Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.
А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.
Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки
P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===И так, на момент изменния:
МоскваМТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм
ПермьЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.
ПитерКириши -96. 21 ткм
Chien Mechant
17 May 2006
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
Я в 2003м попал на капремонт движка на девятке по примерно такой же причине - заправился на горьковской трассе на заправке, которую издали принял за ТНК - расцветка та же, только буквы Н не хватало, ЕМНИП.
Через несколько десятков километров выхлоп стал чернеть, пока до Москвы доехал - за мной уже просто столб был. Народ на светофорах предпочитал за мной не вставать...
Думал, выработаю эту дрянь, и всё пройдет, ан нет, машина ездила хуже и хуже, троила, двоила и через несколько дней встала.
С тех пор особо не доверяю заправкам, "одетым" в цвета крупных фирменных сетей и с похожими названиями.
Дорожный вариант Powasonica, Abibasa, Akaiwa...
yurik77Разве не проще создать список АЗС "белых" брендов,
Тем более, что он уже есть!!!Или вы хотите каждую АЗС, где цена меньше на 10-40 копеек, лично проверить?!
Меня вот не тянет на эксперименты - заливаюсь только на Лукойле ЭКТО -3% дисконта.
Kirk SwanЧеки нужно смотреть, именно ЧЕКИ, если сомневаетесь!!!
цитата: |
Разве не проще создать список АЗС "белых" брендов |
Согласен. это проще.
цитата: |
Или вы хотите каждую АЗС, где цена меньше на 10-40 копеек, лично проверить?! |
Сам никогда не пытаюсь экономить на бензине. Всё свои машины заправляю на ТНК и СИБнефть. нареканий не было ни разу.
Балаклавский проспект (из центра), незаметная заправка ТНК перед предпоследним светофором до пересечения с Чертаноской улицей. Заправился как-то там 2 раза подряд, так я чуть с ума не сошёл, что тровилось с авто! Постоянные очень сильные провалы на 1 и 2 передачах, а если не прогревал до рабочей температуры, то машина почти совсем не ехала.
Дмитрий555Это как раз заправка по франчайзингу с ТНК. Тоже разок залился еще на своём 99-ом ТАЗе,он переварил
,но бензин был "не очень" .
Дмитрий555Чеки нужно смотреть, именно ЧЕКИ, если сомневаетесь!!! И забудьте про джобберов и франчайзинг - бренды отлучают их от своего бензина + владелец АЗС может продавать "левый" бензин!
-George-цитата: |
И забудьте про джобберов и франчайзинг - бренды отлучают их от своего бензина + владелец АЗС может продавать "левый" бензин! |
Вот Вы заправляетесь на ЛУКОЙЛе, что в чеках написано должно быть,чтобы определить что это не францайзинговая АЗС?
-George-
Спасибо за наводку. Действительно не нашёл описанную выше заправку.
К сожалению не знаю что означают слова "джоббер и франчайзинг". Не могли ьы подсказать, где помно ознакомиться? Как я понял, но той злачной заправке мне должны были выдать чек, где было бы написано "джоббер или франчайзинг"? Заранее спасибо.
-George-
Я видел, что заправка "неродная", но сглупил - не хотелось еще раз останавливаться. А цены там по трассе примерно одинаковые.
С тех пор все чеки собираю, статистику веду и пользуюсь одними и теми же знакомыми заправками.
Мега-Ойл +1, игнорирую.
Kirk Swan
+1
Часто гоняю в Волгорад, таких заправок, сделанных под раскраску Лукойла, Тнк, Юкоса очень много. Каждые 30-40 км такая точно стоит, ну и надо сказать редко кого видел я на них. Как они еще существуют-то?
Вот
Карта АЗС Лукойла это не реклама, просто может кому поможет.
Сам заправляюсь почти год уже, в сервисе ради интереса на 15тыс. вывернули свечи, народ долго удивлялся
нагара нет вообще.
Заправляюсь на
509 благо рядом живу, а в радиусе километра есть еще две заправки типо "АРА-Лукойла" очень похожи
, так там вообще непонятно чего разливают,
была даже статья в прессе про одну из них, в итоге закрыли на пол года, потом подкрасили, помыли и опять открыли, а моча осталась таже.
Так что внимательнее надо быть.
-George-:
|
Решил закрепить данную тему, т.к. касается ВСЕХ!!! ...подкачено... С уважением, Юрий. |
Читал про это дело в ЗаРублем, и резонно возник один вопрос. Дима не подал в суд на станцию заправочную? И если да, то там должны были с контрольной прийти, обнаружить факт араизации топлива ослиной мочой и возбудить уголовку.
Дима, сочувствую вам, но к сожалению от такого прикола не застрахованы даже БиПи или ЛукОйл.
сам льюсь в лукойл или Метро (ТНК) по системе карт Ликард (дисконт), бензин хоть и качественее чем на заправках у Ашота, но тем не менее 95ый не выдерживает критики.
17000 км. заправляюсь на ЛукОйле, проблем небыло никогда. Ради интереса пару раз заправился на ТНК и Сибнефти эффект не тот.
ЛукОйл рулит.
Тоже пользуюсь картой скидок Дикард и льюсь на Лукойл №512 на Барклая после работы...Машин постоянно много,а АЗС очень маленькая,НО
лучше в очереди 5-10 минут постоять,чем попадать на кап.ремонт двигателя.
По дороге в деревню/дачу льюсь на Москва-Дон №422.
max_tr6:
|
Дима, сочувствую вам, но к сожалению от такого прикола не застрахованы даже БиПи или ЛукОйл.
сам льюсь в лукойл или Метро (ТНК) по системе карт Ликард (дисконт), бензин хоть и качественее чем на заправках у Ашота, но тем не менее 95ый не выдерживает критики. |
Не нужно говорить ерудну о том, чего не знаете!!!
Обе компании серьезно взялись за качество
реализуемой продукции 1,5-2 года назад, если уверены в своей правоте - давайте заключим спор и проведем экспертизу в указанное вами время и на указанной вами фирменной АЗС, того же Лукойла.
Стоимость качественной, независимой экспертизы около 10000р., пари - 20000р., если пробы зебина 95-ЭКТО, не соответствуют ЕВРО-3, все расходы мои, иначе ваши.
Я не знаю, про какую критику вы говорите, в отношении 95-ЭКТО, но это самый натуральный 95-й, с моющими присадками, по нормам Евро-3.
ЗЫ Чтобы не было лишних вопросов - с Лукойлом, ФМК, дилерами и т.п., никак не связан, не был и скорее всего, не буду, друзья ITшники работают в ТНК-ВР.
-George-
Читал эту статью в журнале "За рулем", и вот о чем подумал!!! А может движку пришел конец совсем не из-за последней заправки, на которой заправился Дмитрий!! Судя по статье, он постоянно заправлялся на одной и той же заправке, а в последние часы работы двигателя, он заправился на другой заправочной станции. Есть предположение, что движок убило топливо не из последней заправки (тем более в соответствии с журнальной статьей он умер моментально, во что не очень верится). Может двигатель медленно сгубило тполиво с постоянной заправки, а та дозаправка просто совпала с этой поломкой?
Dim.On
1. Я не могу отвечать за Дмитрия, не видел этой машины и уж конечно, ее не заправлял.
2. Прецеденты с подвисанием клапанов, из-за смолы, с одной заправки, были неоднократно.
3. Почитайте тему - может будет понятнее, почему умер ДВС не пробежав 6000км.
4. Основной смысл темы - ДВС легко можно убить смолой в бензине, которой нет в бензине (минимальные кол-ва, компенсируещиеся моющими присадками) на АЗС известных брендов, соответственно, нужно делать выводы!!!
-George-:
|
В конце прошлого года, наш брат-фокусовод Дмитрий, "попал" на серьезный ремонт двигателя... |
Б Германии была поднята подобная тема. Водители лекговошек сливали у (русских, белорускких) дальнобойшиков дизель за полцены. Некоторые поплатились убитыми моторами. Исследование пришло к выводу, что в русском горючем много различных "тяжелых" вешеств типе свинца и т.д. которые не допустимы для продаваемого на здешних бензококолонках. Вообшем (наверняка наши же) ребята решили сэкономить и пролетели.
Valeri_У Лукойла уже давно появилось ДТ-ЕВРО 4.
К организации промышленного производства дизельных топлив, соответствующих европейским требованиям в 2002 г. приступили ОАО <Новокуйбышевский НПЗ>, ОАО<Орскнефтеоргсинтез>, ООО <ПО <Киришинефтеоргсинтез>, ОАО <Мозырский НПЗ>, ООО<ЛУКойл-Волгограднефтепереработка.
На ара-АЗС, можно вполне залиться ДТ вперемежку с судовым топливом или топочным мазутом, КАМАЗы и МАЗы это съедят, про коптить будут еще больше, а евро-дизель накроется 100%, может даже с одной заправки.
Именно поэтому, до последнего времени, турбо-дизели в РФ практически не поставлялись.
А что про ТНК скажите? Стараюсь заправлять только там, БП очень дорого, Лукойл тоже немного дороже. А ТНК есть на мкаде недалеко от Ашана Тёплый стан, там 92 по 18-65 заливаю, и пока только положительные эмоции. К тому же мне около полутра лет назад ТНК рекомендовали на сервисе.
Ну... друзья...
у меня друг импортирует ферроцены (от узкоглазых таскает). По его словам, самое популярное топливо на АРА-АЗС - прямогонный бенз (самый дешевый) + ферроцены + плюс еще какая-то хрень. Бррр. ужос.
-George-:
|
max_tr6:
| Дима, сочувствую вам, но к сожалению от такого прикола не застрахованы даже БиПи или ЛукОйл.
сам льюсь в лукойл или Метро (ТНК) по системе карт Ликард (дисконт), бензин хоть и качественее чем на заправках у Ашота, но тем не менее 95ый не выдерживает критики. |
Не нужно говорить ерудну о том, чего не знаете!!! Обе компании серьезно взялись за качество реализуемой продукции 1,5-2 года назад, если уверены в своей правоте - давайте заключим спор и проведем экспертизу в указанное вами время и на указанной вами фирменной АЗС, того же Лукойла. Стоимость качественной, независимой экспертизы около 10000р., пари - 20000р., если пробы зебина 95-ЭКТО, не соответствуют ЕВРО-3, все расходы мои, иначе ваши. Я не знаю, про какую критику вы говорите, в отношении 95-ЭКТО, но это самый натуральный 95-й, с моющими присадками, по нормам Евро-3.
ЗЫ Чтобы не было лишних вопросов - с Лукойлом, ФМК, дилерами и т.п., никак не связан, не был и скорее всего, не буду, друзья ITшники работают в ТНК-ВР. |
Чего ты такой злобный-то.
Пари заключают джентельмены, а ты на меня, как женщина с веслом полез напором, какой же такой джентельмен так делает? Про ЭКТО не было сказано ни слова. Разговор идёт про 95-ый бензин в общем и целом, который разливают по ЮФО (Южный Федеральный Округ) на заправках Лукойл и ТНК. По сравнению с Ашот-заправками бензин в разы лучше, по сравнению с европейским топливом 95ый значительно уступает по летучести и качеству. К сожалению ЭКТО продается в МСК, может быть если бы я имел счастье заправлять экто, я бы и не писал про качество 95го на этих брендах?
А теперь про экспертизы: как известно у нас существуют две власти - законодательная и исполнительная и обе по уши погрязли в коррупции (считай что я тебе из первых рук это сообщаю, поверь на слово). Заинтересованность в качественном бензине у них стоит на последнем месте. Делать собственную экспертизу топлива ради того чтобы узнать что в огромной России в 21 веке бензин ЭКТО удовлетворяющий нормам продают лишь в МСК думаю глупо, если я не из МСК.
Удачи вам, мой авто-друг.
-George-:
|
Обе компании серьезно взялись за качество реализуемой продукции 1,5-2 года назад, если уверены в своей правоте - давайте заключим спор и проведем экспертизу в указанное вами время и на указанной вами фирменной АЗС, того же Лукойла. Стоимость качественной, независимой экспертизы около 10000р., пари - 20000р., если пробы зебина 95-ЭКТО, не соответствуют ЕВРО-3, все расходы мои, иначе ваши. |
Уважаемый Юрий!
Помогу сэкономить Вам 20 тысяч рублей, так как проиграете Вы спор!!!
Вот статья Авторевю -
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/b...rase_id=1396060в которой как раз делали тесты улучшенного бензина, в том числе и Лукойла. Как вы можете увидеть сами - 95 от Лукойла не соответствует стандарту Евро 3 по содержанию ароматических углеводов. Так что - с Вас пиво!
Для остальных статья будет интересна для выбора нормальной заправки.
max_tr6А еще раз перечитать, джентельмен с ... чем?!
Кроме Москвы и МО и еще нескольких мест, Лукойл не продает ЭКТО и бензин не соответствует европейским нормам, что никем не скрывается - все так и есть, но речь шла в данном случае о Москве.
Но вы и сами признаете, что и у вас на Луке бензин лучше, уверены, что на данных АЗС, можно наткнуться на прямогонный бензин с ферроценами?!
Evgeniy514Уважаемый, Евгений!!!
Не нужно экономить мои деньги, уверены -заключайте пари сами!!!
Пива тоже не будет.
Кстати, вы знаете, что такое ароматика?!
Тест баянный, обсуждался много раз, но не на нашем форуме, что за лаборатория делала и почему у них не хватает оборудования для более полного и точного анализа - вопрос к АР, они не смогли даже определить наличие и качество моющих присадок, написав, что нет методик, а они есть.
В Москве полно лабораторий, которые проведут абсолютно полный тест, так что, если уверены - заключайте пари!!!
Спб, Кириши, заводские свечи уже 45 тыс и замены не требуют
А что кто-то еще заправляется на АРА-АЗС?! Я последний раз на такой лет 8 назад брал 3 литра 92 для бензопилы... И все здоровы (тьфу-тьфу-тьфу + стук-стук).
А вот у меня (точнее у тестя), к сожалению, есть отрицательный опыт заправки на Лукойле. Правда не в Москве а на новой заправке на трассе (Москва-Волгоград). Карбюратор часа три отмывал от какой-то грязи. Сам на на своей 8-ке один раз тоже попал неизвестно на что (заправка на МКАД сразу после Бусиново внутренняя сторона) - то что было залито мне в бак даже НЕ ГОРЕЛО от спички.
А вообще-то качество бензина зависит не стоко от самого бензина - свои собственные перегонные заводы немногие имеют - а от его условий хранения, перевозки и розлива. В частности, бензовозы очень важны - их мыть надо, а кое-кто этого не делает.
-George-
Из статьи Авторевю, про ароматические углеводы: "...При увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше трудноудаляемого нагара. Поэтому евронормы жестче российских: 42% (Euro 3) и 35% (Euro 4) против 55% в ГОСТе Р 51105-97. В самые жесткие требования уложились только бензины BP, причем все — доля «ароматики» не превышает 28—32%. Нормам Euro 3 соответствуют еще четыре пробы. И только Neste Futura (43%), Shell V-Power (44%) и Лукойл Экто (50,5%) соответствуют лишь российскому ГОСТу...".
По поводу спора - не вижу причин не доверять этому тесту - или Вы считаете, что этот тест был заказан ВР?
Evgeniy514
В прошлых тестах топлива это издание бензины с бензоколонок ВР браковало , но сейчас видимо ситуация намного улучшилась .
От себя всем нерекомендую заправлятся на заправке ТНК в Москве у площади Соловетских Юнг , так как сам и знакомые имеют печальный заправки на этой бензоколонке .
1 person online