С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
CorNET
18 November 2011
Двигатель 1.6L /85л.с.
привет всем. А у кого какие передаточные числа? У мну 4.06
Так чё никто не отписался на мой вопрос: почему наш двигатель такой тарахтящий, а у предыдущих 105 такого тарахтения нет?
Швейк
ты видео мне скинь, с тарахтением. Я чет за своим както не замечал. Мож и мой тарахтит
Швейк:
|
Так чё никто не отписался на мой вопрос: почему наш двигатель такой тарахтящий, а у предыдущих 105 такого тарахтения нет? |
Если вы про тарахтение фарсунок , то оно точно такое же как и на 105 и 125 сильных движках , конструкция ведь одна и та же . К слову , вчера заехал посмотреть новую октавию , вообщем у нее двиг даже когда в машине сидишь здорово шумит , 1,8 по крайней мере , стоял на тестовом авто , да и вообще после фокуса как то не уютно в нем сидеть , сзади только места больше в коленях , но зато среднему пассажиру высокий тонель мешает , вообщем не зацепила меня новая окташа .
Системы FSI, GDI, Экобуст... рожденные не посредственным впрыском ВСЕ СТРЕКОЧАТ КАК ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ.
Тем не менее на сегондя лучшее из массовых решений.
EGORKAJA
2 August 2013
1
Щас выложу видео со звуком двигателя на холостых , стрекочат фарсунки , но сидя в салоне абсолютная тишина , это все продемонстрировал на видео , а вот в новой октавии и в салоне шумит движек , так что пусть себе стрекочет там под капотом , лишь бы в салоне не шумел .
http://www.youtube.com/watch?v=-rBqNGb06Nw
ВАЙС:
|
Системы FSI, GDI, Экобуст... рожденные не посредственным впрыском ВСЕ СТРЕКОЧАТ КАК ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ. Тем не менее на сегондя лучшее из массовых решений. |
На этом двигателе многоточечный впрыск а не прямой...
Переодически катаюсь на тестах разных авто , в последние дни катался на мокке 1,8 автомат , новой королле с вариком и 1,6 , теане с 2,4 , тоже с вариком ,так вот ребята , на этих атмосферниках координально динамика меня не поразила , а королла вообще показалось только орет а не едет , от теаны тоже ожидал большего , в начале вродеб хорошо начинает , а потом скисает и в итоге на том же участке я на фокусе то же смог разогнаться до 120 (от одного поворота до другого ) вот на турбовых движках конечно разница огромная , те выстреливают по сравнению с атмосферниками .
алексей19851988
1 September 2013
2
ездил с женой в абхазию на своем фф 1.6 85л.с., 3000 км. в одну сторону. Ни каких проблем с обгонами большегрузов не испытывал, на серпантине тоже поведение понравилось. средний расход до Абхазии вышел 5.2 литра на 100 км, из Абхазии до дома 5.6 литра (загрузились арбузами в Волгограде), пока машинка нравится сейчас пробег 11600 км.
OldSmuggler
2 September 2013
Согласен, расход радует. На трассе и я особо не чувствую себя ущербным, приходиться крутить двигатель, однако это делают и владельцы более мощных версий. А сравнивать с динамикой турбированных моторов нет смысла, все таки турбина.
IURIK, да такая же фигня когда выгоняю из гаража, слышу как стрекочет мотор, кажется шумноват сажусь в машину и забываю.
Dilan_007
11 September 2013
Всем доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста, а какой ресурс у двигателя в 85 л/с.
EGORKAJA
11 September 2013
Dilan_007:
|
Всем доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста, а какой ресурс у двигателя в 85 л/с. |
Такой же как и у 105 , 125 и 115 л с , последний ставили на вторые фокусы с 2005 года .
Alex_superford
17 September 2013
Отличный двигатель, ест когда насилуешь 8-10 литров, при спокойной езде в смешанном цикле 6-7 литров , по трассе 5-6 литров. Грузы и кондиционер не боится. Один раз ездил впятером + кондер , почувствовал упадок сил, но привыкнув поехал нормально. Довольно долго по трассе ехал 160-180 км/ч. Ездил в Черногорию и обратно 7000, 3500 без долгих остановок. На высокой скорости расход по трассе 8-10 л. Если ехать в одном режиме около 100 расход 5л.
В Черногории по серпантину вздрючил Мозерати. Недавно по прямой проиграл Х5 совсем немного.
Гениальный двигатель. Гениальный автомобиль!
Alex_superford
17 September 2013
больше 180 не едит только из за ограничителя , до красной зоны ещё 1500оборотов
Скажите пожалуйста,на амбик возможна установка 2.0 двигателя? Спасибо заранее!
Arsen0005
Практически только один кузов останется.
Мишуха
как понять только один кузов останеться?
Arsen0005
Там не только двигатель другой.
Arsen0005
Моторная проводка, проводка салона, насос в бензобаке, блок управления насосом в бензобаке, блок управления двигателем и тд.
Ребят, если кто прошивал свои 85 сильные на 105 и более поделитесь ощущениями (динамика, расход и т.д.)
Заранее спасибо.
Dilan_007:
|
Ребят, если кто прошивал свои 85 сильные на 105 и более поделитесь ощущениями (динамика, расход и т.д.) Заранее спасибо. |
А смысл ?
http://sline-chip.ru/cars/38-focus-4 Здесь показан график прошитого и непрошитого движков , правда на примере 105 сильного движка почему то , так вот на на нем видно , что до 4800 оборотов ни какой разницы между прошитым и непрошитым движками нет , а выше этих оборотов очень мало людей раскручивает двигатель , так что он конечно поедет бодрее , но при условии раскрутки до 6 тысяч оборотв , а до 5 тысяч разницы вы не ощутите .Ну побалуетесь вы день - два , максимум неделю , а дальше начнете ездить как все нормальные люди , и соответственно ни какой разницы со стоком вы не ощутите в обычном режиме .
IURIKСпасибо за инфу, тогда пожалуй опустим этот вопрос, принципе меня этот ДВС вполне устраивает...
Вот уже почти 60000 км отъездил, причём 45000 на 92м, конечно иногда хочется чтобы прижало к сиденью, но как только подумаю о том, что у моего друга фф2 1.8 125 жрёт больше, так расслабляюсь...кстати я на 3й разогнался до 100 легко, друг сидел рядом и ему понравилось...т.е. тихоходы обгонять легко...кстати мне кажется что двигатель стал тише работать...единственное напрягает только одно когда нужно с места побыстрее то приходиться с 1500-2000 об/мин отпускать сцепление, иначе провал...т.е. не двигл напрягает, а мысли на сколько сцепления хватит...хотя себя успокаиваю тем, что раз не воняет при страгивании, значит износа большого нет...
Arsen0005
11 November 2013
Почему на existe между 85, 105, и 125 двигателями нет разницы в цене? Благодарю!
Arsen0005:
|
Почему на existe между 85, 105, и 125 двигателями нет разницы в цене? Благодарю! |
Это вы про что имеете ввиду , про запчасти на эти двигателя ? Так оно конструктивно одинаковые , поэтому и разницы нет .
каламбуритто
14 December 2013
Амбьен июнь 2012 85 л.с. кондиционер, масло синтетика КОМА, пробег 22000. Проблема в расходе топлива, по городу: летом - 11-12, зимой 13-15. По трассе 7.5 - 8. От заявленного производителем явно отличается. С кондиционером расход отличается незначительно, но трогаюсь с провалом. Стиль езды разный но расход особо не отличается от вышеуказанного. Официалов по месту жительства нет. Ездил на диагностику к частнику - никаких ошибок и сбоев по программе проверки не выяснилось. Исключение "подуставший" катализатор, как мне сказал мастер (напряжение должно быть 0.4 а реально 0.7) скорей всего проблема с катализатором из-за 95 бензина (заливал пару раз полный бак, в основном езжу на 92 мощность та-же, а расход меньше). Рекомендаций по устранению моей проблемы дано не было. Обращался еще к нескольким мастерам, ответ тот же. Прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой или знает как её решить. Заранее благодарен!!!
каламбуритто:
|
Амбьен июнь 2012 85 л.с. кондиционер, масло синтетика КОМА, пробег 22000. Проблема в расходе топлива, по городу: летом - 11-12, зимой 13-15. По трассе 7.5 - 8. От заявленного производителем явно отличается. С кондиционером расход отличается незначительно, но трогаюсь с провалом. Стиль езды разный но расход особо не отличается от вышеуказанного. Официалов по месту жительства нет. Ездил на диагностику к частнику - никаких ошибок и сбоев по программе проверки не выяснилось. Исключение "подуставший" катализатор, как мне сказал мастер (напряжение должно быть 0.4 а реально 0.7) скорей всего проблема с катализатором из-за 95 бензина (заливал пару раз полный бак, в основном езжу на 92 мощность та-же, а расход меньше). Рекомендаций по устранению моей проблемы дано не было. Обращался еще к нескольким мастерам, ответ тот же. Прошу помощи у тех кто сталкивался с данной проблемой или знает как её решить. Заранее благодарен!!! |
по трассе с какой скоростью ездишь? У меня при 90 км\ч расход максимум 6.5 на 92м...про катализатор сомневаюсь, ибо подуставший катализатор больше на мощность влияет... хотя если ооочень сильно подустал, то вполне может...на холостых сколько кушает двигатель? провал с места это нормально, у меня также...страгиваюсь при 1500, а в гору до 2000, т.к. сцепление не такое как у других авто, плохая чувствительность...меня матизы делают на перекрёстках...если у тебя проблем с тех осмотром нет, тогда можешь выкинуть катализатор вообще, поставить обманку...мощность прибавиться...попробуй прошивку сменить...этож каким амном нужно заправится, чтобы с 2х баков убить катализатор, вериться с трудом...может брак? А какой расход был изначально? такой или меньше?
1 person online