Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
Darkblood
стоять над душой обязательно !!!
MaxDevil:
|
Darkblood стоять над душой обязательно !!! |
А сколько в среднем по времени идет замена?
dimcher
11 March 2012
sergey-nnov
полчаса - час где-то
sergey-nnov
зависит от мастера, мне попался так себе, ковырялся с двумя сальниками 2,5 часа где то...долго не мог шаровую снять )))
Darkblood
11 March 2012
MaxDevil
Сегодня позвонили и сказали, что мол заказали сальник, и машину продержат еще день-два. Спрашивается, нафига было ее забирать? Вот когда были бы в наличии, тогда бы и звонили с ремнотом.. Чую я, поеду туда и устроим распиСтона там..
Кстати, как сальники? После замены течи нет?
mixir
11 March 2012
Подскажите для PS эта проблема актуальна? У кого нибудь было такое на автомате? Проверить у себя сейчас возможности нет..
mixir
Когда ездил к дилеру - говорят, что на 1.6 механика только такие проблемы..
Darkblood
да чет не заглядывал еще туда, потом проверю. Там кстати должны заменить сальники, болты и масло на долив новое.
кстати, такой вопрос. При замене сальника углы колес не изменятся? Не придется ли потом делать сход-развал?
Привет Всем!
Оказывается проблема очень актуальна, я менял правый сальник по гарантии на 10 тыс км пробега на ТО-15 обнаружили уже течь двух сальников привода. Заменили оба по гарантии.
Приёмщик в genser рассказал жуткие страшилки про эти сальники, что из-за осевого биение колёс разбиваются сальники и что очень нужно следить за балансировкой колёс. На что я как сознательный владелец сделал у них балансировку колёс. В итоге расхождение по балансу было максимум 5-10 грамм, что вполне по допускам проходит как погрешность прибора. А вот кревезну валов у genser не хватило смекалки проверить.. через 4000 км поеду в простом в сервисе за 500р проверю в каком состоянии валы привода и не стали течь мои новые сальники.
Почитал на сайте форда, что у Форда есть такой поставщик БРТ (Балаково Резино Техника) он же поставщик автоваза, возможно у него Форд закупает сальники?! и у нас как на ладах начались проблемы)))
Или всё таки какая то конструктивная недоработка? остаётся менять сальники каждые 5 тыс км пока есть гарантия, а вот после окончание гарантии будет бить сильно по карману.
hucos
течь то начинает на новых машинах, там вряд ли дело может быть в балансировке.
И на не совсем новых тоже течёт. как я и писал уже два раза меняли сальники на 10 тыс и на 15 тыс
hucosмне кажется если так часто туда лазать разбирать-собирать, то довольно скоро надо будет менять не только сальники...
Балансировка точно отпадает,мне её делали 2 раза за 5000км!!!Скорее всего дело в вале...
scrib54Думается, что ни вал, ни балансировка к этому отношение не имеет. Просто гуано эти сальники. Ведь на других машина те же валы, вибрации от колес и т.д., но сальники почему-то не текут
hucos
валы не в воздухе болтаются, а вставлены в шарниры, подшипники, входят в зацепление с валами в КПП. если бы они от дисбаланса болтались, то разлетались бы не только сальники...
dimcher
Достаточно не большого люфта или нарушение баланса.. Если вал имеет критическую кривизну то согласен по вырывает и разбоглтает ступицы, редуктора кпп.
Как то забыл посмотреть, может кто видел есть на валах f3 привода демпфер балансировочный(может как то по другому называется, во общем такая хрень круглая крепиться на вал резино-металлическая) ?
Спросил в своем сервисе по ремонту Volvo, сказали могут течь по кучи причин: густое масло кпп, га$но сальники, отсутствие балансировочного демпфера на приводах (ставят обычно на машинах с длинными приводами, там где нет подвесного подшипника. на моей прошлой машине xc90 стоял на правом приводе подвесной подшипник, а слева как раз демпфер балансирочный) , дефект покрытия внутренних шлицов, дефект литья корпуса кпп, ну и руки которые под другое место заточены, а не привода кпп вставлять.
hucos
есть подвесной подшипник. демпфера нет
поверьте мну на тазах с кривыми приводами скорее коробка по шву потечет чем сальники, тут какой то технологический косяк
Вроде и смешно но факт, застучала рулевая рейка обратился к дилерам авто осмотрели рейка на замену , назначили день замены ,пригнал машину при разборке обнаружили теч сальника на коробке !!!
sergei0339
прям так быстро рейку под замену ? обычно люди месяцами полы протирают их офф.сервисов.
сегодня был у дилера-устанавливали защиту, обнаружили течь сальников. Записался на вторник к инженеру по гарантии. Пробег 3000
скинер
27 March 2012
Господа, проблема, течь сальников на какой КПП, на PS или механике?
скинер
уже неоднократно писал: 1.6 механика.
дилер заменил по гарантии сальник
Гарик73хех, да мне тоже - надо вот залезть и посмотреть, как там дела, а то может снова придется ехать к ним
Darkblood
я думаю нужно каждые 2000-3000 км проверять
Гарик73
Сколько время заменил?
1 person online