Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
516,5K
views
289
members
2,7K
posts

Likhachev
6 July 2017

-4

Vortex
цитата:
У нас таких дорог нет, 5-я передача и 130 км/ч - это 3000 об/мин.

Хорошо, поставлю вопрос по-другому: какой процент от общего пробега занимает езда на 6800 оборотах?
цитата:
Банально на некоторых бензинах машина легче трогается, отпустил сцепление - покатилась, нет клевков при переключении, сглаживаются небрежные обращения со сцеплением, больше тяга в диапазоне 1500-2500, что позволяет в городе лишний раз не переключаться вниз. Короче, банально, машина становится приятней. Ну, там бонусом, если раскручиваешь, тише работает и т.д.

Лишь бы Вы в это верили. Для этого атмо что хороший 95-й, что 100-й - разницы не заметите, ибо степень сжатия 12, ему больше не нужно просто.
avatar
Vortex
6 July 2017


L
Likhachev:

Лишь бы Вы в это верили. Для этого атмо что хороший 95-й, что 100-й - разницы не заметите, ибо степень сжатия 12, ему больше не нужно просто.

Да, на октановое число по боку вообще. Если посмотришь, в названиях бензина уже пропали буковки АИ.
Что мне верить - я давно нашел бензин, который мне нравится и регулярно смотрю паспорта качества на АЗС. В зависимости от типа поездок - город/трасса, зима/лето выбираю между 95/95 Ulti BP или 95/95 Экто Лукойл, причем. А 98-й я лил, когда друг со служебной излишки "списывал", отдавал по цене 92. Долго ездил, мне нравилось и разница ощутимая есть.
Кстати, есть или нет в бензине МТБЭ можно определить по запаху выхлопа, пока катализатор не прогрелся. Это к вопросу - верить или нет, что в паспорте качества указано.
Likhachev
6 July 2017


Vortex
цитата:
95/95 Ulti BP или 95/95 Экто Лукойл

А вот это интересный выбор.
Я BP раз заправлялся и ощущения приятные были. Жаль, их (заправок) относительно мало. Лук чего-то с ценами мудрит в последнее время. Хотя качество, надо признать, стабильное.
avatar
Vortex
6 July 2017


L
Likhachev:

Лук чего-то с ценами мудрит в последнее время. Хотя качество, надо признать, стабильное.

Лук и с бензинами мудрит - дорого оказалось делать чистые бензины, все чаще и чаще встречается пакет МТБЭ, даже если заправляться на одной и той же АЗС. А это основное из-за чего я ушел с БП. БП заливаю только летом и только на трассу. Не нравится поведение в городе, а зимой дольше стартером крутит.
Likhachev
6 July 2017


цитата:
дорого оказалось делать чистые бензины

Ну они были первыми, кто хорошо так вложился в современные заводы. На тот момент производителя обещали существенно меньшие акцизы на высококачественно топливо (Евро 4, 5). Как всегда, обманули, естественно.
Меня в свое время в Луке подкупило то, что там серы почти нет, в отличие от того же Газпрома...
avatar
Manul12
6 July 2017mobile

2

Likhachev
Ну о чем спор то? 2.0 едет приятней на 98-100- ом от лукойла. Да это ге болид, 9 сек до 100км/ч нормальная динамика для города. Да это не тот автомобиль который подарит массу впечатлений. Нормальный городской динамичный автомобиль. И как выше сказали, разница именно на этом моторе есть. Да муфты выполняют в неком роде функцию системы EGR. Да, впуск запаздывает, а выпуск немного добавляет отработанных газов, для снижения оксида озота. Так дело не в том. Геометрическая СЖ 12:1. Плюс ТНВД и ему жизненно необходимы модификаторы трения. Скажу проще, на 100-ом авто едет приятней. Нет затупов при трогании, и прочие моменты, которые описаны выше. Вы что пытаетесь доказать, что разницы нет для моего двигателя, а все эти моменты полная чушь? Ну и ощущения мои просто эффект плацебо? Или Вы себя хотите убедить. Я не спорю, очень рад что Ваш двигатель переваривает 92-ой. Не живет в зоне высоких оборотов.
Likhachev
7 July 2017

-1

Manul12
цитата:
Ну о чем спор то?

О том, что нет смысла в атмосферник со степенью сжатия 12 лить 100й бензин.
avatar
Manul12
7 July 2017mobile

3

Likhachev
Ну а Вы ездили на 2.0 gdi на 95_ом и на 100-ом? Вот только честно? Как раз таки СЖ выше 11:1 как раз таки лучще переваривает выше 95-го.
eldarim
8 July 2017mobile

7

Поддержу Vortex и Manul12.
Двухлитровый третий фокус крайне, иногда даже раздражающее чувствителен не только к бензину, но и погоде. Не знаю, как этого можно не заметить. Стараюсь заливать 98 Экто. Переплата совершенно не тяготит, когда чувствуешь, как легко начинает ехать.
TPEK
17 July 2017


На прошлой неделе получилось узнать сколько проезжает мой Фокус 3 1,6 105 лс. PS. на 100 бензине от Лукойла по трассе, залили полный бак и проехал 700 км, средняя скорость 100-120 км/ч. и по приезду домой не загорелась даже лампочка. Так что с полной уверенностью можно сказать что бака хватит смело на 800 км! Прошлый рекорд так сказать был в 700 км на 98 от Лукойла! Пробег на машине уже за 200 тыс.
avatar
alex5507
17 July 2017

3

В общем имеется два фокуса дорестайл 12 года 125 л/с на ручке даже месяц май у обоих, только один мой, второй рабочий. Решил поэксперементировать. В асбилд поменял на 91 бензин и досуха выкатал оставшийся 95. Для чистоты эксперимента сбросил адаптацию через форскан. Выкатал уже 5 баков 92. И ведь действительно 92 го меньше ест! Маршруты +- одни и теже. На 95 летом с климатом в +30 6,4 , на 92 5.9 -6.0 в городе абсолютный паритет, 9.4. По динамике, на низах хуже, но не критично. Работает на 92 мягче, лучше старт. Вывод, переделываю свою на 92.
avatar
skyrat
17 July 2017


Интересно, на рестайле в конфиге какой тип бензина стоит.

alex5507
А можешь посмотреть паспорт 95 и 92? Возможно 92 чистый, а 95 с большой добавкой МТБЭ.

upd
Посмотрел рестайл 1.6 125 стоит 95RON.
Вообще на форуме люди говорят, что #67 не влияет на бензин.
avatar
alex5507
18 July 2017

1

Заправка всегда Лукойл. Переделал и свою. Ощущения и цифры те же. Езжу пока на 92. #67 параметр влияет на угол зажигания и на поведение дроссельной заслонки.
zhendosff3
19 July 2017


Всем доброго дня. Подскажите, любезные На выходных дальняк в сочи предстоит, серпантин, груженная машина, все дела. Имеет смысл залить 98 РН / 100 ЛУК ? Все время езжу на 95, в основном город. Аппарат 125 л.с. на ручке
avatar
WeellyTR
20 July 2017


Z
zhendosff3:

На выходных дальняк в сочи предстоит, серпантин, груженная машина, все дела. Имеет смысл залить 98 РН / 100 ЛУК ? Все время езжу на 95, в основном город. Аппарат 125 л.с. на ручке

Не имеет, этому мотору 95 за глаза. Я даже больше скажу, я сейчас в Питере, по дороге сюда из Екб пробовал BP 98 Ultimate, Лукойл 100, Ирбис 98 (Казань, татарский бензин) и Shell V-Power 95. Машина сорвалась и начала дубасить как угорелая именно на шелле. Притом что у меня 2.0 GDI. Вывод - заправки первично, октан - вторично.
nevidimij
20 July 2017

-2

avatar
WeellyTR:

Не имеет, этому мотору 95 за глаза. Я даже больше скажу, я сейчас в Питере, по дороге сюда из Екб пробовал BP 98 Ultimate, Лукойл 100, Ирбис 98 (Казань, татарский бензин) и Shell V-Power 95. Машина сорвалась и начала дубасить как угорелая именно на шелле. Притом что у меня 2.0 GDI. Вывод - заправки первично, октан - вторично.

вывод неверный, т.к. это тупость вести сравнение именно по октану, а акцентироваться на АЗС
вот когда зальешь шелл 98/100, тогда и можно будет делать правильные выводы
zhendosff3
20 July 2017mobile


WeellyTR
К сожалению, у нас нет таких брендов. Из известных только лукойл и роснефть, ну и Газпром. Раньше лил только лук, в последнее время как-то совсем на нем не едет, больше стал отдавать предпочтение роснефти
avatar
Vortex
20 July 2017


Z
zhendosff3:

Раньше лил только лук, в последнее время как-то совсем на нем не едет, больше стал отдавать предпочтение роснефти

Сфоткай по случаю паспорт качества вашего Лука, оч интересно сравнить.

Что касается - имеет или не имеет, то у нас продают 95/95Экто чистый, а 98 и 100 - поднятые МТБЭ. Имеет смысл, если режимы будут склонные к детонированию - жара, высокие нагрузки, выкручивание в отсечку на обгонах. Если спокойно катить по пустой трассе, то не имеет.

З.Ы. Лично я бы ограничился 95 Экто с проверенной АЗС.
avatar
Дант
20 July 2017


Вчера общался с дилером,так как планируется замена автомобиля. Так вот он сказал,что теперь рекомендованный бензин для фокусов- 92. Независимо от двигателя. Даже брошюру показывал. К слову мой фокус 1,6(115л/с) за 180т.км кроме 95 другого не видел.
avatar
NolloN
20 July 2017

1

avatar
Дант:

за 180т.км кроме 95 другого не видел.


Посчитаем: 180 тыс км делим на 100 и умножаем на расход на сотню, пусть 8 литров в среднем (оптимистичный средний расход возьмем).
Получается 14400 литров сожжено.

Пусть средняя цена бензина за срок эксплуатации составила 30 рублей за 95й и 27 рублей за 92й (было и меньше, было и больше), получаем: 14400*30-14400*27=43200 руб экономии, если ездить 180 тыс на 92м в этих ценах.

Не прям чтоб ух и ах, но приятно...
avatar
Vortex
20 July 2017

3

avatar
NolloN:

Посчитаем: 180 тыс км делим на 100 и умножаем на расход на сотню, пусть 8 литров в среднем (оптимистичный средний расход возьмем).
Получается 14400 литров сожжено.

Пусть средняя цена бензина за срок эксплуатации составила 30 рублей за 95й и 27 рублей за 92й (было и меньше, было и больше), получаем: 14400*30-14400*27=43200 руб экономии, если ездить 180 тыс на 92м в этих ценах.

Не прям чтоб ух и ах, но приятно...

Скрытый текст
avatar
NolloN
20 July 2017


Vortex

Это не про 99,9% клубней, не в обиду всем будет сказано. И не про меня тоже - "небоскребами" не обладаю.
Тут что ни тема, то как бы подешевле с другого региона запчасть с разборки переслать, комплектацию "барабан" найти, авто побэушнее достать и т.д. и т.п.

На вскидку это около 10-15% от стоимости ФФ3 с пробегом 180к, о котором идет речь, а может и больше.

Каждому свое: кто-то пытается поймать прирост у отсечки не самого мощного ДВС, а кому-то 43к - это деньги...
avatar
Vortex
20 July 2017

1

NolloN
Просто, не факт, что на 92 будет расход такой же. А, чтобы реально было, нужно замерять на все эти 180 тыс км. Ну, или хотя бы за год посчитать. Я лет 15 назад заморачивался еще на ТАЗе, получалось, что по тогдашним ценам переплачиваю 1 рубль за литр, а на расходе экономлю 50-70 коп с литра. Т.е. в реале разница 30 коп и ехать приятнее.
avatar
skyrat
20 July 2017


У нас сейчас на одной заправке 95 с 2.5% МТБЭ, а 98 12.5% МТБЭ. Мне кажется расход будет одинаковым.
avatar
Exorcist
20 July 2017

1

avatar
Vortex:

NolloN
Просто, не факт, что на 92 будет расход такой же. А, чтобы реально было, нужно замерять на все эти 180 тыс км. Ну, или хотя бы за год посчитать. Я лет 15 назад заморачивался еще на ТАЗе, получалось, что по тогдашним ценам переплачиваю 1 рубль за литр, а на расходе экономлю 50-70 коп с литра. Т.е. в реале разница 30 коп и ехать приятнее.

Саш, я на протяжении многих лет несколько раз в течение года езжу по одному и тому же маршруту Москва-Липецк, где-то под 480 верст в каждую сторону. Форду моему сейчас восемь лет с копейками и пробег 134 тысячи. Последние года три заправляюсь исключительно 92-м. Средний расход на маршруте 7,8 литра (у меня 2,0 АКПП) независимо от топлива. Скажу больше: минимальный средний расход в прошлом году привез 7,2 литра, и как раз на 92-м. По городу фиг знает - двухлитровый Фокус с автоматом жрет бензина немеряно, блох ловить бессмысленно.
По трассе намного сильнее влияние шин, ветра и средней скорости. Если валишь всю дорогу по М4 от Москвы до Ельца, то в итоге расход выше, чем если ехать полпути по местным тульским и липецким пустым дорогам. Даже кондей в моем случае не так сильно везёт расход.
Читал я всякие тесты, которые вроде говорили о том, что экономия сомнительная как раз из-за более высокого расхода на 92, но моя практика не подтверждает этого.
avatar
Vortex
20 July 2017


Exorcist
Алексей, я к тому, что без сравнительного расчета в каждом конкретном случае говорить о мифических сэкономленных суммах некорректно.
Надо для начала попробовать, есть экономия или нет, а она может быть, а может и не быть, потом выбор делать...
Кстати, меньший расход топлива - это еще и больший ресурс масла.
avatar
Exorcist
21 July 2017


Vortex
Просто свою историю рассказываю.
Кстати, пару недель назад в европах на Ниссан Микра с мотором то ли 1,2, то ли 1,4 и опять же на одном и том же маршруте протяженностью порядка 130 верст в один конец и двух ходках туда-сюда при скоростях 100-120 км/ч расход с четырьмя полуоткрытыми окнами БЕЗ кондея был порядка 8 литров (прожорливое древнее ведро с фиг знает каким пробегом), в то время как с полностью закрытыми и соответственно включенным кондиционером на литр меньше.
Вспоминается материал За рулем где-то восьмидесятых годов, в котором исследовалось влияние различных факторов как то: подспущенные колеса, багажник на крыше, багаж на багажнике, открытые окна и сочетание этих факторов - на расход топлива. Результаты надо сказать впечатлили: прирост в литрах был очень существенный, даже несмотря на аэродинамику кирпича тогдашних автомобилей.
Я это все к тому пишу, что с моей точки зрения нельзя на бытовом уровне достоверно установить разницу от применения бензина с разным октановым числом. Хотя в целом вся эта экономия - ловля блох.

PS
Масло меняю 8-9 тык )) Расход бензина при таких интервалах пофиг. Опять же расход у 1,6 МКПП и 2,0 АКПП как бы нехило различается, а масло одно и то же и интервалы смены одинаковые. Вот и думай о влиянии расхода с разными бензинами )
Fortunatus
23 July 2017


avatar
pilot636@rambler.ru:

Можно и тридцать лет эксплуатировать разные авто не раскрывая заложенного производителем потенциала! Зачем, едет и ладно! Зачем платить на заправке за качественный продукт, если можно куда больше денег потратить потом ремонт авто?! А потом кричим, двигатель г@вно, Форд- г@вно! ТНВД крякнул, производитель виноват, я же в него не мочу заливал, а целый и качественный АИ-92!!! Если мы чего-то то не понимаем, зачем вникать, этим же проще пренебречь?! Никто не ждет чудес от сотого бензина, это просто более качественный продукт! Стоит ли за него переплачивать или нет пусть каждый решает сам, но говорить что разницы с Аи- 92 нет- это глупо!


За 4 года эксплуатации авто, 92-й бензин я заливал в него от силы раз 5-6. Все остальные заправки это 95-й на Газпроме и крайне редко на Лукойле. в итоге на пробеге 31 т.км ТНВД вышел из строя. Поэтому, сдается мне, не в бензине дело!
trubach
23 July 2017

-6

Hidden post
F
Fortunatus:

За 4 года эксплуатации авто, 92-й бензин я заливал в него от силы раз 5-6. Все остальные заправки это 95-й на Газпроме и крайне редко на Лукойле. в итоге на пробеге 31 т.км ТНВД вышел из строя. Поэтому, сдается мне, не в бензине дело!

Точно! Не в бензе!!! А в голове!!! У меня от силы 5-6 запрвок 95м, а все остальные-92й... и пробег 190ткм. И насколько я понимаю в аббревиатуре- ТНВД- это насос для дизеля... и никак для бенза!
avatar
dimanoff
24 July 2017

5

цитата:
ТНВД- это насос для дизеля... и никак для бенза!

Это выдает в вас наилучшего "специалиста"... Да, чему удивляться? Если даже автомеханики так считают, иногда начинаешь кому-то говорить, что например у Меня ФФ3 2.0 и там в Системе Питания есть ТНВД, тебя сразу считают за дилетанта...
Скрытый текст

У меня как раз ФФ3 2.0 МТ, катаю 98G-Drive от Газпром.
Из-за того, что мне нравится эластичность, которую как раз дает большее октановое число, именно речь идет про 2.0 Бензин у ФФ3.
Раньше ездил на 95, потом перешел на 98, разница есть ребят, именно на этом двигателе, но есть, что там на 1.6 я не знаю, но у 2.0 Бенза ФФ3 Непосредственный впрыск, и система питания в целом нуждается в более качественном топливе, + к эластичности является мое личное спокойствие, потому, что я заливаю качественный продукт.
Про чистейший 92, а остальное присадки идите говорить дяде Ване в гараж.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up