Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
sergey-nnov
23 February 2012
Виталик MOSCOW:
|
sergey-nnov:
| Но по моему мнению течет реально. |
И к тому же еще на резинку опоры двигателя. |
А это разьве не опора КПП?
Roman.B
24 February 2012
Смотрел на подъемнике машину, сальник правого привода вспотел немного, течи никакой нет. А левую сторону особо не проверял. Может у кого-то проблемы с левой стороной? пробег 5000 км
Roman.B
у меня левая сторона еще хуже чем правая была, если с права потело, то слева - текло уже.
MaxDevil
Ок, спасибо. Сегодня-же проверю, отпишусь потом. Может повезет и буду одним из не многих, кому подфартило)))
ol.dmitriew2013
25 February 2012
Думал меня эта тема не коснется, сегодня снял защиту и розачерованию не было придела.Правый и левый сальники текут,пробег 5600км.До од 400км пока нет времени ехать менять.Ребята подскажите где контрольное отверстие для замера уровня масла в мкпп.
Виталик MOSCOW
26 February 2012
ol.dmitriew2013:
|
Ребята подскажите где контрольное отверстие для замера уровня масла в мкпп. |
Замена масла в МКППСамостоятельная замена масла в МКПП
Поменяли сегодня сальник правого привода. В заказе наряде он назван "1712552 Сальник привода Foc2 2011-". Это правильный номер?
И еще вопрос - не уследил, поменяли ли гайку ступицы на новую или поставили старую. В заказе наряде стоит, что поменяна, но мне показалось, что механик таки поставил старую. Утверждать 100% не могу, не уследил. Насколько это критично? Гайка вроде как одноразовой считается...
dimcher
сколько раз повторял стойте рядом с мастером и следите, или вы забыли где мы живем?...я 3 часа стоял,спина затекла вся,зато уверен,что мне там все правильно сделали.
MaxDevilну и чо, я тоже стоял
только я всех нюансов не знаю. букварь надо читать перед каждой процедурой, чтобы знать все действия наперед.
dimcher
ненужно никаких букварей, достаточно просто проследить...ну раз не уследили то теперь гадайте, а лучше на яму заехать и проверить, думаю старую от новой отличите уж ))
MaxDevil
речь о гайке ступицы, ее видно сняв колпак (у меня сейчас штамповка). новую от старой отличить не получилось, обе блестят. вычитал на форуме по фф2, что гайку ступицы можно использовать 4 раза
colinzzz
27 February 2012
авто изготовлено в декабре 11-го. правый сальник тёк(не потел, а прямо таки тёк), левый был сухой. заменили правый на 1000 км. сейчас пробег 2500, снял защиту. никаких луж и следов на защите нет, но сам замененный сальник слегка потеет(никакой течи и капель нет), а левый по прежнему абсолютно сухой. вот как то так... менять опять правый? или тупо забить? =)
colinzzz
я бы забил, пока течи нет и уровень масла не меняется. Ибо постоянная разборка-сборка подвески, вынимание привода и тп не есть гуд.
colinzzz
точно, если не течет то и фиг с ним... я как посмотрел как они снимают эти привода, аж жалко стало машинку ((
MaxDevil
Вчера колесо максимум влево повернул, так левый привод видно. Рукой там пошастал, все сухо, похоже не течет нигде. Может более поздняя дата изготовления автомобиля, где косяки утсранены уже? я в концне ноября свой фокус-покус брал.
Roman.B
рукой туда вряд ли дотянешься от колеса, только если на земле распластаться... интерес представляет именно место, где привод входит в коробку, его можно увидеть с фонариком разве что при повернутом колесе. а щупать не вариант...
Сальник после замены сухой (проехал правда не так много) , зато теперь через сапун поперло немного...
Может закономерность? Родной сальник был хиленький и пропускал, теперь новый плотно сидит и лишнее через сапун давит?
dimcher
была у меня такая мысль про сапун, сейчас поставили новые сальники, еще не смарел как там, но мастер масла залил под завязку, вот думаю не будет ли давить )) в любом случае до 1 ТО можно спокойно ездить, пофиг
MaxDevil
ну глянь там как-нибудь, далеко ведь лезть не надо
dimcher
у меня там сугроб...я своей мет. защитой все дворы спахал уже ))
MaxDevilСверху на коробке?? так от езды таить должно...да и на снегу еще проще утечку заметить
dimcher
До левого привода легко можно дотянуться рукой через левое колесо, повернув его максимум влево, хотя я не Прохоров, руки не длинные))) Естественно ощупал место, где привод в коробку входит, все там нормально. Вот правый привод рукой не достать с колеса, это на подъемнике смотрел,... не большой потнячок там есть, но не страшно.
у меня тоже 30 августа сборка, когда меняли рейку попросил специально посмотреть на сальник привода на наличие течи. По окончании работ у мастера спросил смотрели? говорит да, течи нет... странно.. походу ничего там не смотрели, опять все самому делать надо
После замены проехал около 3000 вроде всё сухо!
scrib54
9 March 2012
А мне поменяли на 3500 сейчас 5000 км,залез посмотрел,а там все в масле...поехал в форд говорю вот вы мне поменяли сальник,он бежит,говорю все в масле,нужно менять...а они мне типа на меняную запчасть гарантия не распространяется,объясняют что это регламент форда!!!только за ваши деньги!!!Это правда так???
Виталик MOSCOW
9 March 2012
scrib54:
|
...а они мне типа на меняную запчасть гарантия не распространяется,объясняют что это регламент форда!!!только за ваши деньги!!!Это правда так??? |
Должны менять до посинения (своего
). Будут бычить - пиши в ФМК.
кстати, если раньше на етисе можно было просматривать какие TSB выпущены для наших авто, то теперь нет... уроды... закрыли эту тему. Я например только благодаря TSB на етисе узнал, что оказывается если значек ФОРД на задней крушке плохо держится (шатается) то его должны менять, с новым клеем. так же молдинги серепбристые вдоль окна...
так же про сальник...
А кто как долго ездил с течью сальника . У меня вот пробег 1700, течь заметил на 1200 , в понедельник поеду на замену. Но чего то я стал замечать что появился небольшой люфт в коробке или в главной паре (ось сателлитов) , при движении на 1, 2 передачах в пробке особенно заметно когда сцеплением постоянно работаешь, как будто что в зацепление не сразу входит, чуть чуть прям. Реально вообще что там какая нибудь выработка появилась. Люфты коробки как нибудь диагностируются , если дилеру указать на это?
dimcher
10 March 2012
1
sergey-nnov
нет, это точно не из-за течи. с таким подтеканием сальника можно ездить долго. вот если ручьями с лужами, то это серьезно. при мне сальник меняли, я видел сколько масла вылилось после вытаскивания полуоси - т.е. это масло реально сальник задерживал, а течь была каплей в море по сравнению с объемом масла в кпп. По мне так лучше бы я не менял сальник, т.к. для этого надо разобрать немного подвеску - и насколько правильно с точки зрения моментов затяжек ее потом соберут - это вопрос. Так что если нету потопа, то лучше просто периодически контролировать уровень масла и кататься дальше.Если уровень реально будет убегать, то можно заморочиться.
Прочтя вышеописанные проблемы, полез в яму ставить диагноз. Я был не исключение... Что обнаружилось: левый сальник запотевший (влажный), но течи с него нет - думаю менять не стоит, пока не течет лезть не буду лишний раз. Ну, а правый, как и у большинства имеет течь, которая капельками стекает на опору коробки. Сегодня съездил к дилеру, показал. Один умник начал нести тавтологию, что мол это возможно излишки масла, что мол, с чего вы взяли, что это течь "да вы знаете, что такое течь?", да при таком пробеге еще нечего судить (пробег 1570км) и т.д. На что я сказал, "Что течь сальников это нормальное явление что ли?" ждать, пока загудит коробка? Ответа вразумительного я не услышал. Сняли пыльник, померили уровень масла в коробасе (кстати, заливное отверстие находится спереди под пластиковым кожухом, если стоять лицом к двигателю - может кому надо), причем мерили его пластиковой стяжкой, изогнув ее перед этим. Хотел постоять над душой, посмотреть как будут менять сальник, но сказали, что в этот день они не успеют - приезжайте "завтра". Посмотрим, как его "поменяют" и поменяют ли вообще. А то поеду снова капать на мозг)) Кстати, дилер рольф-химки.
1 person online