По поводу эксплуатации электропривода багажника. У всех закрывается в автоматическом режиме 100%? Просто у меня через раз, то захлопнется, то на первый щелчок закроется.
У меня есть предположение, что это воздух в салоне создаёт противодавление.
Может надо дверь открывать, чтобы давление в салоне не мешало?
Есть опыт эксплуатации по этой теме?
Обивка пятой двери снимается дерганьем, там вечные пружинные пистоны, только сначала нужно снять ручку закрывания 5-й двери, для этого отвёрткой сковырнуть заглушки (круглые) и выкрутить два винта. Если есть электропривод осторожнее с кнопкой, разъём к ней приделан внатяг.
arty-arty
31 October 2011
C-MAX 2: электропривод багажника
цитата: |
Просто у меня через раз, то захлопнется, то на первый щелчок закроется. У меня есть предположение, что это воздух в салоне создаёт противодавление. Может надо дверь открывать, чтобы давление в салоне не мешало? |
у меня работает 100% с самого начала.
Причем после перенавески задней двери (царапину красили на спойлере), дверь стала закрываться еще лучше.
Если сначала она хлопала, то теперь почти не хлопает, а так аккуратно защелкивается.
однозначно, дело не в воздухе, а в регулировке двери.
Напрягите дилера по гарантии.
П.С. из-за "воздушной подушки" не всегда залопываются передние двери, надо посильнее хлопать, но это нормальное явление.
Dusha:
|
Если сначала она хлопала, то теперь почти не хлопает, а так аккуратно защелкивается. |
У меня так с самого начала и есть.
Только вот меня интересует ресурс этого механизма, насколько он живуч? Что бы лишний раз его не открывать, хотя по дню раз по 15 открываю и закрываю.
Yuriy007
31 October 2011
2
Еще может быть так . Едешь ты по дороге и забыл перевести вентилятор отопителя в выкл . или окно приоткрыть . И накачало тебе столько воздуха в салон , что стекла стали трескаться ! Бывает такое ?
Во вы сказочники ! В любой машине в задней части предусмотрены специальные клапаны . Сними бампер и увидишь .
И по поводу механизма . Так мы дойдем скоро до того , что двери жалко будет открывать и через окна станем залазить . Но и окна открывать нельзя - механизм изнашивается . Выход ? Не ездить . Механизмы жалеть . Извини если чо !
Dusha:
|
у меня работает 100% с самого начала |
А вот за это спасибо, буду записываться на регулировку двери.
Yuriy007:
|
В любой машине в задней части предусмотрены специальные клапаны |
Это ты зря, причинно-следственные связи находишь иной раз в совершенно неожиданном месте. Бывает всякое.
arty-artyИзвини . Но дело в том , что существуют спец. отверстия с клапанами . В обычном положении или при потоке ветра , пыли и т.д не дают воздух подсасывать в салон. При избыточном внутреннем давлении они приоткрываются и давление стабилизируется .
shorich
31 October 2011
по крайней мере в старом с-махе были эти отверстия с клапанами
Шумоизоляция своими силами (сообщение #9884996)
arty-arty
31 October 2011
Yuriy007:
|
существуют спец. отверстия с клапанами |
я знаю, их размер недостаточен по сравнению с тем, какое давление создаёт при закрытии дверь размером с пол-машины. опять повторюсь, что я не считаю, что причина в этом, всего лишь гипотеза. Это по типу задачки насчёт трубы бассейна в школе, одна большая, другая поменьше
Большую включают на чуть чуть, но она большая, а маленькая открыта всегда, но - маленькая.
Попробуйте в ванну вылить тазик воды ... она сразу исчезнет?
Все парни, хватит. Я на свой вопрос ответ получил. Всем спасибо.
Для тех, кому будет интересно сообщаю. Что дилер не смог отрегулировать мой багажник. Также основной гипотезой было создание противодавления двери при её закрывании.
Были проведены эксперименты, которые показали, что если открыть дверь или окно, то багажник 100% захлопывается, если закрыть, в большинстве случаев остаётся открытым.
Что сильно удивило, сотрудники Мажора-47 с большой охотой забрали машину для выявления причины. Просто... у меня нет слов. Я буквально рожицу не успел скорчить, а они уже предложили снять видео, отправить в Форд, разобрать полмашины для нахождения неисправности.
Оставил машину и сегодня сказали, что дефект локализован.
Суть его в следующем: сначала дверь закрывается под собственным весом под контролем электроприводов, на финальной стадии (захлопывания) в моём случае веса двери не хватало, поскольку как парус она отбрасывалась назад, недалеко, но достаточно для того, чтобы второго щелчка замка не случалось. Чтобы этого не происходило, есть ещё один доводчик (где-то в замке), который должен дотянуть дверь до полностью закрытого состояния. Вот с него тяга и слетела.
Сегодня еду забирать машину и уже окончательно всё постараюсь понять.
kebzaby:
|
В итоге мажоры47 малацы? |
Ну да. Даже благодарность оставил в книжке отзывов. Честно говоря очень приятно, за 6 лет общения с Мажор-47, может даже первый раз
.
По поводу темы, теперь и вправду багажник захлопывается где-то первый щелчок, а потом дотягивается до закрытого состояния. Я доволен.
Учтите при эксплуатации на будущее. Есть и вторая тяга
arty-arty
Ты скажи, а что тебя смутило изначально, прежде чем ты обратился к дилеру? Дверь не закрывалась в принципе или ты не слышал щелчка?
Например, у меня щелчок не всегда происходит, но дверь закрыта. Проверял - пытаясь открыть ее руками - закрыта. Какие у тебя были симптомы?
Дверь закрывалась и потом, как бы отходила назад и оставалась на первом щелчке замка. А иногда захлопывалась полностью, но как бы просто захлопывалась с ходу. А теперь она захлопывается на первый щелчок замка (по ощущению), а потом дотягивается дальше уже медленно. Сейчас две фазы закрывания, а до исправления была одна (с ходу).
arty-arty
А из салона всегда открывалась до ремонта?
А то у меня сегодня три раза в течении дня не открывалась при нажатии на кнопку открытия багажника из салона.
I_Nikitin
19 November 2011
1
цитата: |
А то у меня сегодня три раза в течении дня не открывалась при нажатии на кнопку открытия багажника из салона. |
Вероятнее всего надо не забывать открывать центральный замок.
Обычно из салона багажник открываешь, когда кто-нибудь выходит с заднего ряда, при этом центральный замок не открывается.
Сам тоже не сразу нашел закономерность.
Puxugan
19 November 2011
I_Nikitin
Надо будет проверить, я как-то на это не обратил внимание в каком положении у меня был ц/з. Но ведь с наружи-то багажник открывается в любом случае...
arty-arty
19 November 2011
Мне тоже показалось, что есть ситуации, когда багажник не открывается. Например, при выключенном зажигании. Конкретно по теме могу сказать, что сегодня не открылся, взамен этого жалобно пищал. Такое впечатление, что после поездки немного подклинивает замок и он самостоятельно не может открыться. С улицы - только тронь, сразу дверь открывается. Кстати после ремонта, тьфу, тьфу,тьфу, закрывается всегда.
Александр56
26 December 2011
Всех с наступающим Новым годом!
У моего Гранда та же проблема с дверью багажника. Когда ездил на гарантию, показывал работу доводчика двери (это когда дверь недозакрылась, начинает жужжать привод доводки), послушали, но это впечатления не произвело. Диагноз был: регулировать дверь. Возражения, что дверь будет хлюпать, изнашиваться петли, разрушаться уплотнение был парирован: регулировать не дверь. а отбойники -). Так и сделали. Так и езжу. Почему пишу? Потому, что на неровной дороге или если дубеют резинки, дверь не закрывается (иногда). Кто посоветует, как проверить тягу доводчика, может в моем случае она тоже соскочила?
С наилучшими пожеланиями всем!
Александр56
26 December 2011
Да, забыл спросить. Кто-нибудь проверял клапаны вентиляции где-то, как я понял в районе заднего бампера? Говорят, на заводе их заклеивают скотчем, чтоб не пылился салон, чтоли?
arty-arty
26 December 2011
Дверь четко закрывается на первый щелчок, потом визуально видно, что её дотягивает доводчик. Если просто хлопок - то думаю что соскочила. Но у меня было, когда тяга слетевшая, дверь не закрывалась в 50 % случаев. Нужно закрыть окна и двери и 10 раз закрыть дверь с брелока (кнопки на багажнике). Исходя из этого думать.
Александр56
19 January 2012
arty-arty, спасибо!
Пару дней назад побывал в "гарантии" и так уверенно (благодаря Вам-) все объяснил по поводу неработающей доводки, что наконец-то все было исправлено. Кстати сказать, когда мастер -приемщик мне демонстрировал работу исправленного доводчика, он помоему был доволен не меньше меня
Всем форумчанам большой привет!
Александр56Да, у меня так же было. Когда мастер не смог отрегулировать у него было не желание меня послать, а забрать у меня машину и разобраться в проблеме.
Причем такое искреннее желание техника (инженера) без всяких задних мыслей. Как про тех суровых сибирских мужиков и японскую лесопилку
Вообщем постигла меня та же участь(. Перестала закрываться на второй щелчок дверь багажника. Вернее доводчик перестал её дотягивать. Жужжит вхолостую.
У одного дилера очередь почти месяц
, другой пригласил через пару дней. Приезжаю-рассказываю. Говорю предположительно что нужно сделать(темку-то я проштудировал уже). Оставляй машину говорят. Не могу-нужна(я на работе типа). Тогда минимум 6 часов возни. Фигею и уезжаю.
Записался к первому дилеру в удобный для меня день, но через 3 недели))).
А потом плюнул и за 15 минут сдела всё как раньше было
Суть такова: снимается обшивка багажной двери, вправой части двери находится механизм доводчика. От него тросик к замку идёт. Тросик в "рубашке". Вот рубашка-то(а она должна быть зафиксирована) выскочила из своего места. Вставил назад её. смотрю у неё есть склонность к выскакиванию-пружинит вверх. Притянул слегка пластиковым хомутиком. И все дела!
К великому сожалению не было под рукой ни фотика-ни телефона, чтобы всё заснять. Если какие вопросы расскажу всё как есть.
У меня тоже теперь дверь не закрывается до конца без моей помощи. Доводчик жужжит, а дверь не дотягивает.
Как мне показалось эта проблема появилась, когда я пытался закрыть дверь при переполненном багажнике возможно вещи и мешали ему выполнить полное зарывание, но потом и при пустом дверь не закрывается. Видать. как писали выше тросик и слетел при нагрузке.
З.Ы. А снимать нужно обшивку двери или общивку самого багажника у замка?
цитата: |
З.Ы. А снимать нужно обшивку двери или общивку самого багажника у замка? |
Там получается нужно со всей задней двери снимать её. Сначала над стеклом, потом с боков и потом большую нижнюю. Если от Реутова недалеко живёшь-заезжай.
dim2220Далековато будет из Питера
В субботу поеду к ОД - пусть чинят (тем более еще есть проблемки)
Puxuganцитата: |
Далековато будет из Питера В субботу поеду к ОД - пусть чинят (тем более еще есть проблемки) |
Настаивай чтобы снимали обшивку двери багажника. Справа от замка(по ходу авто) доводчик. К нему от замка тросик в рубашке идёт. У меня выскочила рубашка со своего места. Поставить в своё место можно не снимая доводчика. Там делов на 10 минут со снятием обшивки и установкой её назад. Удачи.
Отпишись потом.
xvitek
5 September 2012
6
dim2220Наступил на те же грабли.
Проделали в сервисе тоже самое, спасибо. Немудрено, что эта "рубашка" выскакивает, могли бы ее закрепить сверху, или использовать какую-нибудь изогнутую конструкцию зажима.
А вот закрепили хомутиками.
Вся последовательность снятия обшивки как описано. Сложность только в большом количестве скобок крепежа
xvitekЗа фото респект, теперь многим будет понятно где там проблема.
P.S. За минус прошу прощения, на планшетнике промазал и в итоге не ту стрелку нажал, поправьте кто может (отплюсил в репутацию
)
Интересно, прошло много времени... а на первый симакс можно приколхозить всетаки электропривод? Видел очень давно ВАЗ 2106 гниловатого вида, но с электропривродом багажника...