Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Jefftyn
17 October 2011
Течь сальника привода
цитата: |
Заменили поставили черный |
скорее всего это от коробки MTX...я тут несколько месяцев бился с ФМК за это не ради себя, но для того чтобы ввели в регламент замену сальника именно на такой...долгие беседы, лёгкий мат в адрес ФМК по телефону поддержки...дали результат, если всем будут менять так, то эта проблема скоро уйдёт сама по себе...у меня пока всё ОК, чего и всем желаю...
valasat
Да у меня поменяли сальник и он потел, оказалось из-за перелива. Отрегулировали масло и ничего не течет.
Швейк
Спасибо, может в этом есть и часть твоей заслуги, если это от МТХ)
evgscorp
Походу частое явление, сбой автоматики
сегодня делал то после 34.000 фф3 в обычной сто ушёл с гарантии всё сделал ... поменяли колодки передние фирмы бремо поменяли все фильтра и последним делом менял масло движка, чувак всё делал при мне снял защиту пока он убирал в сторону эту защиту для картера я увидел уже течь сальника, парни на сто сказали что у фокусов 3 это болезнь течь сальника и это надо менять до морозов в мороз течь будет сильней, сама работа стоит 1000руб сальник 450р и масло около 500р. марка масла 7590 сказали можно любое
вот завтра буду менять на этой сто вианор называется там и то проходил и сальник будут там менять замена стоит 1000 р сам сальник стоит 450 р на маршала ну масло около 500 р
цитата: |
вот завтра буду менять на этой сто вианор называется там и то проходил и сальник будут там менять замена стоит 1000 р сам сальник стоит 450 р на маршала ну масло около 500 р |
вот только пусть сальник сразу ставят от коробки MTX иначе всё повторится...вианор это СТО ваза...там тоже не дёшево скажем так...хотя всё от людей зависит...но сальник однозначно от MTX!!!
moroz311077
4 November 2013
сальник от коробки МТХ код на экзисте этот ??? 1 543 933 ???
valasat
6 November 2013
Приветствую!
После замены сальника проехал 600 км, обнаружил запотевание нового сальника(фото ниже), это нормальное явление смазка возможно или уже можно сделать вывод, что потечет точно?
Заранее спасибо
цитата: |
это нормальное явление смазка возможно или уже можно сделать вывод, что потечет точно? |
скорее это смазка ...ну даже если потечёт, то заменят...поглядывай иногда и всё...в принципе, если течёт то ездить можно много масла не вытечет, но дело прынцыпа однако...
valasatИз личного опыта похоже на запотевание. Совет один - протереть тряпкой и поглядывать. Может со временем потечь, а может и наоборот прекратиться.
schumik
12 December 2013
1
я уже думал ФМК должен был отзыв фокусов организовать с этим сальником, чертовым...
Организовать программу по доработке и ликвидации причины
Похоже сальник это родовая проблемма у форда. Имею такую же на мондео3 2001 года, и не я один, совет специалистов - забить, если не сильно течёт ) И следить за уровнем малса.
HORUSу меня при замене масла слили ровно столько масла сколько залили, однако пятна на асфальте находил
Течет вроде не сильно. Однако наш завод, который в Германии, почему то до сих пор не набрал статистику для отзыва автомобиля, хотя проблема явно заводская...
цитата: |
Течет вроде не сильно. Однако наш завод, который в Германии, почему то до сих пор не набрал статистику для отзыва автомобиля, хотя проблема явно заводская... |
пока машинко на гарантии нужно долбить ОД, пусть хоть кадую неделю меняют, повторяю сальник не должен течь у машины за 600-800тыс рублей...чтобы вам ОД не говорили, мол чуть сочиться, забейте...нет нельзя забивать, чем больше все забивают, тем дальше срок отзыва авто...даже вазы отзывают однако...
Швейк
Согласен, дилер часто динамит с проблемой до конца гарантии, зато за ваш счет все старые болячки потом сразу найдет и починит
про последствия течи... да даже обильного "отпотевания" - нельзя его допускать. ниже сальника видна опора кпп, её салетблоки сделаны отнюдь не из маслостойкой резины и со временем маслице её разъест. конечно, опоры кпп у фокуса (в отличии от фиест/фьюжей прежней генерации) достаточно крепкие и уж на гарантию-то их хватит, но... после гарантии - хотите за свой счёт?
Sanek894
17 December 2013
интересная фигня...
у меня между 15 и 30 тыщами пробега была замечена течь сальника правого привода...сгонял на ТО указал им на это...но при снятии защиты течи нет, на подтеках осела пыль и свежих следов нет, хотя на улице похолодало прилично и вроде бы должно сильней потечь...стали проверять уровень масла в коробке - все в норме...вывод мастера по гарантии: на заводе масло переливают и лишнее вытекает, потом все нормализуется и течь перестает...по моему чо то как то не реально...зачем тогта сапун? уж через него бы давануло...на ТО промыли все там, убрали все маслянные следы и сказали поглядывать...как потечет то на замену...а пока ездить...
теперь вопрос: у кого то ещё так было или я один с таким столкнулся...
evgscorp
17 December 2013
Sanek894:
|
сальника правого привода |
Я писал выше похожая картина была только после замены. Потел сальник пока уровень масла в коробке не выровняли. Теперь все сухо.
Швейк
18 December 2013
цитата: |
Я писал выше похожая картина была только после замены. Потел сальник пока уровень масла в коробке не выровняли. Теперь все сухо. |
У меня так на ланосе было, перелил масла сам -зимой подтекало местами, потом перестало, но Форд стоит в 2 или даже 3 раза дороже, такое не должно допускаться. пусть даже с завода...т.е. врут дилеры...за каждую операцию, конкретный человек на заводе расписывается. и дилеры тоже делают предпродажку, любят эти шельмы свои косяки перекладывать на кого то другого...
практически год назад поменял сальники на транзитовские, проехал примерно 18000, пришли морозы -30, стоят неделю...сальник с водительской стороны потек...думал вышел я из этих рядов, но нет...фокус не перестает "удивлять"!
Швейк:
|
врут дилеры...за каждую операцию, конкретный человек на заводе расписывается. и дилеры тоже делают предпродажку, любят эти шельмы свои косяки перекладывать на кого то другого... |
тут такое дело - что-то усовершенствовали относительно фф2 в этом сальнике и приводе для фф3 (я имею в виду именно сопряжение). а на фф2 небольшой перелив был не смертелен и течь не появлялась ни через сальник ни тем более через сапун. а на предпродажке: пробку уровня открутил - потекло, уровень значит. а масло почти всегда хоть капля да вытечет - подъёмники у нас стояли так. поэтому как увидел масло - тут же и закручивали. сливать никогда не сливали, ибо перелив если и был, то не более 100-200 грамм, что находится в пределах или около точности измерения мерной посуды сервисов. речь не идёт о тех где к каждому подъёмнику подведён заправочный шланг со счётчиком - видел и такое, но сие тоже в нормочас закладывать нужно видимо...
sergeyPP
29 December 2013mobile
Подскажите-следуетехать ОД пилить, просто они уже за_ _ али, после первого ТО постоянно гоняю к ним то одно то другое, заменили уже шрус и рр!
Может это может подождать или нет? 1.6 125 ручка-17000км
Заметил это когда забрал авто после замены рр, и приехал в гараж защиту вешать-они даже и не протерли или же так уже натекло!
evgscorp
29 December 2013
Подождать может. Протрите насухо по возможности тряпкой. После праздников проверьте. Если будет такая же картина то можете ехать к ОД по гарантии.
Или положить картон, и посмотреть натекло ли
Клубни всем привет. Вообщем недавно потек сальник привода тот что с водительской стороны, год назад были родные поменяны на транзитовские, так вот как были морозы -30 , он потек, прошли праздники, температура до -30, ковырялся (масло менял), потеков больше не было и то масло что вытекало покрылось пылью и высохло. Теперь снова пришли морозы (-39) и снова масло потекло! Второй не течет (тьфу тьфу тьфу!!!). Что посоветуете сделать?Поменять этот снова на транзитовский?Может каким то силиконом при установке смазать?Может масло мое густеет при минус -30 и выдавливает?
TitorА сильно течет? Часто морозы такие? Если нет, то я бы забил. Видимо из-за мороза сальник дубеет и начинает пропускать масло, а не то что оно густеет (коробка быстро прогревается, да и загустевшее масло по логике наоборот должно меньше просачиваться). Не факт, что новый будет идеально держать - опять же может потечь

У меня поменяны оба, так вот на правом бывают подтеки. Так что, решать вам
На моем ФФ2 1,6 115 левый сальник поменяли через три месяца после покупки, с правой стороны через 2,5 года. Оба текли. Распространенная проблема.
Да я боюсь что бы масло все не вытекло и не запоролась коробка...У нас сейчас морозу стоят -30 стабильно, даже не вижу смысла менять его
setspn
29 January 2014
Мужики ответьте, не могу спокойно спать.
Сегодня при замене масла, фильтра, и свечей (обслуживаю сам, большая скидка в автосервисе) обнаружил течь сальника, причем масло норм. так было, когда началось не знаю, посл. раз масло меня 10 т.км назад, было все норм.
Можно ли мне ездить на машине (теперь уже до 80км/м)?
С коробкой ничего не случиться ?
Может быть такое что масла вытекло достаточно много, что не стоит ее эксплуатировать пока жду зап части ?
пробег (40.500)
Коробка ib5? Протереть тряпкой и понаблюдать - может из-за морозов давануло

Посмотреть уровень масла (снять пластиковый кожух, под ним пробка - уровень должен быть то ли 0,5-0,7см от отверстия, точно не помню).
1 person online