Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Подскажите пожалуйста у меня автомат ПШ при разгоне (на малых оборотах) когда при скорости 20-40 км он уже переключился на 3-ю я притапливаю педаль идет небольшой тупизм как обычно, но чуть больше с небольшим подергиванием, потом хлопок в коробке и потом динамичный разгон. Это сначало было редко теперь частенько слышу этот хлопок. Такое ощущение что коробка непонимает какую скорость надо включить и потом при понижении передачи (на малых оборотах, но педаль в топку) резкий хлопок. При интенсивном разгоне такого нет, т.е. резко смета все четко. Что это может быть подскажите, ато ехать на ТО они как обычно скажут что все нормально, а у меня пробег 10 тыс км.
Vitaly VP
31 October 2012
SadTigerцитата: |
У нашего автомата все почти так же, только сцепление по умолчанию разомкнуто, а чтоб его сомкнуть, привод.. (чего-то там делает, я не знаю. может винт закручивает, может что-то прижимает, не суть). Вот и получается, что стояние на D не нагружает никакие механизмы и узлы. А переключение в нейтраль, по крайней мере, заставляет мехатрон, дважды срабатывать (сначала с Д в Н, потом наоборот), и тем самым, опять-таки, снижаем его ресурс... вот может и не стоит переключаться в пробке ? |
Тогда, следуя этой логике, при выжатом тормозе, стоящей машине в D привод разомкнул диски, ничего не нагружено, в коробке включена 1 передача. Выключаем в N - что изменилось? Ничего никуда не переместилось. Передача так и осталась включена в коробке, диски были разомкнуты перед этим. Такое впечатление, что просто снялось эл. питание с привода. Может, просто работает эл. контактор, подготавливая цепь при переключении с D в N и наоборот? Может, всё и не так ))
Ermak929:
|
Подскажите пожалуйста у меня автомат ПШ при разгоне (на малых оборотах) когда при скорости 20-40 км он уже переключился на 3-ю я притапливаю педаль идет небольшой тупизм как обычно, но чуть больше с небольшим подергиванием, потом хлопок в коробке и потом динамичный разгон. Это сначало было редко теперь частенько слышу этот хлопок. Такое ощущение что коробка непонимает какую скорость надо включить и потом при понижении передачи (на малых оборотах, но педаль в топку) резкий хлопок. При интенсивном разгоне такого нет, т.е. резко смета все четко. Что это может быть подскажите, ато ехать на ТО они как обычно скажут что все нормально, а у меня пробег 10 тыс км. |
Если коробка не понимает, то вручную на селекторе переключи на какую нужно. Ктото из вас двоих должен ведь быть умнее. Хлопка быть конечно не должно.
Ermak929, хлопок не в коробке, а в катализаторе скорее всего. С похолоданием у меня уже один раз такое было, хотя по началу подумал, что днище отваливается...
Микола Питерски
31 October 2012
-4
А почему нужео именно в Н положение? Мне больше нравится положение Р , паркинг. И педаль газа дердать не нада. И ручник дергать лишний раз тоже не надо.
Ну во первых на роботе даже в положение P стоит включать ручник. А во вторых, когда на светофоре будете переключаться на D и Вас будут проклинать стоящие сзади, то тогда поймете, что N предпочтительнее - ибо с N на D даже кнопку нажимать не надо.
Лакосте
Так пока 14 градусов это вполне тепло, ядумаю это не в этом
Ermak929, я писал о своем наблюдении. Видимо от холодов не зависит. Но суть в том, что это хлопок скорее в катализаторе (топливо не сгорело в цилиндрах и догорело в нем).
Микола Питерски
31 October 2012
-2
Лакосте:
|
Ну во первых на роботе даже в положение P стоит включать ручник. А во вторых, когда на светофоре будете переключаться на D и Вас будут проклинать стоящие сзади, то тогда поймете, что N предпочтительнее - ибо с N на D даже кнопку нажимать не надо. |
Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать?
Ну а в пробках , надо просто всё делать заблаговременно. Это уж культура вождения..
В европпе как зелёный зажегся так все вместе и тронулись.
А у нас , когда тока зажегся зелёный, тока тогда начинают включать передачу (на ручных коробках). Вот и получатся, к примеру, что во время зелёного, вместо 30 машин проезжает тока 20-ть.
aeronautical
31 October 2012
cryz_tango:
|
Может тогда видео снять...? При сброшенном среднем расходе он часто меняется, а не стоит как вкопанный, согласны? |
Могу, но мне лень.
Если сбросить на скорости докустим 60 км/час, и скорость не менять хотябы ближайший километр, то он он будет стабильно показывать 4,4 литра на 100 км. Вы такое видео хотите?
sergeyflashподскажи где прошивку коробки обновляли(в форд- измайлово спросил-посмотрели по компьютеру ввели VIN,сказали для вашего авто обновлений нет,к машине комп не подключали.1.6 октябрь 2011
Микола Питерски:
|
Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать? |
Не на горке, а на любом уклоне. А зная наши дороги, это практически всегда. Да и не замечали, что в положении рычага в P, машина откатывается на несколько см, что может стоить заднего бампера, когда кто нибудь вплотную к Вам прижмется на светофоре (дураков полно), а Вы на P, а там уклончик и тут "здравствуй бампер". А если у взадистоящего регистратор, то Вы еще и в попадосе, т.к. сами виноваты.
цитата: |
Ну а в пробках , надо просто всё делать заблаговременно. Это уж культура вождения.. В европпе как зелёный зажегся так все вместе и тронулись. А у нас , когда тока зажегся зелёный, тока тогда начинают включать передачу (на ручных коробках). Вот и получатся, к примеру, что во время зелёного, вместо 30 машин проезжает тока 20-ть. |
Причем тут пробки? Речь о светофоре. Вот и скажите, смысл ставить на P на 30 сек. светофоре, чтобы затем заблаговременно снять ее с P? Бред какой то
Про Европу вот не надо, там не все так сказочно. Там даже могут взад въехать на парковке и забить болт, уйдя по своим делам и затем уехать. И между собой они такие траблы вообще не решают, так как не трясутся за каждую царапину. По крайней мере Чехи и Испанцы (там, где приходилось проживать какое то время). И на светофорах не спешат, как у нас - загорелся зеленый, а тут уже сигналят - че встал, поехали. И тут вот товарищ начинает с P переключаться...
Лакосте:
|
А если у взадистоящего регистратор, то Вы еще и в попадосе, т.к. сами виноваты. |
а что соблюдение дистанции отменили??
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Лакосте:
| А если у взадистоящего регистратор, то Вы еще и в попадосе, т.к. сами виноваты. |
а что соблюдение дистанции отменили?? |
Дистанция только во время движения, а не стоянки.
И если на регистраторе будет видно, что кто то катится назад и въезжает в бампер позадистоящего, то на 99% будет он виноват. Но тут еще от знаний инспектора зависит. Кстати этим вот подставщики и пользуются. Останавливаются, включают заднюю и в бампер. Типа человек сам догнал... А если регистратор и гайцы, то извините - виноват подставщик.
Гломурный ПадонакЪ, бабки кто с граждан вытресает на дорогах.
Ладно, офтоп это все.
Микола Питерски
31 October 2012
-3
ЛакостеНу про обычный уклон эт ты загнул!
на уклоне достаточно и Р. Пусть и откатывается авто, но это сантиметры.
Уж так к бамперу близко никто не подъезжает.
есть светофоры у нас, где не по 30 сек стоять надо. а по 50-ть.
Мне лично влом ногу держать на тормазе, мне просче рычажок в Р поставить.
И включить его, когда таймер на светофоре начнёт отсчитывать -5 век
а ты думал зачем эти таймеры по городу поставили?
Микола Питерски:
|
Лакосте Ну про обычный уклон эт ты загнул! на уклоне достаточно и Р. Пусть и откатывается авто, но это сантиметры. Уж так к бамперу близко никто не подъезжает. |
И сантиметров хватит. Говорю, дураков не мало. Да и сам лично наблюдал, как откатывается на P на уклончике на парковке. Или это у меня кривые руки?
цитата: |
есть светофоры у нас, где не по 30 сек стоять надо. а по 50-ть. Мне лично влом ногу держать на тормазе, мне просче рычажок в Р поставить. И включить его, когда таймер на светофоре начнёт отсчитывать -5 век а ты думал зачем эти таймеры по городу поставили? |
А мне лично не в лом перевести на N и затянуть ручник. И обратное действо происходит быстрее, чем перевести с P. Причем ручник можно отпустить заранее, как раз по таймеру, нажав на педаль тормоза. Так что Ваше P, какое то извращение на светофорах. Ладно там переезд, а тут... Еще можно и двигло глушить, че уж там.
cryz_tango
31 October 2012
aeronautical:
|
cryz_tango:
| Может тогда видео снять...? При сброшенном среднем расходе он часто меняется, а не стоит как вкопанный, согласны? |
Могу, но мне лень. Если сбросить на скорости докустим 60 км/час, и скорость не менять хотябы ближайший километр, то он он будет стабильно показывать 4,4 литра на 100 км. Вы такое видео хотите? |
Я говорил про себя и свое видео.
Микола Питерски
31 October 2012
-1
Лакосте:
|
Микола Питерски:
| Лакосте Ну про обычный уклон эт ты загнул! на уклоне достаточно и Р. Пусть и откатывается авто, но это сантиметры. Уж так к бамперу близко никто не подъезжает. |
И сантиметров хватит. Говорю, дураков не мало. Да и сам лично наблюдал, как откатывается на P на уклончике на парковке. Или это у меня кривые руки?
цитата: | есть светофоры у нас, где не по 30 сек стоять надо. а по 50-ть. Мне лично влом ногу держать на тормазе, мне просче рычажок в Р поставить. И включить его, когда таймер на светофоре начнёт отсчитывать -5 век а ты думал зачем эти таймеры по городу поставили? |
А мне лично не в лом перевести на N и затянуть ручник. И обратное действо происходит быстрее, чем перевести с P. Причем ручник можно отпустить заранее, как раз по таймеру, нажав на педаль тормоза. Так что Ваше P, какое то извращение на светофорах. Ладно там переезд, а тут... Еще можно и двигло глушить, че уж там. |
Да не. это как раз ставить на ручник почти на каждом светофоре это изврат..
А рычяг КП для этого и предусмотрен, чтоб его двигать туды-сюды.
Ты делаешь одно движение ручкой КП , а в твоём случае, это два разных движения.
машина действительно откатывается. а на какой АКПП она не откатывается при постановке в Паркинг?
там же везде одинаковый смысл-штырь входит в зацепление.Это нормально. И откат там минимальный . сантиметров 5 не более.
Лакосте:
|
бабки кто с граждан вытресает на дорогах. |
если тока с лохов, граждане то про страховку в курсе..
п.с. с мыколай не спорь он тролль
alekzunder
31 October 2012
-1
Мда, ну вообще есть такое понятие как автонейтраль, на многих гидроавтаматах присутствует и здесь, что то мне подсказывает, тоже такое есть...
sergeyflash
1 November 2012
1
vasil76
в РОЛЬФ на Магистральной
Chrom
1 November 2012
Микола Питерски:
|
Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать? |
Вы такой умный мануал читали, знаете что "+" и "-" на продолжительное время (даже 2 сек) нельзя зажимать, а про алгоритм постановки в "P" (паркинг) пропустили в мануале, там четко сказано сначало ручник потом селектор в "P"!
Не вводите людей в заблуждение!
про пинки и удары ПШ - с началом морозов начало загораться предупреждение о нехватки тормозухи, правда кратковременно секунда на 2-3, долил тормозухи до уровня - и пинки при переключении скоростей в коробке пропали!
Микола Питерски
1 November 2012
-3
Chrom:
|
Микола Питерски:
| Это тока если на горке машина стоит, то нужен ручник..а так-то зачем его включать? |
Вы такой умный мануал читали, знаете что "+" и "-" на продолжительное время (даже 2 сек) нельзя зажимать, а про алгоритм постановки в "P" (паркинг) пропустили в мануале, там четко сказано сначало ручник потом селектор в "P"! Не вводите людей в заблуждение! |
Прежде чем писать что я ввожу в заблуждение, не плохо бы Вам сверится с мануалом.
Прочтите еще раз, и жду ваших объяснений. .
Там говорится о включении Р при полностью неподвижном авто, а также при постановке в ручник, при ВЫХОДЕ из авто.
Микола Питерски:
|
Там говорится о включении Р при полностью неподвижном авто, а также при постановке в ручник, при ВЫХОДЕ из авто. |
А вы P на подвижном втыкаете?
untouch:
|
про пинки и удары ПШ - с началом морозов начало загораться предупреждение о нехватки тормозухи, правда кратковременно секунда на 2-3, долил тормозухи до уровня - и пинки при переключении скоростей в коробке пропали! |
А как связана коробка с тормозухой или я чего то непонимаю?
Микола Питерски
1 November 2012
-1
Chrom:
|
Микола Питерски:
| Там говорится о включении Р при полностью неподвижном авто, а также при постановке в ручник, при ВЫХОДЕ из авто. |
А вы P на подвижном втыкаете? |
Разговор о том, что включать в пробке?( если скажем сфетофор горит 50 сек), на заведённом движке.
Машина ессесно стоит неподвижно.
Просто есть предложение втыкать N, и ручник, и убрать ногу с педали тормаза.
Я же предлагаю, просто перевести селектор в Р, и убрать ногу с тормаза.
Вы не то обратили внимание в мануале. Ключевое слово я даже выделил.
В пробках никто из машин обычно не выходит
На светофоре не переключаю из D, держу педаль тормоза.
Если приходится ждать дольше P-ручник-отпускаю педаль тормоза.
Также и на стоянке.