Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Пузик
18 October 2012


цитата:
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.
avatar
Микола Питерски
18 October 2012

-1

P
philips_:

avatar
Микола Питерски:


Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.



Ага, и коварный ПаШа решил проучить негодника, и всунул ему нейтраль.

Ну там выше объясняли почему в поворотах, при нажатии газа зависает ПШ. Я склонен верить.
Makcuk
18 October 2012

-3

avatar
Микола Питерски:

M
Makcuk:

Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.

Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными.


вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.

Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.


Тебя читать учили, тролль? Или только соплями махать, чтобы хоть что-то сказать? передача 2-3, т.е. скорость около 30-40км в потоке. Ты иди в автошколу учись ездить, и другим будешь умения передавать.
avatar
ПадЪ
18 October 2012


П
Пузик:

цитата:
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.

одним будет лень писать, другим лень читать кучу ответов..
а голосовалка тыкнул копку и готово или зашел в тему и увидел результат в % отношении
Пузик
18 October 2012

-1

цитата:
одним будет лень писать, другим лень читать кучу ответов..

аааа,ну тады ой
avatar
skyrat
18 October 2012


цитата:
там проблема была только со 115 сильным двигателем

A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 94 20.35%

По их голосованию вибрация есть на всех двигателях, просто 1.6 115 самый распространенный.

Заметь это обычная АКПП(гидротрансформатор) проблем с ней еще больше чем с нашим PS.
Еще есть вариатор может его взять или ссылку показать?
Пузик
18 October 2012


цитата:
проблем с ней еще больше чем с нашим PS.

а какие там проблемы то?

цитата:
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 94 20.35%

там из-за недолива жидкости скорее всего,или из-за низкого качества топлива,а у 115 сильного коробка не вставала в автонейтрал,перепрошили и все,просто народ не заморачивается с проверкой и валит все на ОД,вообщем то может так и надо
avatar
skyrat
18 October 2012

2

Пузик
А какие у нас проблемы? У меня PS работает идеально в любых режимах.
Пузик
18 October 2012

1

цитата:
А какие у нас проблемы?  У меня PS работает идеально в любых режимах. 

блин,я и не говорю что с ПШ проблемы.
Если нет изначально заводского брака,и каждодневная эксплуатация связана все таки с передвижением,а не со стоянием по 2 часа в пробках в одну сторону,то чего коробке будет-то?та же механика,надежно все.
avatar
Микола Питерски
18 October 2012

-2

M
Makcuk:

avatar
Микола Питерски:

M
Makcuk:

Начиная с середины сентября уже 3-4 раз абсолютно на ровном месте включается нейтралка в S. Последний раз даже тормоз не нажимал: подъезжаю к повороту (по ощущениям включена 2-3 скорость в режиме авто на S), сбрасываю газ, происходит торможение двигателем, в повороте (около 20 градусов) жму газ - нейтралка, отпускаю газ, жду 2-3 сек, жму газ - поехали.

Если такое произойдет в критической ситуации, последствия будут нерадостными.


вообще скорость СБРАСЫВАЮТ до поворота, а поворот проходя на газу, подавая тягу на колесах в начале поворота, до ПОВОРОТА руля.

Опять ошибка драйвера, а обвиняем ПШ, как это не прискорбно констатировать.


Тебя читать учили, тролль? Или только соплями махать, чтобы хоть что-то сказать? передача 2-3, т.е. скорость около 30-40км в потоке. Ты иди в автошколу учись ездить, и другим будешь умения передавать.

При чём здесь скорость потока, и прохождение поворота? поворот проходится внатяг, на передаче-это априори так. и передача выбирается ДО поворота.
Поэтому ПШ и не понимает тебя, как выше было указанно, не переключает передачи в повороте : " защита для новичков".
alekzunder
18 October 2012


цитата:
там из-за недолива жидкости скорее всего,или из-за низкого качества топлива,а у 115 сильного коробка не вставала в автонейтрал,перепрошили и все,просто народ не заморачивается с проверкой и валит все на ОД,вообщем то может так и надо

Нее, всё проще, там китайский автомат, именно китайской разработки по заказу ГМ )))
Пузик
18 October 2012


цитата:
Нее, всё проще, там китайский автомат, именно китайской разработки по заказу ГМ ))) 

))) там автомат от Шевролет Эпика,собирается он действительно в Китае,ставится эта коробка на автомобили с 2008 года. Нареканий на него особых нет,единственный косяк-это низкий уровень жидкости в акпп при выходе с завода,до нескольких сотен грамм,а доблестный ОД естественно нефига не проверяет его перед продажей,так как авто надо вывешивать на подъемнике и т.д. короче нафиг оно нужно)) и так сойдет,а покупатели начиная эксплуатировать такое авто переодически жалуются на вибрацию и преждевременный износ жидкости через несколько тыс.км. а также быстрый износ акпп в целом..
Короче,разговор не об акпп Астры,а о роботе фокуса
s_vlad
19 October 2012


avatar
skyrat:

В этой теме половину сообщений написали всего 36 человек. Всего народу 329 и то половина из них не о проблемах говорила.
В месяц продают около 7000шт ФФ3 пускай 3000шт с PS.

Я написал "и не только". Кроме того, как тут правильно заметили, далеко не все знают про этот форум, а некоторые и не хотят в принципе интересоваться. Я когда собирал статистику, то начинал с отчетов о DSG, там все-таки эксплуатация дольше + по роботам в принципе. Вот и картина складывается. ))) только я стал этим заниматься когда уже машину купил, до этого некогда было)))
s_vlad
19 October 2012


П
Пузик:

цитата
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.


Нормальный вариант. А кто модератор ветки?
Александр209
19 October 2012


всем привет я впервые зашел на форум т к жизнь заставила. вот в чем дело купил фф3 2л пш.очень не доволен коробкой пробег 22 т км я прсто измучился незнаю как остальные но работать на этой машине невозможно проезжаю в день от 200-350 км тк работаю в такси.гремит, постоянно очень рано переключает на повышенную передачу не всегда адекватно реагирует на газ иногда даже задумывается и дергается чють пережмеш газ сразу кик- даун вот так.хочу спросить у кого нибуть уже она полетела или сцепление и во что это обходится может настройки какие есть прошивка там?
avatar
feel11
19 October 2012


Еще один троль
Мой дядька в такси работает у них вообще почти весь парк на фокусы третие заменили все радуются не нарадуются.Он уже 64000 наездил на ПШ и хоть что
Если кто то думает что ФМК только и делает что читает эту тему,или прочитав тему побежит менять всем коробки то это глубокое заблуждение
avatar
ПадЪ
19 October 2012


цитата:
у них вообще почти весь парк на фокусы третие заменили все радуются

все полторы машины и те на ручке?!
и заменили что? логаны на фокусы?? тогда конечно все в радость будет, а когда пересаживаешься с машины того же класса - это не нравится
Виталик MOSCOW
19 October 2012

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а когда пересаживаешься с машины того же класса - это не нравится

Да ладно тебе нагнетать-то.
Конечно претензии к коробке есть, но всё в терпимых пределах.
avatar
feel11
19 October 2012

3

Гломурный ПадонакЪ

Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты.И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах.

PSВсе последний раз пишу в этой теме здесь всегда одно и тоже.
avatar
ПадЪ
19 October 2012


В
Виталик MOSCOW:

Конечно претензии к коробке есть, но всё в терпимых пределах.

ну если на месяц остаться без машины, для замены коробки при пробеге около 20 тыскм - это терпимый предел, то можно ездить на тазе.
avatar
ПадЪ
19 October 2012

-1

avatar
feel11:

Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты

если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой.
проблема есть и она более, чем реальна, отрицать могут её только тролли ну или засланцы фмкшные
avatar
feel11:

И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах.

пипл и так хавает зачем им пиар?
они урезали межсервиный пробег до 15 тыс км
они ограничили в гарантии тех кто купил авто до августа
и при этом они все равно первые по продажам - зачем им пиар??
пипил хавает - все хорошо...
avatar
ДядяСаша_Непьющий
19 October 2012


avatar
feel11:

Гломурный ПадонакЪ

Если бы была реальная проблема с коробками,то ФМК бы 100% отозвала бы машины с продажи,поверь мне,так делают все мировые авто гиганты.И это бы только послужила пиаром,и в дальнейшем увеличило бы репутацию компании Форд,что соответственно сказалось бы и на продажах.

PSВсе последний раз пишу в этой теме здесь всегда одно и тоже.


последние крупные отзывы о которых трындели по телеку и радио были неисправности которые привели бы и плохим последствиям. например заклинивание педали газа или возгоранию авто- которые могут причинить вред здоровью человека.
коробка к этому не относится. и по этому поводу не будет отзывов !

и отзыв авто только понизит репутацию. и продажи упадут!
philips_
19 October 2012


ДядяСаша_Непьющий
Западание S на нейтраль совсем не опасно?

avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-1

P
philips_:

ДядяСаша_Непьющий
Западание S на нейтраль совсем не опасно?

           

во время поворота руля ?
надо выяснить это зависимость.Если совпадает с поворотом руля, м.б. это защита от сноса ...? таким образом реализуетцца...имхо.
philips_
19 October 2012


Микола Питерски
Совсем бубачек?
Во время поворота сброс на нейтраль чреват выносом в кювет.

У меня на прямом сбрасывало обычно...
kkkk
19 October 2012


Микола - потеря контакта трансмиссии с движком превращает авто в телегу В повороте это вдвойне опасно - это тебе любой инструктор по вождению скажет . Остаться с вывернутыми колесами без тяги - отличная защита - тока что защищать таким варварским способом ? Коробку ? Или жысть владельца ? Это где учат - что при входе в поворот надо нейтралку воткнуть ?
avatar
ДядяСаша_Непьющий
19 October 2012


P
philips_:

ДядяСаша_Непьющий
Западание S на нейтраль совсем не опасно?

           

я тебе больше скажу! когда система стабилизации зимой скидывает машину на внешний радиус поворота на встречку или в кювет, то это тоже опасно! но как бы считаеться что система стабилизации помогает

а если такои опасный обгон то нужно в ручной режим переходить
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

-3

P
philips_:

Микола Питерски
Совсем бубачек?
Во время поворота сброс на нейтраль чреват выносом в кювет.

У меня на прямом сбрасывало обычно...

вы что тему совсем не читаете?
тут человек написал, что именно в повороте у него машина ушла на нейтраль. При попытке резко добавит газ в ПОВОРОТЕ!
Вот где будет снос и вылет в кювет!
А на ПШ не будет сноса и вылета при постановки в нейтраль, потому что на авто установленная НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ система ЕСП.
Вы что, совсем всё забыли? Вот она как раз и пртормазит двигло, и колеса если пойдёт снос.

K
kkkk:

Микола - потеря контакта трансмиссии с движком превращает авто в телегу В повороте это вдвойне опасно - это тебе любой инструктор по вождению скажет . Остаться с вывернутыми колесами без тяги - отличная защита - тока что защищать таким варварским способом ? Коробку ? Или жысть владельца ? Это где учат - что при входе в поворот надо нейтралку воткнуть ?


А на ПШ не будет сноса и вылета при постановки в нейтраль, потому что на авто установленная НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ система ЕСП.
Вы что, совсем всё забыли? Вот она как раз и притормазит двигло, и колеса если пойдёт снос.

Случай был видимо такой у чела: он оттормаживался до поворота, убрал ногу с тормаза, но не нажал на газ при входе . А нажал на газ именно в середине поворота. в связи с чем ПШ логично затупил, встав в нейтраль.
avatar
Anton.L
19 October 2012


Мыкола. Учи матчасть. Есп отключается.
И как может помочь есп, когда машина на нейтралке катится.
avatar
sergeyflash
19 October 2012

2

Господи, да когда же этот бред тут закончится...
Создайте ему тему по правильной эксплуатации автомобиля, пусть там высказывает свои доводы и умничает.
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ!!! ОНИ ЕСТЬ!!! Нет же, умнчиает, что и как надо делать и чего делать не надо. В общем не дышать на машину и всё будет ок.
Он вообще не пробиваемый... Его в дверь, а он в форточку...
Ну ведь тема уже превратилась не пойми во что!

Я вот захожу сюда, чтобы получить какие-то новости о решении проблемы, но приходится читать весь этот бред не по теме!!!

Модераторы, ну куда же вы смотрите?! Ну сделайте уже что-нибудь!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up