Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
ArtemKrasnodar
5 September 2012
2
Доброго дня! На днях стал обладателем ФФ3 1.6 125 л.с. power shift. До этого ездил на мазде 6 2.0 МКПП. На авто с автоматической коробкой ездил совсем немного. На форде проехал 1 тыс. км. первые ощущения от коробки-робота - удобно!!! Переключения довольно мягкие, бывают рывки при резком разгоне. За эту тысячу км сделал выводы, что в городе лучше ездить в режиме "S", по трасе в режиме "D". Коробка адаптируется, поездив немного на ручном режиме, она стала переключаться так же как я переключался на ручном режиме, т.е. крутит до 3 тыс. об/мин или около того, а не как по началу, когда переключалась до 2 тыс. об/мин. Посторонние шумы присутствуют при переключении, но не всегда. Прочитал где-то на форуме тойоты королла, там тоже ставят робот, что это обычное дело для этого типа коробок. не знаю насколько это правда. Там же написано, что при резком торможении в режиме "S" коробка переключается в нейтраль, вроде как защита! пока меня всё устраивает, по трассе вообще отлично!!! Да и мотор довольно резвый!!!
Микола Питерски
5 September 2012
ArtemKrasnodar:
|
, т.е. крутит до 3 тыс. об/мин или около того, а не как по началу, когда переключалась до 2 тыс. об/мин. !! |
Гм. у меня правда 2.0 двигло, машина вообще новая, но все переключения в режиме Д происходят именно на 3000 об.
З.ы. и тут есчо писали про какой-то ОТКАТ. Не заметил вообще никакого отката нигде.
02Rus02
Да вот и я о том же... Я то может и закрою глаза на этот глюк, а вот дорога нет!
sergeyflash
6 September 2012
TurASS
пробег уже 19 000. брал не новую.
sergeyflash
Может правда сделать "адаптацию"? Я это как-то проделывал еще на Акценте на автомате.
Довольно все просто, нужна дорога свободная только.
sergeyflash
6 September 2012
TurASS
тогда какова процедура "адаптации"?
sergeyflash
По Фокусу наверное где-то есть тут на форуме тема. На ФФ я точно не знаю.
На Акценте делалось так: Снимается "+" с аккумулятора на 5 минут. Одеваем обратно. И начинаем не быстрое движение на режиме Д. Потом остановка, и опять движение. Желательно, чтобы как можно больше скоростей переключилось. На Акценте их было 4 всего. И повторять до пропадания дерганий.
Как-то так.
Думаю, что по поводу адаптации у ФФ надо уточнить на форуме или у ОД. возможно иначе процедура происходит.
sergeyflash
7 September 2012
может
Спасибо большое!
Это откуда такая волшебная бумажка?) Кому-то помогло с настройками или это просто как вариант?
syndicate
7 September 2012
2
Добавил картинку обучения в шапку темы.
deen1:
|
Дерганье Power Shift и решение проблемы!
У меня FF 3, 2 литра, Power Shift. Прошивку на двигатель и коробку обновил в мае.
Где-то после 25000 км. (9 мес) на холостом ходу у меня стала дергаться машина. Обычно это проявлялось в пробках, когда я отпускаю педали газ и тормоз и машина сама медленно едет накатом. Иногда дерганье было такое сильное, как-будто троит двигатель из-за катушки. Как только прибавляю газку - дерганье практически исчезает.
Самое неприятное, что это проблема проявлялась эпизодически и по большей части машина ездила нормально. Съездил к дилеру два раза, естественно в обоих случаях проблема не проявлялась Но во второй раз мне сделали адаптацию коробки. Вроде-бы дерганье ушло на некоторое время, но вскоре появилось вновь.
При третьем посещении дилера они направили запрос в Форд с описанием всех симптомов. На что Форд им ответил, что надо разобраться с ошибкой 0850 "неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи". Как я понял эта ошибка горит почти у всех владельцев Power Shift и ни на что не влияет и появляется вновь после стирания. При этом на всякий случай сняли защиту, чтобы взяглянуть на коробку снизу и увидели на стыке коробки и двигателя следующие:
После снятия и разборки коробки выяснилось, что подтекает сальник первичного вала КПП и масло попадает на сцепление. Также стало понятно, почему дерганье чаще было в жару - масло испарялось и больше попадало на сцепление. Под замену идет сальник и корзина со сцеплением. Но в наличии этих деталей нет и будем ждать заказа из Германии. К счастью дилер пошел мне на встречу и поставили коробку назад, чтобы я мог ездить на машине, пока не приедет новое сцепление.
Попутно выяснилось, что недавно к дилеру обращались с точно такой же проблемой на ФФ3 с Повер Шифтом. И также ему два раза делали адаптацию и точно также потом выяснилось, что подтекал сальник. Но у него дерганье было не эпизодическое, а все время. Похоже, вскоре также было-бы и у меня.
Раз только у одного дилера это уже вторая машина с одинаковыми дефектами, то скорее всего таких машин будет еще много. Надеюсь этот пост поможет другим фокусоводам сразу диагностировать эту проблему, а не мучится, как мне. |
Что за дилер,если не секрет?
stevebloom
7 September 2012
deen1 У меня один в один симптомы, только ещё металлический стук и скрежет при переключения передач бывает, особенно с 1 на 2 и со 2 на 3...
походу у меня там такая же картина, в начале недели записался к дилеру, пусть смотрят.
ser--68
Это в Ростове-на-Дону, дилер ААА Форд
stevebloom
При переключении у меня нет проблем.
Проявляется как дерганье, иногда очень сильное (машину реально тресет) во время медленной езды накатом без нажатия газа. На скорости не ощущал.
stevebloom
7 September 2012
deen1 ну и у меня трясёт нереально и звон стоит, а утром, особенно когда прохладно
, так вообще жесть что твориться, она дёргается при переключении на любую передачу, как буд-то каждый раз сбрасывается адаптация.
P.S. Питерские дилеры и не знают ничего про эту инструкцию с адаптацией, никто даже и не пытался ничего мне настраивать.
stevebloom
Гните свою линию! К тому-же в Питере наверно большой выбор дилеров.
И обязательно проверьте течь масла, как в моем случае.
Микола Питерски
7 September 2012
deen1:
|
stevebloom
И обязательно проверьте течь масла, как в моем случае. |
Вот это и есть наверное истинная причина.
sergeyflash
8 September 2012
ser--68
Спасибо за информацию к размышлению. Планирую зиписаться. Если будет что-то похожее, обязательно сообщу здесь.
sergeyflash
8 September 2012
stevebloom
Отпишитесь, по-возможности, о результатах. У меня такие же симптомы. На когда назначена запись?
stevebloom:
|
deen1 У меня один в один симптомы, только ещё металлический стук и скрежет при переключения передач бывает, особенно с 1 на 2 и со 2 на 3...
походу у меня там такая же картина, в начале недели записался к дилеру, пусть смотрят. |
stevebloomТак же, проявляется какой-то посторонний звук из под машины, не знаю как назвать- хруст наверное, в момент когда идет переключение с 1на 2 и со 2на 3ю... но не всегда, больше когда в натяг едешь. Пробег 1500км 2.0 PS. Ездил к дилеру, посмотрели- ни чего не нашли, сказали езжай, когда хруст станет более явный- приезжай
Вообще-то ничего не должно хрустеть и дергаться это не нормально 2.0 ПШ 14000км
ArtemKrasnodar
9 September 2012
groza:
|
но не всегда, больше когда в натяг едешь |
такая же ерунда. сегодня обратил внимание, что в натяг ещё добавляется вибрация.
А так съездил на море, там и трасса и серпантин и горы и пробки - коробкой доволен!!! на обгон, очень резво переключается на пониженную, стоит только немного сильнее надавить на педаль!!! пробег 1600 км.
groza
9 September 2012
ivm51:
|
Вообще-то ничего не должно хрустеть и дергаться это не нормально 2.0 ПШ 14000км |
Конечно не нормально, это и напрягает.
У супруги такой же мотор и коробка, там такого не наблюдается.
Справедливости ради, у меня нет вибраций, у меня только "хруст"
Господа, а вот такой вопрос:
В глухих пробках можно ли не переключаться на нейтраль, а просто поднимать ручник и отпускать тормоз?
Пробывал пару раз, машина стоит не катиться. Не вредно ли ПШ, такая манера эксплуатации? Хочется хоть как-то продлить жизнь коробке.
Микола Питерски
10 September 2012
Мое мнение.
Raximen:
|
Господа, а вот такой вопрос: В глухих пробках можно ли не переключаться на нейтраль, а просто поднимать ручник и отпускать тормоз? Пробывал пару раз, машина стоит не катиться. Не вредно ли ПШ, такая манера эксплуатации? Хочется хоть как-то продлить жизнь коробке. |
Мое мнение, надо ставить в нетраль.
Чисто по аналогии с РКПП.
Тем более что обратно в Д , рычяг переводится одним касанием( без нажима большой кнопки), и передача подключается мгновенно.
В режиме S, вообще быстро переключает если жать +-.
Я доволен. Что-то этого и ожидал. Жаль на СТ такие коробки не ставят.
С мощным движков вообще былоб интересно.
ArtemKrasnodar
10 September 2012
У всех на стыке двигателя и коробки есть красный герметик???
Raximen
Не стоит так делать. ПШ, точнее механизм сцепления, долго не протянет. Лучше ставить в нейтраль и на ручник. Читайте инструкцию по эксплуотации, там данный момент описывается.
stevebloom
10 September 2012
1
Микола Питерски
10 September 2012
Кароче. ясно.
Все проблемы из-за подтекания масла!
Сальники говёные? Или криво поставленные изготовителем?