Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
-Maverick-
Такая же тема, 60 тыров, декабрь 2011г. 2л. Тысяч 10 уже замечаю дробление при трогании на холостых особенно в гору, в остальном в принципе норма, но думаю что это предвестник умирающего сцепления, поеду к дилеру на ТО заявлю о проблеме, но думаю тщетно, гарантия на сцепу 2 года (инфа с форума) поэтому если стык коробаса и двигла сухой, то пойду лесом)) А 30 килорублей отдавать за сцепу, кажется жирновато.
AlexandrAlexeew
26 March 2014
-Maverick-
А давно калибровку поменяли?
привет все. подскажите кто знает. если в машине 4 поломка за 9000км (10 месяцев машине, можно ли ее вернуть в салон.
У меня пробег 69 000 за два года. Поламался блок переключения в коробке выскакивала ошибка ** Неисправность двигателя срочно в сервис ** и двигатель глох потом ждём пока остынет и едем до нагрева и снова стоп на 1,5 часа . Загнал диллерам аш на две недели, нет в наличии нужной запчасти, вод такая Буга ввуга
kypck
Если ломается одно и тоже то можно это предьявить по закону можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Это считается существенный недостаток.
Халирахман:
|
kypck Если ломается одно и тоже то можно это предьявить по закону можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Это считается существенный недостаток. |
И практика судебная есть?
из всего прочитанного выше, Power Shift хуже чем предыдущий АКПП?, а если так, то Форд-компани ухудшил свое детище?, коробит писать даже об этом и как то странно даже читать о такой инновации, дай Бог, что это не так.
grigoriz7
ПШ в разы лучше обычной АКПП есть с чем сравнить,не хочу ничего плохого сказать про АКПП,но попробывав ПШ,работа АКПП кажется Тупой,на данный момент использую ещё Вольво ХС90 акпп, ФФ-3 2л,пш-Песня,а с фф-2,2л,акпп вообще не сравниваю,это моё мнение.Раньше нравились своей работой Митсубишные АКПП,но с ПШ не сравнимо.
а что лучше, тупая, но надежная, едет и едет, не дергается или пш, ломучая(по отзывам) "дерганная", часто живущая своей жизнью?...
Халирахман
сначала рулевая рейка, потом блок климата контроля, потом лопнуло лобовое стекло( в гарантии отказали, поменял по каско) а сейчас жду 2 сальника и сцепление( течь масла между двс и акпп)
kypck
Деньги за авто вернешь только через "авито"
Titaniumff3
не хотят покупать через авито. все за дорма хотят
grigoriz7
Процент неисправностей ПШ не больше чем на других авто,зайди на форумы других автоклубов у всех геммороя хватае,но с учётом продаж авто с ПШ-это очень даже не плохо.
цитата: |
тупая, но надежная, едет и едет |
За последние десять лет это применимо,пожалуй, только к старым ниссановским и тойотовским 4х ступенчатым автоматам.
zebra86:
|
Доброго вечера всем. Сегодня ездил к ОД на предмет рывков при переключении с 1й на 2ю передачу, как выяснилось потек сальник. Сказали ждать сальник 10 дней, сцепление же менять не будут, просто промоют специальной жидкостью. Как вижу в данной теме: почти всем меняют вместе с сальником еще и корзину. Имею ли я право требовать от ОД замены корзины? Еще один нюанс: машине более 2х лет, а как я понял гарантия на сцепление 2 года, но ведь сцепление пришло в негодность не из-за неисправности самого сцепления, а и из-за неисправности сальника. Заранее спасибо |
Необходимость в замене блока сцепления определяется на текущий момент рядом факторов и никак не нашим желанием. Производится диагностический цикл с замером уровня "вибраций" , из него берутся данные о разностности в скоростях валов (равно некий уровень проскальзывания дисков, позволю так выразиться), далее система "приговаривает" к тем или иным действиям. На практике чаще всего получается замена сцепления и сальников вместе (7-8 из 10 случаев). Также, как показывает практика, утечка по сальнику вала редко становится причиной выхода из строя блока сцепления (особенно в случаях течи через сальник вала бОльшего диаметра (там 2 сальника первичного вала, ибо там 2 первичных вала - вал в валу). Блок и сальники - разные неисправности, но порой одно становится причиной выхода из строя другого.
Промывка сцепления очистителями вполне санкционирована как методика устранения и применяется в ряде случаев. С вашей стороны вы можете предъявить претензию в случае неуспешного ремонта (неисправность не устранена), но имейте ввиду, что замеры производятся и обмануть не удастся.
Халирахман:
|
Если ломается одно и тоже то можно это предьявить по закону можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Это считается существенный недостаток. |
Вот только не все так просто, как звучит. Почитайте внимательнее ЗоЗПП. Здесь необходимо быть "юридически готовым" к такому моменту. Есть куча нюансов
kypck:
|
привет все. подскажите кто знает. если в машине 4 поломка за 9000км (10 месяцев машине, можно ли ее вернуть в салон. |
Поломка одного и того же узла? Если нет, то здесь уже скорее к вопросу о допустимых максимальных сроках ремонта...
Пробег, кстати, не имеет значения (только очень косвенного характера), важнее сроки, даты и т.д.
P.S. Увы, но не стоит надеяться на то, что купив что-то другое, вы заимеете меньше хлопот. Тенденция экономии свойственна всем производителям сейчас
fjffhgff:
|
Всем добрый день, заказал и в данный момент жду своего Форда, 2л автомат. Слышал про ПШ, что в пробках дергается(присутствуют толчки). Кто уже стал обладателем поделитесь, может у кого нибудь есть такая проблема? Может стоит отказаться от автомата. |
Думаю что современный ПШ 2014 года вполне докатит до 100000 км без серьезных сбоев. Вы даже представить себе не можете сколько работы проведено по совершенствованию ПШ. Это со стороны кажется "Ничерта не делают", не буду пытаться убеждать в обратном, но знайте, что еще с первых случаев проявления неисправностей над всем этим ведется большая работа.
Hidden postу Форда видимо не было времени для испытания пш, вот мы и стали испытуемыми. Зачем надо было менять предыдущую АКПП вместо ее усовершенствования?? не укладывается в голове. Почти уверен что Форд Фокус 4 будет с другой коробкой.
grigoriz7К чему этот флуд если у Вас нет авто с ПШ?Всё познаётся в сравнении,меня полностью устраивает этот коробас,попробывав раз хочу и сейчас,повторюсь было и есть с чем сравнить!
я заказал с пш, начитался отзывов, вот и переживаю. раньше был ФФ2 проблем не было. надеюсь, с пш проблем не будет.
grigoriz7:
|
а что лучше, тупая, но надежная, едет и едет, не дергается или пш, ломучая(по отзывам) "дерганная", часто живущая своей жизнью?... |
Лучше велосипед по надежности, хотя нет, там тоже проблем хватает, берите самокат)... надежнее рулевое без усилителя, тормоза барабаные, карбюратор...
Пш нельзя сравнивать с предыдущим автоматом, это другой уровень... но лучше работает и боьше удовольствия с движком 2.0
zebra86:
|
После того как проедешь на машине около часа, при плавном трогании во время переключения с 1й на 2ю несколько рывков. Примерно те же ощущения были когда у меня на Авео с механикой умирающее сцепление при долгом стоянии в пробке начинало дергаться при трогании. |
Были точно такие же симптомы. И еще течь масла, хорошо заметная на стыке коробки и двигателя. С капельками.
Поменяли сцепление без разговоров.
PS Фокус 2.0, февраль 2013, пробег 25 тык.
aarc
27 March 2014
1
Стоит, наверное, добавить, что до появления вибрации с 1 на 2, коробка работала адекватно: плавно трогалась, шустро разгонялась, позволяла ползать по колдобинам и гонять про трассе. А еще доставала бряцающими "банками", которые многие в этой ветке замечают.
После замены сцепления машина преобразилась, никаких лишних звуков, рывков и чего либо подобного. Сейчас (1.1 тык после замены), что называется, катаешь и наслаждаешься. Трогается плавно, без малейшего намека на вибрацию, переключения чаще всего заметны только по падению стрелки тахометра. В общем, я вдохновился :-) хотя, признаться, до замены сцепления были всякие упаднические настроения в голове.
За год наездил аж 9800 км. При такой эксплуатации видимо менять буду за свой счёт ибо у всех почти случаев замена при пробеге за 20 тыщ. км. Вчерась на ТО1 смотрел стык- сух девственно и непорочно. А пинки под зад лечил перепрошивкой. Пока ТТТ нормально всё. Но мысли мучают на сей счёт
AlexFFWЕсли у Вас 1.6 и после прошивки пинки ушли - то скорее всего всё будет ОК
у меня на 14000 стык помокрел и вибрация появилась
мастеру говорю - течет - он мне типа нормально все
вызвали гарантийщика и начальника - сказали разбирать будут, а там по обстоятельствам
semani
пиши на горячую линию жалобу, и сразу все заменят
сальники точно поменяют, а вот по сцеплению новый циркуляр - промывка, если не изношено
semani
мне од сказал что сцепу мыть бесполезно. все равно сломается. будем менятб