С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
CorNET
18 November 2011
Двигатель 1.6L /85л.с.
dooom
17 March 2012
Так что двигатель одинаковый 85,105 и 125л.с!
Всем привет! Ну а все-таки есть существенная разница (в езде) между движком 85 л.с. и 105 л.с. Я имею в виду по разгону автомобиля в городе и по трассе. Пожалуйста, напишите.
Всем привет! 29 марта забрал машину из салона. Двигатель 85 л.с. Мои первые впечатления:
- двигатель работает довольно шумно;
- стараюсь не развивать обороты выше 3000 оборотов в минуту. Тянет вполне достойно, на подъёме табло показывает стрелочкой на 5 передачу;
- при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 2500 идёт небольшая потеря мощности. Очень чувствуется, но потом набирает;
- после переключения на 4 передачу опять просит добавить обороты.
Спецы сказали, что после 3-4 тыс. км, машину не узнаешь. Будем ждать!!!
Сильно шумит при движении, при напруге или на стоянке? В понедельник забираю тож 85 сильного. На стоянке заводил дык вообще не понял работает движек или нет. (хотя после карбюраторной нивы хз)
1500 км, движок шумит, тут где-то отписывались про сверчки, стуки, похлюпывания, так вот присутствует!!! Машинка однозначно стала резвее. Но вот работа движка не нравится , начинают напрягать эти похлюпывания на холостых + постоянный грохот на неровной поверхности при скорости 10 км.ч - конструктивная особенность. Если знал зарания, не стал бы брать фокус. Кстате движок стал как-то по другому работать, в плане звука, стал громче и жёсче, на первой немного со свистом.
цитата: |
- при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 2500 идёт небольшая потеря мощности. Очень чувствуется, но потом набирает; |
У меня такое когда 500 км пробега было, сейчас стала равномерно разгонятся без провалов, только когда при 60 км.ч на пятую переключаюсь отжимаю сцепление небольшой рывок потом до 70 норм а где-то с 70 до 80 провал и резкий опять рывок!
Albatronic
15 April 2012
1
Купил форд фокус 3 1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente 2012г неделю назад в г.Харьков НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ !!! ( компания АВТОТРЕЙДИНГ ). Проехал около 600км - пока все нравится . В городе довольно резвая . По трассе больше 120км не разгонял . Двигатель слышно на 3000 об.в мин ( но не критично ) До 3000 об ДВИГАТЕЛЬ вообще не слышу ( может быть сказывается хорошая шумовка -- Все таки НЕМЕЦ )
Заметил одно -- Если переключать передачи как подсказывает приборка то динамика машины слабовата ( за то расход бензина минимальный ), Лично я НЕ ПРИДЕРЖИВАЮСЬ приборки и к примеру 5-тую включаю не на 60-65 км как показывает приборка , а на 80-90 км включаю 5-тую и после отпускания сцепления машина очень достойно Ускоряется !!!
По поводу ям , переднюю подвеску вообще не слышу при переезде ям и рельс , а вот задняя подвеска жестковата ( слышны стуки грюки при проезде ям и рельс )
Еще - Динамика Авто все таки обрадовала ( ожидал более тупую ) . По поводу 1.6 Ti-VCT 85л.с в компании Автотрейдинг где покупал авто сказали что Если Увеличения расхода топлива не пугает то за 10мин перепрошьют мозги и добавится 20-25 лошадок Максимальн крут. момент сместится с 2400-2600 до 3000-3200 ( на низах будет туповата а 4и 5 передачи будет резвее )
P.S - Машина очень понравилась мотора хватает с головой для нормальной езды ( в гонках я не участвую и по этому перепрошивать не буду ) Расходом доволен 8.0-8.5л по городу . А дальше будет видно !
Катаюсь на машине 2 день (амбиент с допами, 85 л\с). Переживал, что двигатель не 105 сильный, как же оно будет ехать? все таки масса приличная (1280 + сам 90...+ кондей). В общем камрады двигатель зверь, мощщи хватает. Сам не гонщик, но заметил что иду по городу 80 а не 60 как было на прошлой машине, пока еще не приспособился на какой передаче сколько ехать, такое ощущение, что тянет на всех...будеш трогаться включишь 5 на ней походу тож поедет. Единственное, когда идешь на скорости и грубо говоря надо бы переключиться, а не переключаешься...двигатель? или вернее всего система выхлопа...начинает нежно подрыкивать...звук очень вставляет, чтото такое околоспортивное, и сразу же переключаешься выше. В общем очень доволен, по трассе почти не езжу, но надо будет попробовать...полагаю 110-120 пойдет легко. В общем, не переживайте, двигатель неплох. Перепрошивать не буду (в Новосибирске говорят шьют + 20-25 л\с)
Машина в эксплуатации уже месяц (Амбиенте, 85 л.с.). Начинаю привыкать. Что открыл для себя нового?!
1. Если автомобиль не полностью остановился, но нужно двигаться дальше, то лучше включить 1 передачу. Мотор лучше схватывает и не захлёбывается. Да и КПП работает отменно. Синхронизация великолепная.
2. Наилучший режим для любой скорости - это 2200 - 2500 оборотов в минуту. Двигатель в этом режиме работает стабильно и не шумит.
3. Свыше 3000 об/мин. не даю. Жалею. Всё таки обкатка, да и движок шуметь начинает.
4. Засёк на трассе расход: примерно 4,1 литра 95, при этом скорость была не выше 85 км/час. А вот городская езда...? Пока определить расход по городу не было возможности.
5. При температуре +4 градуса после запуска двигатель работает на холостом ходу неустойчиво, даже прогретый. Это я заметил после двух недель эксплуатации. Первые дни такого точно не было.
Одно скажу, что такой движок для меня, пенсионера, вполне достаточный. Для молодых же ребят нужно что-то порезвее. Это однозначно!
Хочу Заметить что после 3000 об. ( сам уже кручу мотор до 4000 об. пробег 1600км ) мотор не слышно . Становится слышно рычащий звук в задней части машины ( выхлопная труба ), А с переди звук от мотора неслышно вообще.
На холостом ходу( машина стоит -мотор прогрет ) с отрытой водит дверью при нажатие на газ раскручиваю двигатель до 4500-5000 об При этом звук от мотора похож на работу Эл. двигателя ( очень достойный звук )
По поводу обкатки . До фокус 3 (хетчбэк) Был фокус 2 ( седан ) 105 л.с . В салоне сказали что все форды немецкой сборки обкатку проходить не надо т.к моторы+коробка обкатывают на заводе ,потом меняют масло и ставят на машину.
Так вот что первый свой форд я особо не обкатывал и давал ему сразу до 4000 об что второй не обкатываю Главное машину сильно не грузить разным тяжелым грузом первые 2000км и на мотор нагрузки ни какой не будет
Разницы в моторах 85л.с и 105 л. с НЕТ вообще Даже 85 Ведет себя не много резвей почему то...
На фокусе 2 сейчас ездит мой сын . машине 4 года пробег 82000км. За это время проблем не было . Раз в году делаем Т.О на WINNER и никаких проблем !!!
Вообщем ФОРДЫ это самая лучшая машина !!!
Владею фордом 4 дня...амбиент 85л.с...купил за 576 200 руб...понравилась шумка...очень хорошая...коробка чёткая...переключения хорошие...плавно едет...по поводу двигателя..крутил до 3000...едет нормально ...мотор не слышно...суперского ускорения нету ..похожа на калину по разгону...может чуть по шустрее...пока обкатку прохожу..пробег 300 км...не понравилось...музыка ..звук прыгает (не всегда но прыгает)но об этом уже писали)я готов был к этому...вчера один раз вылетела задняя передача..об этом тоже писали...хочется спросить фордовцы вообще читают что мы тут пишем или им по...чуть чуть скрипит что то возле руля...иногда при резком повороте...расход пока 9,5 -маленько с кондёром...по городу..говорят что упадёт на литр...если вы спросите..купил бы я его ещё раз...думаю да...но было бы более приятно если бы не это подорожание..на 32 тысячи...управление суперское...так чтоо берите машину..мне нравится...да кстати форд 3 ну очень низкий...очень очень...на природу однозначно не выйдешь...городская машина...но хорошая...
проехал сегодня по трассе ...очень понравилась...я говорил что динамика как у калины...так нет...я ошибался...лучше ..динамичнее ...пробег 700 км...держал около 110-120 это 3500об/мин...расход около 7 литров ...я сам не поверил...это я ещё обкатку не прошёл...наверное ещё меньше будет...кстати это без кондёра...так что мне ещё больше она понравилась...хорошая машина)))..да кстати заправляю 92...башкирнефтепродукт...иногда буду заправлять лукойл 95 экто...для чистки)))как работает на 92 двиган мне нравится...да мне и друзья у кого фокусы и сам продавец сказал ..заправляй 92...только на проверенных заправках...)))
Смешно мужики.Ездил полгода 105л.с.,тепереь взял 125.так разница очень даже есть,а 85 даже представить трудно)))
dade:
|
И на 85 л.с. Ford есть Ford и не чувствую себя ущербным |
С точки зрения комфорта это всё понятно, но на мой взгляд тех же 125 л.с. для динамики маловато =\. Машина тяжёлая и это чувствуется и двиг тоже уже нужен посерьёзней.
Для города - двигателя хватает с лихвой, да и в пригороде 120-130 спокойно идет. С включенным кондеем немного притупляется, а когда включаешь еще рециркуляцию, мощность заметно падает, но машинка то едет. Да и в городе ползти в пробке или стоять в ней же как то без разницы сколько у вас лошадей. Вот кто на межгород гоняет постоянно, да имеет смысл 2 литровое пихло выбирать, но такие люди обычно выбирают мондео.
Народ кому несложно напишите пожалуйста таблицу скорости на всех передачах при 3000 об/мин. Дело в том что у меня 105 лошадей, но скорость меньше чем должна быть. Вот думаю может мне коробку от 85 сильного впихнули?
Полностью соглашусь с lexius двигателя для нормальной езды по городу вполне хватает, за городом 100-120 идет без проблем, хоть для меня эти скорости пока табу, обкатка.
Радует у двигателя, по сравнению со 105 сильным крутящий момент на более низких оборотах, субъективно машина довольно хорошо разгоняется уже с 2000 оборотов, для города, размеренной езды оптимальное сочетании.
Интересно как нужно обкатывать наш движок. Если 105-125 сильные не рекомендуют крутить более 3000 то, учитывая низкие обороты максимального крутящего момента получается наш нельзя крутить более 2500 на обкатке? (Сам с салона кручу до 3000 с копейками, ниже совсем ватно)
И еще вопрос при трогании в горку с включенным кондюком чтоб не скатится назад приходится тяпку к полу прибивать чтоб не заглохнуть - у всех так или чего то не так с машиной. (на старой 10-ке приподнимал в таком случае 2500 оборотов ловил на сцеплении и не скатывался ни сколько, а эта все равно делает кивок назад при этом пытаясь заглохнуть).
По поводу обкатки изучил много информации, выслушал представителей салона, почитал мануал на автомобиль, вспомнил предметы по машиностроению - для себя установил такие правила для езды: движение без нагрузки на двигатель (более частое переключение передач, переключение вверх при оборотах не ниже 2000), обороты не выше 3000, езда без интенсивных разгонов.
chench:
|
Интересно как нужно обкатывать наш движок. Если 105-125 сильные не рекомендуют крутить более 3000 то, учитывая низкие обороты максимального крутящего момента получается наш нельзя крутить более 2500 на обкатке? (Сам с салона кручу до 3000 с копейками, ниже совсем ватно) |
Обкатывать нужно так, чтобы двигателю было не тяжко (не следовать подсказкам компьютера, почаще работать мешалкой, не давить тапку в пол, передвигаться по возможности на более длинное расстояние с постоянной скоростью, не привышая 120 км/ч). Вообще обкатку можно не делать, производитель уже за вас всё предусмотрел. Если опыт вождения есть, то вы почувствуете момент, когда двигатель начнёт слушаться педали.
chench:
|
И еще вопрос при трогании в горку с включенным кондюком чтоб не скатится назад приходится тяпку к полу прибивать чтоб не заглохнуть - у всех так или чего то не так с машиной. (на старой 10-ке приподнимал в таком случае 2500 оборотов ловил на сцеплении и не скатывался ни сколько, а эта все равно делает кивок назад при этом пытаясь заглохнуть). |
Стартуйте с 1200 об/мин и ничего не будет глохнуть. Если пробег меньше 5000, то с 1500 об/мин.
chench
19 June 2012
цитата: |
Стартуйте с 1200 об/мин и ничего не будет глохнуть. Если пробег меньше 5000, то с 1500 об/мин. |
Так посути и делаю, но при сцеплении обороты резко падают вниз и чтобы вытащить на 1500 и машина поехала приходится продавливать педаль газа почти до полика. На прошлых машинах хватало 2/3 хода педали. (естественно сцеплением работаю очень плавно не кидаю, 10 лет за рулем)
вчера посмотрел по разгону 2000 км пробег...так вот...2 передача 30км/ч 3 -50км/ч 4-83км/ч 5-95км/ч ...при 3000 об/мин
Купил свой Амбик 28.04.2012 наездил 7000. Движок как тарахтел на холостых так и тарахтит...по поводу обкатки...машинко пошла ближе к 3000. пробывал ехать по стрелкам переключения, полная фигня...у нас М-5 горы, так не возможно езать...по городу если не давать свыше 3000 на первой, то можно глохнуть на перекрёстках...для себя выбрал такую обкатку: с места 3000-3500, по трассе от 2500 до 3000 это до пробега 1500, далее уже поднял до 3500, короче больше 120 не ездил...теперь ласточка летает идеально на то что она может, но все ровно эти натяги с движком лучше не делать по стрелкам...кондиционер что включен что выключен до 120-140...очевидно я не такой чуйствительный к этому, просто мне наверное по барабану...ну не экономлю я капли бензина, заправляюсь на лукойле 95 и очень даже ничего...уровень масла как был так и остался...цвет, чуть потемнел...жрёт бензина от 8 до 9 в среднем...и байки официальных диллеров про 5 литров это ихняя больная фантазия, а по просту ложь...вообщем машинко доволен...напрегает только( уже не по теме) вибрация в районе магнитолы, наверное что то при зборке не затянули, ибо когда из салона ехал было всё ОК, и фирменная заправочная горловина, т.к. не все пистолеты отсекают хорошо, и были брызги в разные стороны( т.е. рискованно заправлять полный бак, а я привык) да и присадку для чистки инжекторов заливать приходиться через воронку...а так машинко по горам слабовато тянет...но это компенсируется комфортом и внешним видом, по сравнению с ланосом (без кандюка)который был у меня, амбик дубовее по скоростным характеристикам, но подвеска на амбике просто класс, ни одного замятого диска..а М-5 вся в колдобинах и ямах...Да официалы ушлёпки колёса перекачали в каждом по тройке было, а я просёк только через месяц...на вопрос чё за фигня, предложили приехать и выровнять давление...стали мне на уши вешать что это от температуры, но и дураку ясно, что качали зимой..вывод: препродажная подготовка не делается толком, а при ТО у моего знакомого вообще крышку клапанной коробки не закрутили...это я уже о том нужна ли их ср...гарантия, думаю первое ТО ещё пройду, а там дальше просто пошлю официалов к официалам...Ой, забыл ещё про стеклоочистители добавить- класс и супер...защита картера гемор...мож чё вспомню напишу...
Напишу несколько слов о двигателе 85 л.с. Машина, а равно и сам двигатель пробежали всего 500 км, но по городу. Когда забрал из салона, первое что смущало это сильный вой от приводных ремней помпы и генератора, но сейчас этот вой пропал ничего не слышно. Двигатель работает ровно, даже при включенном кондиционере, ни вибраций по кузову ни шума от него в салоне нет.
Очень радует как фордовцы подошли к настройке программы двигателя, хорошая тяга начинается с 1800 оборотов, двигатель оживает и примерно с 2200 оборотов на любое нажатие педали реагирует сразу и легко крутится разгонять авто, передачи хочется щелкать и щелкать. Из минусов конечно очень заметно скисание после скорости 120 км/ч.
Интересно а какое передаточное число моста, у 85 л.с.
ARGUSS
Информация из FordEtis по моему автомобилю:
Передаточное число моста: 4.06
Inia
Да можно позавидовать! У меня 105 число 3.82 вот фигня какая.
ARGUSS:
|
Да можно позавидовать! |
И чему там завидовать? У меня тоже 3,82 передаточное число хотя и двиг 125 л.с. По мне так и хорошо, что можно дольше ехать на одной передаче. Двигатель справляется с таким передаточным соотношением более чем хорошо. Вот 85 сильный действительно слабее и он уже походу не вытягивает, поэтому ему поставили побольше. Это вынужденная мера и не говорит о том, что он теперь должен полететь. Поедет он всё равно медленней 105 сильного, а на скорости для обгона фур это даже во вред пойдет 85 сильному двиглу. Слабые движки как раз и отличаются хорошей динамикой до сотни, а потом черепахи. У меня был Логан 1,4 75 л.с. Вот он до 70 км/ч просто пулял, а потом еле еле разгонялся. Т.е. машина чисто для пробок, что не айс, поскольку мало того, что проблема на трассе обгонять фуры так ещё и обороты очень высокие и бенз расходуется сильно. Посему не стоит расстраиваться из-за того, что передаточное число меньше, у него есть свои плюсы )).
Havok
Сейчас на 105 4.06 ставят.
1 person online