Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
TotalFocus
25 January 2016
NECTOP:
|
Так обычно только на ГазПром. |
Прошлой или позапрошлой зимой на газпромах сосульки из дизельных пистолетов висели?
Во всех небоскребах страны 2 недели керосин согласовывали 100 человек
TotalFocus
25 January 2016
Газпром, Шелл, Несте в СПБ по сути спекулянты - где подешевле купили, подороже продали, вперемешку с киришами может быть что угодно. Своего не производят и не продают, никакого постоянного качества нет, пример с замерзанием солярки на Газпроме во всем городе уже был, соляру тоже берут где найдут.
AlexandrSpirt
25 January 2016
1
6ytnik:
|
Oleg98 Смею предположить, что действительно замерзли топливо, либо конденсат в трубке где то прихватило. Хотя в нашем случае в топливном фильтре стоит подогрев, тем более сейчас почти везде потеплело, думаю должен завестись. Сам подобную проблему испытал той зимой, в -30 не завелся, после потепления до -15 завелся с первой попытки (именно после этого случая перестал заправляться на Лукойле в нижегородской области). |
у нас наоборот на лукойле самая лучшая солярка, пару раз были морозы -40 нормально все заводится и не замерзает по дороге.
TotalFocus
заправляюсь исключительно на НЕСТЕ. Никаких проблем небыло, ни с запуском мотора, ни с запуском ППП. Кроме одного раза в межсезонье в ноябре прошлого года при -4 градусах хопанул летней солярки на НЕСТЕ на обводном, т.к. там грузовым не заехать, только легковые вот и не успели выбрать всю летнюю соляру. Смена топливного фильтра решила проблему.
А я только на BP не сталкивался с проблемами, на нём и остался) Разнобой конкретный, видимо от разливочной станции зависит откуда бензовозы приезжают на ту или иную заправку.
цитата: |
Если на бортовом компьютере нету в меню комфорт-доп.обогрев - значит не со всеми доп. опциями кроме навигации у вас машина. |
Ой, то есть имел ввиду меню комфорт-стояночный обогрев.
Только на Лукойле более трех лет. Всегда без проблем.
А где топливный фильтр на фф3 ?
Перешел на Шелл, сертификаты замерзания -30°
Потому как перед НГ заправился на Луке, 2 января уехал на эвакуаторе к дилеру по прогрмме "форд помощи на дорогах"
bald2009
Вообще зимнее топливо по ГОСТ до -35. На ГазПром заправляюсь в конце пр. Ветеранов, у них пару раз просил сертификат на партию, все время одно топливо и до -35.
AlexandrSpirt
27 January 2016
1
bald2009:
|
А где топливный фильтр на фф3 ? Перешел на Шелл, сертификаты замерзания -30° Потому как перед НГ заправился на Луке, 2 января уехал на эвакуаторе к дилеру по прогрмме "форд помощи на дорогах" |
фотка не моя, самому лень было фоткать
коллеги, подскажите пожалуйста, а кто где- обслуживает свой дизельный форд в Спб по истечении срока гарантии?
NECTOP
где и по гарантии в Аларм-Моторс Жукова. У них скидки на возраст машины
...Федя2...
1 February 2016mobile
В своем гараже и своими "нерукожопыми" руками... )))
...Федя2...
Круто, ну заменить масло я смогу, но пролома в том, что гаража не имею.
...Федя2...
3 February 2016mobile
Сочувствую )))
AlexandrSpirt
15 February 2016
народ подскажите пожалуйста, в данном движке присутствует подкачной насос для солярки?, я так понимаю, что нет и вот хочу поставить сам, только не знаю какое давление должно быть, везде по разному написано. а хочу поставить так как заметил, если машину не трогать несколько дней, то вся солярка уходит из магистралей т.е. от фильтра до ТНВД магистраль пустая и приходиться долго крутить движок, что бы завести, стартер крутит нормально
Damon XXL
15 February 2016
AlexandrSpirt
Насос точно есть в баке. Два раза на дороге осушал бак, после заливки в бак 4х литров, включаешь зажигание, ждешь 10 секунд, электронасос нагнетает, и заводишься. Как на бензинке. Так что, если уходит, видимо ищи подсос воздуха в магистрали. Ненормально это. У меня после 2х недель стоянки в аэропорту завелся секунд через 5-7 работы стартера.
AlexandrSpirt
15 February 2016
я помню когда я еще менял топливный фильтр, то потом долго пришлось маслать стартером, а включение зажигания не помогало. надо будет попробовать отсоединить топливную магистраль от фильтра и включить зажигание, когда проверю отпишусь. сейчас машина в гараже стоит - подогреватель ремонтирую.
AlexandrSpirt
Меняя фильтр обязательно закрывайте входных и выходные шланги из фильтра! Вы маслуете не только стартер а и ТНВД, причём на сухую! На сколько я понимаю, насоса подкачивающего нет! Но лично не проверял.
AlexandrSpirt
19 February 2016
Itsfun:
|
AlexandrSpirt Меняя фильтр обязательно закрывайте входных и выходные шланги из фильтра! Вы маслуете не только стартер а и ТНВД, причём на сухую! На сколько я понимаю, насоса подкачивающего нет! Но лично не проверял. |
так я вот тоже склоняюсь что подкачивающего насоса нет, поэтому и хочу сам поставить, вот только не знаю какое давление должно быть максимальное. по поводу ТНВД согласен, что такой способ его убивает, я аж даже заочковал когда машина долго не заводилась
AlexandrSpirt
Присутствовал на сервисе при ТО моего дизеля, так вот после замены топливного фильтра у ОД есть специальная приблуда для прокачки ТНВД, наверно поэтому насоса и нет.
TotalFocus
19 February 2016
Этот мотор нельзя осушать можно вообще не завестись без прокачки.
AlexandrSpirt
А для чего хочешь поставить, если не секрет?)
Если он конструкцией не предусмотрен, мне кажется толку от него не будет. На BMW дизелях (M57) стоят три насоса, и геморроя от них не мало. Топливный в баке, подкачивающий в районе сиденья водителя под машиной и собственно сам ТНВД.
AlexandrSpirt
19 February 2016
Itsfun:
|
AlexandrSpirt А для чего хочешь поставить, если не секрет?) Если он конструкцией не предусмотрен, мне кажется толку от него не будет. На BMW дизелях (M57) стоят три насоса, и геморроя от них не мало. Топливный в баке, подкачивающий в районе сиденья водителя под машиной и собственно сам ТНВД. |
ну я ранее писал, что если машина долго стоить то потом приходится долго крутить стартером, а так подкачивающий будет помогать ТНВД прокачивать магистраль
AlexandrSpirt
Ищи неисправности (завоздушивания и т.п.) в топливной системе. Очень частая проблема - корпус топливного фильтра, через верхний разъём (датчик влаги) на корпусе фильтра часто воздух подсасывает!
У остальных всё нормально и без доп насоса. У нас не плунжерный ТНВД стоит, он сам себе не плохо подкачивает топливо)
Itsfun
Разъемы горят в основном на Кугах. Про Фокусы не слышал. Обычно при пуске струя салярки вылетает из места оплавления. Если вокруг корпуса сухо, то можно исключить данный вариант.
Это не датчик влаги, а подогрев топлива.
Бракодел
Да, точно, подогрев, виноват
Струя солярки? Хм, интересно. По идее в данном контуре топливной системы происходит разряжение а не давление.
У меня машина заводится самое частое - раз в неделю, и всё без проблем. Думаю всё же где-то подсасывает воздух. Я бы внимательно пересмотрел всю магистраль от бака до насоса.
TotalFocus
20 February 2016
Itsfun:
|
Думаю всё же где-то подсасывает воздух. |
Все выполняют инструкцию о нанесении тонкого слоя масла на резиновое колечко при замене топливного фильтра?
Бракоделцитата: |
Разъемы горят в основном на Кугах. Про Фокусы не слышал |
У меня такая беда была.
1 person online