Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
548K
views
374
members
1,8K
posts

avatar
ded.72
22 October 2012

1

IURIK
Все пятна это старые, новых всего две дорожки... до этой замены сальника все было гораздо хуже, видно по пятнам.
Что означает зафиксировал свой визит к дилеру? Правом на возврат денег на авто пользоваться конечно можно, но из за этого
не буду, к сожалению сейчас авто без косяков, даже более дорогой ценовой категории нет...
avatar
Darkblood
22 October 2012


IURIK
подвеску не снимут с гарантии, а вот если что-то случится с ней и вы приедете к ним с жалобой на этих дисках, то да - в ремонте могут отказать
EGORKAJA
23 October 2012


avatar
ded.72:

IURIK
Все пятна это старые, новых всего две дорожки... до этой замены сальника все было гораздо хуже, видно по пятнам.
Что означает зафиксировал свой визит к дилеру? Правом на возврат денег на авто пользоваться конечно можно, но из за этого
не буду, к сожалению сейчас авто без косяков, даже более дорогой ценовой категории нет...

Ну во первых , сальник бежит из за какой то коструктивной недоработки , это видно на вашем примере , во вторых ни кто вам не мешает после возврата денег купить точно такой же , но уже новый и возможно без всяких дефектов ( сальники бегут и рейки стучат не на всех фокусах ). А зафиксировать ваш визит можно так : написать заявление в двух экземплярах на имя директора вашего диллера , с просьбой устранить данную неисправность и завизировать его у секреторя , один экземляр оставляете себе , ни копию акта о приемке авто тоже у себя храните .
avatar
ded.72
23 October 2012


IURIK
Рейка к счастью сильно не стучит, а может я не слышу а сальники текут со второго фокуса рестайл. Сальник надеюсь победим, тем более нет никакой гарантии что на новой жучке не будет течь, менять машину из за этого смысла не вижу, тем более души в неё вложено
немало... По поводу зафиксировать визит, спасибо понял.
EGORKAJA
23 October 2012


avatar
ded.72:

IURIK
Рейка к счастью сильно не стучит, а может я не слышу а сальники текут со второго фокуса рестайл. Сальник надеюсь победим, тем более нет никакой гарантии что на новой жучке не будет течь, менять машину из за этого смысла не вижу, тем более души в неё вложено
немало... По поводу зафиксировать визит, спасибо понял.

У меня на втором фокусе все сальники сухие были , по крайней мере до 42 тысяч пока не продал.
lomakin_anton
24 October 2012


Съездил к дилеру(ФордЦентрВосток, г.Челябинск) на ТО(пробег был 14990), сказал про текущий сальник. Сделали ТО, вытерли потеки, отправили на контрольный пробег 1000 км.
Проехал 1000 км, пробег 16200, залез под машину, картер коробки в масле, привод в масле, приехал к тому же дилеру, взяли 160 рублей за паршивейшего качества мойку, отправили еще раз на контрольный пробег 1000 км. Причину мне объяснили: возможно это монтажная консистентная смазка. Итого, за 16 т. км. эта смазка всё никак вытечь не может до конца. Вот такие дела...

PS Всю жизнь думал, что консистентная смазка достаточно густая, чтобы не оставлять пятна на полу в гараже и не свисать капельками с картера кп.
avatar
Darkblood
24 October 2012

1

lomakin_anton
да уши они вам греют)) аккуратнее, а то так до конца уровня докатаетесь)) они доливали масло в коробку, уровень смотрели?
lomakin_anton
24 October 2012


Darkblood
Говорят, что смотрели и типа он в норме. Но я, к сожалению, не знаю нормы, и замерял сам перед поездкой. Уровень был на 1-1.3 см ниже заливной пробки. К сожалению, я не делал это регулярно и пока не могу сказать убывает он или нет. По результатам единственного сделанного мной замера, 1-1.3 см ниже заливной пробки.
avatar
alsave
24 October 2012

1

lomakin_anton
Я на Вашем месте бы сильно насторожился и устроил им скандал.У Вас уровень упал.Масло гонит.Конечно его все не выгонит,но и уровень не в норме.Попросите у них TSB-58|2011 года,там четко прописано,что менять сальник однозначно.При этом смотрите,что делают-там на подвесном нужно менять скобу ,она одноразовая.А вот со слесарем попробуйте найти контакт,а то 'впендюрит "Вам привод и кромки помнет-опять потечет.
avatar
dooom
27 October 2012


цитата:
Привет всем!!!Вчера приехал с юга,аж пробег 6000км!!! :fp:сальник не менял...специально проверил сальник течет или нет...Вот фото все понятно и пробег!!!
пробег 485
posted image

пробег 1500
posted image

пробег 3500
posted image

пробег 5850
posted image


И вот щас 14000км родной сальник не менял!!!

posted imageposted image
avatar
Darkblood
27 October 2012


dooom
а масло то доливали?)))
avatar
dooom
28 October 2012


Darkblood
Когда заежал в сервис пробег 8000,сказал их сальник нужно менять,ждал час они смотрели и сказали сальник не менял,ничего страшного,масло уровень норма!
avatar
kastalom
29 October 2012


dooom
страшно смотреть езжай менять его, к черту
avatar
dooom
29 October 2012


kastalom
Последнее фото течи нет!так что все гуд!
avatar
V.Viktor
29 October 2012

1

dooom
может масло кончилось?
avatar
Darkblood
29 October 2012


dooom
А точно нет?))) или просто уровень вытек? Вы лучше все там протрите и посмотрите уровень масла в кпп.
avatar
dooom
29 October 2012

2

Darkblood
V.Viktor
kastalom
осталось 1000км поеду ТО-1,так что ребята не переживайте я сам личный опыт.масло в норме!!!
Павел2891
30 October 2012


Менял на 2700. Сейчас 3 700 вот как то так. Сопливится малость но думаю это фигня.
posted image
avatar
kastalom
30 October 2012

1

Павел2891
уже косяк, пусть меняют, еще км так 500 и тыщу и сам поедешь без советов каких либо. вердикт -сопливится - меняй !
avatar
Darkblood
30 October 2012


Павел2891
У меня сначала тоже немного сопливился после замены (протирал тряпкой и наблюдал за ним), но потом перестал (тьфу-тьфу).
Павел2891
30 October 2012

1

Ребят это уже фобия. Ну ее к черту, лазить под этот кусок железа каждые 100 км. Это машина меня имеет а не я ее))). Забил на вжики, бжики и т.п. и жить стало легче). Это не означает конечно ...евание ТО в целом, но превращаться в механика знаете ли не охота.
Павел2891
30 October 2012

2

Знаете), как к врачам бегать от каждого колика, залечат ведь)
avatar
Viktor538
31 October 2012


сделал вывод, что лекарства нет от этой проблемы, тоже течет, поменял масло в КПП в июле этого года перед отпуском, общий пробег составляет на сег день 28000 км, залил 2,2-2,3 литра масла 75W-90 синтетику под завяску аж через край лилось, коробка сразу легче перкл стала МКПП.
Когда менял масло в МКПП пробег был 18000км так сказать точка отсчета, сейчас планирую в скором времени менять масло в ДВС и проверю на долив масло в КПП, не в пробку глядеть, а долить и узнать сколько ушло масла на (16000км).

P.S. и все мы наконецто узнаем скольже на самом деле уходит масла из КПП в л. на протяжении 16000км, в ДВС поменял на 26000км, сл замена на 34000км, вот тогда и проверю, это уже будет 34000-18000=16000км.
Скрытый текст

Да и еще судя по кол-ву слитого заводского масла в КПП на 18000км было около чуть ниже половины 5ти литровой банки, вывод нехватало приблизительно 0,5-0,6 л., это на глаз, поэтому буду проводить долив с мерной емкостью.
avatar
Admteam
4 November 2012


Не стоит боятся, езжайте к ОД по гарантии "заменят".
По своей личной статистике каждая 2 машина на 1 ТО приезжает с текущим сальником.
Вадсулико
5 November 2012


Недавно сделал ТО-1,до этого уже меняли по гарантии правый сальник-тёк,и в этот раз опять он сопливится!!!-какаято хрень с этим правым приводом из-за которого текут сальники-будут опять менять по гарантии-но это меня уже напрягает,на сегодня пробег 6000,получается что на каждом ТО а то и раньше приходиться заезжать к официалам на замену этих сальников!!!Никто больше не ставил себе сальник от Транзита и как он себя ведёт???и не слетишь при этом с гарантии???
Вадсулико
5 November 2012


Списался с человеком который поставил себе от Транзита сальник-у него уже пробег 30000 всё ок-течи нет,значит надо давить на официалов чтобы ставили сальник от Транзита-пока получается выход один!!!
avatar
фурсик
5 November 2012


Вадсулико
давить неполучится они неимеют права ставить сальники других типов пока машина на гарантии
Вадсулико
5 November 2012


Так ведь этому человеку тоже по гарантии поставили сальник от транзита-так что мне кажется можно с ними найти какойто компромисс!
avatar
Admteam
5 November 2012


Интересно, о каком сальнике от транзита идёт речь?!!!
1.По гарантии на замену сальника правой полуоси выписываются: 1 сальник приводов правой и левой полуоси, 2 скоба промежуточного подшипника, 2 гайки крепления скобы промежуточного подшипника. Всё. Масло которое стекает при замене сальника заливают вам в КПП и проверяют уровень и при необходимости заливают.
2.Старый сальник, гайки и скоба отправляют в ЦО ФМК.
3.При снятии и запресовке сальников ДОЛЖНЫ использоватся спец-приспособления.
Старый сальник порой выковыревают монтажкой.
Все вопросы связанные с заменой сальника просьба задовать в ЛС.
Вадсулико
5 November 2012


На 5 странице этой темы рассказывают про сальник от Транзита-который пока одна альтернатива сальнику от FF3 который всегда почти начинает со временем течь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up