Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
287,2K
views
159
members
2K
posts

Fordeckiy_a
10 July 2018mobile


Замена второго датчика тоже результатов не дало.
После чего, сам дома снял защиту с движка и вуаля.
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile

1

posted image
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile


Если кому не трудно, киньте в ЛС где можно заменить патрубок интеркуллера в Москве. Так как туда я все же рискну доехать на этом.
posted image
Fordeckiy_a
10 July 2018mobile


Так же, теперь у меня есть два мне не нужных новых датчика.
Один Дмрв, второй точно не помню название, кат. номер 1920QR, вроде датчик давления воздуха.
Итого попадос на 200 у.е. и куча потерянного времени.
Pronsk123
13 July 2018


У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!
Pronsk123
13 July 2018


kandebober

всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте???
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения
# Отредактировано: 16 Июля 2017 - 19:10

Было один в один - после замены топливного фильтра ВСЁ пришло в норму!
avatar
Puxugan
1 August 2018


Pronsk123
Это не проблема машины, это проблема с манерой езды.
Считай это антипробуксовка так срабатывает, причем иногда очень резко - вплоть до сильного удара.
Было один раз, когда уже на разгоне, под одно из колес попал люк скользкий, вот тогда и словил удар.
Поменяй манеру езды, особенно на мокром покрытии и будет тебе счасье
Димыч
1 August 2018


Puxugan
Да есть такое. Но вот зимой, не помню чтобы "било" хоть пробуксовка по льду обычное дело.
avatar
Puxugan
1 August 2018


Димыч
ну видимо разница в покрытии зимой не такая разная на разных колесах. А тут удар именно, когда под одним колесом появляется поверхность с заведомо меньшим сопротивлением и в этот момент человек газует активно - получаем удар.
Fordeckiy_a
14 August 2018


Прошу помощи, запутался окончательно.
Есть авто (WF0LXXGCBLDK88911) не могу подобрать ремкомплект ГРМ со всем необходимым. Без кондея, но с климатом. Без ГУРа, но с ЭУР. Двухлитровый дизель, но на ремне, коней 115. Как то так. Боюсь прогадать с ремнем ГРМ, да и ваще стрёмно эту процедуру делать в нашей деревне, не все авто потом адекватно ходят, но и не делать еще "стременее"...
exzi
19 August 2018


А у всех кондер отключается на высоких скоростях (выше 160 км/ч) ? Когда обороты больше 3000
6ytnik
19 August 2018


exzi
Первый раз про такое слышу, ездил с такой скоростью и проблем не было
Vaskor
19 August 2018mobile


exzi
Кстати, да...последнее время начал замечать от 160 и выше кондюк выключается...150 идёшь всё в норме
Vaskor
19 August 2018mobile


exzi
Прокладка клапанной крышки, он же коллектор впускной...делал эту процедуру, с последующей мойкой двигателя...три месяца, полёт нормальный, мотор чистый как на новой машине, пробег был 106000
exzi
19 August 2018mobile


V
Vaskor:

exzi
Кстати, да...последнее время начал замечать от 160 и выше кондюк выключается...150 идёшь всё в норме

Думаю это сделано специально, т.к. после 3000 оборотов примерно он отключается. Но на Мондео на таком же двигателе у меня такого нет)
Vaskor
19 August 2018mobile


Есть предположение что грязные радиаторы...охлаждения, интеркуллера, кондиционера...температура чуть выше и компрессор отключается, в планах снять все радиаторы и помыть с двух сторон
exzi
20 August 2018


V
Vaskor:

Есть предположение что грязные радиаторы...охлаждения, интеркуллера, кондиционера...температура чуть выше и компрессор отключается, в планах снять все радиаторы и помыть с двух сторон

но у меня все чистое и пробег всего 60к, думаю так было сделано изначально.
Vaskor
20 August 2018mobile


E
exzi:

но у меня все чистое и пробег всего 60к, думаю так было сделано изначально.

Количество фреона и работу кондиционера у себя проверял...всё в норме
exzi
20 August 2018


V
Vaskor:

exzi
Прокладка клапанной крышки, он же коллектор впускной...делал эту процедуру, с последующей мойкой двигателя...три месяца, полёт нормальный, мотор чистый как на новой машине, пробег был 106000

есть номер прокладки? тоже собираюсь заменить
Vaskor
21 August 2018mobile


E
exzi:

есть номер прокладки? тоже собираюсь заменить

Завтра на работе гляну, остался заказ-наряд...и по хорошему коллектор ещё помыть, в нем сажа была, правда не много было, но времени не было, не стал заморачиваться
Vaskor
21 August 2018mobile


posted image
Vaskor
22 August 2018mobile


Прокладка крышки клапанов/коллектора Ford (1714919)
Кольцо уплотнительное коллектора Ford (1716024) 4шт надо
Набор уплотнительных колец на обратку форсунок Peugeot (1574GC), в этом артукеле идёт их 5шт.
В фордовском каталоге колечки отдельно не продаются, только с трубкой в сборе, но Peugeot (с таким же мотором) колечки отдельно есть.
Себе эти позиции заказывал, форсы не снимал, когда менял прокладку коллектора.
avatar
No Love
23 August 2018


Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor "B" Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f - Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?
Vaskor
16 September 2018mobile


цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor "B" Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f - Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

posted image
Vaskor
16 September 2018mobile


posted image
Vaskor
16 September 2018mobile


цитата (Spnzia)
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что может быть? Шитый дизель 140 с вырезанным сажевиком и удаленным программно ЕГР, вылезает все время ошибка p169f (Turbocharger Boost Control Position Sensor "B" Circuit Intermittent/Erratic) (так я ее нагуглил, а у меня в форскане пишет: p169f - Неиспользуемый код неисправности). Удаляю, все равно вылезает сразу, потом через время может пропасть и не вылазить месяцами, а иногда не хочет уходить неделями и машина не переключает передачи если топить в пол, зависает где то на 3.8тыс оборотах, то есть до отсечки 4.5 не доходит, я так понимаю в защиту такую уходит. Но тянет без нареканий как и всегда если щелкать самому. При хорошей тяге и последующем отпускании газа слышу свист в моторе (прям когда газ отпускаю просвистывает сильно иногда). Бывает такое, что начинает дымить сильно бело-сизым дымом, не важно топишь или стоишь на месте, проходит минут за 10-15. Поделитесь мыслями пожалуйста, что смотреть?

У всех предистория одинаковая...сажу когда удаляли, забита была? ошибки по ней были? пробег какой?
avatar
No Love
16 September 2018


Vaskor
Да, ошибки уже по саже скакали, уходила все время в аварийный, не ехала, реген уже не помогал. Пробег был 105000 примерно, ошибка периодически вылезала и пропадала, иногда надолго, иногда сразу исчезала. Грешу все таки на прош, потому что щас поставили другую, не русскую от Adact а Словения от CSS Perfomance - пока такого больше нету, и машина не дымит совсем, даже когда тапку в пол, а раньше черным выстреливала.
avatar
slsergey
20 October 2018

-1

Ребята сколько в данный движок масла льёте?5в40?
SulimWoo
7 November 2018


No Love
здорово, как решил проблему с провалом при разгоне, у меня такая же проблема, у нас в городе никто не может сказать что это..понимаю, что столько лет прошло, но все же решил написать )
avatar
No Love
10 November 2018


SulimWoo
Проблема просто сама пропала...

Подскажите пожалуйста, а где на нашем движке находится кислородный датчик лямбды? А то ошибка выскочила "P0135 - Электрическая цепь нагревательного элемента O2 (ряд цилиндров № 1, датчик № 1)", по гуглу пишет что это он.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up