Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
290,1K
views
159
members
2K
posts

avatar
Damon XXL
7 April 2017

2

posted image

И что, если грм перескочит, то поршни с клапанами не встретятся, потому что в
avatar
krof:

дырень дай бог!
провалятся?!?! Не провалятся. Уважаемый, не позорьтесь.
avatar
krof
7 April 2017

-3

Damon XXL
Ты опирируешь теорией, а я практикой , я работаю на больших машинах и чего только не было. ничего тут не погнет если ремень перескочит , даже на парузубов уже проверено, даже не смотря на то что башка у дизеля абсольтно плоская и клапана вертикально стоят и т.д
И говоря о дырени я имел ввиду два понятия объм камеры сгорания и степень сжатия, а вы приплели это не туда.
avatar
NECTOP
7 April 2017


Коллеги, ошибки, которые имеют сейчас при принудительном проживи саржевого фильтра, который опять же не проходит.
Скрытый текст
avatar
AlexandrSpirt
7 April 2017

1

avatar
krof:

Damon XXL
Похоже это вы ничего не понимаете, я написал про объем камеры сгорания, а не о степени сжатия. И первоначальный объм до начала сжатия у дизеля куда больше, это за счет большого хода колена, это к слову о степени сжатия, одкуда она берется больше. вы хоть фотки поршней дизельных найдите, там дырень в нем дай бог, или в поршне или в башке(форкамера) ! Я уже не один мотор разобрал!

Вы путаете рабочий объем и объем камеры сгорания, это абсолютно разные вещи. А степень сжатия это отношение объема н.м.т. к объему в.м.т., а в дизелях поршень подходит вплотную к г.б.ц и расстояние между ними составляет толщина прокладки, для клапанов предусмотрена выточка в днище поршня. Соответственно объем камеры сгорания составляет полость в днище поршня плюс толщина прокладки умноженная площадь цилиндра и это значительно меньше, чем в бензиновых двигателях. Сами посчитайте, если рабочий объем двигателей будет одинаковый, то для увеличения степени сжатия необходимо уменьшить конечный объем.
avatar
jekadvor
7 April 2017


NECTOP
Я правильно понимаю, что это ошибки после того как ты(без обид) вначале сбросил все ошибки, потом завёл авто и ещё раз их считал?
Пока всё говорит о том, что нужно менять датчик диф. давления. Но я это уже проходил, вначале поменял датчик, потом промыл сажевый , а потом всё равно вырезал его нафиг. Не совершайте моих ошибок вырезайте сразу.
avatar
NECTOP
7 April 2017

1

jekadvor
Без обид, не хочу вырезать. То, что штатно, должно быть и работать. Ну это мой принцип, не важно, на что это влияет.

Я сделал немного не так. С утра прочел ошибки, их нет. Это после ночи, машина стояла а вчера была ошибка, когда пропала тяга. Но на утро ошибки уже не было. Так я запустил принудительную регенерацию, минут через 5-7 вылезла ошибка на приборке, хотя ForScan сообщил, что регенерация завершена. Я считал ошибки после попытки регенерации. Это они.
avatar
jekadvor
7 April 2017


NECTOP
Тогда начни сразу с промывки фильтра. Надеюсь поможет , а вот если не поможет тогда купишь датчик. И когда будут промывать посмотри состояние проводов(нет ли обрыва)от датчиков температуры которые в сажевом стоят.
Treshmatreker
7 April 2017mobile


Ну, а если вдруг не промоешь, обращайся, думаю тут найдутся люди которые будут готовы расстаться с сажевым.
avatar
NECTOP
7 April 2017


Treshmatreker
Полезнее было бы найти человека, кто помог бы сделать се по уму, как должно быть. Честно, я не думал, что в Питере такая беда найти толковых спецов.
DoctorLivsy
7 April 2017


NECTOP
Попробуй обратиться в лабораторию скорости.
Treshmatreker
7 April 2017mobile


NECTOP
Право каждого. Я вырезал хоть он мне голову и не делал. Лежит себе в гараже кушать не просит
avatar
Damon XXL
7 April 2017


NECTOP
Это анекдот. Я тоже, когда взял машину с пробегом в 100 000, все то же самое было. Ошибка 2456. Поменял ДДД и как бабка отшептала.
avatar
Damon XXL
8 April 2017


NECTOP
Саш, начни с того, что попроси у Игоря рабочий ДДД и поставь себе. Поверь, если проблема только в ДДД, ты правильной доигностикой себе много денег сэкономишь.
avatar
NECTOP
8 April 2017


Damon XXL
Ну не хочется с рабочей машины, у которой все хорошо что-то снимать. Да и Игорь, только купив машину не думаю, что будет этому очень рад.
avatar
Damon XXL
8 April 2017


NECTOP
Так попробуй и верни. Я же не говорю, что конфисковать. Просто продиагностировпть заведомо исправной деталью. Был бы ты в Москве - дал бы свой.
avatar
NECTOP
8 April 2017


Damon XXL
ну я уже оплатил. По этому ладно, 4700р. Дорого конечно, но за то буду знать, что заведомо рабочий.
avatar
Damon XXL
8 April 2017

-1

NECTOP
Это нормально. Я за 4200 еще в ноябре 2014 года покупал.
avatar
alex-1991
12 April 2017


avatar
alex-1991:


По поводу стуков в передней подвеске диагностировали потекшую левую стойку амортизатора. Не гарантия, т.к. на этот узел гарантия 2 года.
Рекомендовали менять парой. Ценник у них с работой около 24000 рублей. Буду менять на стороне. Кто-нибудь уже сталкивался с заменой стоек? Какие лучше выбрать из неоригинала? Что бы были качественными...

Коллеги-дизелеводы, неужели ещё никто не менял стойки? Помогите плиз с выбором. Склоняюсь к Monroe серия Originale под номерами G8172 и G8171. Подойдут ли? Был у кого-нибудь опыт использования этих стоек?
Знаю, что есть на форуме профильная тема, но по дизельным фокусам там ничего не нашёл...
avatar
Damon XXL
12 April 2017


alex-1991
Я поменял по кругу, но поставил оригинал.
avatar
alex-1991
13 April 2017


avatar
Damon XXL:

alex-1991
Я поменял по кругу, но поставил оригинал.

Финис оригинальных стоек не cохранился?
avatar
Damon XXL
13 April 2017


alex-1991
Вечером напишу.
avatar
NECTOP
17 April 2017


Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.

Скрытый текст


Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?
avatar
alex-1991
17 April 2017


avatar
NECTOP:

Сегодня опять вылезла ошибка и пропала тяга. Сразу воткнул ELM и увидел.

Я стер ошибку перезапустил двигатель, погнал дальше. Я помню, был разговор о том, что оплавляется какой-то контакт. Возможно ли это оно?

Если бы это поплавился разъём на топливном фильтре, то это бы выражалось в нестабильном холостом ходу. А твои симптомы похожи на датчик диф.давления или на сажевый фильтр...
sloth
17 April 2017


avatar
alex-1991:

Если бы это поплавился разъём на топливном фильтре, то это бы выражалось в нестабильном холостом ходу.
У меня это выражалось в ввиде того, что двигатель не схватывал. Стартер крутил, но безрезультатно. Мне сделали времянку, запаяли место прожига на время, что заказывали новую крышку, но проехал я пять километров. Затем в движении заглох и все, крутит и не схватывает.
avatar
alex-1991
17 April 2017


S
sloth:

У меня это выражалось в ввиде того, что двигатель не схватывал. Стартер крутил, но безрезультатно. Мне сделали времянку, запаяли место прожига на время, что заказывали новую крышку, но проехал я пять километров. Затем в движении заглох и все, крутит и не схватывает.

Ну у меня сначала схватывала, но в конечном итоге перестала заводится
avatar
NECTOP
19 April 2017

5

И так была проведена чистка впуска, ЕГР, дросселя и сажевого фильтра, а также замена клапана давления частиц саржевого фильтра.
Все вместе заняло примерно около 10 часов. Очень много очистителя карбюратора.
Результат таков, я заправлялся только на ГазПром Нефть. Сажевый фильтр был в порядке, по крайней мере визуально. ЕГР, грибок, и впуск загажен, дроссель, почти идеально чистый. После чистки двигатель немного поколбасило, но после продува все заработало. Изменение в динамики ощутилось.

avatar
NECTOP
21 April 2017

1

Забыл добавить, что когда чистили, прозвонили свечи, они все были в порядке. Звонились! Решил это написать, так как пару страниц назад обсуждали, что будет свечам при пробеге 120 000 км.
Димыч
21 April 2017


NECTOP
Лучше их конечно живьём проверять. Звониться они могут, но накал может идти неравномерно(из опыта по предыдущей машины)
avatar
jekadvor
23 April 2017


Сегодня делал ТО и снял уже не нужный мне датчик дифференциального давления, уверен на 90%, что рабочий. Если кому нужен пишите в личку(самовывоз м. Университет) отдам даром .
avatar
Puxugan
24 April 2017


NECTOP
а где делал? И сколько встало по деньгам? (можно в личку)
А то тоже хочу профилактику подобную сделать, а то к 150 тыщам стал ощущать падение мощности.
Мож поможет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up