vlad24:
|
George
Да нет, они не то чтобы проигнорированы. Но лично я вполне допускаю , что могло быть много коротких поездок на вполне обычном бензине. Да, м.б. здесь просто неудачное стечение обстоятельств, в числе которых и конструктивные особенности мотора в которых потребитель уж никак не виноват. |
Вы допускаете, а спецы в области нефтерепеработки - нет, видимо вы знаете эту тему лучше их и представляете, какой нагар может образоваться от бензина соответствующего ГОСТу.
Правда, я в этом сильно сомневаюсь.
цитата: |
Но вместо того, чтобы разобраться и дать какие-то рекомендации (например " просрать" мотор после таких поездок) Вы, уж не знаю, хоть и догадываюсь, из каких соображений, буквально объвиняете Дмитрия (ну и всех остальных, кому " не повезо") в попытке съэкономить на пивко (лично я, как Вы помните, предпочитаю коньячок). |
Дмитрия, ни в чем не обвиняю, более того, не просто сочувствую, но даже переживал за него!
Заправлялся не он, вы просто невнимательно читаете, в т.ч. начальную тему, где были даны все советы, хотя подобная дрянь, не может "выгореть" по-определению, даже с бензином, содержащим моющие присадки.
Но вы, несомненно, знаете лучше других специалистов, для которых это непосредственная работа.
С вашими догадками - давно все ясно, но вы не хотите понимаеть простых вещей и все сводите к вашему мироощущению, которое отличается от мировозрения др. людей.
Вы отметаете логику и причинно-следственные связи - мне вас не понять.
Могу попробовать объяснить попроще - если вы будете употреблять в пищу объедки с помойки, то велика вероятность того, что заболеете не только диареей, но и какой-нибудь инфекционной болезнью, но есть вероятность, что не только выживите, но даже и не заболеете.
Естественно, не помню, что вы там предпочитаете, коньяк с вами не пил и не собираюсь.
цитата: |
Налицо НЕЖЕЛАНИЕ ФМК РЕШАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ проблемы, что со ступицами, что со сцеплением, что с двойным стартом ну и в этом же ряду, хоть и менее острая, бензиновая проблема, а у ВАС на все один ответ ( по странному стечению обстоятельств ВСЕГДА совпадающий с ответом ФМК)-ВИНОВАТ ПОТРЕБИТЕЛЬ, а теперь это еще и закреплено во главе Форума |
По поводу ступиц и сцепления, давно уже высказал свою точку зрения и сказал все, что считал нужным (опять невнимательно читаете).
Лично я или мои друзья с даблстартом не сталкивались, но и дрянью не заливались, насколько мне известно, хотя и могу ошибаться, проблема даблстарта, напрямую связана с качеством бензина.
По поводу "ВСЕГДА", ничего не знаю, т.к. мне не известна позиция ФМК. ни по одному вопросу, подозреваю, что вы, в очередной раз, просто пытаетесь облить меня, придуманной вами же, грязью.
Позиция не нова, более того, 80-90% необоснованных претензий к модераторам, написаны как под копирку.
Мировозрение?!
Закреплено, чтобы предупредить, т.к. достаточно большое кол-во людей, не считая разницы в 20р. на бак, заправляются на АРА-АЗС, ленясь искать брендовые АЗС и считая, что весь продаваемый бензин, соответствует ГОСТу. цитата: |
По поводу Ниссана. Вполне возможно, что посмотрев как "решает" вопросы ФМК и Ниссану так же захочется их решать (нахрена что-то там переваривать, когда можно свалить все на бензин), и всем остальным. |
Вам сюда!!!цитата: |
Есть ли такие проблемы у Ниссана и как Ниссан их решает, если хотите, я смогу рассказать, т.к. в ближайшее время в семье должно появиться авто именно этого производителя. |
В данной теме, однозначно не интересует.
цитата: |
P.s. Кстати, Джордж! когда Вы искренни? тогда когда "искренне сочуствуете" Дмитрию или когда объвиняете всех поимевших проблемы с моторм (и его в том числе)в желании съэкономить на пиво, причем почему-то на плохое? |
По поводу Дмитрия, давно все сказал.
По поводу "всех" - знаю только о случае с Дмитрием и про гидроудар.
Разница в стоимости бензина на трассе, менее 50коп., в ФФ, более 50л. редко кто заливает, хорощего пива за 25р. и менее, я не знаю.