тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Швейк
23 September 2016
4
mt762а у меня 1.6 85 езжу на 92м и никакой детонации нет, может у меня не фф3? а написано на лючке 95...может, мне на всех АЗС под видом 92го продают 95й? стоило бы почитать теорию дружище. ну без обид...стойкая детонация разрушит двигатель за секунды...а вот разовая вреда не приносит...иначе как объяснить, что человек почти 200000 проехал с детонацией при страгивании, и двигатель в хорошем состоянии? вот я 140тыщ проехал на 92м, масло не жрёт, тяга нормальная, расход по трассе 5 литров, у чего ещё надо? вот по городу сейчас езжу, расход 6.4...когда двигатель работает к близким к детонации режимам, мозги обогащают смесь...ты думаешь, что если я залью 95й, то у меня расход по трассе будет 4.5? а 98й будет 4? ведь, по теории на низкооктановом топливе должна обогащаться смесь...так что неубедительно...поставьте мне ещё один минус пожалуйста
Vortex
УОЗ задирается мозгами и если они больные, то и слышна детонация, хотя бы кратковременная. А если считать,что это так и должно быть и ездить с этим, то мозги больные не только у авто.
Швейк
Читал. Ни одна теория не говорит о пользе детонации. А вообще не пойму, к чему это ты о расходе, о 95? У тебя детонация есть? Ты же пишешь,что нет. Тогда о каких 200000 твоя статья? Внимательней прочитай, что я писал.
Vortex
23 September 2016
mt762:
|
Vortex УОЗ задирается мозгами и если они больные, то и слышна детонация, хотя бы кратковременная. А если считать,что это так и должно быть и ездить с этим, то мозги больные не только у авто. |
Ну, да. Все больные на голову - мозги машины, мозги инженеров. Все, кроме тебя?
цитата: |
огда о каких 200000 твоя статья? Внимательней прочитай, что я писал. |
читать надо внимательно! Я писал, что у моего друга фф2 рестайл 1.8 125, он проехал почти 200тыщ. и с самого начала у него была детонация при страгивании на 95м!!! вот цитата из статьи "допускается кратковременная детонация (три-четыре "стука") - это даже лучше, чем ее полное отсутствие." статья
http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%B...D%D0%B3 вот при такой детонации, кольца поршневые вряд ли залипнут...ну это уже другая история...
Vortex
Ты не понял. Я говорю не о мозгах инженеров,а о мозгах владельца авто. Более подробно позже отвечу Швейку. Почитай обязательно, дамаю, будет полезно.
Не устану поддерживать Швейка!!! 1.6-105, ПРОБЕГ 173000км, масло не жрет, детонации не слышал НИКОГДА, расход по трассе при 90-100 -6,1 и ниже!!! БЕНЗИН ТОЛЬКО 92-й!!!
trubach35у меня от 92го бензина рейка рулевая застучала, что делать? всё пропало шеф, жизнь кончена..
да простят меня модераторы.
trubach:
|
Не устану поддерживать Швейка!!! 1.6-105, ПРОБЕГ 173000км, масло не жрет, детонации не слышал НИКОГДА, расход по трассе при 90-100 -6,1 и ниже!!! БЕНЗИН ТОЛЬКО 92-й!!! |
Бананы из ушей вынь. Детонация как несколько щелчков при трогании слышна иногда даже на 95 у вторых фокусов. На третьих это подправили.
Неиисякаем поток дурачков считающих себя умнее производителя. От нищеты всё-объяснимо.
Швейк:
|
- это даже лучше, чем ее полное отсутствие.":) |
Сам придумал? Или остался в 60-70х годах, когда на моторах не использовалась например клиновидная форма камеры сгорания для недопущения детонации? Тогда и ставился МЗ по слуху- в 2-3 стука при наборе скорости от 40 вроде.
Просто поражает безграмотность и безапеляцинность некоторых тут индивидуумоф, захвативших своим долгим пребыванием и тогда АВТОРИТЕТОМ неокрепшие умы тупого стада.
Реалное стадо баранов!
pilot636@rambler.ru
9 October 2016
Drop2017:
|
Сам придумал? Или остался в 60-70х годах, когда на моторах не использовалась например клиновидная форма камеры сгорания для недопущения детонации? Тогда и ставился МЗ по слуху- в 2-3 стука при наборе скорости от 40 вроде. Просто поражает безграмотность и безапеляцинность некоторых тут индивидуумоф, захвативших своим долгим пребыванием и тогда АВТОРИТЕТОМ неокрепшие умы тупого стада. Реалное стадо баранов! |
А вот и мессия, ну наконец-то! А то стадо баранов уже не знает за кем итди! Вот только можно подробнее про использование клиновидный камер сгорания на бензиновых двс и применительно к форду, если можно?!
цитата: |
Просто поражает безграмотность и безапеляцинность некоторых тут индивидуумоф, захвативших своим долгим пребыванием и тогда АВТОРИТЕТОМ неокрепшие умы тупого стада. Реалное стадо баранов! |
информация взята из интернета... но 3-4 стука всегда на фф2 при страгивании присутсвует, что соответствует дейстивтельности информации из интернета... я ещё когда в лётном училище двигатель изучал АШ-62 ИР то преподователь говорил, что небольшая детонация полезна тем, что не позволяет образовываться отложениям на деталях ЦПГ...
Drop2017 а тебя не смущает, что человек проехал на машине уже 170 тыщ и никаких проблем, когда движок априори у производителей расчитан на 250 тыщ... так что один небаран проедет 250 на 95м и баран проедет столько же...вот только один денежные средства использует на более нужные вещи, нежели в угоду производителю...и между прочим новый форд 3 уже официально на 92м может ездить...а СЖ таже самая между дрочим
так что ты просто оскорбляешь людей, ничем не подтверждая...так воздух сотрясашь, прикрываясь руководством по эксплуатации...тебе очевидно ничего не известно что иногда бывают сговоры заинтересованных лиц...ну если ты кристально честный человек и живёшь вне общества...ибо в том обществе где ты живёшь, никто даже взяток не берёт... ну если мент и гаишник или ещё кто берёт взятку, то уж производители авто в нашей стране запросто могут подправить чего то в руководстве...по ооочень большой просьбе владельцев НПЗ и АЗС...ну ну верь наивный мальчик в простоту и доброту людей...а я ж старенький...я не верю... спроси у папы к примеру: думал ли он, что развалится СССР, он думал, что кпсс будет вечно...но всё куда то девалось... вот америкосы они по честному, они в точно такой же фф 1.6 рекомендуют лить 92й...ну да...они ж тупые американцы...и ты веришь в это...а я к примеру имею дело с медицинским оборудованием из США и скажу, что сравнитть можно только с японским...европейское всё как и наше фуфло по сравнению с ихним...ну так мысли вслух...а ты продолжай кормить азс и нпз...у тебя же бабла очевидно немерено, куда нам нищите из лупандов...
цитата: |
А то стадо баранов уже не знает за кем итди! |
проблема детонации при СССР к примеру в авиадвигателях решалась просто, тетроэтилсвинец...но про клиновидные поршни тоже хочу услышать...до такого даже амеры и японы не додумывались в своё время...чую тут на форуме нобелевкой запахло
цитата: |
про клиновидные поршни тоже хочу услышать.. |
Ребенок видимо имел ввиду " клин двигателя "
цитата: |
От нищеты всё-объяснимо |
от сумы и тюрьмы не зарекайся...мало ли чего...а то глядишь, на дырявой копейке придётся ездить или на инвалидной коляске...ибо бедность не порок, и тот кто глумится над нищими, тот рано или поздно до глумится...факт. не гневи небо...мистер противоречие...сам то понял чего написал?
цитата: |
Детонация как несколько щелчков при трогании слышна иногда даже на 95 у вторых фокусов. На третьих это подправили. |
подправили чего? бананы или уши? как была СЖ одинаковая на ФФ2 и ФФ3 так и осталась...мож клиновидные поршни поставили, очень интересно...прежде чем так писать, подумай... а уж потом пиши...так чё там поправили в фф3?
Швейк
9 October 2016
IURIKсейчас поди в гугле ищет, чего сморозил...ещё голову ломает, над словом тетраэтилсвинец...прикинь к примеру бензин Б91/115 это 92й бензин за счёт тетраэтилсвинца приравнивается по детонационной стойкости к бензину с ОЧ 115... а теперь прикинь, что в стране гулагов, где сотни тысяч людей сгноили на строительстве беламорканала, будут изобретать какие то клиновидные поршни, когда решается проблема копеечной темой...об экологии как и о людях в те времена никто не думал...вот жесть...да ладно, добро пожаловать так сказать в наш клуб баранов...
да забыл бензин Б91\115 ещё во время второй мировой войны выпускали...а может ещё и раньше...
Manul12
9 October 2016mobile
1
Швейк
Ну к примеру на ф.ф3 2.0 СЖ 12:1, непосредственный впрыск.
Manul12:
|
Швейк Ну к примеру на ф.ф3 2.0 СЖ 12:1, непосредственный впрыск. |
на фф2 1.6 и на фф3 СЖ 11 по бумажке...по факту 10.48...речь то шла у нас именно об 1.6...про двушку мы не говорим, хотя у амеров рекомендуется в двушку с СЖ 12 лить 92й
Manul12
9 October 2016mobile
Швейк
Не знаю что там амеры рекомендуют!) И какой 92-ой!)))
Manul12:
|
Швейк Не знаю что там амеры рекомендуют!) И какой 92-ой!))) |
так я ещё в начале этой темы выкладывал, что и как...ну на лючке у них написано AKI87 regular...гугл тебе в помощь...и тему почитай сначала...
Manul12
9 October 2016mobile
Швейк
Я знаю что это такое!!! Гуглить мне не нужно!)))
Manul12с ним лучше не спорить, это главарь секты адептов 92-го
FICUS 1знаток однако, сам то поди из саентологов? колись
FICUS 1:
|
Manul12 с ним лучше не спорить, это главарь секты адептов 92-го |
Почему сразу секта ? Если ты не как стадо , то значит секта ? У каждого свое мнение , хочешь хоть авиационный бензин заливай , твое дело .
IURIK
в двигатель 2.0 GDI нужно заливать 95-ый и выше.
FICUS 1В США разрешается 92 если перевести на наш их AKI87. Чо опять по кругу одно и тоже.
FICUS 1:
|
IURIK в двигатель 2.0 GDI нужно заливать 95-ый и выше. |
Мне все равно что нужно заливать в ваш двигатель , я заливаю во все автомобили 92й уже на протяжении 17 лет , главное качественный 92 й на проверенной заправке , и проблем ни каких нет , свечи до сих пор работают как новые , при пробеге 61 тыс , двигатель не трясет на холостых , расход такой же как на новом авто был , детонации нет ( на втором фокусе очень отчетливо прослушивалась хоть на 92м . хоть на 95м , при чем на 95м зимой хуже заводилась чем на 92м ) , со светофора всегда в первых рядах выезжаю , не смотря на то что двигатель задушен до 85 л с .
IURIK92-ой при СЖ 12:1, ну-ну, тогда и масло как дилеры раз в 15 т км меняй
Vortex
9 October 2016
FICUS 1
У Мазды Скай-актив вообще 14:1 и 92-й переваривает. Фикция все это. Степень сжатия-то 12:1, а компрессия при этом всего 12,5 атм. У предшественника степень сжатия была 10,8:1, а нормальная компрессия в районе 16-17 атм.
Они называют степенью сжатия изменение объема только камеры сгорания, при этом, на такте сжатия, держат открытым впускной клапан, т.е. не сжимают смесь, а выпускают её во впускной коллектор, реальное сжатие начинается не с нижней точки, а когда клапан закроется. Вот, и весь фокус.