Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
umakc
17 June 2014
-1
Mitrewsky
Полностью с Вами согласен. Если сцепление сделано, что перегревается в пробках, хоть ставь на N, хоть не ставь в итоге его "поведет" и идергание неизбежно.
FMC77
17 June 2014mobile
umakc
Согласен, из своего опыта могу сказать, что надпись коробка горячая, остановитесь, выскочила после продолжительного движения в пробке, в жару, двигаясь на полувыжатой педали тормоза в горку, во время обкатки (до 1000 км)!!
FMC77:
|
Согласен, из своего опыта могу сказать, что надпись коробка горячая, остановитесь, выскочила после продолжительного движения в пробке, в жару, двигаясь на полувыжатой педали тормоза в горку, во время обкатки (до 1000 км)!! |
Не надо. Ездить. С полунажатой. Педалью. Тормоза.
Скрытый текстДай дураку стеклянный член - он его разобьет и руки порежет
x
dalth
О, ещё один эхсперт нашелся. Который пробки-то нормальной в жизни не видел.
dalth
Я никого не спрашивал как мне ездить, и никого не призывал к действиям, всего лишь поделился своим опытом, скорее, из серии, как не надо делать!! Читай внимательнее, стеклянный!
impu1se
18 June 2014mobile
vitasy87:
|
svetlana58 Я просто высказал своё мнение,и не могу сказать насколько оно верное или может совсем неверное,возможно через ещё 10 т пробега я скажу что это за Г... мне продали,но пока мне всё нравится и PS в том числе. Я тоже тут читал,когда только купил свой фокус,что надо переводить в N и т.д.,так и делал поначалу,но теперь езжу как на обычном автомате,потомучто не вижу не какой разницы,когда долго стою на светофоре или переезде,то перехожу в P просто чтобы не держать тормоз. Из собственных наблюдений на своём авто:PS не любит езды с полувыжитом тормозом,начинается дрож и если надо резко ускорится,то сразу толчок будет.Ещё рывки получаются в следующих случаях-стартуешь со светофора,жмёшь сильно газ допустим,потом отпускаешь на секунду и с темже усилием снова нажимаешь,снова толчок,если нажать легонько и дать коробке продолжить движение на той же передаче,а потом уже притопить педаль,то всё плавно. А вообще когда понимаешь какая передача сейчас воткнута то толчков намного меньше получается,у меня так со временем было.Жена только получила права и тоже ездила на механике только на экзамене,пока катается только со мной не далеко от дома и когда мало машин,она очень аккуратно жмёт газ и даже когда говорю ей ускорится как следует всё равно нажимает плавно,а не резко,сколько с ней ездил на пассажирском месте,не разу не заметил толчков,только дрож на полувыжитом тормозе,когда как мне кажется коробка не понимает что от неё хотят и начинает перебирать передачи. |
Полностью согласен! Если прочувствовать машину и коробку то можно более-менее кататься в удовольствие =)
impu1se
18 June 2014mobile
-2
dalth:
|
Не надо. Ездить. С полунажатой. Педалью. Тормоза.
Скрытый текстДай дураку стеклянный член - он его разобьет и руки порежет x |
А при разгоне и торможении вы тоже не плавно нажимаете тормоз , а резко в пол до срабатывания абс ?
impu1se:
|
А при разгоне и торможении вы тоже не плавно нажимаете тормоз , а резко в пол до срабатывания абс ? |
Я при разгоне тормоз вообще не нажимаю
Купил машину в конце марта 2014, проехал уже 9200 км., к коробке привык тыс за 2, до этого ездил на механике. Единственно в пробках есть небольшой дискомфорт от коробки, но попробовал поездить в режиме S и стало получше. Меньше переключает скорости. Я так понял толчки\рывки происходят из за недопонимания водитель-коробка
Щас научился на ней ездить и она очень радует меня)
spartak.moscow
18 June 2014
Не хочется сравнивать Форд с немцами, но ездил на ауди А6, просто расскажу про коробку. Там действие коробки естественно другое не робот а автомат и переключает за счет давления, конечно там нет рывков и прочего дискомфорта. ОД всеми правдами и неправдами открещивается и говорит что это вполне нормально, да возможно, вряд ли замена сцепы поможет вам, ну может на пару тысяч км пробега потом будет все как и раньше
Дмитрий88:
|
Купил машину в конце марта 2014, проехал уже 9200 км., к коробке привык тыс за 2, до этого ездил на механике. Единственно в пробках есть небольшой дискомфорт от коробки, но попробовал поездить в режиме S и стало получше. Меньше переключает скорости. Я так понял толчки\рывки происходят из за недопонимания водитель-коробка Щас научился на ней ездить и она очень радует меня) |
Я в пробках езжу в режиме D. Либо вообще газ не жму и машина сама катится, либо нажимаю плавно и не кручу выше пары тысяч оборотов что бы она с первой не переключалась. И да, с полунажатым тормозом не езжу, отпустил - машина покатилась медленно, надо остановиться - вжал тормоз посильнее. Привык к коробке за первые пару сотен км. В спорте только на трассе обгоняю. Ручным режимом только в лесу пользовался, когда надо было в крутую гору въехать и не нужно было что б коробка переключилась на вторую. В городе ручной режим баловство)
Бурзик
18 June 2014
spartak.moscow:
|
Не хочется сравнивать Форд с немцами, но ездил на ауди А6, просто расскажу про коробку. Там действие коробки естественно другое не робот а автомат и переключает за счет давления, конечно там нет рывков и прочего дискомфорта. ОД всеми правдами и неправдами открещивается и говорит что это вполне нормально, да возможно, вряд ли замена сцепы поможет вам, ну может на пару тысяч км пробега потом будет все как и раньше |
"не хочу сравнивать, но сравню" Зачем сравнивать вообще разные типы коробок? Гидротрансформатор и робота? А на мопеде вообще одна передача - ничего не дергается и все плавно
А я ездил на 911 турбо S - хрен знает что там за коробка была, но тоже не дергалась и все плавно было, и валило так что желудок к позвоночнику прилепал. Только к чему это?
spartak.moscow
18 June 2014
Бурзик
я это все к тому что эта коробка будет себя так вести всегда и ничего вы с ней не сделаете, толчки были и будут кто то под нее привыкнет и их будет меньше у кого то их будет больше но они БУДУТ
spartak.moscow:
|
Бурзик я это все к тому что эта коробка будет себя так вести всегда и ничего вы с ней не сделаете, толчки были и будут кто то под нее привыкнет и их будет меньше у кого то их будет больше но они БУДУТ |
Ну так некоторые понимали это когда покупали машину
spartak.moscow
18 June 2014
Бурзикдля меня PS было в новинку и самое характерное тест-драйв когда проводят машинка то у них холодная да и маршруты тебе предлогают без пробок. Но как говорится за эти деньги это нормально, хочешь лучшее докинь миллиончик и катайся
spartak.moscow:
|
Бурзик для меня PS было в новинку и самое характерное тест-драйв когда проводят машинка то у них холодная да и маршруты тебе предлогают без пробок. Но как говорится за эти деньги это нормально, хочешь лучшее докинь миллиончик и катайся |
Ну на самом деле, мне кажется, что все честно. Если покупатель покупает машину даже не изучив, что она из себя представляет - то потом все эти недовольства вызывают улыбку. Купили кота в мешке сами не знали что, а теперь жалуются. А тот кто изучил вопрос до покупки - либо не купил, либо купил осознанно. Это робот и у него есть свои особенности. Его удел это трасса и валилово с педалью в пол. Пробки не его тема) Ну и повышенные износ сцепления это тоже особенность))
Я покупал осознанно, т.к. сараев 2 литра на мкпп не было. Пришлось взять PS, тк аналогов этой машине в таком бюджете я не вижу. И я его даже не тестдрайвил - тестдрайвил механику. Но я много читал до этого про роботы) Ну буду раз в пару лет менять сцепление, что ж поделать. А накинуть лишний миллиончик не мог
spartak.moscow
18 June 2014
Бурзик
согласен полностью, все честно, за эти деньги вполне оправданно.
impu1se:
|
А при разгоне и торможении вы тоже не плавно нажимаете тормоз , а резко в пол до срабатывания абс ? |
При плавном торможении сцепления практически постоянно сомкнуты (одно из них), и проскальзывания начинаются при скорости где-то менее 10 км/ч (это если считать обороты 1150, для 750 эта скорость будет примерно 7 км/ч), так что в диапазоне "от чуть быстрее пешехода и быстрее" никаких проблем для сцепления вообще нет.
Бурзик:
|
Ну буду раз в пару лет менять сцепление, что ж поделать. |
Там сцепление расчитано на 150 тысяч минимум, если не ползать на нажатом тормозе, то ничего со сцеплением не случится. Замены сцепления скорей всего связаны с неисправностью блока корректировки износа - есть там такой, с дилерского оборудования по команде сцепление переводится в положение адаптации и кольцо корректирует износ - в документации с ETIS'а об этом упоминается. Если этот самый блок корректировки с браком - то адаптация ничего не даст, ибо она тупо не случится. По уму, если бы на каждом плановом ТО дилер делал адаптацию, жалоб было бы меньше.
Скрытый текстцитата: |
В связи с износом дисков сцепления меняется положение рычажных пружин и, тем самым, значения усилия прижима и отсоединения. Это ведет к усиленной нагрузке на бесщеточные электродвигатели постоянного тока электромеханических рычажных исполнительных элементов. Чтобы удерживать положение рычажных пружин и, тем самым, усилие прижима и отсоединения приблизительно одинаковыми, двойное сцепление располагает дистанционным устройством корректировки износа ... При регулировке сцепления в случае износа накладок рычажная пружина нажимается дальше в направлении двигателя, чтобы создать специальное усилие прижима. По причине более продолжительного пути перемещения зажимная пружина приподнимается с кольца рампы. За счет предварительно натянутой регулировочной роликовой пружины кольцо вращается на рампе до тех пор, пока зазор между зажимной пружиной и кольцом рампы не будет выровнен. Если в результате переключения сцепление снова полностью разъединится, рычажная пружина вследствие вращения кольца рампы займет новое положение, при этом возникнет зазор между рычажной пружиной и регулировочным кольцом рампы. Благодаря предварительному натяжению регулировочное кольцо рампы будет вращаться до тех пор, пока не будет прилегать к рычажной пружине. Процедура регулировки на этом завершена. |
x
Так что ездить нормально и не заморачиваться - те, кто с механики пересел, тормозом пользуются чтобы снизить скорость или остановиться, поэтому от них жалоб практически нет, а ноют в основном "автоматчики" которые на тормозе полуприжатом по пробкам привыкли ползать.
Сегодня ездила в сервис продливать страховку, заодно поговорила со специалистом. Сказал, что насчет тормоза, надо по возможности выжимать до упора, лучше переводить не в N, а в P. А если проблемы с дерганьем останутся, приезжать они опять перепрошьют. А так: сплошь и рядом все жалуются на работу коробки. Они периодически обращаются в Форд по этому поводу, те ничего не предпринимают. Только выпускают очередную версию перепрошивки. Что толчки были и будут, и мне надо: либо привыкнуть и не обращать внимания, Либо продавать. Вот и поговорили...
romualdo_f
18 June 2014mobile
2
svetlana58
не читайте лишнего на форумах, эксплуатируйте авто в свое удовольствие. Уже давно доказан психологический эффект от всех этих чтений. Вместо чтения форума, при отсутствии проблем, прочитайте "Трое в лодке, не считая собаки" Дж. К. Джерома и увидите сами себя, примеряющего все болячки на себя. Я тоже все прочитал на форуме, купив новый автомобиль, и поймал себя на мысли, что забиваю себе голову всякой ерундой в поисках косяков. Единственное чтиво для вас, на авто тематику -инструкция по эксплуатации. Этого достаточно. Автомобиль умный, если что- то ему не понравится- он сообщит. У меня это далеко не первый авто и я знаю, о чем говорю. Удачи на дорогах.
svetlana58:
|
Что толчки были и будут, и мне надо: либо привыкнуть и не обращать внимания, Либо продавать |
Когда именно "толчки" которые "были и будут"? И какие именно?
Однократный клевок при смене передачи "вверх"? Это нормально - это механика, тут жесткая связка двигатель-колеса, сцепление её слегка ослабляет, но рывок от рассогласовании оборотов первичного вала и двигателя никуда не денется, частично обычно обходится спокойной работой с педалью газа (отпускаем газ заранее и плавнее, нажимаем заранее и плавнее). На механике это при каждом переключении происходит - никто не умер.
"Стиральная доска" при разгоне? Лечится адаптацией и прошивкой (если сцепление исправно).
Дрожь при троганьи с места без газа? Это нормально, на механических коробках это никого не волнует, ездят по много лет.
"Дрыг" при проезде лежачего полицейского в режимер "газ-тормоз-газ"? Это то же самое что в первом варианте - спокойней работать акселератором.
"Дрыг" и небольшая заминка при сильном нажатии на акселератор? То же самое, это особенность механики, от которой никуда не уйти - развести сцепление, раскрутить двигатель, выставить нужную передачу, свести сцепление - и желательно побыстрее.
Ну и стандартные правила, типа при троганьи в горку отпустили тормоз - нажали газ. не ждать пока она поползет вверх, в пробке дать впереди едущему отъехать хотя бы на пару метров, а не ползти с нажатым тормозом у него на хвосте, и т.п., то есть ездить как учили в автошколе, на механике, делая всё плавно и заранее. То есть если ездить по ПДД - спокойно, размеренно - нормально всё.
Да, с PowerShift'ом нужно привыкнуть и понять чего он хочет и почему и когда он делает именно "так" а не "иначе".
romualdo_f
Спасибо за пожелания. Но, к сожалению,я бы рада ничего не читать. Но к 15 тыс. пробега у меня очень сильно стали очущаться в пробках толчки и дерганья. Я совершенно спокойненько поехала на сервис, сделала ТО и объяснила свои проблемы. Мне там сделали перепрошивку, и сказали, что км 100 еще подергает, а потом все войдет в норму, когда после 400 км у меня осталось большинство проблем, я и стала читать форум. Вот и пытаюсь понять, как лучше эксплуатировать, если уж совсем нельзя без толчков, так хотя бы их уменьшить. У меня это второй а/м. Первый был просто автомат. Перед покупкой, когда выбирала, видела отзывы, но думала, что я -то так аккуратно езжу- у меня этого не будет.Т.к, как и многие, нашла привлекательной цену для а/м. Т.е. из серии " хотели как лучше, получили как всегда".
цитата: |
"Стиральная доска" при разгоне? Лечится адаптацией и прошивкой (если сцепление исправно).Дрожь при троганьи с места без газа? Это нормально, на механических коробках это никого не волнует, ездят по много лет. |
Можно вылечить просто поездив часок в ручном режиме, так, как вам удобно, разгоняясь и останавливаясь (не в пробке), переключаясь примерно на 3000 оборотов.
dalth
Однократный клевок при смене передачи "вверх"?
"Стиральная доска" при разгоне?
Дрожь при троганьи с места без газа?
"Дрыг" и небольшая заминка при сильном нажатии на акселератор?
Вот все это именно у меня и есть. "Стиральную доску" пока вроде, после прошивки ,действительно убрали.Только все это у меня и появилось в процессе эксплуатации. В самом начале, где-то до 10 тыс. пробега -коробка вела себя очень хорошо. Поэтому я и пытаюсь выяснить, как же нужно правильно ее эксплуатировать, чтобы не возникало таких проблем.
цитата: |
но думала, что я -то так аккуратно езжу |
Не нужно аккуратно, нужно предсказуемо... нажимать на газ плавно но уверенно, резко его не бросать...
Попробуйте поездить день в ручном режиме и лучше не по пробкам, поймете как работает коробка, заодно ее адаптируете.
Вибраций в ручном режиме (если сцепление исправное) не будет, а толчки могут быть. Если научитесь ездить в ручном без толчков и без раскрутки двигателя до 5000, то в автомате сможете ездить легко.
salam
18 June 2014
2
Почему все пишут к ПШ надо привыкнуть, на ПШ надо уметь ездить.
Это что ещё такое? Я что лошадь не объезженную купил.
ПШ это современная коробка которая должна под меня адаптироваться для комфортной езды, а не я под неё.
romualdo_fВот когда вас начнет трясти тысячах на 40-50 Будете себе в транс вводить.
И не понимаю человека, который пишет не читайте форумы это самовнушение.
Когда меня колбасит в машине? мне что приговаривать, мне Это кажется это психологическое самовнушение?
И не надо заниматься самоуспокоением, это брак, который не признаёт ФМК.
Дилеры разводят руками и только предлагают прошить чтоб вы от них отстали, а потом советуют впарить авто другой жертве.
dalth:
|
Когда именно "толчки" которые "были и будут"? И какие именно?
Однократный клевок при смене передачи "вверх"? Это нормально - это механика, тут жесткая связка двигатель-колеса, сцепление её слегка ослабляет, но рывок от рассогласовании оборотов первичного вала и двигателя никуда не денется, частично обычно обходится спокойной работой с педалью газа (отпускаем газ заранее и плавнее, нажимаем заранее и плавнее). На механике это при каждом переключении происходит - никто не умер.
"Стиральная доска" при разгоне? Лечится адаптацией и прошивкой (если сцепление исправно).
Дрожь при троганьи с места без газа? Это нормально, на механических коробках это никого не волнует, ездят по много лет.
"Дрыг" при проезде лежачего полицейского в режимер "газ-тормоз-газ"? Это то же самое что в первом варианте - спокойней работать акселератором.
"Дрыг" и небольшая заминка при сильном нажатии на акселератор? То же самое, это особенность механики, от которой никуда не уйти - развести сцепление, раскрутить двигатель, выставить нужную передачу, свести сцепление - и желательно побыстрее.
Ну и стандартные правила, типа при троганьи в горку отпустили тормоз - нажали газ. не ждать пока она поползет вверх, в пробке дать впереди едущему отъехать хотя бы на пару метров, а не ползти с нажатым тормозом у него на хвосте, и т.п., то есть ездить как учили в автошколе, на механике, делая всё плавно и заранее. То есть если ездить по ПДД - спокойно, размеренно - нормально всё.
Да, с PowerShift'ом нужно привыкнуть и понять чего он хочет и почему и когда он делает именно "так" а не "иначе". |
Браво, подпишусь под каждым словом!
salam:
|
Почему все пишут к ПШ надо привыкнуть, на ПШ надо уметь ездить. Это что ещё такое? Я что лошадь не объезженную купил. ПШ это современная коробка которая должна под меня адаптироваться для комфортной езды, а не я под неё.
Вот когда вас начнет трясти тысячах на 40-50 Будете себе в транс вводить. И не понимаю человека, который пишет не читайте форумы это самовнушение. Когда меня колбасит в машине? мне что приговаривать, мне Это кажется это психологическое самовнушение? И не надо заниматься самоуспокоением, это брак, который не признаёт ФМК. Дилеры разводят руками и только предлагают прошить чтоб вы от них отстали, а потом впарить авто другой жертве. |
Вы еще купили бы мкпп и говорили, что она под вас должна адаптироваться
ПШ это обычная механика которая работает по определенному алгоритму -и если вы этот алгоритм не можете уловить, то это не проблема ПШ.