Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
IURIK
Все пятна это старые, новых всего две дорожки... до этой замены сальника все было гораздо хуже, видно по пятнам.
Что означает зафиксировал свой визит к дилеру? Правом на возврат денег на авто пользоваться конечно можно, но из за этого
не буду, к сожалению сейчас авто без косяков, даже более дорогой ценовой категории нет...
IURIKподвеску не снимут с гарантии, а вот если что-то случится с ней и вы приедете к ним с жалобой на этих дисках, то да - в ремонте могут отказать
ded.72:
|
IURIK Все пятна это старые, новых всего две дорожки... до этой замены сальника все было гораздо хуже, видно по пятнам. Что означает зафиксировал свой визит к дилеру? Правом на возврат денег на авто пользоваться конечно можно, но из за этого не буду, к сожалению сейчас авто без косяков, даже более дорогой ценовой категории нет... |
Ну во первых , сальник бежит из за какой то коструктивной недоработки , это видно на вашем примере , во вторых ни кто вам не мешает после возврата денег купить точно такой же , но уже новый и возможно без всяких дефектов ( сальники бегут и рейки стучат не на всех фокусах ). А зафиксировать ваш визит можно так : написать заявление в двух экземплярах на имя директора вашего диллера , с просьбой устранить данную неисправность и завизировать его у секреторя , один экземляр оставляете себе , ни копию акта о приемке авто тоже у себя храните .
IURIKРейка к счастью сильно не стучит, а может я не слышу
а сальники текут со второго фокуса рестайл. Сальник надеюсь победим, тем более нет никакой гарантии что на новой жучке не будет течь, менять машину из за этого смысла не вижу, тем более души в неё вложено
немало... По поводу зафиксировать визит, спасибо понял.
ded.72:
|
IURIK Рейка к счастью сильно не стучит, а может я не слышу а сальники текут со второго фокуса рестайл. Сальник надеюсь победим, тем более нет никакой гарантии что на новой жучке не будет течь, менять машину из за этого смысла не вижу, тем более души в неё вложено немало... По поводу зафиксировать визит, спасибо понял. |
У меня на втором фокусе все сальники сухие были , по крайней мере до 42 тысяч пока не продал.
lomakin_anton
24 October 2012
Съездил к дилеру(ФордЦентрВосток, г.Челябинск) на ТО(пробег был 14990), сказал про текущий сальник. Сделали ТО, вытерли потеки, отправили на контрольный пробег 1000 км.
Проехал 1000 км, пробег 16200, залез под машину, картер коробки в масле, привод в масле, приехал к тому же дилеру, взяли 160 рублей за паршивейшего качества мойку, отправили еще раз на контрольный пробег 1000 км. Причину мне объяснили: возможно это монтажная консистентная смазка. Итого, за 16 т. км. эта смазка всё никак вытечь не может до конца. Вот такие дела...
PS Всю жизнь думал, что консистентная смазка достаточно густая, чтобы не оставлять пятна на полу в гараже и не свисать капельками с картера кп.
lomakin_anton
да уши они вам греют)) аккуратнее, а то так до конца уровня докатаетесь)) они доливали масло в коробку, уровень смотрели?
lomakin_anton
24 October 2012
Darkblood
Говорят, что смотрели и типа он в норме. Но я, к сожалению, не знаю нормы, и замерял сам перед поездкой. Уровень был на 1-1.3 см ниже заливной пробки. К сожалению, я не делал это регулярно и пока не могу сказать убывает он или нет. По результатам единственного сделанного мной замера, 1-1.3 см ниже заливной пробки.
lomakin_anton
Я на Вашем месте бы сильно насторожился и устроил им скандал.У Вас уровень упал.Масло гонит.Конечно его все не выгонит,но и уровень не в норме.Попросите у них TSB-58|2011 года,там четко прописано,что менять сальник однозначно.При этом смотрите,что делают-там на подвесном нужно менять скобу ,она одноразовая.А вот со слесарем попробуйте найти контакт,а то 'впендюрит "Вам привод и кромки помнет-опять потечет.
dooom
27 October 2012
цитата: |
Привет всем!!!Вчера приехал с юга,аж пробег 6000км!!! :fp:сальник не менял...специально проверил сальник течет или нет...Вот фото все понятно и пробег!!! пробег 485
пробег 1500
пробег 3500
пробег 5850
|
И вот щас 14000км родной сальник не менял!!!
dooom
а масло то доливали?)))
Darkblood
Когда заежал в сервис пробег 8000,сказал их сальник нужно менять,ждал час они смотрели и сказали сальник не менял,ничего страшного,масло уровень норма!
dooomстрашно смотреть
езжай менять его, к черту
kastalom
Последнее фото течи нет!так что все гуд!
dooomможет масло кончилось?
dooom
А точно нет?))) или просто уровень вытек? Вы лучше все там протрите и посмотрите уровень масла в кпп.
DarkbloodV.Viktorkastalomосталось 1000км поеду ТО-1,так что ребята не переживайте
я сам личный опыт.масло в норме!!!
Менял на 2700. Сейчас 3 700 вот как то так. Сопливится малость но думаю это фигня.
Павел2891
уже косяк, пусть меняют, еще км так 500 и тыщу и сам поедешь без советов каких либо. вердикт -сопливится - меняй !
Павел2891
У меня сначала тоже немного сопливился после замены (протирал тряпкой и наблюдал за ним), но потом перестал (тьфу-тьфу).
Ребят это уже фобия. Ну ее к черту, лазить под этот кусок железа каждые 100 км. Это машина меня имеет а не я ее))). Забил на вжики, бжики и т.п. и жить стало легче). Это не означает конечно ...евание ТО в целом, но превращаться в механика знаете ли не охота.
Знаете), как к врачам бегать от каждого колика, залечат ведь)
Viktor538
31 October 2012
сделал вывод, что лекарства нет от этой проблемы, тоже течет, поменял масло в КПП в июле этого года перед отпуском, общий пробег составляет на сег день 28000 км, залил 2,2-2,3 литра масла 75W-90 синтетику под завяску аж через край лилось, коробка сразу легче перкл стала МКПП.
Когда менял масло в МКПП пробег был 18000км так сказать точка отсчета, сейчас планирую в скором времени менять масло в ДВС и проверю на долив масло в КПП, не в пробку глядеть, а долить и узнать сколько ушло масла на (16000км).
P.S. и все мы наконецто узнаем скольже на самом деле уходит масла из КПП в л. на протяжении 16000км, в ДВС поменял на 26000км, сл замена на 34000км, вот тогда и проверю, это уже будет 34000-18000=16000км.
Скрытый текстded.72 не думал, что мы тут встретимся с тойже проблемой
x
Да и еще судя по кол-ву слитого заводского масла в КПП на 18000км было около чуть ниже половины 5ти литровой банки, вывод нехватало приблизительно 0,5-0,6 л., это на глаз, поэтому буду проводить долив с мерной емкостью.
Не стоит боятся, езжайте к ОД по гарантии "заменят".
По своей личной статистике каждая 2 машина на 1 ТО приезжает с текущим сальником.
Недавно сделал ТО-1,до этого уже меняли по гарантии правый сальник-тёк,и в этот раз опять он сопливится!!!-какаято хрень с этим правым приводом из-за которого текут сальники-будут опять менять по гарантии-но это меня уже напрягает,на сегодня пробег 6000,получается что на каждом ТО а то и раньше приходиться заезжать к официалам на замену этих сальников!!!Никто больше не ставил себе сальник от Транзита и как он себя ведёт???и не слетишь при этом с гарантии???
Списался с человеком который поставил себе от Транзита сальник-у него уже пробег 30000 всё ок-течи нет,значит надо давить на официалов чтобы ставили сальник от Транзита-пока получается выход один!!!
Вадсулико
давить неполучится они неимеют права ставить сальники других типов пока машина на гарантии
Так ведь этому человеку тоже по гарантии поставили сальник от транзита-так что мне кажется можно с ними найти какойто компромисс!
Интересно, о каком сальнике от транзита идёт речь?!!!
1.По гарантии на замену сальника правой полуоси выписываются: 1 сальник приводов правой и левой полуоси, 2 скоба промежуточного подшипника, 2 гайки крепления скобы промежуточного подшипника. Всё. Масло которое стекает при замене сальника заливают вам в КПП и проверяют уровень и при необходимости заливают.
2.Старый сальник, гайки и скоба отправляют в ЦО ФМК.
3.При снятии и запресовке сальников ДОЛЖНЫ использоватся спец-приспособления.
Старый сальник порой выковыревают монтажкой.
Все вопросы связанные с заменой сальника просьба задовать в ЛС.
На 5 странице этой темы рассказывают про сальник от Транзита-который пока одна альтернатива сальнику от FF3 который всегда почти начинает со временем течь!
1 person online