Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Ermak929
31 October 2012


Подскажите пожалуйста у меня автомат ПШ при разгоне (на малых оборотах) когда при скорости 20-40 км он уже переключился на 3-ю я притапливаю педаль идет небольшой тупизм как обычно, но чуть больше с небольшим подергиванием, потом хлопок в коробке и потом динамичный разгон. Это сначало было редко теперь частенько слышу этот хлопок. Такое ощущение что коробка непонимает какую скорость надо включить и потом при понижении передачи (на малых оборотах, но педаль в топку) резкий хлопок. При интенсивном разгоне такого нет, т.е. резко смета все четко. Что это может быть подскажите, ато ехать на ТО они как обычно скажут что все нормально, а у меня пробег 10 тыс км.
avatar
Vitaly VP
31 October 2012


SadTiger
цитата:
У нашего автомата все почти так же, только сцепление по умолчанию разомкнуто, а чтоб его сомкнуть, привод.. (чего-то там делает, я не знаю. может винт закручивает, может что-то прижимает, не суть). Вот и получается, что стояние на D не нагружает никакие механизмы и узлы. А переключение в нейтраль, по крайней мере, заставляет мехатрон, дважды срабатывать (сначала с Д в Н, потом наоборот), и тем самым, опять-таки, снижаем его ресурс... вот может и не стоит переключаться в пробке ?


Тогда, следуя этой логике, при выжатом тормозе, стоящей машине в D привод разомкнул диски, ничего не нагружено, в коробке включена 1 передача. Выключаем в N - что изменилось? Ничего никуда не переместилось. Передача так и осталась включена в коробке, диски были разомкнуты перед этим. Такое впечатление, что просто снялось эл. питание с привода. Может, просто работает эл. контактор, подготавливая цепь при переключении с D в N и наоборот? Может, всё и не так ))
avatar
Warchild
31 October 2012


avatar
Ermak929:

Подскажите пожалуйста у меня автомат ПШ при разгоне (на малых оборотах) когда при скорости 20-40 км он уже переключился на 3-ю я притапливаю педаль идет небольшой тупизм как обычно, но чуть больше с небольшим подергиванием, потом хлопок в коробке и потом динамичный разгон. Это сначало было редко теперь частенько слышу этот хлопок. Такое ощущение что коробка непонимает какую скорость надо включить и потом при понижении передачи (на малых оборотах, но педаль в топку) резкий хлопок. При интенсивном разгоне такого нет, т.е. резко смета все четко. Что это может быть подскажите, ато ехать на ТО они как обычно скажут что все нормально, а у меня пробег 10 тыс км.

Если коробка не понимает, то вручную на селекторе переключи на какую нужно. Ктото из вас двоих должен ведь быть умнее. Хлопка быть конечно не должно.
avatar
Лакосте
31 October 2012

2

Ermak929, хлопок не в коробке, а в катализаторе скорее всего. С похолоданием у меня уже один раз такое было, хотя по началу подумал, что днище отваливается...
avatar
Микола Питерски
31 October 2012

-4

А почему нужео именно в Н положение? Мне больше нравится положение Р , паркинг. И педаль газа дердать не нада. И ручник дергать лишний раз тоже не надо.
avatar
Лакосте
31 October 2012


Ну во первых на роботе даже в положение P стоит включать ручник. А во вторых, когда на светофоре будете переключаться на D и Вас будут проклинать стоящие сзади, то тогда поймете, что N предпочтительнее - ибо с N на D даже кнопку нажимать не надо.
avatar
Ermak929
31 October 2012


Лакосте
Так пока 14 градусов это вполне тепло, ядумаю это не в этом
avatar
Лакосте
31 October 2012


Ermak929, я писал о своем наблюдении. Видимо от холодов не зависит. Но суть в том, что это хлопок скорее в катализаторе (топливо не сгорело в цилиндрах и догорело в нем).
avatar
Микола Питерски
31 October 2012

-2

avatar
Лакосте:

Ну во первых на роботе даже в положение P стоит включать ручник. А во вторых, когда на светофоре будете переключаться на D и Вас будут проклинать стоящие сзади, то тогда поймете, что N предпочтительнее - ибо с N на D даже кнопку нажимать не надо.

Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать?

Ну а в пробках , надо просто всё делать заблаговременно. Это уж культура вождения..
В европпе как зелёный зажегся так все вместе и тронулись.
А у нас , когда тока зажегся зелёный, тока тогда начинают включать передачу (на ручных коробках). Вот и получатся, к примеру, что во время зелёного, вместо 30 машин проезжает тока 20-ть.
avatar
aeronautical
31 October 2012


avatar
cryz_tango:

Может тогда видео снять...? При сброшенном среднем расходе он часто меняется, а не стоит как вкопанный, согласны?

Могу, но мне лень.
Если сбросить на скорости докустим 60 км/час, и скорость не менять хотябы ближайший километр, то он он будет стабильно показывать 4,4 литра на 100 км. Вы такое видео хотите?
vasil76
31 October 2012


sergeyflash
подскажи где прошивку коробки обновляли(в форд- измайлово спросил-посмотрели по компьютеру ввели VIN,сказали для вашего авто обновлений нет,к машине комп не подключали.1.6 октябрь 2011
avatar
Лакосте
31 October 2012

-1

avatar
Микола Питерски:


Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать?

Не на горке, а на любом уклоне. А зная наши дороги, это практически всегда. Да и не замечали, что в положении рычага в P, машина откатывается на несколько см, что может стоить заднего бампера, когда кто нибудь вплотную к Вам прижмется на светофоре (дураков полно), а Вы на P, а там уклончик и тут "здравствуй бампер". А если у взадистоящего регистратор, то Вы еще и в попадосе, т.к. сами виноваты.

цитата:
Ну а в пробках  , надо просто всё делать заблаговременно. Это уж культура вождения..
В европпе как зелёный зажегся так все вместе и тронулись.
А у нас , когда тока зажегся зелёный, тока тогда начинают включать передачу (на ручных коробках). Вот и получатся, к примеру, что во время зелёного, вместо 30 машин проезжает тока 20-ть.

Причем тут пробки? Речь о светофоре. Вот и скажите, смысл ставить на P на 30 сек. светофоре, чтобы затем заблаговременно снять ее с P? Бред какой то
Про Европу вот не надо, там не все так сказочно. Там даже могут взад въехать на парковке и забить болт, уйдя по своим делам и затем уехать. И между собой они такие траблы вообще не решают, так как не трясутся за каждую царапину. По крайней мере Чехи и Испанцы (там, где приходилось проживать какое то время). И на светофорах не спешат, как у нас - загорелся зеленый, а тут уже сигналят - че встал, поехали. И тут вот товарищ начинает с P переключаться...
avatar
ПадЪ
31 October 2012

-1

avatar
Лакосте:

А если у взадистоящего регистратор, то Вы еще и в попадосе, т.к. сами виноваты.

а что соблюдение дистанции отменили??
avatar
Лакосте
31 October 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
avatar
Лакосте:

А если у взадистоящего регистратор, то Вы еще и в попадосе, т.к. сами виноваты.

а что соблюдение дистанции отменили??

Дистанция только во время движения, а не стоянки. И если на регистраторе будет видно, что кто то катится назад и въезжает в бампер позадистоящего, то на 99% будет он виноват. Но тут еще от знаний инспектора зависит. Кстати этим вот подставщики и пользуются. Останавливаются, включают заднюю и в бампер. Типа человек сам догнал... А если регистратор и гайцы, то извините - виноват подставщик.
avatar
ПадЪ
31 October 2012


avatar
Лакосте:

Кстати этим вот подставщики и пользуются.

это кто??
avatar
Лакосте
31 October 2012


Гломурный ПадонакЪ, бабки кто с граждан вытресает на дорогах.

Ладно, офтоп это все.
avatar
Микола Питерски
31 October 2012

-3

Лакосте
Ну про обычный уклон эт ты загнул!
на уклоне достаточно и Р. Пусть и откатывается авто, но это сантиметры.
Уж так к бамперу близко никто не подъезжает.

есть светофоры у нас, где не по 30 сек стоять надо. а по 50-ть.
Мне лично влом ногу держать на тормазе, мне просче рычажок в Р поставить.
И включить его, когда таймер на светофоре начнёт отсчитывать -5 век а ты думал зачем эти таймеры по городу поставили?
avatar
Лакосте
31 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Лакосте
Ну про обычный  уклон эт ты загнул!
на уклоне достаточно и Р. Пусть и откатывается авто, но это сантиметры.
Уж так к бамперу близко никто не подъезжает.

И сантиметров хватит. Говорю, дураков не мало. Да и сам лично наблюдал, как откатывается на P на уклончике на парковке. Или это у меня кривые руки?

цитата:
есть светофоры у нас, где не по 30 сек стоять надо. а по 50-ть.
Мне лично влом ногу держать на тормазе, мне просче рычажок в Р поставить.
И включить его, когда таймер на светофоре начнёт отсчитывать -5 век а ты думал зачем эти таймеры по городу поставили?

А мне лично не в лом перевести на N и затянуть ручник. И обратное действо происходит быстрее, чем перевести с P. Причем ручник можно отпустить заранее, как раз по таймеру, нажав на педаль тормоза. Так что Ваше P, какое то извращение на светофорах. Ладно там переезд, а тут... Еще можно и двигло глушить, че уж там.
avatar
cryz_tango
31 October 2012


avatar
aeronautical:

avatar
cryz_tango:

Может тогда видео снять...? При сброшенном среднем расходе он часто меняется, а не стоит как вкопанный, согласны?

Могу, но мне лень.
Если сбросить на скорости докустим 60 км/час, и скорость не менять хотябы ближайший километр, то он он будет стабильно показывать 4,4 литра на 100 км. Вы такое видео хотите?

Я говорил про себя и свое видео.
avatar
Микола Питерски
31 October 2012

-1

avatar
Лакосте:

avatar
Микола Питерски:

Лакосте
Ну про обычный  уклон эт ты загнул!
на уклоне достаточно и Р. Пусть и откатывается авто, но это сантиметры.
Уж так к бамперу близко никто не подъезжает.

И сантиметров хватит. Говорю, дураков не мало. Да и сам лично наблюдал, как откатывается на P на уклончике на парковке. Или это у меня кривые руки?

цитата:
есть светофоры у нас, где не по 30 сек стоять надо. а по 50-ть.
Мне лично влом ногу держать на тормазе, мне просче рычажок в Р поставить.
И включить его, когда таймер на светофоре начнёт отсчитывать -5 век а ты думал зачем эти таймеры по городу поставили?

А мне лично не в лом перевести на N и затянуть ручник. И обратное действо происходит быстрее, чем перевести с P. Причем ручник можно отпустить заранее, как раз по таймеру, нажав на педаль тормоза. Так что Ваше P, какое то извращение на светофорах. Ладно там переезд, а тут... Еще можно и двигло глушить, че уж там.

Да не. это как раз ставить на ручник почти на каждом светофоре это изврат..
А рычяг КП для этого и предусмотрен, чтоб его двигать туды-сюды.
Ты делаешь одно движение ручкой КП , а в твоём случае, это два разных движения.

машина действительно откатывается. а на какой АКПП она не откатывается при постановке в Паркинг?
там же везде одинаковый смысл-штырь входит в зацепление.Это нормально. И откат там минимальный . сантиметров 5 не более.
avatar
ПадЪ
31 October 2012

2

avatar
Лакосте:

бабки кто с граждан вытресает на дорогах.

если тока с лохов, граждане то про страховку в курсе..

п.с. с мыколай не спорь он тролль
alekzunder
31 October 2012

-1

Мда, ну вообще есть такое понятие как автонейтраль, на многих гидроавтаматах присутствует и здесь, что то мне подсказывает, тоже такое есть...
avatar
sergeyflash
1 November 2012

1

vasil76
в РОЛЬФ на Магистральной
avatar
Chrom
1 November 2012


avatar
Микола Питерски:


Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать?


Вы такой умный мануал читали, знаете что "+" и "-" на продолжительное время (даже 2 сек) нельзя зажимать, а про алгоритм постановки в "P" (паркинг) пропустили в мануале, там четко сказано сначало ручник потом селектор в "P"!
Не вводите людей в заблуждение!
avatar
untouch
1 November 2012

-1

про пинки и удары ПШ - с началом морозов начало загораться предупреждение о нехватки тормозухи, правда кратковременно секунда на 2-3, долил тормозухи до уровня - и пинки при переключении скоростей в коробке пропали!
avatar
Микола Питерски
1 November 2012

-3

avatar
Chrom:

avatar
Микола Питерски:


Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать?


Вы такой умный мануал читали, знаете что "+" и "-" на продолжительное время (даже 2 сек) нельзя зажимать, а про алгоритм постановки в "P" (паркинг) пропустили в мануале, там четко сказано сначало ручник потом селектор в "P"!
Не вводите людей в заблуждение!

Прежде чем писать что я ввожу в заблуждение, не плохо бы Вам сверится с мануалом.

Прочтите еще раз, и жду ваших объяснений. .
Там говорится о включении Р при полностью неподвижном авто, а также при постановке в ручник, при ВЫХОДЕ из авто.
avatar
Chrom
1 November 2012


avatar
Микола Питерски:


Там говорится о включении Р при полностью неподвижном авто, а также при постановке в ручник, при ВЫХОДЕ из авто.


А вы P на подвижном втыкаете?
avatar
Ermak929
1 November 2012


avatar
untouch:

про пинки и удары ПШ - с началом морозов начало загораться предупреждение о нехватки тормозухи, правда кратковременно секунда на 2-3, долил тормозухи до уровня - и пинки при переключении скоростей в коробке пропали!


А как связана коробка с тормозухой или я чего то непонимаю?
avatar
Микола Питерски
1 November 2012

-1

avatar
Chrom:

avatar
Микола Питерски:


Там говорится о включении Р при полностью неподвижном авто, а также при постановке в ручник, при ВЫХОДЕ из авто.


А вы P на подвижном втыкаете?

Разговор о том, что включать в пробке?( если скажем сфетофор горит 50 сек), на заведённом движке.
Машина ессесно стоит неподвижно.
Просто есть предложение втыкать N, и ручник, и убрать ногу с педали тормаза.
Я же предлагаю, просто перевести селектор в Р, и убрать ногу с тормаза.

Вы не то обратили внимание в мануале. Ключевое слово я даже выделил.
В пробках никто из машин обычно не выходит
avatar
skyrat
1 November 2012


На светофоре не переключаю из D, держу педаль тормоза.
Если приходится ждать дольше P-ручник-отпускаю педаль тормоза.
Также и на стоянке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up