тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
TANALAN
Хм, вопрос очень неоднозначный, поскольку это Россия )). Однако как показывает практика более популярный 95-ый подделывают намного чаще. 98-ой зачастую боятся подделывать, потому что на нём обычно ездят на очень дорогих машинах и в случае чего хозяину АЗС придётся несладко. Я 98-ой пробовал, всё гут.
С момента покупки ФФ3 1.6 125 МКПП в сентябре заливал 95, поездив около недели устал от тупизны мотора, стал заливать 98, вроде лучше стало.Потом поехав на новый год к родственникам на 2 недели заливал 95(тнк пульсар), эластичность сразу чувственно стала хуже, на высоких оборотах стала тянут какими-то рывками.По приезду домой стал опять заливать 98 на ТНК и все сразу пришло в норму(но обкатка была явно больше 1500 км, более менее динамика стала к 7000 км)
обычно всегда лил только лукойл 95 (обычный), никогда проблем не было с троением, запусками..да хоть в -30,всегда все отлично.
Все пишут что меняется расход. Пробовал и 92, и 95, и 98. Да динамика меняется, расход один и тото же за неделю( примерно полтора бака), по одному и тому же маршруту. По БК тоже расход плюс минус 0,1
aeronautical
29 March 2012
ParAnd:
|
Все пишут что меняется расход. Пробовал и 92, и 95, и 98. Да динамика меняется, расход один и тото же за неделю( примерно полтора бака), по одному и тому же маршруту. По БК тоже расход плюс минус 0,1 |
После смены бензина с одного на другой (с 95 на 98, или с 98 на 95 и т.д.), делайте полный сброс расхода топлива/средней скорости/одометр в бортовом компьютере.
ездил на 95отм на предыдущем фокусе и на этом езжу так же на 95-м. Заправляюсь только на заправках вертикально-интегрированных ТНК, при наличии 100-ной уверенности, что это не франшизная заправка. Посмотреть адреса собственных заправок таких компаний можно у них на сайтах. Например, Лукойл у нас в регионе не представлен, хотя заправки под этот бренд есть. Но на сайте их нет (в отличие от соседней Новосибирской области) - стал-быть франшиза, а посему - мимо
FortRoss
я конечно понимаю, что у нас в россии все на все наплевать...но франшиза подразумевает выполнять точные предписание от головы..т.е. если на лукойле- франч. разбодяжат привезенное топливо и потом об этом узнает головная компания (ну мало ли, пожалуется кто нибудь, проблемы с мотором у кого возникнут) то у франчайзи будут проблемы..ну по крайней мере так должно быть. У нас тоже нету официальных заправок лукойл, но стараюсь заправляться только на них.
Форумчане, все никак не могу разобраться, у меня 2,0 ПШ, решил заправляться тока на лукойле так как на дальняк из питера в москву и в нижний новгород куда я езжу часто, только из приличных есть лукойлтпо пути, так вот вопрос в чем фишка: лью 95 евро работает на холостых ровно, иногда тряхнет его не сильно и все, но не едет нормально, лью 95 экто его подкалбашибает постоянно на светофорах, но в разгоне хорош и в отклике на педаль газа тоже! на крышке написано min95 супер, премиум, значит имеется в виду всякие Экто-лукойл, ультимейт BP, G-drive газпром, но чего то не любит мой движок такие, трясет его!!! в чем все-таки разница 95 и 95 экто, ведь обычный евро который на лукойле стоит меньше, чем на менее именитых заправках!
andreandrew:
|
Во вторых двигатель с ЕВРО-5 под него не предназначен |
Лью исключительно 95 , но по чеку ГПН
В чем суть ЕВРО 5?
kambster
18 April 2012
По чеку у Вас бензин Евро-3.
Бензин Евро-5 помимо всего прочего содержит значительно (на порядок) меньше серы, чем Евро-4 и тем более Евро-3.
Содержание серы влияет на работу форсунок двигателя и катализатора, как я понимаю.
Не знаю как в Челябинске, но в СПб бензин Евро-5 я видел только на Лукойле и только 98 Экто Спорт.
kambster
как раз серы боятся не стоит. её в современных бензинах известных марок очень мало. по евро3 в % её должно быть не больше 0,015. по евро4 - 0,005
последние материалы по поводу исследования разных АЗС по стране дают показатель от 0,002 до самых страшных нарушителей 0,016. но все равно это почти в рамках евро3 и значит на мотор она оказывает практически незначительное влияние.
байки про серу что её много в нашем бензине это сказки сервисов чтобы списать свои махинации с маслами или обслуживанием на бензин. и не более того.
kambster
18 April 2012
А для евро-5 сера нормируется 0,001. По-сравнению с евро-3 - снижение в 15 раз!
Вот, что пишут про серу:
"Важный для экологии и исправности мотора параметр — содержание серы: она приводит к образованию нагара, закоксовыванию топливных форсунок и сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов, вступая в химическую реакцию с благородными металлами нейтрализатора."
Кроме того, там значительно снижено содержание ароматических углеводородов.
Все же надо думать про экологию тоже. Помножьте количество машин в городах на литры сожженного бензина. Мы всем этим дышим. Лучше уж пусть в воздухе будет серы в 15 раз меньше
.
Вот в европу приезжаешь и очень сильно чувствуется, что воздух лучше, при том, что машин больше.
gorby777
4 May 2012
Одним из основных показателей качества бензина является его стабильность, т.е. стойкость к детонации. Чем выше октановое число, тем эта стабильность лучше. Если залить 92-й бензин, то вследствие худшей стабильности его (в сравнении с 95-м) при данном УВ (угле впрыска) происходят отдельные детонационные вспышки. По сигналу датчика детонации блок управления двигателем сразу же уменьшает УВ (потому вы и не услышите детонации). При УВ меньше расчетного снижается мощность двигателя, растет температура отходящих газов и расход топлива.
При помощи датчика детонации система управления всегда держит УВ на грани детонации бензовоздушной смеси (если, конечно, попадает в диапазон регулирования. Сдуру можно и 80-й залить)
98-й лить нет никакого смысла, поскольку двигатель рассчитан на бездетонационную работу на 95-м.
Кстати, двигателю хуже от 92-го не станет. Потому во многих салонах ненавязчиво "разрешают" ездить на 92-м
покатался то на 95 то на 98, все таки ощущение более мощной тяги на низах появляется на 98, никто не заметил?
gorby777может в теории ты и прав, на лансере 9 было именно так(особой разницы от использования 98 не было), но по моим ощущениям на 3 фокусе разница гораздо больше.На 95 как будто прицеп цепляют,тяга идет тыс. с 3-3,5, на 98 тяга с 2,0-2,5 тыс и до отсечки.На постоянной скорости 100-120 на 95 надо сильнее продавливать газ, чтобы поддерживать эту скорость, чем на 98.Соответственно экономичность лучше.Почитай тест в авторевю о разнице между 92-95 :
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085
lexir38:
|
покатался то на 95 то на 98, все таки ощущение более мощной тяги на низах появляется на 98, никто не заметил? |
Я соглашусь, что на низах на 98-м тяга ВЕРОЯТНО будет больше. По причине: 95-й 95-му рознь.
andreandrew:
|
gorby777 ...На постоянной скорости 100-120 на 95 надо сильнее продавливать газ, чтобы поддерживать эту скорость, чем на 98.Соответственно экономичность лучше.Почитай тест в авторевю о разнице между 92-95... [/URL] |
А зачем читать о сравнении 92-го и 95-го, если речь ведёте о 98-м?
в нашем городке и 95-й 95-му рознь, и 98-й 98-му рознь :-) как попадешь, причем бывало заправляешься на одной и той же заправке, и каждый раз разные ощущения... более менее стабилен бенз Роснефти, так как тащат свою с АНХК г. Ангарск.
Процессы сгорания иногда сложно описать словами. В общем виде цель регулирования: качественно подготовить смесь и зажечь её в момент минимального угла (после ВМТ-верхней мертвой точки). Этот минимальный угол определяет момент, развиваемый двигателем. Кстати величина угла зависит и от механической прочности деталей(подшипника, поршня, шатуна). Чем качественне бензин, тем точнее совпадают расчетный и практический углы вспышки.
Но всему есть разумный предел. Работа двигателя - процесс не стационарный. Если стараетесь ездить на низах, заправляйтесь 98-м. В нашем отечестве он сойдёт за 95-й
Господа, ФФ2 двигатель 1,8 125л.с. Четыре года заправлял НЕСТЕ 92 ни каких проблем при запуске ни зимой ни летом. Свечи поменял на 62т.км. и то только потому, что вроде бы как надо. Читал, что производство 95 бензина в стране около 20% весь остальной 95 на повышающих присадках. Сейчас жду ФФ3 обкатывать буду на 95 ,а там посмотрим.
gorby777
принцип тот же на более высокооктановом бензине динамические показатели и экономичность лучше, на 92-95 замучаешься добиваться паспортных характеристик, сам для себя выбор я уже сделал
skyrat
7 May 2012
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
цитата: |
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. |
По этой табличке 1.6(11) достаточно 95ого, 2.0(12) минимум 95 лучше 98. На крышке пишут минимум 95. Super, Premium, Super Plus - если это американский то равен нашему 98ому.
Почитал сообщения. Все в восторге от премиумных бензинов. Но ведь в руководстве написано использовать бензин БЕЗ моющих присадок. Да и есть ли смысл мыть новый двигатель? Есть у кого обоснованное мнение, кроме "йоптаэтож95БПалтимейт".
olvin
Есть. Хотя бы потому, что везде, кроме люкойла, обычный бензин - евро 3, а евро4 - только пульсары, ультимейты и им подобные.
Евро-5 на лукойле тоже только экто спорт - соответственно с присадками.
А в фф3 движок евро-5 и очень требователен к сере (особенно выпускная система). В евро-3 бензине серы в 15 раз больше, чем в евро-5.
На заправках обычный бензин евро4. Во всяком случае в москве. Заливал тнк, лукойл, газпром, татнефть. ФМК не рекомендует использовать моющие присадки. Может от них вреда больше чем от серы?
ТитоННадеюсь, пока ни у кого не накрылось.
Про проблемы движков GDI от Mitsubishi в инете полно статей.
Про катализатор, серу и не только можно почитать тут:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508"Все оттого, что наряду со старыми двигателями с распределенным впрыском топлива (как правило, специально адаптированными под российские реалии) в мерседесовской, фольксвагеновской и фордовской линейках есть гиперчувствительные к повышенному содержанию серы моторы с непосредственным впрыском топлива."
"А самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла."
dmi57:
|
Господа, ФФ2 двигатель 1,8 125л.с. Четыре года заправлял НЕСТЕ 92 ни каких проблем при запуске ни зимой ни летом. Свечи поменял на 62т.км. и то только потому, что вроде бы как надо. Читал, что производство 95 бензина в стране около 20% весь остальной 95 на повышающих присадках. Сейчас жду ФФ3 обкатывать буду на 95 ,а там посмотрим. |
Что значит на повышающих присадках? А какой должен быть? Прямой перегонки? Не делают сейчас нигде в мире такой бензин. Весь бензин делают компаундированием-смешением различных фракций перегонки с добавлением моющих и антидетонационных присадок, и 92 и 95, и 98. И что в этом плохого? Другое дело как выдерживаются нормативы по добавлению этих присадок, одно дело добавить метилтредбутиловый эфир, другое тетраэтилсвинец, обе повышают октановое число, но одна сгорает полностью, а вторая весь свинец выкладывает в камере сгорания и выпускной системе. Это как пример, металсодержащие присадки в данный момент запрещены.
Ребят в стране 2 завода которые выпускают 95 бензин и те в уральской зоне, может быть москвичам он и достается но ни как по регионам остальные живут на присадочном, есть механики знакомые и с мерса и с ауди и с форда так вот все в тестдрайверские льют 92, потому что от 95 больше проблем чем пользы.
Вот видео:
_http://www.youtube.com/watch?v=2H7ZdLFXD2s&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw&index=8&feature=plcp
По теме смотреть с 15 минуты до 20-й. По-моему доходчиво объяснено. Поэтому призываю товарищей, гробящих свой двигатель Форда 92м бензином не советовать делать это другим. Будь там хоть какие присадки, гарантийную машину нужно откатывать на том бензине, что ей прописано в книге (то же касается и других жидкостей), чтобы потом не кусать локти, когда откажут в гарантии.
Поезжу пока на 98-4 у нас он стоит 28р.80коп. Серы в нем всего 10мг/кг. Сейчас расход в смешанном цикле с не большими отжигами 8.2литра 37км/ч 2.0GDI PS
1 person online