C-MAX 2: клиренс

10 years

1



Сегодня получил смс из Агата-новый Гранд появился в продаже.Звоню,интересуюсь клиренсом, менеджер отвечает-на 1см ниже старого макса
не буду менять
c-max 2, клиренс, просвет, увеличение клиренса, дорожный просвет, посадка

ДмитрийМ
1 March 2011

C-MAX 2: клиренс
61K
views
51
members
150
posts

axell1
22 December 2013


Странные официалы. Их же за установку проставок (без соответствующих записей), нагнут если вы обратитесь по гарантии к другому дилеру.
avatar
Maratich
23 December 2013


A
axell1:

(без соответствующих записей),.

Вот этого они не обещали
avatar
Maratich
23 December 2013


Т.е. поставить-то поставим, и роспуск произведём, но "буКмажку" дадим только на проведение сход-развала.
avatar
ks222
26 December 2013


Столько проблем из-за пары сантиметров над дорогой.
Думаю, что не стоит оно этого. проще научиться вовремя останавливать машину и не ехать туда, где есть риск оторватьчто-либо, или поискать машину повыше.
парни рационализаторы, вы не узнавали стоимость шрусов на нашу машину, так, для интересу)))
avatar
Maratich
8 January 2014


Заказал 24.12.13г. по эл.почте А.Медведеву проставки, он прислал реквизиты и сумму оплаты налож. платежом 2446руб. с доставкой до Уфы (2100руб. - проставки). В этот же день оплатил ч/з СБкарту и Андрей оперативно выслал. Получил от него ид. номер посылки для отслеживания и всё ОК.
Получил сегодня (долго - в связи с новогодними праздниками, как Андрей и предупреждал). На днях буду ставить... Скорее всего сам, а потом на сход-развал.
Спасибо А.Медведеву за оперативность
avatar
Maratich
10 January 2014


Сегодня установил проставки
Сам поленился, поехал к знакомым "неофициалам". Благодаря знаниям, приобретённым здесь на форуме (спасибо форумчанам, описавшим всё подробно) под моим "руководством", усилиями парней сервиса - добился, о чём "мечтал". Как раз сегодня потепление было, а вчера снега намело - во многих местах колея, а я как-то уверенно возвращался, уже не шкрябая днищем, и с радостью в душе .
Изменений в поведении авто не заметил, от себя лишь добавлю, что "роспуск" сайлентблоков и регулировка "сход-развала" ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, особо развал задних колёс.
Всем удачи!!!
sermal
8 April 2014


Прислали комплект проставок.Пытаюсь установисть сам.Не могу добраться к передним стойкам.Дворники снял,а как снять крышку
которая закрывает кулису и привод дворников не знаю. Такое впечатление ,что она приклеена к лобовому стеклу намертво. Кто знает-подскажите ,пожалуйста.
sermal
30 April 2014

1

Все ,наконец то установил проставки от Медведева .Пластмассовая крышка от стекла снимается вверх-там типа замка как на целофановых пакетиках,а я пытался стянуть вниз.Самое сложное оказалось сжать задние пружины- нужна хорошая стяжка. Сход-развал проверили - ничего не изменилось.По городу на ямках не цепляет ,пока доволен.
robbit
1 April 2015


Надоело тереть пузом по нашим дорогам, решил тоже установить проставки, но изучив форум появились некоторые вопросы.
1) Какой высоты родная проставка на заднюю пружину, которая меняется? Если в районе 1 см, то 3 см проставка как раз поднимет "зад" авто на те же самые 2 см, как и передние. Кстати, высота прокладки под задний амортизатор тоже равна 2 см.
2) Что лучше взять, резиновые проставки "Полиэдр" или полуретановые "Полимер" г. Новосибирск.
3) Если брать не готовым набором, то перед от Фокуса 3 а зад от Мондео (2007-)?
4) У кого уже есть длительный опыт эксплуатации, прошу поделиться впечатлениями.
belygin48
1 April 2015


А может кто в курсе есть ли передние стойки чуть выше родных которые нам подходят, а то потекла одна и встал вопрос проставки или стойки по выше если есть конечно.
robbit
2 April 2015


belygin48
При чем тут стойки? если повыше то: 1 - проставки или 2 - другие пружины. Другие пружины - не вариант, станет жесткая, Остаются только проставки...
belygin48
4 April 2015


Подскажите пожалуйста где можно заказать проставки, (9031719012 Андрей) занимается еще этим?
Димыч
5 April 2015


belygin48
цитата:

Подскажите пожалуйста где можно заказать проставки, (9031719012 Андрей) занимается еще этим?

Месяц назад брал у него проставки. У них же и поменял.
Vlad1985
19 September 2016


Извиняюсь. Что то не понял по сход развалу. Что надо сказать в сервисе?
avatar
Divizion93
25 July 2018


А кто нибудь менял пружины на Гранд симакса, как вот рекомндуют максоводы, с дизельного форда ставить Lesjofors 4027596 . Кто то практиковал на наших? подходят?
nicromongers
15 June 2019


Пацантрэ, поставил проставки по кругу на Grand C-Max 2011 на 3 см., 8 месяце с октября езжу две проблемы, машина стала жесткая, ощущение как на табуретки при том что колёса 16R, малейшая ямка пробивает ударом спереди по кузову и у меня уже проявляется синдром сжатых булок. Буду снимать проставки, буду ставить резину с высоким профилем.
avatar
contran1987
15 June 2019mobile


Я вот загорелся идеей проставок! Отец говорит давай поставим!
После твоего комента друг,отпала желание!
Что изменит 3 см. -ничего!!!
avatar
contran1987
15 June 2019mobile


B
belygin48:

А может кто в курсе есть ли передние стойки чуть выше родных которые нам подходят, а то потекла одна и встал вопрос проставки или стойки по выше если есть конечно.

Вот это тоже интересует,на многие автомобили,передние стоики можно купить "усиленные" на них нижняя чашка пружины расположена выше чем у родных!!!
fedchenko_1996
13 April 2020


То же клиренс считаю маловат, (G CMAX2012) , 14см . Прошлое лето показало ,что надо чтото делать. Асфальт расплавляется, тяжеловесы прокладывают глубокую колею.Спасает защита двигателя.
Наткнулся на такое решение _АВТОБАФЕРЫ. Цена конечно смущает.
posted image

"Обычные проставки кроме подъема на 3 см ничего не дают. Автобаферы увеличивают клиренс всего на 1,5 см. при этом они более результативны:

автомобиль не проседает при значительной нагрузке;
амортизаторы надежно защищены от пробивки;
улучшается управляемость;
повышается комфорт;
сохраняется геометрия подвески."
Может кто-то ставил на нашу модель?
Leopard
13 April 2020mobile

1

fedchenko_1996
Не рекомендую.
Почитай в интернете.
В этом месте у тебя пружина не работает в полную силу, а значит сверху и снизу нагрузка будет увеличина, что скажется на долговечности пружины.
fedchenko_1996
13 April 2020


Leopard
Почитал, отзывы разные , подозреваю что в месте где концы баффера пересекаются по вертикали -пружина будет иметь нагрузку на срез.
С другой стороны жесткость полеуритана ,вероятно, сопоставима с жесткостью пружины,тем более есть компенсационные отверстия.
Если не гонять по ямам то критические нагрузки могут и не возникать.
Leopard
14 April 2020mobile

1

Коммент с просторов сети, дабы не описывать своими словами:
Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.
fedchenko_1996
14 April 2020


Leopard
Думаете проставки лучше-как решение увеличить клиренс?
Leopard
14 April 2020mobile


Да, потому как пружина отрабатывает свою часть как и должна.
А когда ты вставляешь бафер, у тебя вся нагрузка распределяется на остальную подвеску.
Баферы хорошо использовать на уставшей пружине, очень помогает пережить частую замену пружин на машинах типа Kia spotage.
Не помню где наткнулся на форумах, суть была следующая: машина типа эклипсы или целики, чел очень гордился что прошел на баферах уже 30 тысяч.
Когда его спросили сколько раз в год он меняет расходники в подвеске, он тактично промолчал.

А вообще не просто так производители авто именно такую подвеску делают. Это же точные расчеты. И не одна сотня км. на полигоне.
Как поведет себя машина в сложных условиях одному богу ведомо.
Я бы не хотел так семьей рисковать.
Буквально вчера друзья видели как Rio вылетела на обочину на сухой ровной дороге.
Наши авто не предназначены для быстрой езды, соответственно и жесткость подвески им не нужна.
Stagnator
22 October 2020


Народ, кто знает какие кода на задние удлиненные пружины для 2-го макса обычного. Полиуритановые поставки себя не оправдали, их там в чашке скрутило, пружины стали звенеть, вобщем фигня. Хочу высокие пружины.
avatar
toto1962
1 February 2021


В сервисе, мастер, тоже порекомендовал, если уж заморачиваться клиренсом, лучше подобрать пружины, чем проставки...
Поэтому, жду подсказок.
Пока ездить можно, - мастер рекомендовал работы совместить с заменой амортизаторов.
Stagnator
15 March 2021


По итогу поставил полиуретановые проставки 3 см перед и зад. Эта зима показала как я вовремя подсуетился, без проставок я бы сидел на пузе в снежной колее.
lavrov_serg72
16 March 2021

1

Всем привет! Я новичек на данном сайте, но старичек по эксплуатации Гранд Макса . Проехал на нем 240 т.км
у меня дорожный просвет 170мм, да сказалась на управляемость , вернее на крены в поворотах, но это не суть. После пробега в 180 т. км передне пружина, стойки , поставил проставки 3 см. + бампер меж витковой( на авторынках 150р комплект, для классики) это перед, а вот с задом пришлось поколхозить . Также заказал проставки но их не использовал. при разборе оказалось что одна пружина обломана, и вот это был капитальный облом, так как привезти быстро не удастся( новогодние праздники) да и ценик был не хилый. В яндексе нашел таблицу с параметрами пружин , и о чудо Нива шеврале 1200 пара, и скажу больше пружины длиннее оригинала сантиметров на 7. пришлось только повозиться чтобы их установить, нужны стяжки . далее установил удлинители на амортизатор. и Это чудо. Езжу два года!
avatar
t-gumerov
18 November 2021mobile


posted image

Всем привет! Год владею Ford Grand C-max, 2010 г.в., 1.6л Ecoboost. Автомобилем очень доволен и, возвращаясь из своей родной Башкирии в не менее родные Пангоды (посёлок городского типа между Новым Уренгоем и я Надымом), зацепил днищем очень жёстко новый асфальт, на который заскочил чтобы уйти со встречки (не успел проскочить в свою очередь участок "ремонт дороги").

Этот случай и посеял зерно насчёт увеличения клиренса, хоть я и прекрасно понимаю что случай единичный и я просто совершил тогда ошибку когда поехал за газелькой не в свою очередь...

Однако, совсем недавно в начале ноября во дворе днищем шкрябал лёд во дворе, обычная неровность во дворе. Очередной раз задумался насчёт увеличения клиренса. Почитал этот форум, узнал много всего интересного, возникли вопросы:
1. О каких удлинителях на амортизатор речь? Вопрос адресую lavrov_serg72, прошу ответьте. Как они выглядят? Есть ли фотографии? Может в этой теме кто-то уже выставлял фото? Какого размера ставили?
2. Если менять пружины на Шнивовские (1200 за пару), которые как утверждается длиннее оригинала сантиметров на 7, то на сколько тогда поднимется зад у Grand C-max с учётом этих самых удлинителлей на амортизатор?
3. Меняются пружины на Шнивовские и устанавливаются дополнительно удлинители на амортизаторы, а проставки задние тогда не нужны получается?

Помогите, пожалуйста, разобраться! Я уже всю голову себе сломал насчёт увеличения клиренса... Пружины +100500% надо менять, зад просевший - видно невооружённым глазом. Теперь вот думаю, что заказывать?

Машинка уже 120 тысяч пробежала и естественно никто до меня не менял ни пружины, ни амортизаторы. Какие посоветуете пружины, если проставки передние 3-х сантиметровые собираюсь заказывать точно?

Ах да, ещё есть нюанс! Я умудрился на эту машину установить ГБО, давайте закидывайте меня помидорами)))

Ещё он у меня семиместный, только вот задний ряд я благополучно снял и убрал подальше на склад. Можно сказать, что расчёт стоит делать как для семиместного без учёта веса полного баллона с газом.

posted image
nicromongers
20 November 2022mobile


Привет всем владельцам Grand C-maх, читая форум нарвался на свой же коммент от которого ржал с удивлением что у кого-то оказалась таже проблема... Оказалось что это был я в 2019 году. Короче, мужики в 2019 году я раскошелился на металлические проставки 3 см над пружинами. Поставил резину на КОЛОСА R16 205 60, клиренс со 140см поднял до 170см. Сейчас 20.11.2022 год. Проехал за это время примерно 70 тыс. км. Результат следующий: 1) На хорошил кочках/ямах пробивает спереди ударом в кузов машина стала жестче. 2) По упровляемости привык, не замечаю разницы в поворотах. 3) Дома был ремонт, таскал мешки с ЦПСом в багажнике загружался на 750кг. не знаю с этим это связано или нет, но спустя время ближе к зиме при переобувки колёс заметил нечто интересное внутренняя сторона шин задних колёс сожрана до корда. Причина либо это из-за проставле либо из-за 750кг что в допуске. Я не знаю. 4) Потёк задний правый аммортизатор.

По итогу я пришел к выводу: 1) На зиму поставил резину 215 60 R16, 2) Бразговики спереди снял, сзади ножницами укорочу чтобы бордюр не цеплять ибо бампер с-ка отходит, а в угла из-за них краска отваливаеться, благо кузов не ржавеет. 3) Сниму со слезами на глазах метталлические проставки ибо чувство бешенной табуретки меня не покидает.

Сейчас затеял заняться ходовкой, Диски тормоз, колодки, амиортизаторы, сайлетблоки. ЕСЛИ КТО НАЙДЁТ ВАРИАНТ С ЗАМЕНОЙ ПРУЖИН типо от GRAND C-Max дизель, буду очень признателен. У меня бензин 1.6 Ecoboost 150л.

Да, кстате, дизелисты? Дайте пожалуйста номер каталожный ваших пружин?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up