Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
...Федя2...
27 November 2015mobile
Спасибо! Вот и думай теперь когда менять)))
...Федя2...
27 November 2015mobile
А способа замены... нет? В картинках))
TotalFocus
29 November 2015
1
Бракодел:
|
В чем прикол не знаю. |
Когда масло менялось 20000 - ремень 200000, когда масло 15000 - ремень 150000, замена ремня по Форду 10-ое ТО. Ходит в идеале без проблем 250000.
...Федя2...:
|
подскажите что у нас стоит цепь или ременя??? |
и цепь и ремень, ремень снаружи мотора, цепь внутри мотора, цепь на весь срок жизни мотора
TotalFocus
29 November 2015
...Федя2...:
|
А способа замены... нет? В картинках)) |
Название: Руководство про автомобили и эксплуатации Ford Mondeo бензин / дизель с 2007 года выпуска в цветных фотографиях
Коллектив авторов
Издательство: ИД "Третий Рим"
Год издания: 2010
Страниц: 352
ISBN: 978-5-91770-039-7
Chrom
29 November 2015mobile
Слушайте а у нас с ТСМ проблем нет? А то на сухом ппц проблема в ветке. Мне меняли сальник коленвала по гарантии
Chrom
С нашей коробкой проблем нет, пару раз слышал о замене датчика скорости и трубке охлаждения. Более ничего.
Бракодел:
|
Chrom С нашей коробкой проблем нет, пару раз слышал о замене датчика скорости и трубке охлаждения. Более ничего. |
А то что у меня короба за 10 тысяч до замены масла в ней, дергаться начинала, это единичный случай?
maksimus101
30 November 2015
вроде не дергается же. а проскальзывать как будто начинает. у меня такое было перед заменой. как раз срок 45к подходил.
Moskal79
у меня тоже вроде подергиваться перед заменой начинала, но точно не скажу
Moskal79
maksimus101
Chrom
Это как раз не проблема. Масло поменял и забыл. Зато нет проблем с TCM и сцеплениями. Модулей уже месяца 3 нет на ЦС, а сцеплений полгода практически не было, только сейчас появились. Остаюсь при своем мнении, что наша коробка работает без проблем! И машины на приколе не стоят, как с модулями.
Moskal79
30 November 2015
Бракодел
Сань, если сравнивать с бензинками, то да.
Но дергающуюся коробку с большой натяжкой можно назвать безпроблемной.
Как ты знаешь, при всех плюсах дизельного фокуса и том, что мне нравилось как он ездит, ко второй замене масла в коробке ( очередной порции дерганья коробки) я не выдержал и продал его.
Пы сы. А, еще опорные подшипники раз в сезон накрывающиеся и их отсутствие у дилера, напрягали сильно.
Moskal79
У меня КПП не дергается. Жалко, что дизель в РФ больше завозить не будут, ни в каких кузовах ближайшие года 2...3.
Остаются 3 варианта: Купить не Форд, Купить Форд в Белоруссии или ездить на старой машине.
P.S. Опорники - изменили конструкцию. Сейчас вроде без жалоб. На ЦС их навалом.
Опорники менял 6 раз, забили смазкой тепрь все гут тьфу тьфу тьфу. У меня не дергал так чтоб до нервов достать
коллеги выручайте, как прокачать воздух из топливной. Есть подозрение, что хапнул воздуха, запривлся поздно.
NECTOP
С какие симптомы? Не заводится?
alex-1991
и так.
Вчера доездил до момента когда по БК осталось топлива а 7 км. Заправился 23 литра на заправке ГазПром Пр. Ветеранов. С утра жена завела машину, прогрела тронулась, но проехав метров 10 машина заглохла. Далее заводим, машина схватывает видно обороты до 1000 затем сразу глохнет, и так гоняли ее весь день, пока не сел аккумулятор. Думаю, что цепанул воздуха между заправкой. Записался завтра к ОД на эвакуатор, но хочется решить проблему раньше.
Отвечаю на свой вопрос сам, раз с таким никто не встречался. Помог эфир! Вдвоем нужно. Прыскаем эфир в заборчик воздуха а второй заводит и прогазовывает. Проливаем немного эфира если обороты не стабильные. В течении 1-2 минут проблема решается.
а какова причина отсутствия продаж дизелей в РФ? проблемные они или что?
AntonS96
Просто за его цену было мало желающих приобрести...
Мой фокус был куплен первым хозяином в последних числах декабря 2012 года. Цена его была 1 003 000 рублей, что дорого!
За такие деньги я бы его никогда не взял...
ну а так то движок вообще надёжный? если щас взять б/у тыщ под 100км, будут существенные проблемы?
AntonS96
Хороший вопрос! Надеюсь что двигатель надежный...
Просто любой двигатель может сломаться, а вот стоимость ремонта может отличаться в разы, причем не в пользу дизеля
эх жалко дизеля на механике фокуса 3 нет! воошпэ бы взял за любые деньги ИМХО!
AntonS96
Взял с пробегом 100000, сейчас почти 150000. Проблем никаких. Сажевик может беспокоить, если предыдущий хозяин хнёй заправлял, но это решаемо, причём без удаления.
AntonS96AntonS96:
|
эх жалко дизеля на механике фокуса 3 нет! воошпэ бы взял за любые деньги ИМХО! |
Есть. 1,6 115 лошадей. Привозят из Европы, видимо, неоднократно проскакивали на auto.ru. ИМХО, дизель идеален именно с автоматом, диапазон оборотов маленький, механику гораздо чаще, чем на бензине, дёргать приходится.
Chrom
7 December 2015
И чем же тебя PS450 не устраивает, крутейшая коробка
...Федя2...
7 December 2015mobile
TotalFocus
А что за цепь...? Не понял...)))
...Федя2...
7 December 2015mobile
День добрый дизелисты!!! )))
Знает кто что про чиповку ну и тд... вообщем что там с приростом мощностей... Стоит ли оно того?
TotalFocus
7 December 2015
...Федя2...:
|
А что за цепь...? Не понял...))) |
ремень крутит один распредвал, а второй распредвал крутиться цепью от первого
http://cars.febi-parts.com/img-article/999/33691.jpg