.
В выходные на трассе в режиме D коробка втала в нейтраль под сброс газа после совершения обгона, на кнопки не реагировала. Помогло только переключение в S и обратно. На подъемнике смотрел- стык коробки с двигателем сухой. Машина выпущена 3.09.2012г. Пробег 11700. 2.0PS. Сейчас ведет себя адекватно. Дилеру данный дефект продемонстрировать не могу. Подскажите как быть? Спасибо.
Ankerm
Ждать стабильного воспроизведения. Или поехать к дилеру на диагностику, возможно покажет какие нибудь ошибки (но врятли) только деньги заплатите. А вообще на ТО (оно у Вас скоро ведь, судя по пробегу) попросите обновить прошивку на двигатель и коробку, судя по дате выпуска авто новые вроде есть.
AlexandrAlexeew
13 March 2013
Лакосте
Может от дилера зависит, но мне на ТО отказали в замене калибровок. Якобы пока стабильных проблем нет, то и делать ничего не будут. Машина - апрель 12г. пару раз вываливалась на D в нейтраль. Помогало переключение в паркинг и опять в драйв.