Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Kosh_®
Показания остались прежними .
Халирахман
Х.м. странно. Покатаешся - посмотришь, оно или лучше, или через 1000 - 3000км становится так же как было до замены.
Kosh_®
При ТО мне прошивку поменяли , до сегоднешнего дня проехал около 2000 тыс изменений не каких не почувствовал , изначально как работала так работала.
Сергей Неизвестный
4 April 2014
-4
Kosh_®
Нытьё-не нытьё, как то от машины за 700 000 не ожидал столько "косяков". С радостью вспоминаю старый ФФ-2. Там тоже "косяки" были, но всё вылезло в первый год. Потом 3.5 года относительно безпроблемной жизни.
На тему "расторжения договора купли продажи" есть интересный пункт "существенный недостаток товара".
Один из подпунктов звучит примерно так "неоднократная поломка одного и того же узла".
Думаю, прокатит или нет...
Вот у многих я так понимаю есть на первой передаче вибрации. Чисто тех из за чего . Я так понимаю сам диск сцепления прижим к маховику не сильно (не так как в обычной мех кпп) здесь его прижимает исп мех т.е. шаговый мотор . Устройство напоминает винтовой донкрат . Силу приэатия можно откалибровать . Если же диск имеет биение отсюда и эти вибрации. Если усилить прижатие то вибрации можно избежать , но при пнрекючении будет рывок. Как мне кажется при езде в пробках сцепа перегривается отсюда его ведет и деформирует . Так и происходит вибрации. Лично я в пробках езжу в ручном режиме , в вялотекущех пробках хватает первой передачи . Сцепление почти все время в сомкнутом состоянии и нагрев который происходит при работе передается на маховик. В драйве же сцепа размыкается и смыкается и когда ПШ переходит на высшии передачи , хотя бы на вторую . То сцепление которое отвечает за 1.3.5 передачи оно разомкнуто и если произошел перегрев его может покоробить. А от вибрации может и сальник потеч. Вооб щем это мое виденье ситуации. Кто что может поправит или добавить.
Сергей Неизвестный
4 April 2014
Халирахман
не, ну теоретически можно подобрать "щадящий" режим для трансмиссии. Но вопрос, зачем тогда покупать "автомат". На трассе я с удовольствием поезжу на "ручке". А в пробке то как раз хочется режим "нажал-едешь , отжал - встали". А не вычислять интегральным методом "а на какой же передаче мне ехать, чтобы любимому ПШ было комфортно"
Кстати, в последнем ЗР тест "ручка-ДСГ". ДСГ проиграл в расходе примерно 1 л/100 км.
Согласен с Сергей Неизвестный смысл этого робота в чем??? Дергать палкой нужно на ручке, робота и покупал для комфорта как раз в ПРОБКАХ, а оказывается он в пробках работает из рук вон.
цитата: |
А в пробке то как раз хочется режим "нажал-едешь , отжал - встали" |
Наверно всё же наоборот?
Сергей Неизвестный
Вряд ли прокатит!
Проще и быстрее продать машину, и если так реально не доволен машиной - лучше уйти тебе от Форда!
ccc-333
Вы в пробках ездите в ручном режиме???
Сергей Неизвестный
4 April 2014
-2
Kosh_®
ccc-333
Халирахман
Я вот ни фига не пойму. Знакомый зимой на тойоте - то ли чайзер, то ли креста, с АКПП зимой периодически заводит с толкача маршрутки - газель(у него небольшой таксопарк). И АКПП до сих пор жива (машине больше 10 лет). В чём проблема сделать потребителям нормальную трансмиссию.
Фольксваген со своей ДСГ, Форд с ПШ - отрицательных отзывов полно. Кстати, тойота от робота в королле отказалась в пользу вариатора.
Мне кажется, применение робота обусловлено, в основном, желанием повысить собственную маржу.
Kosh_®
4 April 2014
Сергей Неизвестный
Только про говнояпонцев ненадо тут - на работе хватает на хлам этот смотреть!
Почему механика с 2мя сцеплениями и автоматическим управлением?
1. Экология
2. Вес
3. Расход
4. Обслуживание
5. Ремонтопригодность
Если воткнуть автомат, хоть8ми ступенчатый - а/м в стоимости вырастит в разы, кушать будет Фокус литров 15 - не меньше, из-за увеличения веса и отбора мощности гидротрансформатором!
Сергей Неизвестный
4 April 2014
Kosh_®1. Экология. Один "пердячий" камаз я так думаю, пыхтит в РАЗЫ сильнее, чем 20 фокусов.
2. Вес, ну тут спорить не буду.
3. расход. про 2,0 говорить не буду, был до этого 1,6. расход 11 л. Фокус 1,6/125 10.3 л. 700 грамм на 100 км, это даже при теперешних ценах на бензин примерно 25 руб/100 км, или при пробеге 2 000 км/мес около 500 руб. - негусто.
4. обслуживание. Заменить масло в АКПП раз в 2 года - примерно 10 000 руб - не так уж и много.
5. ремонтопригодность Как бэ, сама коробка практически "вечная". А вот механизм сцепления требует постоянного внимания, то прошить, то перепрошить, то сальник потёк, то диск повело. Нунафиг!
цитата: |
Если воткнуть автомат, хоть8ми ступенчатый - а/м в стоимости вырастит в разы |
Ну, не в разы, может, долларов 200-300. Но я готов переплатить 300 баксов и не иметь проблем с АКПП.
На ФФ-2 АКПП прошла 154 000, масло менял каждые 40 000. Я так думаю, до сих пор бегает.
P.S. С удовольствием поменяю свой фокус на 2 рестайл.
ИМХО, сравнение современного авто с прошлыми некорректно в принципе. Есть Мерсы 30-летней давности, исправно работающие до сих пор. Но сейчас ни один производитель не делает таких машин. Имеет смысл сравнивать АКПП современных машин. Про айсин не знаю, но на ниссановский вариатор жалоб на перегрев и вонь в салоне достаточно. И при этом ценник повыше Фокуса будет.
Поменяв на второй рестайл будут траты, связанные с возрастом и пробегом.
У меня прошлые авто все были механика, купил Федю 2.0 пш, и все бы ничего но вот процесс движения на малых скоростях (пробочный) считаю явной недоработкой инженеров, создавших это чудо техники. Электронный мозг пш не способен обеспечить комфорт при переключении и при изменении скорости внутри первой передачи. Катишься на 1-ой, нажатие на педаль газа и пинок под зад тебе обеспечен, при старте вибрация и т.д. На скорости лично мое авто ведет себя идеально, нравится все и в том числе резкие ускорения хоть со 150.
К вопросу о роботе короллы, так то фуфло еще то было, ездить на ней невозможно, вот они варик и воткнули туда по быстрому. ПШ с роботом короллы сравнивать нельзя это разные весовые категории ИМХО.
Kosh_®
4 April 2014
1
Сергей НеизвестныйЭх Серёжа Серёжа.
1. При проектировке и вообще при создании автомобиля никто не учитывает выхлоп Камазов, у нас новые а/м продаются с нормами токсичности Евро5, если не думать об этом вообще, то детям нашим будет нечем дышать
2. Тут всё понятно
3. 1.6 - ему уже не помиожет ни робот, ни вариатор - старый мотор - экономии из него не выжать!
4. Стоимость работ не менее 3500р Не официала + канистра масля для АКПП - 1300р за литр - нужно около 5литров + фильтр еще не менее 1500р, ну да наверно около 10 000р, но на Павешифте ничего делать не нужно.
5. Если всё работает нормально - то и нареканий - нет, и никакого повышенного внимания!
8ми ступенчатый АКПП от ZF уверен стоил бы на 1000$ больше, а это значительная сумма. Только у Фокуса разница между Роботом и Механикой 31 000р - т.к. коробка дёшева в производстве чем автомат.
ccc-333Никогда ПШ не держит первую, вся дерготня из-за того, что он сразу втыкает вторую в пробке!!! И пенки при нажатии на тормоз при малых скоростях (подтыкание первой)
OlderНе всегда понятно за что дерут столько Японцы!!! Новая Королла 1.3 на механике без магнитоллы и электростеклоподъёмников за 713 000р!!!
Предыдущие 2 фокуса прощли оба больше 100 000км и нормально жили дальше, хотя у машины из Испании были проблемы, ни за что не сяду в ФФ2, шумный, надоевший интерьер и экстерьер и большой расход топлива, а ещё такая же проблема с опорниками и быстроумирающие подшипники ступиц там!
Я непонимаю некоторых хоть и ПШ автоматическая трансмисия но у нее есть свои нюансы .
цитата: |
На трассе я с удовольствием поезжу на "ручке" |
а мне наоборот кажется что ПШ натрассе в разы лучше чем ручка , реагирует моментально . Да и в пробках тоже неособенно напягаюсь , переключил в ручной режим и едеш спокойно при нужде переключин на другую скорость . Самое главное вы не дергаете ручку МКПП и не работаете сцеплением ,за вас все делает робот . Выше описанный ручной режим я лично пользую в вялотекушех пробках обычно хватает первой передачи . Вчера 1.5 часа ехал км 7 в такой пробке один раз переключался на вторую . У любой автоматической трансмисии есть свои недостатки . Лично испытывал как дергает и даже глохнет вариатор . На простой гидротрансформаторной АКПП хорошо и комфортно только в пробках . Я думаю это будет единтвеное приэмущество если сравнить класический акпп и наш ПШ.
ХалирахманКак здорово ты всё описал! Мне понравилось!
Опять чего то кому то доказываем про ПШ,3-4стр.назад повторяли тоже самое.Считаю ПШ очень достойной заменой Акпп,я бы сейчас преднамеренно не сел на ФФ-2рестаил,акпп ,потому как устраивает ПШ и в пробках,и на трассе на 98%,я думаю до 100т.км проеду,а потом снова ПШ или Вариатор буду брать.
митяй76
Митяй, у всех бывают срывы, вот и с новой силой началось.
Я уже вовсю жду ФФ3 рестайл и очень надеюсь, что никаких турбо 1.5 не будет т.к. связка 2.0 ПШ - полностью устраивает!
Мне нравится как работает ПШ вот поменьше косяков . И цены бо небыло .
Kosh_® Солидарен на все 100% про связку 2л,ПШ.и GDI.
ХалирахманКосяки у всех есть,а у нас с учётом продаж ФФ-3,по-моему и не критично,на то и гарантия 3года.
Дай Форд здоровья,нашим ДВС и нашим ПШ
митяй76
Я писал выше ездил на джетте с Акпп , не впечатлило совсем.
Уважаемый ХАЛИРАХМАН я уже тут описывал свою ситуацию с ПШ - надо как то ПРАВИЛЬНО, доходчиво и подробно разъяснить супруге алгоритм управления "коробкой" в условиях пробок (с "обычным" режимом движения всё понятно). У меня не хватает ораторского мастерства, перескакиваю с одного на другое, возвращаюсь... в общем только запутываю бедняжку. Не могли бы Вы в соавторстве с другими участниками темы попробовать составить некую пошаговую, народную инструкцию по движению в пробках на FORD с ПШ - так сказать "для блондинки".
profan Почему-то на ХХ при отпущенном тормозе машина иногда еле катится, а иногда полностью смыкает сцепление и тогда скорость уже совсем другая, однозначно проследить сценарии для обоих случаев я пока не могу. Поэтому просто не отпускаю полностью тормоз в пробке. Вторая рекомендация предельна проста и закреплена официально - при долгих простоях коробку стоит уводить в нейтраль.
profan
А что неясного то если вялотекущаяя пробка вкл ручной режим и едем , скорости переключаем вручную если требуется .
FMC77
5 April 2014mobile
mars478
Сколько по времени должен длится этот долгий простой, чтобы переводить селктор в нейтраль или паркинг: 5, 10, 15 минут?
FMC77
Незнаю как кто а я лично даже на светофорах больше 1 мин перевожу в нетраль .
Халирахман
Я стараюсь не больше 5 минут не держать, просто в руководстве не указан временной интервал для перехода в нейтраль или паркинг.
В тех местах где знаю сколько примерно буду стоять на светофоре то переключаюсь в нетраль . Меня не напрягает дергать на остановках рычаг . А может уже и привык.
FMC77 если я вижу на таймере красного светофора больше 30 секунд - ухожу в нейтраль. Собственно я и на механике так же делал, так что к ПШ привыкнуть было даже проще чем к классическому автомату.
2 people online