На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?



Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.

А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.

Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки

P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===
И так, на момент изменния:
Москва
МТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм

Пермь
ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.

Питер
Кириши -96. 21 ткм
свечи зажигания, топливный бак, бензобак, медные, платиновые, иридиевые, бензин, заправка, АЗС

Chien Mechant
17 May 2006

На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
206,5K
views
641
members
1,3K
posts

Valeri_
12 July 2007


Меня интерессует, сушествуют ли на территории россии (Украины, Бeлорусии) заправки инсотранных фирм как: ARAL, Shell, BP, Agip?
avatar
Scorpio
12 July 2007


Всё те же Кириши (Парнас), всё те же родные свечи, но бензин теперь именуется 95, а не 96 как раньше:))
34000 с хвостиком пробега
avatar
AndCam
12 July 2007


Родные свечи пробег 17000
Заправка "Лукоил"
avatar
FF Yuri
12 July 2007


заправка Юкос пробежали уже 30 тык-замены пока не требуют
avatar
Guru
12 July 2007


V
Valeri_:

Меня интерессует, сушествуют ли на территории россии (Украины, Бeлорусии) заправки инсотранных фирм как: ARAL, Shell, BP, Agip?

Да , есть Shell, BP, Agip
seek
12 July 2007


Заправляюсь на ТНК около каширского ш. 92. Пробег 20000км. Свечи замены не требуют.

Хотя когда заправлялся на других остался доволен МТК и Лукойлом очень хорошие. Просто не удобно туда ездить.
avatar
Sergi_k
12 July 2007


avatar
Guru:

V
Valeri_:

Меня интерессует, сушествуют ли на территории россии (Украины, Бeлорусии) заправки инсотранных фирм как: ARAL, Shell, BP, Agip?

Да , есть Shell, BP, Agip

ну BP у нас не совсем настоящий BP...

Но у нас их очень мало (и это в Москве), а в большинстве регионов их нет вообще... Регионы поделены на "зоны влияния" - когда пересекаешь несколько областей, то легко заметить, как после очередной границы меняется типовой набор брендов АЗС.

По сабжу - я так думаю, что там не столько проблемы исключительно с бодяжным бензином, сколько совокупность факторов - грязное хранилище, непонятно что возящие бензовозы, может подняли муть с дна хранилища на этой заправке.

Ну и есть положительный эффект - не все то, что считается неремонтируемым, нельзя починить. Я тут с удивлением узнал, что есть возможность и наработки перебирать двигатели достаточно новых Audi и BMW, хотя тоже считаются "неремонтируемыми". Наверное, теперь и оригинальной документации по ремонту двигателей нет у сервисов...
avatar
Дон Чиполине
12 July 2007


16 тыков, Лукойл около Голицино, БП в Новокосино, замены свечи не требуют
avatar
r34
12 July 2007


max_tr6
во-во, согласен про демагогию и про МСК

я из Брянска, ситуация у нас не очень - ТНК и ЮКОС, причём тнк - фуфло полнейшее, при мне заехал жип заправить дизеля, так ему не налили - побоялись, заправщики что загнётся, сказали ехать на другую заправку.
Юкос был ничего, только раньше, радовал
теперь свечи от 95-го красные, от 98-го в нагаре, а на 92-м не едет.
всё. где заправляться?

а вы экто, вр
Россия большая
rashid.emelhanov
12 July 2007


30 тыс. прошел, проблем со свечами никаких не было, но все равно решил поменять, поставил платиновые, двигатель 1.8! А Заправляться старался на брендовых заправках, хотя парой где приходилось!
grandad
12 July 2007


В основном Лукойл Экто, пару раз ВР Ultimate. На ТО (19500 км) свечи поменяли, но можно было и оставить пока. Свечи в порядке.
avatar
Равновесие
12 July 2007


Заправляюсь только на брендовых,свечи выдерживают в среднем около 40-45 тыс...Тоесть с качеством бензина,тьфу-тьфу,проблем не было...
avatar
-George-
13 July 2007


r34
Если еще раз перечитаете мое сообщение, то убедитесь, что суть его не в в оценке брендового бензина по РФ.
Про ситуацию на юге Калужской обл. и Брянской обл., знаю и далеко не понаслышке, только оцениваю ее немного иначе, т.к. на брендовых ТНК, которые прописаны на сайте ТНК_ВР, все не так уж и плохо, на тех же АЗС, которые "забыли" перекраситься/переименоваться, именно то, что вы говорите.

PS Или вы хотите сказать, что бензин "от Ашота" лучше, чем на брендовом ТНК?!
avatar
vividi
15 July 2007


avatar
Дмитрий555:

А что про ТНК скажите? Стараюсь заправлять только там, БП очень дорого, Лукойл тоже немного дороже. А ТНК есть на мкаде недалеко от Ашана Тёплый стан, там 92 по 18-65 заливаю, и пока только положительные эмоции. К тому же мне около полутра лет назад ТНК рекомендовали на сервисе.

НЕ, ну пипец... "очень дорого" такое впечатление что вы на последние копейки заправляетесь а фокус вам в наследство достался,ну не могу я поверить что если вы купили иномарку по 20000 долларов - то у вас не найдется лишнего рубля на литр бензина, сам заправлясь 95 ТНК у себя в городе только потому,что особой разницы с 95 атимейтом не чувствую, имхо мой даже на ТНК едет лучше, но чтобы выгадывать 50 копек разницы - это же жуть)) Кормите свою машинку хорошим бензином и вам воздастся)
Lewa
16 July 2007


Что касаеться Лукойла,то у меня есть серьезные сомнения по поводу качества топлива на региональных запрпавках этого брэнда !Не однакратно сталкивался с Людьми,которые жаловались на поведение авто,после заправки именно на Лукойле!Совсем недавно пришлось и самому испытать всю прелесть ремота моего фокуса!После постоянных заправок на АЗС Лукойл всего лишь в 70 км. от Москвы,я считаю что отделался более менее легко:Замена свечей,чистка форсунок инжектора!Разумееться ни какой гарантии!Если верить местному диллеру,то я был 4-м владелецем Фокуса за последнию неделю у которого возникла несправность из-за некачественного топлива!
avatar
-George-
16 July 2007


Lewa
Не могли бы вы назвать № данной АЗС или точное месторасположение?!
Т.к. слишком много бывших джобберов и франчайзенгеров, не поменявших вывеску, но торгующих бензином "какой придется".
avatar
Boris25
18 July 2007


Только Лукойл и ВР. И только Москва и Московская область. Заправился на Лукойл в Ивановской области, машина ехать отказалась, лечил с помощью BP Ult95. И вылечил.
vlad24
18 July 2007


Насколько помню из поста, Дмитрий проехал от АЗС до гаража что-то 3-5 км, т.е. максимум он сжег 0,5л бензина.
Всетаки винить только АЗС за 0,5 л бензина... или это была предыдущая заправка( например ВР, бензин которой "промыл" систему)? Или это ЕВРО-4 абсолютно к нашим условиям не адаптированное (бедные смеси, низкие температуры)? А как же одобрение ТС ?
Что- то куда ни кинь( отваливающиеся колеса, ублюдское сцепление ну и т.д.) Форд весь белый и пушистый,
а во всем виноваты покупатели.
А по бензину... ИМХО крутить мотор надо почаще, ну и проверенные ( хотя насколько они проверенные) АЗС.
Djam
18 July 2007


Shell и только... вне Москвы Лукоил. А столько смолы за пол литра бензы? чёт не очень вериться - какая бы АРА-Ойл не была.
avatar
-George-
18 July 2007


Djam
Почитайте исходную тему - ссылка дана, данный бензин был выработан почти полностью.
vlad24
18 July 2007


цитата:
Неприятности начались с того, что 29 декабря утром не завелся двигатель у Фокуса (хетчбек, 1,6, пробег 5900 км) в холодном гараже. (Перед этим я заправил полный бак 50 л проехал от заправки около 3 км и поставил машину в гараж. Никаких признаков неисправности отмечено не было).

3 км- мах 300 гр бензина!
Ну и, насколько помнится, там еще было частное мнение, как я понимаю не сосвем совпадающее с озвученными выводами.
Вспомним как проблему решал ниссан- переваривал катализаторы за свой счет- и именно так должно быть! Впрочем, перефразируя, каждый народ достоин того, что имеет- можно понавешать ленточек на антенны и проглотить отваливающиеся на ходу колеса.
avatar
-George-
19 July 2007


vlad24
Ну и что вы мне пытаетесь доказать?!
Это была следующая, за АРАвской заправка!!!
цитата:
Вспомним как проблему решал ниссан- переваривал катализаторы за свой счет- и именно так должно быть!

Точно!!!
ФМК должно было признать, что двигатель самостоятельно вырабатывает смолистые отложения, которые приводят к подобным отказам!!!
Может все же статью осилите прочитать?!
цитата:
Примечательно, что «фордовцы», уже отказав клиенту в гарантии, согласились полностью разобрать мотор в присутствии представителя дилерского центра – и если окажется, что причина повреждений все же не эксплуатационная, а техническая, то дилерский центр все издержки возьмет на себя – иначе говоря, выполнит свои гарантийные обязательства. Признайтесь, часто о таком слыхали? Кстати, роль представителя-наблюдателя возложили на уже упомянутого начальника производства.

Если какой-то производитель начнет менять ДВС по гарантии, из-за проблем с бензином, гидроударом и пр. - у него очереди будут стоять из тех, кто захочет поменять ДВС, после 40-80тык. пробега, а найти подобный зебин или хорошую лужу, это не проблема.
vlad24
19 July 2007


цитата:
Это была следующая, за АРАвской заправка!!!

а перед ней еще одна АРавская, а перед ней еще одна, ну и т. д.
А доказывать Вам я ничего не собираюсь. Единственно, что хочется сказать-по всей видимости конструкция моторов , соответствующих ЕВРО-4 очень чуствительны к топливу. И если фирма хочет работать здесь- она ДОЛЖНА учитывать реалии (как, например, это сделал ниссан),
а не валить все на потребителя ( а вопросы есть не только к конструкции мотора,
а, например, и к конструкции сцепления, и задней ступицы. Что-то слишком много
вопросов а ответ один-сами знаете какой).
Ну а в том, что к выбору заправки нужно отнестись с особым вниманием я с Вами просто согласен на все 100%. Хотя, м.б. стоит с большим внимание отнестись
к выбору производителя авто ?
avatar
-George-
19 July 2007


vlad24
цитата:
Единственно, что хочется сказать-по всей видимости конструкция моторов , соответствующих ЕВРО-4 очень чуствительны к топливу. И если фирма хочет работать здесь- она ДОЛЖНА учитывать реалии

Ну да, ну да, главное - что-нибудь напЕсать.
Фото, с адским кол-вом смолы, проигнорированны, факты подвисания клапанов от смолы и залегших колец на двигателях с ЕВРО-2, видимо, не известны автору.
Реалиями называются случаи с отсутствием желания следовать мануалу (в плане заправок) и желания сэкономить на бутылку плохого пива.
ФМК и другие производители, должны учитывать, что россияне стремятся залится из экономии прямогонным бензином.
Уже писал на форуме, про сумашедшие очереди из дачников на "паленых" АЗС, в 6-7 машин на колонку, при этом, на брендовых АЗС было свободно - реалии, ннна.
цитата:
Хотя, м.б. стоит с большим внимание отнестись к выбору производителя авто ?

Давно уже удивлен, что вы еще не продали ФФ, пока это супервыгодно и не купили тот же Ниссан.

Хотя ... Ниссан тоже эту дрянь не переварит, при подобном же режиме эксплуатации.
vlad24
19 July 2007


George

Да нет, они не то чтобы проигнорированы. Но лично я вполне допускаю , что могло быть много коротких поездок на
вполне обычном бензине. Да, м.б. здесь просто неудачное стечение обстоятельств, в числе которых и конструктивные особенности мотора в которых потребитель уж никак не виноват. Но вместо того, чтобы разобраться и дать какие-то рекомендации
(например " просрать" мотор после таких поездок) Вы, уж не знаю, хоть и догадываюсь, из каких соображений, буквально объвиняете Дмитрия (ну и всех остальных, кому " не повезо") в попытке съэкономить на пивко (лично я, как Вы помните, предпочитаю коньячок).
Налицо НЕЖЕЛАНИЕ ФМК РЕШАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ проблемы, что со ступицами, что со сцеплением, что с двойным стартом ну и в этом же ряду, хоть и менее острая, бензиновая проблема, а у ВАС на все один ответ ( по странному стечению обстоятельств ВСЕГДА совпадающий с ответом ФМК)-ВИНОВАТ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а теперь это еще и закреплено во главе Форума

По поводу Ниссана. Вполне возможно, что посмотрев как "решает" вопросы ФМК и Ниссану так же захочется их решать (нахрена что-то
там переваривать, когда можно свалить все на бензин), и всем остальным. Есть ли такие проблемы у Ниссана и как Ниссан их решает,
если хотите, я смогу рассказать, т.к. в ближайшее время в семье должно появиться авто именно этого производителя.

P.s. Кстати, Джордж! когда Вы искренни? тогда когда "искренне сочуствуете"
Дмитрию или когда объвиняете всех поимевших проблемы с моторм (и его в том числе)в желании съэкономить на пиво, причем почему-то на плохое?
avatar
-George-
20 July 2007


V
vlad24:

George

Да нет, они не то чтобы проигнорированы. Но лично я вполне допускаю , что могло быть много коротких поездок на
вполне обычном бензине. Да, м.б. здесь просто неудачное стечение обстоятельств, в числе которых и конструктивные особенности мотора в которых потребитель уж никак не виноват.

Вы допускаете, а спецы в области нефтерепеработки - нет, видимо вы знаете эту тему лучше их и представляете, какой нагар может образоваться от бензина соответствующего ГОСТу.
Правда, я в этом сильно сомневаюсь.
цитата:
Но вместо того, чтобы разобраться и дать какие-то рекомендации
(например " просрать" мотор после таких поездок) Вы, уж не знаю, хоть и догадываюсь, из каких соображений, буквально объвиняете Дмитрия (ну и всех остальных, кому " не повезо") в попытке съэкономить на пивко (лично я, как Вы помните, предпочитаю коньячок).

Дмитрия, ни в чем не обвиняю, более того, не просто сочувствую, но даже переживал за него!
Заправлялся не он, вы просто невнимательно читаете, в т.ч. начальную тему, где были даны все советы, хотя подобная дрянь, не может "выгореть" по-определению, даже с бензином, содержащим моющие присадки.
Но вы, несомненно, знаете лучше других специалистов, для которых это непосредственная работа.
С вашими догадками - давно все ясно, но вы не хотите понимаеть простых вещей и все сводите к вашему мироощущению, которое отличается от мировозрения др. людей.
Вы отметаете логику и причинно-следственные связи - мне вас не понять.
Могу попробовать объяснить попроще - если вы будете употреблять в пищу объедки с помойки, то велика вероятность того, что заболеете не только диареей, но и какой-нибудь инфекционной болезнью, но есть вероятность, что не только выживите, но даже и не заболеете.
Естественно, не помню, что вы там предпочитаете, коньяк с вами не пил и не собираюсь.

цитата:
Налицо НЕЖЕЛАНИЕ ФМК РЕШАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ проблемы, что со ступицами, что со сцеплением, что с двойным стартом ну и в этом же ряду, хоть и менее острая, бензиновая проблема, а у ВАС на все один ответ ( по странному стечению обстоятельств ВСЕГДА совпадающий с ответом ФМК)-ВИНОВАТ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а теперь это еще и закреплено во главе Форума

По поводу ступиц и сцепления, давно уже высказал свою точку зрения и сказал все, что считал нужным (опять невнимательно читаете).
Лично я или мои друзья с даблстартом не сталкивались, но и дрянью не заливались, насколько мне известно, хотя и могу ошибаться, проблема даблстарта, напрямую связана с качеством бензина.
По поводу "ВСЕГДА", ничего не знаю, т.к. мне не известна позиция ФМК. ни по одному вопросу, подозреваю, что вы, в очередной раз, просто пытаетесь облить меня, придуманной вами же, грязью.
Позиция не нова, более того, 80-90% необоснованных претензий к модераторам, написаны как под копирку.
Мировозрение?!
Закреплено, чтобы предупредить, т.к. достаточно большое кол-во людей, не считая разницы в 20р. на бак, заправляются на АРА-АЗС, ленясь искать брендовые АЗС и считая, что весь продаваемый бензин, соответствует ГОСТу.

цитата:
По поводу Ниссана. Вполне возможно, что посмотрев как "решает" вопросы ФМК и Ниссану так же захочется их решать (нахрена что-то
там переваривать, когда можно свалить все на бензин), и всем остальным.

Вам сюда!!!
цитата:
Есть ли такие проблемы у Ниссана и как Ниссан их решает,
если хотите, я смогу рассказать, т.к. в ближайшее время в семье должно появиться авто именно этого производителя.

В данной теме, однозначно не интересует.

цитата:
P.s. Кстати, Джордж! когда Вы искренни? тогда когда "искренне сочуствуете"
Дмитрию или когда объвиняете всех поимевших проблемы с моторм (и его в том числе)в желании съэкономить на пиво, причем почему-то на плохое?

По поводу Дмитрия, давно все сказал.
По поводу "всех" - знаю только о случае с Дмитрием и про гидроудар.
Разница в стоимости бензина на трассе, менее 50коп., в ФФ, более 50л. редко кто заливает, хорощего пива за 25р. и менее, я не знаю.
Lewa
23 July 2007


Если кого интересует номер АЗС Лукойл,после заправок на которой я попал на змену свечей и прмывку форсунок-"404" 72 км. Трассы М4!И по поводу очередей в выходные дни 5-7 авто на 1 колонке стоят стабильно!Атомобили всех мастей от ржавеньких "Москвичей" до "Порше"стоят в этих очередях и если верить персоналу АЗС,(удалось как то разговориться с запрвщиками),то люди жалуються на Бензин постоянно,особенно 95!Лично меня предостирегли,что заправляться в выходные на этой заправке черевато!
avatar
vartik
23 July 2007


А как насчет МТК? Заправляюсь на их заправках больше 2 лет и пока (стучу, плюю) проблем нет. Кто-нибудь пользуется их услугами постоянно?
avatar
Svyazist
23 July 2007


Lewa
А это точно Лукойловская АЗС а не франчайзинг? Чего-то в списках родных АЗС Лукойла на территории Московской области АЗС 404 не фигурирует...
Vasiliev
23 July 2007


vartik
Года два назад на зубиле заправился на МТК за постом ГАи на Алтуфьевке 92-м, ого сказал я себе . 9-ка хрень эту сьела, правда чихала и кашляла, а вот фуфик боюсь не смог бы пережить. После этого случая на МТК не заправляюсь.
Хотя в свое время знакомая подгоняла талоны МТК на Полярной- там был отменный бензин. Имхо.

ЗЫ. Случай с заправкой г***м на МТК правда совпал с моментом когда их продавали. По жизни всегда заправляюсь на брендовых заправках, но иногда и они доверия не вызывают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Заправка кондиционера
FF2 эксплуатация
Расход бензина


up