Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
В оправдание Фокуса!и ППП могу сказать - есть моя вина!в субботу ППП стартовал в 8 утра и потом в 17 вечера - я же пришел только в 20-00
Хм...сегодня в мск морозы ночью сильнее, пришёл утром, вспомнил старый метод с включением ближнего света перед заводом, отключил климат, мафон, включил зажигание, ближний сам включился. Посидел меньше минуты..нажал кнопку запуска иииии, завелась с ПЕРВОГО раза почти как летом !!! Вот и думай, что за фигня, то ли присадка залитая в воскресенье действовать начала, то ли ещё фиг знает что. Короче буду наблюдать дальше.
А ппп всё равно ставить дополнительно буду, во первых движок жалко всё-таки, да и напрягает, что стрелка температуры только спустя 20 км двигаться начинает. От сюда и расход подскочил, б.к. показывает 12,8 литров. Ну а во вторых нашёл вебасту за 30 тыщ без установки, вроде норм цена.
Уже смирился с вытекающим траблом с просевшим аккумом после установки ппп.
По поводу присадок, тоже непонятный момент. С одной стороны очково конечно, с другой фиг его знает, вроде помогает. Тоже лукойл лью, но они же тоже вроде на зимней соляре присадки используют Успокаиваю себя тем что купил присадку в норм магазе и норм производителя лики моли.
Вот и я сегодня не завелся(по приборке было -22) и сел аккумулятор. Машина стояла с воскресенья, в понедельник утром отработал ППП, но я на ней не поехал. Солярка лукойл. Для себя пока делаю вывод, что аккумулятор гавно, присадки лить.
jekadvor
был сегодня на ТО озвучил проблемы:1. с аккумулятором или генератором (одно из двух или плохо заряжал, или плохо заряжался) 2. с морганием "ресничек" ДХО 3. скрип тормозов 4. проблемы с навигацией, причем я мастеру эту проблему показал и он согласился 5. проблему с отключением лимита скорости (борюсь с августа месяца), привез очередную порцию видео с багом. Стук рулевой рейки не удалось предъявить, отказалась стучать на отрез. В итоге ответили только по генератору и аккумулятору: "...ток зарядки в норме, заряд аккумулятора тоже... по остальному записывайтесь на диагностику, если вас это (все выше перечисленные пункты 2,3,4,5) будет беспокоить, приезжайте, посмотрим..." это они мне ответили при передаче машины, как буд-то мы по телефону общаемся и машину я им не привозил. А сейчас они не посмотрели, и меня это не беспокит, якобы. Одним словом, как сказал менеджер: " сыровата машина...". Офигенная отмазка!
Это все ликбез. Короче надо самим все делать и доделывать.
Аккумулятор я думаю надо утеплять и подогревать. Смотрел сегодня отечественную бюджетную вещь как термокейс для аккумуляторов Новосибирского производства. Этих кейсов есть два варианта: 1-й недает быстро остыть аккумулятору (снижение температуры на 0,7 градуса в час) и 2-й вариант с подогревающими пластинами, поддерживает температуру нагретого аккумулятора после поездки.
Подскажите, кто-нибудь юзает такой девайс или это очередная некчемная безделушка?
смотрел еще водяной подогрев в зимнем пакете с ППП от эбера, но думаю что это точно шляпа, т.к. за 30 мин аккумулятор не нагреется, только весь конденсатом покроется. Самым разумным считаю это поддержание тепла в аккумуляторе в эдаком термосе
EGIK8807
До этого, садился и сразу заводить пытался.
Ни какая спиралька у меня вообще ни когда не загоралась.
Фары включаю теперь, т.к. после трудных утренних заводов в выходные, для того что бы аккум немного нагрузить/разогреть.
Moskal79
это первый дизель у Вас? про свечи накаливания Вы в курсе? про то, что они должны отработать и нагреть предварительно воздух в цилиндрах для запуска двигателя? это же не бензин - искра и завелся. Пока вы ждете, на приборке никакие лампочки не горят?
Так вот о фарах, свечи в дизели дают такую нагрузку на АКБ, что никакие фары там и близко не стояли... так что можно этим не заморачиваться. Азаводится Вы лучше стали не потому что фары включали, а потому что ждали и свечи прогревали воздух, только ждать 30 40 секунд не надо, достаточно примерно 10 секунд в - 20С. Автозапуск ИМХО не нужен дизелю, лучше ППП.
EGIK8807Осознал, что я полный лошара, не смотря на то что с 98го года за рулём.
Но это ни что, в сравнении с полученным, пусть и запоздало, знанием.
Да дизель первый. Были догадки про свечи накаливания раньше, но как то ни где не встречалось что ждать надо, думал что новые технологии и всё такое, ни чего ждать не надо
))
Развратили новые машины, на которых только на ТО ездишь, под капот изредка заглядываешь масло проверить, да жижу залить, а понимание процесса вроде уже и не к чему.
Пока жду горят лампочки, какие обычно горят при вкл. зажигании, надо присмотреться может правда там есть эта спиралька.
А вообще, большое спасибо !
Moskal79не за что, просто после таких отзывов на форуме рождаются слухи что дизель и мороз=гемор.
почитайте дизельную тему на нашем форуме, много инфы разной.
ну вот про свечи нпр, про их нагрев
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13308325)если найдете спиральку на панели у себя, то как она погасла так и можно заводить.
тему про утепление двигателя тоже поизучайте, актуально сейчас.
Удачи.
Ща получу по шапке от модеров, но всё же.
Может ещё кинет кто нибудь ссылкой на ветку где про турбину и её эксплуатацию почитать искал, но не нашёл. ?
С турбиной тоже первый авто, очень не хочется по незнанию запороть её.
Кстати по поводу запуска дизеля в мороз. С ППП никаких проблем нет, пришел, открыл машину, а из салона теплым воздухом обдает - приятно. Заводится тоже с пол тыка при -20, но при первом нажатие на кнопку запуска спиралька только быстро мигнет один раз, говоря о её наличие, а не о работе свечей накала. Может с подогретым мотором при отрицательной температуре они и не должны работать, странно как-то. При -20 после работы одного цикла ППП в салоне не жарко, но около +10, мотор наверно тоже теплый или выше ноля. Заметил странность, летом и осенью двигатель запускался в одно нажатие т.е. нажимаю тормоз и на кнопку - двигатель заводился, а сейчас на прогретом двигателе (больше часа езды по городу, в салоне теплынь), глушу двигатель на заправке и завожу снова через 3-4 минуты в одно нажатие т.е. нажимаю тормоз, а потом на кнопку запуска - стартер начинает крутить несколько оборотов, отключается и через секунду повторно крутится стартер и заводится двигатель. Все это происходит не отпуская педали тормоза. Непонятно почему, двигатель прогретый (хотя по утверждениям некого Мишуты, из ветки о ППП, двигатель всеравно холодный).
цитата: |
...на форуме рождаются слухи что дизель и мороз=гемор... |
не вижу никакого гемороя, я только опасаюсь за аккумулятор, т.к. были страдальные зимы на дизелях 90-х годов.
Если пользоваться ППП как предписано заводом изготовителем (я говорю о штатном фокусовском эбере), то никаких проблем с аккумулятором не должно быть. Но есть одно "но", пока аккумулятор холодный - он не заряжается. И для нагрева аккумулятора надо, как писали в другой ветке, порядка 20 минут. (у меня телефон выдает сообщение при попытке его зарядить после улицы "аккумулятор слишком холодный, зарядка остановлена") соответственно чтобы подзарядить аккумулятор надо 20 мин. для нагрева и 30 мин.(время из мануала об условии работы ППП) для подзарядки в сумме получаем 50 мин.
А до работы мне ехать при самом плохом раскладе 30 мин. Вот этого я и опасаюсь!!! Повторюсь, никакого гемороя мне дизель не доставляет, пока только положительные эмоции от теплого салона, крутящего момента и расхода горючки на правильной резине. К сведению, на предидущем фф2 бензине, на томже маршруте в салоне теплело за пять-семь минут до остановки двигателя. Вот пока такие впечатления от эксплуатации дизельного фокуса.
Кроче, после осознания своего технического невежества, в плане что не сразу заводить надо, а дать свечам накалиться, все симптомы плохого завода исчезли. Заводится почти как летом, т.е. в нынешние морозы в принципе даже ппп не нужен, если заморачиваться с ним только для того что бы заводиться нормально и тепло в салоне слегка было. Для себя понял что ппп нужен мне для того что бы он догревал мне движок во время стояния в пробках, до температуры хотя бы близкой к норме. Мониторю второй день температуру, так вчера вообще удивился, выехал с работы в 18 часов, почти сразу стал в пробас, и пока стоял в пробасе за ДВА часа, стрелка температуры только чуть поднялась из нижнего положения, на рабочую температуру вышла только спустя эти два часа, когда вырвался на относительно свободный участок, проехался и снова стал в пробас. Потом стрелка уже до дома не падала. Думаю от сюда и расход подскочил, вчера по пробкам бортовик выдал 13,8.
А по поводу спиральки, так же, при вкл. зажигания только моргнула разок вместе с остальными лампочками моргающими при вкл. зажигания, и погасла вместе со всеми индикаторами.
Утром вышел сел аккумулятор даже не хватило завести ППП, глазок не горит на аккумуляторе, машина тоже не завелась, на улице было -32!
Биззон
23 December 2012
1
Опять 3 ночи машина простояла и акум сел! ППП у меня нет, все выключено. Буду пытаться поменять акум по гарантии. Скорее всего тачка пока у диллера стояла акум сел и его ни кто не заряжал, вот он и не держит теперь. Я машину не заказывал, а взял из наличия. Если она была собрана в январе, а купил я ее в мае, то моя версия вполне реальна.
Сегодня в Питере -25, поехал кататься на лыжах. На обратном пути кинул сырую шапку на торпедо к лобовому стеклу и включил обдув на максимум на стекло. В общем при движении по КАДу со скоростью 105км/ч за 30 мин, стрелка температуры ОЖ упала до 60 градусов, это при работающем ППП в режиме догрева. Вот так дизель.
P.S. завелся утром без проблем:)
kashirskiy
24 December 2012
Всем добрый день. Вчера не завелся, сегодня весь день грею двигло, пробег 60000. Есть подозрение что свечи накаливания ёкнули. Мож у кого книга под рукой глянет или ссылку куданить линканет, а то мне купить не где глянуть где они стоят, скорее всего за двиглом со стороны салона.
вчера заводил двигатель в -4 без ППП, загорелась спираль как положенно на 3-4 секунды и потухла после окончания работы свечей накала. Впервые увидел работу свечей, до этого всегда пользовался ППП и свечи не включались. P.S. и всетаки они работают когда только это требуется
sevoneet
Обдув на максимум не включай на малых оборотах когда включена печка не падает температура
StreetfighterEkb
13 January 2013
Добрый день!! Не судите сторого, я здесь впервые! Всё прочитал, но в голове всё перемешалось, ответьте по возможности!!!
Моя ситуация)
Купил ФФ3 2л., дизель, в октябре 2011, установил ППП вебасту (5 кВт) и старлайновский модуль для связи по телефону, у официального дилера, попросил чтобы на салон тоже подключили, хотя офицалы этого делать не хотели и были против! Прошлую зиму, почти всегда, ставил машину в гараж и никаких нареканий не было! заметил только, что стрелка датчика ОЖ живёт своей жизнью, проще сказать не живёт) если температура на улице выше -5 градусов то всё в порядке, стрелка поднимается и расход совершенно другой.
В ноябре 2012. как наступили первые холода, -20 градусов, вышел, вебаста маслала минут 20, из климат контроля тёплый воздух, машина не заводится, минут 20 тыркал, тыркал, завёл! акомуль чувствуется что не севший, стартер крутит нормально но не заводит! и после этого началось, машина простоит часов 12 при температуре -20, было и в -18 что заводилась раза с 5 при проработавшем ППП, перестал пользоваться ППП и эффект одинаковый, даже кажется что без него лучше заводится) но скорее всего так-же! СТРЕЛКА: на улице холодно -20, вебаста промаслала 25 минут из 30 выставленных, стрелка не поднимается выше 60 градусов никогда или просто меньше, завелись раза с 5, поехали, можно ездить по городу часами, если не топать, то она не поднимется выше нижней риски в 60 градусов, если же чудом поднимется, при остановке на светофоре, стрелка потихонечку ползёт вниз. Расход реальный на 45 литрах дизеля с использованием ППП 1-2 раза в день проезжаю 360 км примерно за неделю. резина бриджстоун близак рева джэ зэ.
Тут описывается о какойто спиральке на панели, ни разу не видел, где это или это только у автомобилей с заводским ППП, видимо уже такие выпускают, когда я заказывал не было, самому нужно было устанавливать.
Скажите, что может быть, может термостат? Сейчас жду холодов чтобы поехать к офицалам!! заранее спасибо!
StreetfighterEkb
13 January 2013
И вот я сейчас вышел, машина простояла на улице больше суток, часов наверное 28 при темпиратуре -17 -14, первый раз увидел спиральку, загорелась и через пару секунд погасла, градусник показывал -14, подождал секунд 8 и начал заводить, но фиг, повторил попытку и с трудом завёл, печку на лицо, темпиратуру 28 и три деления обдува, минут пять посидел, более-менее тёпленький воздух из щелей пошёл, поехал. Пробок не было, жёстко не топил, останавливался на светофоре и ещё на 5 минут при включённом двигателе и таким макаром через 20 минут пути, неожидая этого никак, я увидел что стрелка ОЖ поднялась выше второй риски и тут я приехал в назначенное место.
StreetfighterEkbНу что тут посоветовать - к дилеру и пусть бьется над решением. А вообще с маленькими пробегами действительно и расход большой и прогреваться не успевает.
А по симптомам, не заводится-возможно проблема с соляркой.
Не нагревается с использованием вебасто - отъехала.
Так как и вебасто дилер устанавливал ему и карты
в руки.
Есть ли желающие поэкспериментировать с прошивкой двигателя на штатные 163 лс ?
Universe:
|
Есть ли желающие поэкспериментировать с прошивкой двигателя на штатные 163 лс ? |
А что уже нашли где менять? У меня ничего не получилось, человек который это делал пропал.
sevoneet
если есть кто в ЮАО, ЮЗАО то на первом этапе нужно встретиться для считывания действующей калибровки
StreetfighterEkb
15 January 2013
Мишуха
у колеса переднего правого,сразу за бампером
StreetfighterEkb
Тогда при такой установке тянут длинные шланги от него к печке, и тем самым образуют дополнительный контур охлаждения, лишние 5 метров шланга с постоянно циркулирующим на ходу тосолом.
И надо смотреть как запитали топливную магистраль Вебасты, если от топливной системы двигателя и не корректно, тогда Вебаста может влиять на подачу топлива, и плохой запуск.
МишухаВечер добрый, а если у меня всё (ППП+фен салона (и без левых сигналок)) установлено с завода? а заводится всё-равно через "ритуальные пляски с бубном"!
Что тогда может являться причиной? Замену аккумулятора уже произвели, все чеки с заправок имеются - только LukOil, BP и Shell - и все при этом "прямые", не франшизовые! Пробеги по 100-120 в день! куда "копать" в этом случае? хотел отогнать официалам на пару дней - морозы как раз кончились!
а в тепле заводится с пол-оборота! Но всё-равно - дизель супер!!!
Господа дизелисты!Кто ответит должны ли переключаться передачи в режиме D качелькой? В талмуде написано ,что это возможно только в S.Езжу уже 5 месяцев на тракторе и решил попробовать Sport и случайно переключился в режиме D в качелькой.Всё работает в обоих режимах.Это норма или глюк ПШ?
3 people online