С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
цитата: |
Ну не знаю , то ли мне такой бодрый попался , но меня разгон устраивает |
мне тоже такой попался
готовлю 15 рублей на замену ГРМ...вот это напрягает...
Швейк:
|
мне тоже такой попался готовлю 15 рублей на замену ГРМ...вот это напрягает... |
Ого , а че , самому там не поменять ?
цитата: |
Ого , а че , самому там не поменять ? |
поменять можно и за 2500...вот только ролики и ремень стоят оригинальные не хило...ну если урезать то можно за 12 рублей...да и рисковать покупая ремень у дяди васи не стоит...у нас нет проточек на поршнях...ну так совет на будущее...
IURIK так с грм и ремень генератора нужно менять...правда ещё официалы навязывают прокладку на клапанной коробке... у нас вообще, проблемы в городе с нормальными руками...придётся к официалам..но вернёмся к двигателю, вообщем я перепрошивать даже и не думал и не думаю...т.к. расходец по М-5 выходит 6 л. при средней 60...а по пустой трассе вообще расход 5...при скорости 90...кручу иногда, чтобы обогнать или остаться живым и то всего до 5..а так езжу 2500-3500, а перепрошитая как раз начинает тянуть с 3500...и при этом начинает жрать...а то что тут сказки рассказывают про то как после перепрошивки начинает меньше есть, то я вышел из этого возраста...кстати. мне недавно попался моторист именно по фордам, в челябе случайно, вот он предложил грм поменять за 2500( раньше работал у официалов), и чётко заверил, что для нашего двигла 92й в самый раз..при этом сказал, что 2х литровый двигатель лучше...но говорит не переживай, тыщ на 300 тебе хватит...значит ещё 3 года поезжу точно...а там, мож метеорит прелетит..
Швейк:
|
IURIK так с грм и ремень генератора нужно менять...правда ещё официалы навязывают прокладку на клапанной коробке... у нас вообще, проблемы в городе с нормальными руками...придётся к официалам..но вернёмся к двигателю, вообщем я перепрошивать даже и не думал и не думаю...т.к. расходец по М-5 выходит 6 л. при средней 60...а по пустой трассе вообще расход 5...при скорости 90...кручу иногда, чтобы обогнать или остаться живым и то всего до 5..а так езжу 2500-3500, а перепрошитая как раз начинает тянуть с 3500...и при этом начинает жрать...а то что тут сказки рассказывают про то как после перепрошивки начинает меньше есть, то я вышел из этого возраста...кстати. мне недавно попался моторист именно по фордам, в челябе случайно, вот он предложил грм поменять за 2500( раньше работал у официалов), и чётко заверил, что для нашего двигла 92й в самый раз..при этом сказал, что 2х литровый двигатель лучше...но говорит не переживай, тыщ на 300 тебе хватит...значит ещё 3 года поезжу точно...а там, мож метеорит прелетит.. |
На счет 92 го многие усирались мол детонация и все такое . Тут на днях посмотрел цены на новые фокусы , так вот там в характеристиках рекомендованный бензин на наши моторы уже не 95 , а 92 й , так что пусть кому деньги не куда девать ездят на 95 м , а мы как лили , так и будем лить 92 й .
цитата: |
Тут на днях посмотрел цены на новые фокусы , так вот там в характеристиках рекомендованный бензин на наши моторы уже не 95 , а 92 й , так что пусть кому деньги не куда девать ездят на 95 м , а мы как лили , так и будем лить 92 й |
дай пожалуйста ссылку или скан в эту тему
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 пусть репу почешут..
sergey83071
4 August 2015mobile
Кто прошивался в краснодарском крае,подскажите контакты
Господа с таким мотором. При включении кондея у меня стрелка тахомтра совсем немного дергается и стабилизируется на холостых опять (на 2 фокусе 100лс. При включении кондея она ощутимо прыгает на 1000 оборотов, зависает на 1с. может полторы и потом стабилизируется). А как у вас.
Прошу ответить обладателей именно этого мотора со стоковой прошивкой. Спасибо.
Швейк
6 August 2015
USSRrat у меня так же...при этом расход с 0.6 увеличивается до 1...очевидно, у людей все проблемы из за тракторного звука движка, мне тоже порой кажется, что движок крякнет...и так уже 3 года...не могу привыкнуть
сейчас приучаю себя к забиванию на его работу вообще, пока крутится, вот и пусть... музыку громче и вперёд...а нюансы так вообще мимо ушей и глаз..а то и крыша может поехать...ну как минимум сон не правильный будет...я даже мою машину 2 раза в год, ну чуть больше...кусок железа...
Я просто боялся, что кондей пустой. Получается, что просто нагрузка от кондея на моторы ti vct не так сильно просаживает ХХ
USSRrat у меня кондей увеличивает расход ровно на 0.3л...что для некоторых шок...мол не может быть, но факт есть факт... а пустой он и охлаждать не будет...хладагент не влияет на ХХ и расход...влияет сам компрессор, чистая механика...
ЗЫ: ездить стараюсь без кондея, ибо не натуральный холод, лучше окно открываю по привычке...
Вопрос как раз в том был - нормально ли, что мой 85л.с. так чахло реагирует на включение кондея. Расход не могу посмотреть, кнопок нет )))
цитата: |
чахло реагирует на включение кондея |
нормально у тебя всё...ты лучше радиатор кондея погляди, после второй зимы, на нём живого места не осталось...у нас челябинские посыпальщики дорог настолько суровы, что посыпают дороги щебнем...
mrk111
6 September 2015mobile
Движок 1.6 Ti-VCT 85л.с на каком пробеге нужно менять ГРМ, кто пишет 10000 т. кто 60000 т. где истина?
mrk111:
|
Движок 1.6 Ti-VCT 85л.с на каком пробеге нужно менять ГРМ, кто пишет 10000 т. кто 60000 т. где истина? |
изначально было 160000...затем уже 120000... ОД желают в 100000...я поменял в 116000, ремень как новый...ещё сотню бы прошёл...ролик под вопросом...
mrk111 зайди на етис и посмотри
Спасибо, а то я в этой теме новичок.
Всем привет, был у дилера сегодня. Есть возможность (желание хочет больше))) купить новый фокус с 1.6 85 сил. Менеджер сразу прямым текстом сказал, что у них же можно из 85 сделать 125. Цена вопроса 10 тыс. Без слета с гарантии. Как оно? Правда все это, стоит того?
Spirit111:
|
Всем привет, был у дилера сегодня. Есть возможность (желание хочет больше))) купить новый фокус с 1.6 85 сил. Менеджер сразу прямым текстом сказал, что у них же можно из 85 сделать 125. Цена вопроса 10 тыс. Без слета с гарантии. Как оно? Правда все это, стоит того? |
На счет того , что можно 125 л с сделать , полная чушь , ибо у 125 сильного мотора , другая система выхлопа и одной прошивки будет мало . Другое дело чипануть можно лошадей до 120 , читайте тему о чиптюнинге . А вообще добавлю от себя , езжу на седане 85 л с уже четвертый год , а желание чипануть так и не появилось , двигатель не кручу выше 4500 об , а на низах как раз наш двигатель прет лучше чем 125 л с , это кстати подметили и ребята на сервисе , которые частенько ездят на подменном авто 85 л с . Еще и посмотри как не часто пишут владельцы 85 л с в этой ветке , значит многих все устраивает . Расход топлива кстати очень умеренный на нашей прошивке , у меня он от 7.1 до 8 литров на сотню в смешенном цикле , ну а если взять определенный отрезок пути , скажем 300 км и ехать на нем строго 80- 90 км в час на пятой передаче , то расход будет меньще 5 литров . Вобщем прошивка получилась удачная , со светофоров если мне надо , ухожу в 99 % первым , по крайней мере у нас в Кургане нет бугатти и ягуаров , а с одинаковым оъемом двигателя наш двигатель спокойно может потягаться , единственная нехватка лошадей ощущается на высоких скоростях с полностью загруженным авто , но мне и там всего хватает , именно поэтому я до сих пор не чипанул движек .
IURIK
Ну может он условно округлил, 120-125. Удивило что официалы сами о этом говорят))) Спасибо за ответ, буду думать)
OldSmuggler
18 January 2016
mrk111
Рекомендация завода - замена ремня на 160 000км пробега. Я менял на 110 000км. Сервисмен говорит большинство меняет на 120-130. Во время замены подергал помпу, никаких люфтов все в идеале, опять же со слов слесарей ходит нормально. Ремень и ролик который снял без каких либо признаков износа. На ремне ни одной трещинки.
OldSmuggler я менял в 112...ремень как новый..ролик не очень...
OldSmuggler
19 January 2016
Швейк
Видимо и мой скоро бы кончился. Общий пробег косвенный показатель, вероятно по пробочкам чаще меня стоите.
OldSmuggler у меня нет пробок, у меня 90% трасса...но ролика думаю хватило бы и на 160...я же не написал, что убитый... я жертва сервис этиса, где написано менять через 120...
Spirit111:
|
IURIK Ну может он условно округлил, 120-125. Удивило что официалы сами о этом говорят))) Спасибо за ответ, буду думать) |
Мне официалы в минске предложили без слета с гарантии 105 лс.
Только мы вчера переговорили и вот бац: у нас дилер решил пропиариться через один из самых популярных ресурсов среди молодежи.
auto.onliner.by/2016/01/20/ford-204/