Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт2. Снимаем АКБ и полку АКБ далее откручиваем четыре гайки головкой на 15
3. Откручиваем болт крепления проводки с КПП ключом на 8
4. Откручиваем три болта крепления КПП к ДВС
5. Вытаскиваем трубку гидропривода сцепления
6. Вывешиваем автомобиль
7. Снимаем троса и сливаем масло
8. Снимаем нижнюю опору ДВС
9. Ключом на 21 откручиваем гайки шаровых
10. Вынимаем привода
11. Вывешиваем ДВС и КПП
12. Откручиваем КПП от ДВС по кругу
13. Снимаем КПП
14. Откручиваем корзину сцепления
x
15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
Docent_ffc
15 November 2011
Самостоятельная замена сцепления
Serg-84:
|
Здесь даже дело не в том, что потечёт сильнее или нет, были прецеденты когда болт откручивался полностью со всеми вытекающими. |
Поэтому и говорю прогнозы-вещь неблагодарная , есть неисправность нужно устранять , а не думать сколько мне осталось жить )
WaL60
26 May 2021
1
Всем спасибо. Примерно понял шаги для себя.
Не экстренно, а летом в отпуске, буду снимать коробку не покупая ничего заранее, но предварительно денег все-таки отложив
Попутно оценю трудоемкость снятия-сборки, а там уже по износу. Пока после владения тазами, за стоимость фордовского комплекта сцепления+выжимного, я лучше лишний раз коробку сниму, чем рабочее на новое просто так поменяю)
Серенька
28 May 2021mobile
WaL60
Почему решили что сальник течёт? Может и выжимной подтекать, а если это выжимной, сцепление может кончится в любой момент.
Серенька
Потому что из выжимного текло бы не моторное масло, а тормозная жидкость?
Серенька
28 May 2021mobile
WaL60
Так никто не и не спорит, так мало ли.
Народ, дело в следующем:
- провалилась педаль сцепления, до этого все четко работало
- ФФ2 1.8 2008 пробег 120
- бачок пустой
- при попытке прокачать - ничего не вышло, но потекло снизу по стыку двигателя и коробки
А) это выжимной всё?
Б) надо ли до кучи менять сцепление?
В) где у нас тут найти номера на это все?
alickaps
30 May 2021mobile
1
MaximA
Выжимной
Сцепление лично я бы смотрел по состоянию, но скорее всего да.
В шапке темы нажимай на выделенный текст про замену сцепления, там есть номерки для заказа, сцепление сакс выжимной фте
Serya82
30 May 2021mobile
1
MaximA
Думаю, что выжимной только, т. к. пробег маленький.
Иван-АНТЕЙ-
8 June 2021mobile
1
Serya82
Могу завтра фото диска сцепления выложить.
К сожалению, пробег необходимое, но не достаточное условие.
Иван-АНТЕЙ-
8 June 2021mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
какой пробег то здесь? трасса\город?
WaL60
120 общий, из плюсов 80-90% трасса, пробки последние два года только. Из минусов - я и сам под хвоста давал, и сын учился на механике ездить.
Добрый вечер. Вопрос такого характера? ФФ2 дизель в магазине утверждают что сцепление подойдет от бензинового. Это так и есть? и почему после замены выжимного и сцепления, скоростя не включаются.
P.S. Все прокачано и все новое.
- Casey -
19 July 2021mobile
ariec1988:
|
Добрый вечер. Вопрос такого характера? ФФ2 дизель в магазине утверждают что сцепление подойдет от бензинового. Это так и есть? и почему после замены выжимного и сцепления, скоростя не включаются. P.S. Все прокачано и все новое. |
Там такое же сцепление как на 2.0 бенз, с двухмассовым маховиком.
Возможно троса переключение не так установили.
WaL60
12 August 2021
4
В общем снял и я КПП, в своем гараже без ямы. Проблем никаких не возникло.
Снимал по причине течи масла из стыка КПП и двигателя.
Проблема стандартная - открутился сальник коленвала. Болты сальника посадил на фиксатор,сальник решил не менять.
Также обнаружил довольно стертый диск сцепления, и шумящий сухой выжимной.
Корзину также решил не менять
В итоге купил диск и выжимной, завтра буду устанавливать обратно.
Пробег 178 тык
WaL60
13 August 2021mobile
2
Собственно, все установил сегодня, никаких проблем не возникло, если у кого-то есть интерес, я могу выложить подробный пост с фотографиями, но я думаю информации по снятию КПП достаточно много.
Расскажу, как центровал диск.
В отверстие диска идеально входит головка на 12, но отверстие коленвала больше. Я намотал на головку изоленты так, чтобы она плотно входила в коленвал. Единственное, что головку чуть чуть смазал маслом,а первые витки изоленты мотал клейким слоем наружу.
После остался небольшой люфт, диска, в районе 1-2мм, при таком люфте его легко отцентровать с небольшой погрешностью. Затем вытащил головку газовым ключом, а изоленту вытащил крючком. В результате КПП вскочила как по маслу
demon.vorkuta11
1 January 2022
С новым годом. Вопрос: в чем может быть проблема у меня после замены диска сцепления и выжимного подшипника (фокус 2 рестайл универсал 2010 1,6 Мех) стали очень туго включаться все передачи на заведенном двигателе. Задняя вообще с хрустом. На СТО прокачали жидкость, воздуха нет сам присутствовал. До замены машина просто не ехала (на первой передаче стояла на месте) Но передачи включали без проблем. Старый диск и выжимной были сильно изношены. Вопрос в чем может быть дело. Пробег 165 тыщ. Грешу на корзину, ведь ее не меняли. Единственное, мастер сказал, что лепестки в корзине, когда она была снята НЕ были загнуты вверх, а смотрели параллельно земле. Может в этом проблема. Тогда почему передачи до ремонта включались?
d.u.b.87r344mt
2 February 2022mobile
5
Всем здравствуйте.
Менял на днях сцепление,цены на запчасти последнее время не особо радуют, а точнее их рост,поэтому решил глянуть на Авито. Нашел новый комплект корзины и диска ( за 5000),по финису на фокус не подходит,подходит к 2.0 145 л.с. Мондео ( как раз мой двигун), по факту все отлично. Выжимной хотел оригинал,но что то на fte много негатива на форуме, поэтому выбор пал также на luc, также был куплен с рук за полцены (3000), однако он он от Мондео, вобщем встал без проблем по месту как родной, только лишь пришлось стачивать пластиковый штуцер который в него влазиет, вместе с подшипником шел переходник штуцер штуцер, одник концом он залазил в новый подшипник а другой был диаметром как наш родной фокусовский, вобщем сточил где-то 1 мм по всей длине с родного пластикового штуцера и поменял уплотнительное колечко на меньший диаметр с переходника в комплекте. Заодно разобрал маховик, токарь выровнил рабочую поверхность (был конус 0.1мм), ну и ремонт по методу кочевника. Фокус 2 2.0 механика.
А предшествовало замене трудное переключение передач, то есть при проезде лежачего порой было очень туго переключалось допустим с 3 на 2 или 1, хруста не было, но порой (не всегда) очень туго включалось именно на этих передачах, либо с 1 на 2. Менял гцс не помогло. После замены сцепы прошел 500км стало переключаться легче,но все равно туговато.
Кочевник78
3 February 2022
цитата: |
Заодно разобрал маховик, токарь выровнил рабочую поверхность (был конус 0.1мм), ну и ремонт по методу кочевника. Фокус 2 2.0 механика. |
Кроме рабочей поверхности также необходимо точить привалочную поверхности под корзину. В противном случае от ресурса диска сцепления отнимается около 10 %.
В последнее время заметил, что все делают частичный ремонт маховика. Вы бы видели, в каком состоянии там смазка уже, очень часто почти пластилин. И чем дальше, тем хуже...
d.u.b.87r344mt
4 February 2022mobile
Полностью согласен на ресурсе возможно скажется,хотя отверстия под шплинты сквозные сложности не должно было возникнуть,но как всегда хочется быстрей,сразу не выбил а у токаря уже не стал заморачиваться. Первый раз когда подкладывал фторопласт не стал клеить, после 20 или 30 тыщ пробега эти подкладки протерло напополам, в итоге точил пластиковые упоры до ровной поверхности (на каждом с одной стороны были оч глубокие борозды, в том числе и на металле), ну и фторопласта не было подложил более толстые из зелёного пластика подкладки ( работаю на пивзаводе, по этому пластику кеги по линии идут,достаточно прочный на истирание) и приклеил их.
cenmax_ual
23 March 2022mobile
Всем здрасьте. В нынешних реалиях покупать сакс дорого, кто подскажет по заменителям, если на шее ипотека и денег не много?) Что купить, какое сцепление, какой выжимной? Почему есть вероятность замены маховика, если пробег 200 тыс км или это видно только после разборки? Автомобиль 1.6 механика. Всем заранее спасибо!
Бендер.
24 March 2022mobile
1
cenmax_ual
Маховики обычно на двухлитровых моторах меняют на таком пробеге, так как он там двухмассовый, а на 1.6 самый обычный и менять его вряд-ли придётся.
Но опять же это будет видно только после разборки, если на нем нет борозд, царапин, трещин, то и менять нет смысла.
Из заменителей не подскажу, но если хочешь сэкономить в нынешних реалиях замени только сам диск сцепления, без корзины, (я бы так сделал) будет дешевле, честно сказать не знаю откуда пошла эта мода менять сцепу в сборе, всегда менялся только диск а иногда и его не трогали, а тупо пепеклепывали старый.
Ну или подожди, может кто сейчас напишет по поводу неоригинала, у кого что стоит и сколько проехало.
demon.vorkuta11
25 March 2022
Я вот сначала тоже только диск заменил правда не сам, а на сервисе. Ну и мучался потом т.к. передачи туго включались и задняя с хрустом. Месяц такой езды и на Existe взял корзину Trialli (диск кстати такой же фирмы поставил). Сам менял и стало видно почему так переключались: лепестки на старой корзине в отличие от новой смотрели горизонтально и два даже загнуты вниз оказались. Поставил новую и теперь шоколадно все стало - мягкое включение передач, педаль схватывает в самом верху, а не как раньше - у самого пола. Так что мое личное мнение - менять в сборе если не самостоятельно или по частям, если своими руками.
Так надо же смотреть на состояние корзины. Не менять все вместе, не менять только диск, а менять детали, требующие замены
С визуальной диагностикой диска сцепления проблем нет
с корзиной по внешнему виду всё может быть нормально, но не факт , что она будет рабочей
лепестки нажимной пружины могут быть прослаблены , плита работать с перекосом или заеданием
все эти вещи на глазок не проверить
ставят новый диск ,оставляя старую корзину, а потом удивляются почему сцепление кончилось через 20т.км или передачи нормально не включить
я не советую менять всё подряд ,сейчас не те времена , но если есть сомнения , нужно ставить комплект , снять КПП это не колесо поменять )))
Ну хотя бы обратить внимание на высоту лепестков, на их кривизну, на равномерность и степень износа плиты... мое мнение - если с этим визуально все в норме, то вероятность исправности корзины велика.
цитата: |
снять КПП это не колесо поменять ))) |
В сервисе конечно денег порядочно берут, но когда сам снимал кпп на 1.8, то достаточно легко все прошло, я бы сказал намного легче, чем на ВАЗ переднеприводном.
Рекомендую всем при замене сцепления проверять плоскостность рабочей поверхности корзины. По моей статистике все б/у корзины имеют прогиб до 1 мм. Проще говоря, выгнуты в тазик.
stalipa
11 April 2022mobile
Веталь76:
|
Как и хотел, все купил для замены сцепы. 1.6 мкпп. SACHS 3182 654 211 Подшипник выжимной сцепления SACHS 3000 951 024 Диск сцепления и корзина в комплекте Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - 2шт Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр. И два сальника с фланцем Ford 1 543 933 от 2.0 мкпп, подходят на IB5, без проблем. Скоро будет замена. Тянуть больше не куда 178500 км уже, да и признаки уже есть. Поменяю, посмотрим что там осталось от заводского сцепления. |
Список на 1.6 115 IB5 короб?
1 person online