Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.
А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.
Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки
P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===И так, на момент изменния:
МоскваМТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм
ПермьЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.
ПитерКириши -96. 21 ткм
Chien Mechant
17 May 2006
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
vlad24
22 December 2007
Ну еще 10% и тебе полегчает. Ой забыл, мы ж с тобой на вы.
Aleksey.78
24 December 2007
вопрос наверно к тем кто часто бывает на юго-западе москвы. кто что может сказать про заправки:
ЛУКОЙЛ г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 142
BP то что в северном бутово ул.Старобитцевская д.2 стр. 1, 2, 3
заправляюсь всегда на них либо экто 95, либо ультимейт 95, чаще на лукойл, дабл стартов не было, проблем пока тоже
, хотелось бы услышать тех, кто на них заливается
Пробег 24тыс. - четвертый комплект свечей.
Заправляюсь всегда на брендовых 95-м иногда 98-м.
А вопрос (или утверждение) - если на заправке бодяжат 95-й и 98-й, то не уверен, что не бодяжат 92-й...
Или все же попробовать перейти на 92-й??? гарантия уже закончилась...
Что скажете???
прочел всю тему, огромное всем спасибо.
Для себя вывод - ВР и Лукоил вперемешку.
Вопрос где? на имеющихся ссылках - карта с заправками ВР только по Москве. Если кто знает, плиз по Московской области. Кто-либо встречал франчайзеров ВР?
И еще вопрос: через какой пробег (максимально) может проявить себя бензин-убийца?
цитата (+sergey @ +Дек 30 2007, 01:41) |
И еще вопрос: через какой пробег (максимально) может проявить себя бензин-убийца? |
Гммм, не понимайте все буквально.
1. Катализатор убивает этилированный бензин, но его еще нужно найти или пропуски зажигания/накаченный бензин в катализатор.
2. Свечи и датчики убивает бензин с ферроценами - самый частовстречающийся вариант.
3. Зависшие клапана, закоксованные кольца - результат применения бензина с большим, вернее, огромным содержанием смол.
Но все зависит и от режима эксплуатации, т.е. может вообще никак не проявиться, а нагар на поршнях и кольцах выгореть, если нет постоянных коротких поездок на холодном ДВС и малых оборотах, слишком много факторов на данный процес.
gary6672:
|
Пробег 24тыс. - четвертый комплект свечей. Заправляюсь всегда на брендовых 95-м иногда 98-м. |
Извините, не верю, огласите данные "бренды"!!!
Последние 35тык. езжу на одном комплекте свечей и буду продолжать ездить.
Кстати, была тут ссылка на "самые популярные автомобильные заблуждения":
"Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение".
Экология - это гуд, наименьший расход топлива - супер, но все это меркнет перед тем, что езда на непрогретом двиге его убивает оч. быстро + большая вероятность образования нагара и т.п., или я не прав?
-George-:
|
цитата (+sergey @ +Дек 30 2007, 01:41) | И еще вопрос: через какой пробег (максимально) может проявить себя бензин-убийца? |
Гммм, не понимайте все буквально. 1. Катализатор убивает этилированный бензин, но его еще нужно найти или пропуски зажигания/накаченный бензин в катализатор. 2. Свечи и датчики убивает бензин с ферроценами - самый частовстречающийся вариант. 3. Зависшие клапана, закоксованные кольца - результат применения бензина с большим, вернее, огромным содержанием смол. Но все зависит и от режима эксплуатации, т.е. может вообще никак не проявиться, а нагар на поршнях и кольцах выгореть, если нет постоянных коротких поездок на холодном ДВС и малых оборотах, слишком много факторов на данный процес. |
Хочу добавить из своего опыта. Как я замечал, не столько непрогрев по антифризу влияет на образование нагара и пробой свечей, сколько длительная езда на оборотах 1500-2000 (даже на вполне прогретом двигателе).
Работая инструктором, замечал, что после часовой езды ученика в таком режиме, машина ехать перестает, даже на вполне качественном бензине, слышно пропуски зажигания, очевидно на недогретых свечах откладывается нагар (наверное и на клапанах тоже).
Лечится "прохватом" на оборотах близких к красной зоне несколько сот метров. Свечи и клапана нагреваются до рабочей температуры, самоочищаются от нагара (выгорает он) и работают нормально.
Я бы не рекомендовал очень увлекаться экономией бензина и давать мотору, время от времени, поработать "на полную мощность" - этим вы сохраните не только свечи, но и клапана и катализатор, даже на "не очень хорошем" бензине.
Это, конечно, не спасет, если в вашем баке "голимая" смола, но если её превышение не чрезмерно (что часто и бывает), то поможет.
-Ал-Обсолютно согласен. "Чищу" так же движок после каждой поездке по городу. Описали вы всё верно!
+sergey+цитата: |
Экология - это гуд, наименьший расход топлива - супер, но все это меркнет перед тем, что езда на непрогретом двиге его убивает оч. быстро + большая вероятность образования нагара и т.п., или я не прав? |
не правы. прочитайте пост
-Ал-а.
inspire_51
10 January 2008
Привет..я отношусь к выбору заправок со всей ответственностью..заправляюсь только на Шелл...изредко на Лукрйле...на этих заправках существует контроль..когда еду к брату в пковскую или в Москву..заливаю полный..что бы хватило в оба конца или до Москвы..у меня два литра и автомат..по трассе комп показывает расход при скорости 100-110 примерно шесть-семь литров...имел и негатмв...машина по службе Ваз 2104..заправил на Татнефти..хорошо немного...машина поехала прыжками...допрыгал до Шела и залил до полного..все прошло...хорошо я попробовал на служебной машине.
Удачи всем на дорогах.
В последнем журнале ЗР целая статья по поводу качества 95-го бензина на питерских заправках. За основу были взяты 10 наиболее рапсространенных брэндовых заправок. На всех заправках бензин как оказалось по результатам тестов, нормальный и годный к применению. Интересно, что ЗР попытался развеять миф о том, что 95-ый это тот же 92-й только с присадками. В общем прочтите статью - интересно.
Drakula_51
Чем тебе не нравиться красный (кирпичный) цвет свечей??? Это говорит наоборот о том что топливо не плохое !
toropyga109
12 January 2008
Красный цвет говорит о присадках ферроценов,в общем присадок увеличивающих октановое число бензина,присадки эти разрешены к применению,до определённых значений и свечи убивают только при большой передозировке.Так что-норма.
18500 Шел угол Стачек и Ленинского, или Угол Ленинского и Жукова. Все норма
Просьба указать:
1) 19780 км - только после ТО-1 (механики сказали,что свечи - норм)
2) а). Стараюсь правиться Лукойлом , иногда Роснефть или МТК
3) Если Лукойл , то 95 Экто , а так 95
3) По своему географическому местонахождению на Родине...
Пробег сорок с копейками свечи стоял еще оригинал.
NATALI_2.0_МКПП
13 January 2008
1) 21500 - пробег без замены свечей
2) ВР - Компанию заправщика.
3) 95 - Марка топлива
3) Новоясеневский пр-т, за Дженсером - географическое место основной заправки
По теме:
После предпоследнего ТО ЛУКОЙЛ - 90% (только 95 "экто" или "евро") "Центрнефтепродукт", "Урал..", "Волго..." на последнем ТО сказали, что свечи отличные.
Кстати на заправке за ТЦ "калужский" (их там две: маленькая - "Лукойлцентрнефтепродукт" и большая - франч - чур меня, чур) купил карту "Петролплюс" - 3% но только по Москве, после этого на Урале купил "Ликард" (70р - 2 года) и теперь 3% по всей России.
Главное в Лукойле не нарваться на франчи, хотя и много их позакрывали но остались еще.
Про ВР:
Есть 2 знакомых, у одного инфинити FX35 у другого ToyotaCamry, так им в сервисе (Кунцево и ЛакиКар) сказали, что угодно, только не ВР!!!
Уже прошли 17600 (родные) и пока ходят
BP only
ultimate 98 only
Новая рига в подмосковье ~5км от МКАД и BP около домодедовской на кашире
40.000 км. Свечи с завода... мастер сказал, что менять не надо, но я все равно поменял. Свечи купил у официала.
Заправлялся ТОЛЬКО ЭКТО 95.
Пробег 20300км,прошёл ТО1,свечи не меняли-сказали в отличном состоянии.
Заправляюсь всегда на Юкосе,Тульская трасса в область.
1) 55021
2) Лукойл, Гелеум
3) 95
4) Сургут, пр.Ленина
19000 км свечи не менял - родные, заправка ТНК, редко Лукойл.
Пробег 29300 км
ТНК С.Бутово
2 раза диллера напрягал, сказали в идеальном состоянии - менять отказались
с 0 км заправлюсь там, только когда ездил в по России заправлялся на других, но тоже ТНК
В 19000 км делал 1ТО, свечи были в нормальном состоянии. но все равно заменил (сейяас пробег 25000км - все замечательно)Заправляюсь только на BP, Татнефть, Руснефть.
DENIS_427
Как машинка себя ведет на 98 бензе.
Пробег 20340км.
С нуля заправляюся на РосНефть. Свечи ни разу не менял. На ТО сказали что они в идеальном состоянии!
мимо проходящий
14 January 2008
С момента покупки машины заправляюсь только на одной заправке (малоизвестный брэнд) если еду далеко беру канистру или 2 (стараюсь разбавлять). Итог пробег 40000 свечи - как новые!!!
Подскажите кто нибудь пожалуйста где на FF 2 находится топливный фильтр?
leon FF2
В бензонасосе, не меняется.
1 person online