Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

chipoza
7 July 2012


aeronautical
Я катался на мондео с экобустом и пш, так вот ДСГ по сравнению с этим полный отстой)
avatar
OlegaN[EL]
7 July 2012


Ездил на Шкоде с ДСГ, Мондео с ПШ и езжу на ФФ3 с ПШ сейчас, разницы между этими разными, но исправными коробками я не ощутил.
philips_
7 July 2012


aeronautical
восторг твой был связан с 1.4 TSI.
avatar
mixir
8 July 2012


aeronautical
у меня тоже 99% времени PS не дергается, так что 20 минут не показатель
avatar
aeronautical
8 July 2012


А у меня PS на каждом светофоре глохнет! При отпускании педали тормоза, он вместо того, чтоб плавно начать катиться, начинает жутко дергаться, издаются непонятные звуки, детонирует вся машина (даже зеркало заднего вида сбивается), а потом либо глохнет, либо начинает ехать.
Подъезжая к светофору, на котором горит красный свет, после полной остановки он может заглохнуть, может задергаться, может просто остановиться. Никогда не предвидишь.
При выезде на кольцо, на середине кольца заглохла.
И я так могу продолжать еще очень долго.
Во время парковки во дворе она может заглохнуть несколько раз подряд.

Дилер сказал, что это нормальная работа PS, так и должно быть. Коробка прошита самой последней версией прошивки. Мозги тоже прошиты.
На бензин сразу говорю, не грешите, ибо заливается в машину бензин из лаборатории Аэропорта.

И вот эта вся канитель у меня вызывает отвращение к автомобилю каждый раз, когда я в него сажусь. Дак зачем же мне нужна такая машина у которой столько проблем, которая просто банально не может меня комфортно доставить из пункта А, в пункт Б ?
avatar
sanekk
8 July 2012

3

aeronautical
Не надо из-за этого гнать на а/м, нужно с сервисом разбираться. У вас машина неисправна, раз так себя ведет, езжайте в сервис пусть диагностируют и ремонтируют. Вполне вероятно, что есть проблема с двигателем, и его нестабильная работа вызывает неадекватную работу трансмиссии.
avatar
aeronautical
8 July 2012


sanekk
avatar
aeronautical:

Дилер сказал, что это нормальная работа PS, так и должно быть.

Т.е. это как бэ подразумевает, что обращение было, и их было много и к разным дилерам.
Буду знать, что глохнущий автомобиль на автомате - это оказывается нормальная работа и так и должно быть.

P.S.: А то, что у меня расширительный бачок охлаждающей жидкости залит маслом - дилер не может разобраться с этой проблемой уже 10 000 километров.
Сделали замену маслоохладителя, а результат все прежний. В бачке вместо антифриза, плавает черное моторное масло.

Просто таких болячек на маленьких пробегах (а попадание масла из двигателя в систему охлаждения началось на 5 000 километрах) небыло ни на одном автомобиле.
Я думаю, что Вы уже прочитали мою статью по поводу "качественной" отечественной сборки моей ходовой? Если нет, прочитайте:
Машину "уводит" от прямолинейного движения (сообщение #12375589)
avatar
sanekk
8 July 2012

3

aeronautical
Не понял ничего из того, что вы написали. Я еще раз повторю, что глохнущий на автомате а/м - это не нормально, нужно диагностировать неисправность и ремонтировать а/м. Если представитель сервиса в неадеквате (раз он назвал это нормально работой) - обратитесь в другой сервис или к другому человеку в этом сервисе, если нет рядом другого сервиса. Но машину поливать грязью ненадо - все ломается, она не виновна - виновен персонал, раз он не может отдиагностировать и отремонтировать неисправный автомобиль (при условии, что неисправность Вы им продемонстрировали и она действительно имеет место быть).

цитата:
Дилер сказал, что это нормальная работа PS, так и должно быть. Т.е. это как бэ подразумевает, что обращение было, и их было много и к разным дилерам


Мало ли что сказал какой-то человек - это еще не значит что он обладает статистикой обращений, и что во всех этих обращениях было выявлено что все ок. Так что это ничего не подразумевает...
avatar
АНДРЕЙ1973
8 July 2012


aeronautical
sanekk все верно сказал,надо разбираться,ПШ неприделах,сами пишите,масло в охлаждающей жидкости,у вас беда с двигателем,ОД по-любому нагибать надо,шок,10000км искать причину и не найти.
Без разбора,хотя бы частичного двигла не обойтись.
chipoza
8 July 2012

1

aeronautical
это у вас карма такая, даже если DSG возьмёте будет тоже самое, ну не везёт вам просто)
avatar
sanekk
8 July 2012


цитата:
А то, что у меня расширительный бачок охлаждающей жидкости залит маслом - дилер не может разобраться с этой проблемой уже 10 000 километров.
Сделали замену маслоохладителя, а результат все прежний. В бачке вместо антифриза, плавает черное моторное масло.


Не надо разбирать мотор, только, упаси боже, из-за масла в расширительном бочке после замены охладителя. Да, была такая тема на ограниченном количестве а/м с попаданием масла в систему через маслоохладитель, ФСХ присылал технический бюллетень. Я вам дам совет что сделать в этой ситуации, но Вы меня наверняка не послушаете, но все же - решение простое, нужно снять расширительный бачек, промыть его очистителем внутри, поставить и залить антифриз. Все масло, которое до замены охладителя попало в антифриз, давно уже скопилось в самой высокой точке системы (в бачке), и никуда оттуда не может деться. Промоете, зальете новый антифриз в бачек, все пройдет. На крайняк, через пару тыщ километров повторить операцию. Или, если самому влом, пусть сервис, выполнявший ремонт, сделает это. Но в системе охлаждения масла уже сто пудов нет, менять антифриз не стоит (хотя не лишне), все масло давно в бачке.
avatar
Disona
8 July 2012


avatar
АНДРЕЙ1973:

...шок,10000км искать причину и не найти...

Согласна на 100%!
Езжайте к независимому эксперту, берите заключение, а потом к ОД. Пусть пишут официальное заключение, что проблемы нет, и тогда - в суд! Но, думаю, что до суда дело не дойдет. Понятно, что все это время и деньги, ну а как иначе, если так получилось? Хотите машину продать... Так и не продадите в таком состоянии.
И про ДСГ. У меня знакомый ездит, сказал, что это первая и последняя машина с такой коробкой...
avatar
sanekk
8 July 2012


Disona
Хорош, что ваш независимый эксперт надиагностирует в автомобиле? Он что имеет техническую информацию о том, что и как должно работать? Это же не утюг или холодильник, сегодняшний а/м сложное техническое устройство, без специального оборудования и методов диагностики его не отдиагностировать. Не надо паники и глупых советов - нужно просто сдать а/м на диагностику, если не хотят искать ПРЕДЯВЛЕННУЮ проблему, продублировать сдачу а/м на горячую линию, подключится ФСХ и "попросит" сервис найти неисправность, либо найдут другой сервис для Вас, как у нас часто бывает - присылают просьбу техническому координатору записать к нам машину с информацией о дефекте и о том, куда человек обращался, чем там обкасячились, что нужно сделать.
avatar
Disona
8 July 2012


avatar
sanekk:

...что ваш независимый эксперт надиагностирует в автомобиле? Он что имеет техническую информацию о том, что и как должно работать? Это же не утюг или холодильник, сегодняшний а/м сложное техническое устройство, без специального оборудования и методов диагностики его не отдиагностировать...Не надо паники и глупых советов...

Вы мне просто глаза открыли, что это не утюг
И поаккуратнее насчет "глупых советов", умный вы мой!!!
Примените свой умище, и закиньте в любой поисковик "независимая автоэкспертиза". А потом будете мне рассказывать про утюги.
И странно, что Вы, такой умный, ничего не знаете о независимой экспертизе... Ну да век живи, век учись!..
kkkk
9 July 2012


sanekk - правильно - нечего к инженерам лезть . Становятся , понимаш , на пути прогресса Ездить им надо спокойно , видите ли . Если спокойно - тада нормальную коробку надо было покупать . Ездили бы и не тужили . Вон тоета обожглась - после поломок роботов машины с ними продавали дешевле механики - а на новые вернули гидротрансформатор . То же хонда сивик . На авдю ку5 автоматы нормальные возвращают даже .
Проблема на самом деле одна - роботы не для гражданского пользования , а для спорта . Там да - можно 0,01 секунды с круга скинуть . А на следующую гонку коробку заменить . А тут - накладно , однако . У покупателей ДСГ ВАГа дошло до того , что народ пытается страховать коробку после гарантии А те , кто намучался , берут после ДСГ ручку и реально рады . А почему ? Потомучта самая хорошая машина - которая не ломается . Что толку в прогрессе , если он кроме гимора , бега по гарантиям , простоев из-за ремонта ничего владельцу не сулит ?
Shumaher1
9 July 2012


almusic
Тоже два раза в режиме S коробка включала нейтральную передачу, страшно. Теперь езжу только в режиме D.
chipoza
9 July 2012


S
Shumaher1:

almusic
Тоже два раза в режиме S коробка включала нейтральную передачу, страшно. Теперь езжу только в режиме D.

А у меня после 3000 км перестала, и теперь отлично работает. С горок затяжных теперь вообще всегда только на S спускаюсь
avatar
Akir1
9 July 2012


S
Shumaher1:

 
almusic
Тоже два раза в режиме S коробка включала нейтральную передачу, страшно. Теперь езжу только в режиме D.


У меня несколько раз были зависания оборотов при динамичном педалировании в "S", но я особо не напрягался, газу ей и все приходило в норму, а нейтраль там была или нет сказать не могу...
Shumaher1
9 July 2012


chipoza
До 3000 ездил на D, после 3000 до 6000 на S(два раза затупила на не больших скоростях). теперь только на D проблем нет, сейчас 7000.
Shumaher1
9 July 2012


У меня нетралка включалась, двигатель ревел обороты росли, а машина катилась без скорости.
philips_
9 July 2012


У меня нетралка включалась, двигатель ревел обороты росли, а машина катилась без скорости.
avatar
sanekk
9 July 2012


Disona
kkkk

K
kkkk:

sanekk - правильно - нечего к инженерам лезть . Становятся , понимаш , на пути прогресса Ездить им надо спокойно , видите ли . Если спокойно - тада нормальную коробку надо было покупать . Ездили бы и не тужили .


Господа, хорош передергивать, я не знаю в какую степь Вас понесло, я лишь говорил об одном конкретном а/м, который у человека явно неисправен (с его слов, конечно), и при этом сервис, в который он обращался, или не хочет, или не может его отремонтировать. И дал ему только совет как поступить с его двумя проблемами, без судов, так как это долго и почти бессмысленно. А кто-то из Вас реально с судами имел дело и чем это закончилось, у Вас есть личный опыт? У меня есть опыт общения с похожими клиентами и ремонта схожих проблем и автомобилей. На полемику заканчиваю.

P.S. Я - один из тех нескольких тысяч владельцев а/м с коробкой PS, не испытывающий с ней проблем.
avatar
aeronautical
9 July 2012


avatar
sanekk:

Если представитель сервиса в неадеквате (раз он назвал это нормально работой) - обратитесь в другой сервис или к другому человеку в этом сервисе

Обращался. Результат тот же.
avatar
sanekk:

решение простое, нужно снять расширительный бачек, промыть его очистителем внутри, поставить и залить антифриз. Все масло, которое до замены охладителя попало в антифриз, давно уже скопилось в самой высокой точке системы (в бачке), и никуда оттуда не может деться. Промоете, зальете новый антифриз в бачек, все пройдет. На крайняк, через пару тыщ километров повторить операцию. Или, если самому влом, пусть сервис, выполнявший ремонт, сделает это. Но в системе охлаждения масла уже сто пудов нет, менять антифриз не стоит (хотя не лишне), все масло давно в бачке.

Дилер по гарантии уже менял маслоохладитель. По гарантии делали промывку всей системы охлаждения, включая все патрубки и радиатор, 6 (ШЕСТЬ) раз с интервалом 1 неделя. Результат каждый раз при промывке один и тот же. Расширительный бачок в масле, радиатор внутри в масле, все патрубки в масле. Антифриз так же меняли 6 раз. Сейчас скоро будет седьмой раз и опять расширительный бачок полный масла...

Не прокатывает то, что Вы написали.

avatar
sanekk:

Не надо паники и глупых советов - нужно просто сдать а/м на диагностику

Сдавал в общей сложности (с учетом увода автомобиля, о чем я писал выше) в сервис !ВНИМАНИЕ! 47 (СОРОК СЕМЬ) раз! 47 раз мне пришлось отпрашиваться с работы и возвращаться домой на автобусе и т.д...
avatar
sanekk:

продублировать сдачу а/м на горячую линию, подключится ФСХ и "попросит" сервис

Ford Sollers Holding в курсе ВСЕХ моих проблем с автомобилем, я общаюсь с ними почти каждый день! Но проблема в том, что ФСХ связывается с дилером, говорит ему, что делать, присылает технические решения и просит дилера мне перезвонить и пригласить на ремонт. Но дилер просто тупо не перезванивает! Я сам звоню дилеру, а там делают удивленный голос и говорят, что у них нет решения моей проблемы, мол ФСХ еще не прислал технологию ремонта. Я опять звоню в ФСХ, на что они говорят, что выслали технологию ремонта еще месяц назад и говорят конкретно фамилию человека, которому высылали. Я звоню дилеру, и этот человек говорит, что никто ему ничего не присылал и т.д. и т.п. и вот это колесо замкнутого круга крутится уже столько, что я устал считать месяцы...
Цубербюллер
9 July 2012


aeronautical

Как давно купили машину?
avatar
aeronautical
9 July 2012


Ц
Цубербюллер:

Как давно купили машину?

5 Октября 2011 года.
mkmen
9 July 2012


aeronautical
Да дружище это тебе испытание выпало, сочувствую
Makcuk
9 July 2012

-1

Какую-то фантастику пишут... Какой дилер и город? очень слабо верится в количество посещений, поломок.
avatar
sanekk
9 July 2012


aeronautical
Честно - тоже слабо во все верится, чтоб не решить уж хоть как-то проблемы за столько посещений. Я че подумал,- тут либо с машиной реально все хорошо, и сервис прав и не знает уже как "отправить" клиента, ну либо у меня на этом мысль заканчивается...
avatar
aeronautical
9 July 2012


M
Makcuk:

Какой дилер и город? очень слабо верится в количество посещений, поломок.

avatar
sanekk:

чтоб не решить уж хоть как-то проблемы за столько посещений.

22 Посещения диллерского центра лишь только по одной из всех мною перечисленных проблем!
avatar
sanekk
9 July 2012


aeronautical
Извините, просто не верится. Были у нас такие геморы со схождением, когда машину ведет, но при этом ВСЕ углы в идеале, но решалось как то быстрее, до десятка раз регулировки вроде не доходило... Но такого с пружинами не было. Теперь удачи разобраться с маслом и коробкой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up