Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Сергей Неизвестный
А вообще, ПЩ явно не для наших стоячих пробок. В небольших городах жить будет долго и счастливо.
живу в Подмосковье, пробок нет, езжу много; по пробкам в редкие вылазки в Москву (раз в 1-2 месяца). а сцепление накрылось. пробег 40 тыс км (машина февраля 2012 г). вчера звонили из ОД и пригласили на замену сцепления на 15 декабря.
Микола Питерски
3 December 2012
-2
Сергей Неизвестный:
|
Господа! А кто может сказать, что может сломаться, так сказать, в крайнем случае? Я так понял, что может "сгореть" "комплект сцепления" - это, видимо, 2 диска и корзина/корзины. Ну и сколько это может стоить, если менять "на стороне".
У мнея при пробеге 4 000 км при интенсивном разгоне на некотлоых передачах присутствуют толчки, как будто робот "бросает сцепление". Не то, чтобы очень сильные, |
А почему все решили что толчков не должно быть? При интенсивном переключении?
Сергей Неизвестный
3 December 2012
Leila
странно. Знакомая на Фиесте 2005 г/в накатала 120 000 с простым 4-ступенчатым роботом. Правда, без пробок стоячих. Выходит, ПШ хуже старинного робота?
Сергей Неизвестный
3 December 2012
1
Микола Питерскицитата: |
А почему все решили что толчков не должно быть? При интенсивном переключении? |
А робот на что? Чтобы сглаживать толчки. Или он должен тупо "бросать сцепление", как начинающий водитель?
ОЧЧЕНЬ интересна цена замены сцепления с запчастями и работой, но не у дилера
Микола Питерски
3 December 2012
-1
Сергей Неизвестный:
|
Микола Питерски
цитата: | А почему все решили что толчков не должно быть? При интенсивном переключении? |
А робот на что? Чтобы сглаживать толчки. Или он должен тупо "бросать сцепление", как начинающий водитель?
ОЧЧЕНЬ интересна цена замены сцепления с запчастями и работой, но не у дилера |
Ну уж точно не сглаживать!
Это вариатор тогда нужен.
А плюс ПШ в быстроой смене передач, и конечно в отсутсвии педали сцепления.
Классический автомат тоже дергает при интенсивном переключенни, плюс тупит при переключении.
Leila:
|
Сергей Неизвестный А вообще, ПЩ явно не для наших стоячих пробок. В небольших городах жить будет долго и счастливо.
живу в Подмосковье, пробок нет, езжу много; по пробкам в редкие вылазки в Москву (раз в 1-2 месяца). а сцепление накрылось. пробег 40 тыс км (машина февраля 2012 г). вчера звонили из ОД и пригласили на замену сцепления на 15 декабря. |
У вас же ПШ сломался после того как его залило маслом из двигателя? Это ведь не вина ПШ.
Сергей Неизвестный
3 December 2012
Микола ПитерскиТестил Пыж 408 с 6-ступенчатым айсиновским автоматом. Ничего не тупит и не дёргает!
Гадский Форд как всегда экономит на потребителях.
Кстати, у знакомого корпоративная Школа с ДСГ. Машину особо не жалеют, пробег под 100 000. Коробка нормально работает
Если сломается, буду возвращать через суд машину.
Микола Питерски
Вот-вот, так же думал раньше что на ПШ должно быть мягкое ускорение, а нифига! тапку в пол и начинает дергаться при переключении, как пинки под зад. и даже если после этого спокойно ехать то ПШ еще несколько километров переключается рывками, пока коробка под пенсионный стиль не адаптируется.
у пыжа гидроавтомат и двиг турбо, дизельный форд с мокрым ПШ тоже мягко переключает
Микола Питерски
3 December 2012
Айсин по определению переключает медленно. Это можно сказать древняя коробка на сегодняшний день.
Уже лет 10 как ставится на разные авто, и не только форд.
Я не брал ранее автоматы принципиально, потому как хотел именно быстрые переключения. Кстати, ПШ кнопками переключает вверх пачти мгновенно!
На толчки и рывки мне пофиг, мне они даже нравятся...-)) хоть какое-то наследие от ручной коробки.
Сергей Неизвестный
3 December 2012
-1
Микола ПитерскиПыж с этим айсином рвёт из-под себя. Форд не едет ни фига. Может, конечно, турбомотор сказывается.
Начинаешь ехать активно - пинает капец просто
Микола Питерски
3 December 2012
Сергей Неизвестный:
|
Микола Питерски Пыж с этим айсином рвёт из-под себя. Форд не едет ни фига. Может, конечно, турбомотор сказывается. Начинаешь ехать активно - пинает капец просто |
А ты про какой форд говоришь? 1,6?
2.0 ничего так рвет. В сентябре по мокрому асфальту пару раз впроворот уходил случайно с места.
У меня пробег 5000 км сейчас. Я бы не называл что у меня есть рывки. Есть заметные переключения, а если едешь не торопясь, то перключения незаметны, видны лишь по тахометру и звуку движка.
Поехал поактивнее- да , переключения уже идут толчками, но также быстро.
Сергей Неизвестный
3 December 2012
Микола Питерски
ну да, 1,6/125. Но когда тестил Пыж, реально, вжимало в сиденье. А на 2,0 форде всё равно не так. Видимо, турбина рулит.
Микола Питерски
3 December 2012
Сергей Неизвестный:
|
Микола Питерски ну да, 1,6/125. Но когда тестил Пыж, реально, вжимало в сиденье. А на 2,0 форде всё равно не так. Видимо, турбина рулит. |
Вжимает не вжимает, а есть секундомер:) его не обманешь.
У пыжа сколько лошадинных сил?
Pasha323
3 December 2012
2
Сергей Неизвестный:
|
Микола Питерски ну да, 1,6/125. Но когда тестил Пыж, реально, вжимало в сиденье. А на 2,0 форде всё равно не так. Видимо, турбина рулит. |
Если Вы про 408 1.6 турбо (тест-драйвовый), то заезжали с моим 2.0 PS - 4-5 корпусов ему привожу
Коробка получше конечно, чем 4-х ступка AL, но все равно ниочем, PS быстрее переключает, но переключения заметнее.
Началось!!! При нажатии на газ на разгоне внатяг появился то ли мягкий скрежет, то ли жесткий шелест и кратковременная тупая вибрация (3 сек.). Но не каждый раз, но довольно часто.
Может быть повторяюсь и где-то про это уже было.
Подскажите пожалуйста что может быть и что делать?
Может масла в коробке нет? Может сцепление?...
Сильно обеспокоен. Что-то фокус разчаровывает (рейка гремит, эл. стеклопдъемники не работают, тепрь еще и коробка ...)
Пробег 16 200, Первые 10 000 - наслаждался
Спасибо.
Отличная современная коробка что вы наговаривает то
PS супер,особенно после опеля астры автомата 1.6 турбо.На астре рывки так рывки и точки,так толчки,А ПШ плавный и быстрый разгон.
Только что был на так сказать нулевом бесплатном ТО 1500 км. Поговорил со знакомым мастером, обслуживающим отцовские форды уже не первый год. Поспрашивал про страшилки, описанные на данном форуме, касающиеся в том числе и ПШ. Пока за период выпуска фф3 на их СТО ни один форд с проблемной коробкой не обращался, жалоб тоже не было. Ну а про случаи с форумчанами, сталкивающимися с поломками, подумал, а какой процент среди всех покупателей фф3 сталкиваются с неприятностями? 2,3, 4, 5, процентов? Дак это в какую марку не плюнь, везде нароешь.
Мне честно говоря тоже стремно, сейчас на ПШ жиганить, АПС постоянно горит, при старте как не дозируй педаль газа, колеса один хрен проворачиваются. Да и езжу исключительно по пробкам, у нас в Питере по другому не бывает. Эксплуатация 2-х 3-х лет покажет.
Один раз случилось так что застрял в снегу. Ехал вперед, встал, врубил заднюю, бах, удар в коробке, похоже на то когда на карданах крестовины убиты, при старте бахают. Вроде без последствий.
Здраствуйте. Объясните такую ситуацию, все таки я думаю это относится к особенности коробки, а не двигателя. Значит так. приехал сегодня, запарковался, ставлю на паркинг. Дайка думаю тапану на газ...обороты не растут вообще, максимум до 2 тысяч, и тут же падают, даже если уткнуть педаль в пол. Ставлю на драйв, все отлично..проехался, паркуюсь опять. ставлю на паркинг. газует нормально..примерно за 4 тысячи где то. Пару-тройку раз уже такое было. Обороты не растут и все более 2 тысяч...и только при паркинге..и то не всегда.
abbjasov:
|
Здраствуйте. Объясните такую ситуацию, все таки я думаю это относится к особенности коробки, а не двигателя. Значит так. приехал сегодня, запарковался, ставлю на паркинг. Дайка думаю тапану на газ...обороты не растут вообще, максимум до 2 тысяч, и тут же падают, даже если уткнуть педаль в пол. Ставлю на драйв, все отлично..проехался, паркуюсь опять. ставлю на паркинг. газует нормально..примерно за 4 тысячи где то. Пару-тройку раз уже такое было. Обороты не растут и все более 2 тысяч...и только при паркинге..и то не всегда. |
На паркинге больше 3500 оборотов двигатель не выдает
pravednik:
|
Только что был на так сказать нулевом бесплатном ТО 1500 км. Поговорил со знакомым мастером, обслуживающим отцовские форды уже не первый год. Поспрашивал про страшилки, описанные на данном форуме, касающиеся в том числе и ПШ. Пока за период выпуска фф3 на их СТО ни один форд с проблемной коробкой не обращался, жалоб тоже не было. Ну а про случаи с форумчанами, сталкивающимися с поломками, подумал, а какой процент среди всех покупателей фф3 сталкиваются с неприятностями? 2,3, 4, 5, процентов? Дак это в какую марку не плюнь, везде нароешь. Мне честно говоря тоже стремно, сейчас на ПШ жиганить, АПС постоянно горит, при старте как не дозируй педаль газа, колеса один хрен проворачиваются. Да и езжу исключительно по пробкам, у нас в Питере по другому не бывает. Эксплуатация 2-х 3-х лет покажет. Один раз случилось так что застрял в снегу. Ехал вперед, встал, врубил заднюю, бах, удар в коробке, похоже на то когда на карданах крестовины убиты, при старте бахают. Вроде без последствий. |
Имя ДЦ в студию
Я сам неоднократно говорил Рольфу, что коробас дергается и пинается (пробег 35К- 1.3 года в эксплуатации) и переключения уже не такие какие были с новья. Самое дурацкое и бесячее - это когда катишься в пробке, удерживая тормоз (легонько так придавив педальку) и отпускаешь его с прибавлением (или без уже не важно) газа и вот тут идет пинок, удар, толчок! Вообщем сцепе в таких условиях кабздец и когда он придет я не знаю, течь на стыке была еле-еле, после протирки исчезла. Коробас не жалею, ни зимой, ни летом потому как машина в моих понятиях должна ездить и дарить приятные ощущения и моменты от езды, а сломается за 3 года, то по гарантии должны сделать!
Warchild
Я знаю что так и должно быть. у меня же бывает что обороты и до 2 тысяч не могут подняться. тупо жмешь газ в пол. стрелка дрыгнется до 2-ух -упадет..задержка пару секунд. опять дрыгнется -упадет. Но стоит только переключить в драйв, то никаких проблем нет. рвет и мечет.
Warchild:
|
На паркинге больше 3500 оборотов двигатель не выдает |
хм у меня до 5ти крутится свободно
Pasha323
Форд на Пулковском шоссе.
А по поводу жалею, не жалею, все должно быть в рамках разумного. Для примера, не жалею тачку:
Субару форестер 50-60 тыс поломка АКП, 80тыс. повторная поломка после ремонта, 120 тыс. паночка померла. (Пробуксовки, стиль езды тапка в пол, любил побуксовать зависшим на мостах)
Форд фьюжен 40 тыс. замена сцепы, сгорела, (стиль езды, чайник, с выжатым сцеплением любил постоять в пробках)
Стиль езды аккуратный
форд фокус 2, 90 тыс. ноу проблем АКП без геммороя
форд эксполер 4, 80 тыс. ноу проблем АКП без геммороя (хотя 202 лошади, стиль езды полу агрессивный, не всегда, педаль притаптываем когда скорости 40-60 км.в час)
Все перечисленное, лично мною виденное и по практике высказанное.
Так что в меру господа, в меру, железо тоже любит адекватных водителей.
Микола Питерски
3 December 2012
Pasha323
Объясните, как Вы приотпускаете тормаз, и тут же прибавляете газ?
( там где про движение в пробке рассказывали)
Микола Питерски
3 December 2012
pravednik
А как включали заднею когда застряли, и услышали бах?Обороты были на хх ?
цитата: |
А по поводу жалею, не жалею, все должно быть в рамках разумного. |
Рамки разумного у всех увы свои, кому то жечь, кому то тошнить, естественно на ралли никто не собирается без соответствующей подготовки выступать, но для жестких условий Российской действительности машина должна быть готова ИМХО
Микола Питерски:
|
Pasha323 Объясните, как Вы приотпускаете тормаз, и тут же прибавляете газ? ( там где про движение в пробке рассказывали) |
Вечер-Петроградка-Жопа
тошню я значит среди голодных мужиков где-то по Каменоостровскому
селектор в положении "S"(в "D" такая же фигня) приотпускаю впереди себя машину, нажимаю газ и догоняю её, но чтобы не помешать ему доехать домой тихонечко жму тормоз, а в это время он удаляется от меня. Я отпускаю тормоз, итак не нажатый до конца и получаю УДАР - Занавес
Пробывал с ювелирной точностью отпускать тормоз иногда удара нет, иногда есть закономерности не пойму, но ситуация повторяется изо дня в день, летом или зимой значения не имеет.
pravednik - у дилера сейчас инструктажи - чтоб ничего плохого про эти изделия не наговаривали
Это же у авди было в свое время - куча умерших Строников по факту - а у дилера с улыбкой вещают про безпроблемность агрегата
Микола Питерски - если хочется побыстрее - надо что-то помощнее . Уж фокус 2,0 никак быстрым авто не назвать
Потому берут его для чинного , безпроблемного и торжественного передвижения - с чем по факту повершифт ничего общего не имеет