Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю? |
можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать
http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.
Микола Питерски
18 October 2012
-1
philips_:
|
Микола Питерски:
| Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать. |
Ага, и коварный ПаШа решил проучить негодника, и всунул ему нейтраль. |
Ну там выше объясняли почему в поворотах, при нажатии газа зависает ПШ. Я склонен верить.
Makcuk
18 October 2012
-3
Микола Питерски:
|
Makcuk:
| Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.
Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными. |
вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.
Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать. |
Тебя читать учили, тролль? Или только соплями махать, чтобы хоть что-то сказать? передача 2-3, т.е. скорость около 30-40км в потоке. Ты иди в автошколу учись ездить, и другим будешь умения передавать.
одним будет лень писать, другим лень читать кучу ответов..
а голосовалка тыкнул копку и готово или зашел в тему и увидел результат в % отношении
skyrat
18 October 2012
цитата: |
там проблема была только со 115 сильным двигателем |
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 94 20.35%
По их голосованию вибрация есть на всех двигателях, просто 1.6 115 самый распространенный.
Заметь это обычная АКПП(гидротрансформатор) проблем с ней еще больше чем с нашим PS.
Еще есть вариатор может его взять или ссылку показать?
Пузик
18 October 2012
цитата: |
проблем с ней еще больше чем с нашим PS. |
а какие там проблемы то?
цитата: |
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 94 20.35% |
там из-за недолива жидкости скорее всего,или из-за низкого качества топлива,а у 115 сильного коробка не вставала в автонейтрал,перепрошили и все,просто народ не заморачивается с проверкой и валит все на ОД,вообщем то может так и надо
Пузик
А какие у нас проблемы? У меня PS работает идеально в любых режимах.
Пузик
18 October 2012
1
цитата: |
А какие у нас проблемы? У меня PS работает идеально в любых режимах. |
блин,я и не говорю что с ПШ проблемы.
Если нет изначально заводского брака,и каждодневная эксплуатация связана все таки с передвижением,а не со стоянием по 2 часа в пробках в одну сторону,то чего коробке будет-то?та же механика,надежно все.
Микола Питерски
18 October 2012
-2
Makcuk:
|
Микола Питерски:
| Makcuk:
| Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.
Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными. |
вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.
Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать. |
Тебя читать учили, тролль? Или только соплями махать, чтобы хоть что-то сказать? передача 2-3, т.е. скорость около 30-40км в потоке. Ты иди в автошколу учись ездить, и другим будешь умения передавать. |
При чём здесь скорость потока, и прохождение поворота? поворот проходится внатяг, на передаче-это априори так. и передача выбирается ДО поворота.
Поэтому ПШ и не понимает тебя, как выше было указанно, не переключает передачи в повороте : " защита для новичков".
alekzunder
18 October 2012
цитата: |
там из-за недолива жидкости скорее всего,или из-за низкого качества топлива,а у 115 сильного коробка не вставала в автонейтрал,перепрошили и все,просто народ не заморачивается с проверкой и валит все на ОД,вообщем то может так и надо |
Нее, всё проще, там китайский автомат, именно китайской разработки по заказу ГМ )))
цитата: |
Нее, всё проще, там китайский автомат, именно китайской разработки по заказу ГМ ))) |
))) там автомат от Шевролет Эпика,собирается он действительно в Китае,ставится эта коробка на автомобили с 2008 года. Нареканий на него особых нет,единственный косяк-это низкий уровень жидкости в акпп при выходе с завода,до нескольких сотен грамм,а доблестный ОД естественно нефига не проверяет его перед продажей,так как авто надо вывешивать на подъемнике и т.д. короче нафиг оно нужно)) и так сойдет,а покупатели начиная эксплуатировать такое авто переодически жалуются на вибрацию и преждевременный износ жидкости через несколько тыс.км. а также быстрый износ акпп в целом..
Короче,разговор не об акпп Астры,а о роботе фокуса
skyrat:
|
В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина из них не о проблемах говорила. В месяц продают около 7000шт ФФ3 пускай 3000шт с PS. |
Я написал "и не только". Кроме того, как тут правильно заметили, далеко не все знают про этот форум, а некоторые и не хотят в принципе интересоваться. Я когда собирал статистику, то начинал с отчетов о DSG, там все-таки эксплуатация дольше + по роботам в принципе. Вот и картина складывается. ))) только я стал этим заниматься когда уже машину купил, до этого некогда было)))
Нормальный вариант. А кто модератор ветки?
Александр209
19 October 2012
всем привет я впервые зашел на форум т к жизнь заставила. вот в чем дело купил фф3 2л пш.очень не доволен коробкой пробег 22 т км я прсто измучился незнаю как остальные но работать на этой машине невозможно проезжаю в день от 200-350 км тк работаю в такси.гремит, постоянно очень рано переключает на повышенную передачу не всегда адекватно реагирует на газ иногда даже задумывается и дергается чють пережмеш газ сразу кик- даун вот так.хочу спросить у кого нибуть уже она полетела или сцепление и во что это обходится может настройки какие есть прошивка там?
feel11
19 October 2012
Еще один троль
Мой дядька в такси работает у них вообще почти весь парк на фокусы третие заменили все радуются не нарадуются.Он уже 64000 наездил на ПШ и хоть что
Если кто то думает что ФМК только и делает что читает эту тему,или прочитав тему побежит менять всем коробки то это глубокое заблуждение
цитата: |
у них вообще почти весь парк на фокусы третие заменили все радуются |
все полторы машины и те на ручке?!
и заменили что? логаны на фокусы?? тогда конечно все в радость будет, а когда пересаживаешься с машины того же класса - это не нравится
Виталик MOSCOW
19 October 2012
2
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а когда пересаживаешься с машины того же класса - это не нравится |
Да ладно тебе нагнетать-то.
Конечно претензии к коробке есть, но всё в терпимых пределах.
Гломурный ПадонакЪ
Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты.И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах.
PSВсе последний раз пишу в этой теме здесь всегда одно и тоже.
Виталик MOSCOW:
|
Конечно претензии к коробке есть, но всё в терпимых пределах. |
ну если на месяц остаться без машины, для замены коробки при пробеге около 20 тыскм - это терпимый предел, то можно ездить на тазе.
feel11:
|
Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты |
если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой.
проблема есть и она более, чем реальна, отрицать могут её только тролли ну или засланцы фмкшные
feel11:
|
И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах. |
пипл и так хавает зачем им пиар?
они урезали межсервиный пробег до 15 тыс км
они ограничили в гарантии тех кто купил авто до августа
и при этом они все равно первые по продажам - зачем им пиар??
пипил хавает - все хорошо...
ДядяСаша_Непьющий
19 October 2012
feel11:
|
Гломурный ПадонакЪ
Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты.И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах.
PSВсе последний раз пишу в этой теме здесь всегда одно и тоже. |
последние крупные отзывы о которых трындели по телеку и радио были неисправности которые привели бы и плохим последствиям. например заклинивание педали газа или возгоранию авто- которые могут причинить вред здоровью человека.
коробка к этому не относится. и по этому поводу не будет отзывов !
и отзыв авто только понизит репутацию. и продажи упадут!
Микола Питерски
19 October 2012
-1
во время поворота руля ?
надо выяснить это зависимость.Если совпадает с поворотом руля, м.б. это защита от сноса ...? таким образом реализуетцца...имхо.
Микола Питерски
Совсем бубачек?
Во время поворота сброс на нейтраль чреват выносом в кювет.
У меня на прямом сбрасывало обычно...
Микола - потеря контакта трансмиссии с движком превращает авто в телегу
В повороте это вдвойне опасно - это тебе любой инструктор по вождению скажет .
Остаться с вывернутыми колесами без тяги - отличная защита - тока что защищать таким варварским способом ? Коробку ? Или жысть владельца ? Это где учат - что при входе в поворот надо нейтралку воткнуть ?
ДядяСаша_Непьющий
19 October 2012
я тебе больше скажу! когда система стабилизации зимой скидывает машину на внешний радиус поворота на встречку или в кювет, то это тоже опасно! но как бы считаеться что система стабилизации помогает
а если такои опасный обгон то нужно в ручной режим переходить
Микола Питерски
19 October 2012
-3
philips_:
|
Микола Питерски Совсем бубачек? Во время поворота сброс на нейтраль чреват выносом в кювет.
У меня на прямом сбрасывало обычно... |
вы что тему совсем не читаете?
тут человек написал, что именно в повороте у него машина ушла на нейтраль. При попытке резко добавит газ в ПОВОРОТЕ!
Вот где будет снос и вылет в кювет!
А на ПШ не будет сноса и вылета при постановки в нейтраль, потому что на авто установленная НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ система ЕСП.
Вы что, совсем всё забыли? Вот она как раз и пртормазит двигло, и колеса если пойдёт снос.
А на ПШ не будет сноса и вылета при постановки в нейтраль, потому что на авто установленная НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ система ЕСП.
Вы что, совсем всё забыли? Вот она как раз и притормазит двигло, и колеса если пойдёт снос.
Случай был видимо такой у чела: он оттормаживался до поворота, убрал ногу с тормаза, но не нажал на газ при входе . А нажал на газ именно в середине поворота. в связи с чем ПШ логично затупил, встав в нейтраль.
Anton.L
19 October 2012
Мыкола. Учи матчасть. Есп отключается.
И как может помочь есп, когда машина на нейтралке катится.
sergeyflash
19 October 2012
2
Господи, да когда же этот бред тут закончится...
Создайте ему тему по правильной эксплуатации автомобиля, пусть там высказывает свои доводы и умничает.
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ!!! ОНИ ЕСТЬ!!! Нет же, умнчиает, что и как надо делать и чего делать не надо. В общем не дышать на машину и всё будет ок.
Он вообще не пробиваемый... Его в дверь, а он в форточку...
Ну ведь тема уже превратилась не пойми во что!
Я вот захожу сюда, чтобы получить какие-то новости о решении проблемы, но приходится читать весь этот бред не по теме!!!
Модераторы, ну куда же вы смотрите?! Ну сделайте уже что-нибудь!!!