Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
в продолжении темы про декоративную пластиковую крышку. нашёл новую за 1750р. в Ленобласти. заменил.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, прошивка двигателя для 2.0 TDCI последняя, насколько я понял BV61-14C204-FN?
Сейчас у меня установлена BV61-14C204-FF, если качать прошивку BV61-14C204-FN с fordtechservice.dealerconnection.com/ , она на 163 л.с. идет или на 140?
да это последняя. перевод на 163 не прошивкой а сменой ссс.
из личного опыта:
https://www.drive2.ru/l/457691782222741653/
Спасибо, т.е. получается els27 на 163 перевод никак не сделать? Просто часто встречается на форуме фраза "прошил европейской прошивкой на 163 лс", "прошил турецкой прошивкой на 163 лс" и т.д.
по этому вопросу не подскажу. лучше вопрос в теме про елс задать.
DmitryFocus
Нет, ELS27 двигатель дизельный не прошьет. UCDS точно шьет двиг и коробку.
Не подскажите заказной код комплекта для замены ГРМ?
DmitryFocus
23 May 2017mobile
NECTOP
Это именно особоенность дизеля? У бензиновых и коробка и двигатель спокойно ведь перепрошиваются ELS27. И еще, не поодскажете, если в конфиге центральном в Focccus: #5 Двигатель значение итак стоит "I4 2.0L Diesel DW10 150/350HP" получается итак уже 163 лс, может ничего прошивать и не нужно?
DmitryFocus
Там у дизеля мозги другие. Насчет значения в ценнтарльном конфиге не подскажу. Его не трогал. Но оно на лошади не влияет. Влият калибровка, которая и заливается но не в конфиг а в модуль управления двигателем.
DmitryFocus
23 May 2017mobile
Странно, в сообщении от tuvigo, как раз наоборот "да перевод на 163 не прошивкой а сменой ссс.
из личного опыта: www.drive2.ru/l/457691782222741653/"
Коллеги, хочу предостречь. Ночью пытались дернуть мою машину. Свернули личинку, вероятно прописали еще 1 ключ. Что-то спугнуло. Прихолили с глушилкой. Будьте внимательны! Я думал, что дизели не так интересны, вероятно ошибался. Пишу не для холивара, а просто поделится. Предупрежден, значит вооружон.
В пробке начался прожиг. Пробка глухая. Стал в карман и нажал на газ. Обороты выше 3300 не поднимались. Ограничение? Так и должно быть? 2.0 dw10
diamond
Да, когда стоишь более ~4000 не даст. На многих авто так.
цитата: |
Так возможно ли допустим прошится у Universe на евро а потом в сервисе вырезать сажевый? |
А какая в этом необходимость?
Езжу уже 5 лет на FF3 2.0 TDCI (пробег 105 тыс.сейчас), уже года два как прошил на 163 л.с., регенерация работает, проблем никаких нет.
kandebober
16 July 2017
всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее
вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте???
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.
кто-то сталкивался с такой проблемой?
ПС: в ручном режиме на первой передаче в этих же пределах оборотов такая же фигня, т.е. не в момент переключения
kandebober
У меня сейчас машина дергается в диапозоне оборотов 1500 - 2200. Сами обороты пляшут. Проявилось тысячи 2 км назад. Диагностика показала передув по датчику давления турбины. Стали копать дальше и увидели дырку в патрубке от турбины к интеркуллеру. Будут менять по гарантии. Жду запчасти. Но у меня этот симптом иногда проявляется чеком и потерей тяги.
Проверяй датчики МАФ и МАП, проверяй герметичность патрубков. Мне кажется в этом причина.
kandebober
16 July 2017mobile
alex-1991
т.е. причина оказалась в турбине?
А дергается машина при 1500-2200 на любой передаче? У меня только на первой
kandebober:
|
alex-1991 т.е. причина оказалась в турбине? А дергается машина при 1500-2200 на любой передаче? У меня только на первой |
Дергается на любой, когда трогаюсь, либо когда на 6 передаче качусь с плавным разгоном, по достижении этих оборотов машина дергается, обороты плавают... Это не с турбиной проблема, у меня скорее всего это из-за подсоса воздуха...
kandebober
Мне кажется, то у alex-1991 несколько другая проблема. Дергания я тоже иногда замечал, скорее даже не дерганье, а как-будто машина не едет, не тянет, потом вроде как не большой точек и она резко "поперла". Но вот я не обращал внимания, как часто это происхоит и на какой передаче.
Если честно, меня сейчас больше напрягает, так называемый "трансмиссионный люфт", от момента езды по энерции до момента "схватывания" сцеппления коробки и приводов. Вот этот как бы удар, когда катишься накатом и в пробке очень подбешивает. Никто не обращал внимания? Решал вопрос? Какие есть варианты? Честно говоря без особых проблем и уверенности лезть туда не хочется.
alex-1991
17 July 2017
NECTOP
А какой пробег у авто? У меня в пробках немного дергает между 1-2 передачами, типа толчки при переключении. Но это не докучает, т.к. роботам свойственно такое поведение.
И как давно жидкость в КПП менял? И какая залита? Где то читал, что после смены жижи коробка более комфортно себя ведёт...
alex-1991
Пробег 124 т.км. Я знаю, что роботам свойственно, до Форда была Audi A3 DSG 7. Но мне кажется, то увеличивается этот люфт. Жижу менял примерно 20-25 т.км назад. В следующее ТО буду менять, я каждое второе ТО меняю. Залит оригинал. После смены дейтвительно ведет себя лучше, вроде судя по моей памяти.
А есть рекомендации по маслу в коробку?
NECTOP
Ну я не совсем спец в этих делах... Я два раза заливал Тотал и Валвалин со спецификацией WSS-M2C 936-A. Вроде без происшествий ТТТ.
Пробег 95600 км. Первый раз менял на 63000 км, второй раз на 90000 км.
alex-1991
Я все время лил оригинал, то у дилера, то в AMS. Но вот думаю, попробовать что-то другое, интересно, что в оригинале идет.
kandebober
18 July 2017mobile
NECTOP
Сегодня по дождю ездил, дерганье нет, но с открытыми окнами слышно как колеса буксуют
Вместо плавного ускорения - букс
На механике надо было больше двигатель крутить, чтобы тот забуксовал
kandebober
Ну у меня тоже бывает букс, именно на мокрой дороге, но надо со светофора очень вжарить, чтобы его получить. делаю вывод, резина полное Г. У меня сейчас Hankook.
Друзья, кто сталкивался с ошибкой на наших моторах P 00 BD ? И какие были способы лечения? Меняли датчик диф давления?
так ты же вроде уже все почистил и поменял патрубки радиатора, а ошибка все равно висит ?
P00BD
Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха - Расход воздуха слишком высокий
Изготовитель: Ford
bald2009:
|
так ты же вроде уже все почистил и поменял патрубки радиатора, а ошибка все равно висит ? |
Будешь смеяться, но на следущий день после замены патрубка интеркулера ошибка загорелась снова с теми же симптомами. Только что опять сдал тачку в Мэйджор. Но сегодня ошибка уже не горит, а вот 1-го августа пол дня с ней катался.
bald2009:
|
P00BD Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха - Расход воздуха слишком высокий Изготовитель: Ford |
Код ошибки я и сам расшифровал, интересно кто что менял с такими симптомами...
1 person online