Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
Почему кто-то что-то должен Вам говорить? |
тоже не понял недовольства..
...целеноправлено покупать роботизированную кпп,для передвижения по пробкам-это сильно. Если Вы не знаете как она работает и для чего создавалась-то это только ваше упущение,и не надо обвинять ОД в том что они что-то там не сказали-не спросили,вот и не ответили Вам.
акпп,как и ркпп(ПШ) нужно уметь управлять,знать алгоритм работы и т.д. при вдумчивом вождении это придет вместе с привыканием к авто и проблем не будет.
А если все же не хотите думать о работе коробки в целом,то Вам вариатор нужно брать,там точно думать не надо,а то у ПШ вообще 6 ступеней,какую она там включит..и включит ли вообще
Микола Питерски
30 September 2012
Гломурный ПадонакЪДа, неужели? Может есчо на какие машины ставили ПШ ? На Кугу, или мондео?
А ты знаешь, что производитель имеет право вносить изменния в конструкцию, не уведомляя об этом никого.
Какая разницца что там и как в коробке. Я ж тебе написал, сейчас ты имеешь дело с коробкой ПШ от 11 иль 12 -го года. В 09 годе на 95% это был другой ПШ
не факт что через пару лет коробки ПШ будут внутренне другие. И они сейчас кстати уже разные. С мокрым и сухим сцеплением.
Но тебе, как конечному пользователю это не должно быть важно.
ПШ это ИННАЯ коробка, нежели ЛЮБАЯ с которой ты её сравниваешь.
И если в ней сделаны фиксированные передачи, их надо использовать по МЕСТУ. Еслиб они были не нужны в данном варианте коробки, их бы просто не было.
И тогда б наверное, коробка и вела себя так как ты хочешь сейчас. Но на сегодняшний день этого нет.
Зато есть вариаторы, а есчо есть Буггати Вейрон.
Микола Питерски
демагог погугли перед тем как показывать свою незнание...
Микола Питерскицитата: |
Да, неужели? Может есчо на какие машины ставили ПШ ? На Кугу, или мондео? |
Не поверишь, но на мондео тоже ПШ ставят.
Микола Питерски
30 September 2012
1
Anton.L:
|
Микола Питерски
цитата: | Да, неужели? Может есчо на какие машины ставили ПШ ? На Кугу, или мондео? |
Не поверишь, но на мондео тоже ПШ ставят. |
А ниччё что у мя до фокуса , пять лет был Эс-макс? И ты думаешь я не знаю что ставят на Мондео?
к слову на них и экобусты 2.0 ставят.( 240 л.с.) Которые не доступны для фокуса ...
ПадЪ
30 September 2012
-1
Микола Питерски:
|
Anton.L:
| Микола Питерски
цитата: | Да, неужели? Может есчо на какие машины ставили ПШ ? На Кугу, или мондео? |
Не поверишь, но на мондео тоже ПШ ставят. |
А ниччё что у мя до фокуса , пять лет был Эс-макс? И ты думаешь я не знаю что ставят на Мондео?
к слову на них и экобусты 2.0 ставят.( 240 л.с.) Которые не доступны для фокуса ... |
опять информация не имеющая отношения к сути разговора, хоть заз шанс у тебя был это не кому не интересно и никак не влияет на то что ПШ ставится с 2009 года на форды, но при этом до сих пор не доработанная коробка
Микола Питерски
30 September 2012
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски:
| Anton.L:
| Микола Питерски
цитата: | Да, неужели? Может есчо на какие машины ставили ПШ ? На Кугу, или мондео? |
Не поверишь, но на мондео тоже ПШ ставят. |
А ниччё что у мя до фокуса , пять лет был Эс-макс? И ты думаешь я не знаю что ставят на Мондео?
к слову на них и экобусты 2.0 ставят.( 240 л.с.) Которые не доступны для фокуса ... |
опять информация не имеющая отношения к сути разговора, хоть заз шанс у тебя был это не кому не интересно и никак не влияет на то что ПШ ставится с 2009 года на форды, но при этом до сих пор не доработанная коробка |
Кто тебе сказал что она не доработана?
Она совершенствуются из года в год, просто сегодняшний технический уровень не позволяет создать идеал.
Например 20 лет назад никакой речи о ПШ вообще не шло в автостроении.
Какая разницца с какого года ставитцца ПШ, если она должна ездить так, как ездит сейчас у тебя?
На сегодняшний день, так задуманно конструктивно, она так и ездит.
Если ты что-то не понимаешь в управлении современными коробками, то это вопрос только к тебе. Но никак не к производителю коробко.
Повторюсь : для тебя есть вариатор. купи авто с вариатором, там нет никаких проблем.
Микола Питерски
В А Р И А Т О Р !!!
V_S
Да, у меня коробка в режиме D работает на +/-, а потом сама переходит на автомат. Сам не знал, пока на этой ветке не вычитал и не попробовал. Кик-даун...не знаю, на этом роботе он "думает" немного прежде чем сбросить на нижние передачи, не так как на классических автоматах, поэтому того адреналинчика уже нет))) вот я и выбрал мной описанный алгоритм, для меня проще. Не знаю, у меня машина выпущена в августе, может прошивки разные, может косяк мозгов...узнайте у ОД что ха х...
Про тему "банок"...
Вчера надо было преодолеть препятствие в два захода (канавка с камнем посередине), так вот, когда тронулся и переехал камень передним колесом и остановился посередине канавки, машина по ощущениям откатилась немного назад (видимо тормоз как следует не выжал, хотел как быстрее) и появились характерные "банки", которые были слышны ощутимо.
Не любит коробка таких действий, когда то ли вперед, то ли назад. Когда едешь плавно разгоняясь и по возможности плавно тормозя, нет проблем. Тут на ветке многие писали про это, когда рывки чередуются с ускорением, при чем с разными интервалами, как в пробках и происходит, появляются траблы. Видимо конструкторы коробки не совсем учли особенностей национальных поездок на работу в наших городах. Судя по немалым нареканиям на работу коробки на этой ветке форума, она получилась "сырая".
Вывод прост. Не надо устраивать баталий на форуме по этому вопросу, об этих траблах должен знать ФМК, вплоть до головного офиса. Пишите официальные обращения, обращайтесь к ОД. Добивайтесь замены коробки по гарантии, проведите независимую экспертизу (это не очень дорого, если заняться этим вопросом). Вот когда пойдет активно такая инфа, кто-то зашевелится, а если еще кто-то возвратит машину на этом основании, то зачешутся вдвойне.
Когда я выбирал машину, такое развитие событий предполагал, учитывая сложность и новизну этой коробки, чего и всем советую, чтобы потом не было мучительно больно.
ВСЕМ ДУМАТЬ!
ПадЪ
1 October 2012
-2
Микола Питерски:
|
Кто тебе сказал что она не доработана? Она совершенствуются из года в год, просто сегодняшний технический уровень не позволяет создать идеал. |
сегодняшний технический уровень позволяет высадить самопередвижную НИИ на марс, но не позволят создать хорошую акпп?? позволят, просто это требует вложений, а зачем их делать если пипл и так хавает.
цитата: |
Какая разницца с какого года ставитцца ПШ, если она должна ездить так, как ездит сейчас у тебя? |
где написано что она должна так ездить ?
s_vlad:
|
Вывод прост. Не надо устраивать баталий на форуме по этому вопросу, об этих траблах должен знать ФМК, вплоть до головного офиса. Пишите официальные обращения, обращайтесь к ОД. Добивайтесь замены коробки по гарантии, проведите независимую экспертизу (это не очень дорого, если заняться этим вопросом). Вот когда пойдет активно такая инфа, кто-то зашевелится, а если еще кто-то возвратит машину на этом основании, то зачешутся вдвойне. Когда я выбирал машину, такое развитие событий предполагал, учитывая сложность и новизну этой коробки, чего и всем советую, чтобы потом не было мучительно больно. ВСЕМ ДУМАТЬ! |
для того что бы перед покупкой всем думать - нужна пища для размышлений, а откуда ей взяться если ты предлагаешь не писать на форуме??
как раз таки писать надо и + и - что бы человек стоящий перед выбором знал о всех проблемах с которыми может столкнуться.
Гломурный ПадонакЪ
Я не предлагаю не писать, предлагаю начинать действовать, если не устраивает. Ваша баталия переросла в "сам дурак". Давайте ближе к делу, запарили уже ваши пререкания.
Предлагаю, ниже моего поста отписаться тем, кто не доволен коробкой и считает это критичными для себя недостатками автомобиля. Прямо друг за другом, вот тогда будет понятно сколько вас и что дальше делать.
s_vlad:
|
Предлагаю, ниже моего поста отписаться тем, кто не доволен коробкой и считает это критичными для себя недостатками автомобиля. Прямо друг за другом, вот тогда будет понятно сколько вас и что дальше делать. |
Радует, что некоторые идут по принципу:
Если вам не понравилось что вы увидели, это ваша проблема! (с) Аршавин
У меня пробег 3000км. Лязг и дребезг- уже неотъемлемая часть работы моего ПШ, по началу было реально стыдно, когда сравнивали с "ведром с гайками". Обратился к ближайшему ОД, так не нашелся мастер по
коробкам, посмотрели подвеску и отпустили. Мол катайся до первого ТО. Потом, на обгоне пропала тяга, уж не знаю к коробке это относиться либо к двигателю, вывод у меня один. ПШ- это недоработка производителя, а не САМ ДУРАК!
З.Ы. Не тролль.
s_vlad:
|
V_S Кик-даун...не знаю, на этом роботе он "думает" немного прежде чем сбросить на нижние передачи, не так как на классических автоматах, поэтому того адреналинчика уже нет))) |
Да не тупит он если внятно едешь, даже по сравнению с нынешними классическими автоматами, сравнивали с крузом 1.8. И он (PS) не то чтобы "думает", он просто устроен так - он должен в зависимости от расклада выбрать пониженную передачу на соседней паре, уйти на неё, выбрать пониженную на этой паре, уйти на неё и потом только контроллер открывает дроссель на всю ивановскую. Естественно, всё это занимает время. В режиме S он скидывает одну-две передачи, поэтому там паузы меньше, в режиме D скинуть надо 2-3 передачи, поэтому паузы больше. Хочешь активно обгонять - врубай "спорт" или вообще в ручной режим уходи - он как привязаный за педалью газа следовать будет.
RBman:
|
Вот и у меня были подтеки. Позвонили и сказали сдавать сдавать машину в сервис, форд требует снимать коробку для деффектовки... Печаль((( |
Сегодня звонил в салон:
ПРИГОВОР -
Внутренний сальник. Заказали из европ сальник и кучу одноразового крепежа.
3 НЕДЕЛИ!!! ЕЩЕ целых 3 недели!
+ время на замену
Микола Питерски
1 October 2012
Пробег 2500.
Траблов нет. Все идеально.
Разгон 9 сек до сотни
Гы-). Айфоаппом засекал -)
Микола Питерски
1 October 2012
-1
RBman:
|
RBman:
| Вот и у меня были подтеки. Позвонили и сказали сдавать сдавать машину в сервис, форд требует снимать коробку для деффектовки... Печаль((( |
Сегодня звонил в салон:
ПРИГОВОР - Внутренний сальник. Заказали из европ сальник и кучу одноразового крепежа. 3 НЕДЕЛИ!!! ЕЩЕ целых 3 недели! + время на замену |
Уже пять страниц наверное назад выяснили что сальник всему виной!
Всем у кого траблы, сначала проверьте сальник, прежде чем писать о траблах.
Зы. Кстати, сальник ЧЕГО у Вас?
В коробке или движке?
Микола Питерски
1 October 2012
RBman:
|
Микола Питерски В коробке. Рано радуетесь У меня пробег 19000 был. |
Дык с новья он точно не потекёт!
а гарантия у мя пять лет, чего переживать?
Потекёт , заменят !
Дык как называется сальник? Ясно что в коробке, а какой?
ПШ вроде на заводе Форд не собирают. Подозреваю что поставляют в сборе от производителя коробок( эт кстати не форд). И тока навешивают к двигателю.
dalth
Об этом же я и писал в своем посте на стр.56, согласен...ПШ так работает...
Я просто написал про то, что кикдаун на ПШ ИМХО отличается от кикдауна на гидротрансформаторе, в частности, по скорости отклика. Я просто перед покупкой потестил всех основных конкурентов в этом и более высоком классе с гидро-, DSG, вариатором...мнение по поводу работы разных систем и разных коробок сложилось...но в частности тут я сравнивал гидро- и ПШ
Микола Питерски:
|
Уже пять страниц наверное назад выяснили что сальник всему виной! Всем у кого траблы, сначала проверьте сальник, прежде чем писать о траблах. |
Ты уже четвертый раз это повторяешь
- может хватит? - это чисто твоя теория.
Микола Питерски
1 October 2012
philips_:
|
Микола Питерски:
| Уже пять страниц наверное назад выяснили что сальник всему виной! Всем у кого траблы, сначала проверьте сальник, прежде чем писать о траблах. |
Ты уже четвертый раз это повторяешь - может хватит? - это чисто твоя теория. |
Да нефига. Всем кому в этой теме снимали коробку и брали в гарантийный ремонт, у всех сальник.
ПШ может глючить, если на сцепление попадает масло. Вот и весь сказ.
У меня масло не попадало на сц
Микола Питерски:
|
philips_:
| Микола Питерски:
| Уже пять страниц наверное назад выяснили что сальник всему виной! Всем у кого траблы, сначала проверьте сальник, прежде чем писать о траблах. |
Ты уже четвертый раз это повторяешь - может хватит? - это чисто твоя теория. |
Да нефига. Всем кому в этой теме снимали коробку и брали в гарантийный ремонт, у всех сальник.
ПШ может глючить, если на сцепление попадает масло. Вот и весь сказ. |
У меня масло не попадало на сцепление, т.к. там тек только внутренний сальник. Внешний, который у сцепления - в норме.
Коробка глючида и банки были. Так что сальник - только одна из возможных причин.
Микола Питерски
1 October 2012
-2
RBman:
|
У меня масло не попадало на сцМикола Питерски:
| philips_:
| Микола Питерски:
| Уже пять страниц наверное назад выяснили что сальник всему виной! Всем у кого траблы, сначала проверьте сальник, прежде чем писать о траблах. |
Ты уже четвертый раз это повторяешь - может хватит? - это чисто твоя теория. |
Да нефига. Всем кому в этой теме снимали коробку и брали в гарантийный ремонт, у всех сальник.
ПШ может глючить, если на сцепление попадает масло. Вот и весь сказ. |
У меня масло не попадало на сцепление, т.к. там тек только внутренний сальник. Внешний, который у сцепления - в норме. Коробка глючида и банки были. Так что сальник - только одна из возможных причин. |
На сегодняшний день, сальник , или как следствие течь масла с коробки это единсвенная причина.
Не попало на сцепу? Я тебе отвечу:
Понизился общий уровень масла, отсюда глюки
RBman
1 October 2012
Микола Питерски
Уровень масла где??? Если и понизился то на такое незначительное кол-во... что у меня масла на защите ни капли не было. Значит утекло не больше 50-70мл. - Допустимая погрешность. От этого хуже работать точно не станет.
RBmanты ничего не понимаешь и вообще не умеешь езить, не то что гуру мыкола пытерский наездивший аж 2,5 тыс км с ПШ
Микола Питерски - огорчу - айфон уменьшает реальный разгон где-то на секунду - так что у Вас реально в районе 10 до 100
Насчет вам не должны ничего - вы че , люди . Нельзя так к себе относиться .
Машина - вторая по величине покупка после недвижимости - да вокруг вас плясать должны .
Даже по ЗоЗПП нашему вам ОБЯЗАНЫ сообщить о всех особенностях изделия - что нельзя по пробкам и т д . А вам что предлагают ? Поездить до конца гарантии и потом попасть штук на 300 ?
А до этого месяцами ремонта ждать ? Изучать самому - это из совковского прошлого - када очередь на авто на 10 лет растягивалась . Вот на ВАГовские роботы владельцы выбили гарантию пять лет - вам этим озадачиться надо , а не рассказывать , как прекрасны рывки в пробке в прекрасный солнечный день
olvin
1 October 2012
1
Пробег 6000. 125 лс. Коробкой вполне доволен. Немного дергает при переключениях пока не прогрета (метров 500), а так же в первые минуты 3, если посильнее на газ нажать. В пробках немного дергает, если газ резко бросить при оборотах больше 2000. Если в такие моменты (скоро скорость переключится) газ отпускать плавнее, не дергается. Дребезга и лязга не слышу. Разве что гул при торможением двигателем на низких скоростях. Помню такой гул на зиле 131 был, когда на нем двигателем тормозишь. На кик даун реагирует с задержкой в секунду-полторы. Если заранее, плавно но сильно нажать на газ, такой проблемы нет. Люди у которых с коробкой все в порядке не лезут на форум и не пишут хвалебные оды, в отличие от тех у кого что-то сломалось. Без проблемных фокусов абсолютноее большинство!
П.С. А вы на механике ни когда не дергаете??? У меня опыт небольшой. Я на механике дергал гораздо чаще, чем мой сегодняшний ПШ. Много ездил с людьми у кого десятки лет стажа. Они тоже дергают и в пробках и особенно при резком разгоне.