Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

SergeyPGS
22 June 2013

3

ffiist
А зачем накатом? на передаче, заблаговременно понизив с перегазовочкой, и не надо слегка касаясь тормоза
Хирург99
22 June 2013

1

Полностью согласен с SergeyPGS. Да, и вообще накатом ездить не желательно, это не профессионально, т.к. автомобиль в этот момент менее управляемый, тем более при проезде сложных, плотных по движению, не регулируемых перекрёстков. Плохая, даже вредная привычка , от которой желательно избавиться.
ffiist
22 June 2013

-1

SergeyPGS
я не уточнил, речь о машине на автомате.
ffiist
22 June 2013

-1

Хирург99
речь о машине с автоматом PS...

пример: когда едешьш 40 кмч, потом надо повернуть налево, из потока, который сбавляет скорость.. т.е. слегка притормаживая... потом видишь окно и поворачиваешь с одновременным нажатием газа (при этом скорость порядка 30кмч)... и после нажатия на газ не происходит НИКАКОГО ускорения несколько секунд. (я долго ездил на машинах с автоматом, не роботом, машины разного класса. ни в одном случае у меня не возникало никаких проблем или некомфортных ситуаций.) . Что значит профессионально?) если Вы таксист или водитель - это может быть в вашей профессиональной среде как-то считается проф. или не проф.)) мне лично это не интересно. Я про комфорт от езды и качество работы, а именно, в данном примере про конкретный нюанс работы робота. Вопрос конкретный - можно ли его минимизировать / устранить на программном уровне. П.С. искал подтверждение данной ситуации на других фокусах (общался с другими водителями фф3 на ПШ)- они подтверждают эту проблему.
avatar
deniskosenkov
22 June 2013

-1

IURIK
Да еще как дергается при переходе с первой на вторую!!!
alex24.73
22 June 2013


Задумчивость при ускорении, стандартна проблема на всех ФФ3.
Просто кто то ускоряется плавней, и этот провал менее выражен.
quickie
23 June 2013

2

ffiist
Эта тема про чип-тюнинг. А в Вашем случае нужно просто обновить штатную калибровку коробки и мотора. Про это есть отдельная тема.
ffiist
24 June 2013

-1

quickie
спасибо. Штатную новую у ОД залил.. стало лучше но вышеописанная проблема увы не ушла.
avatar
Denchik22
24 June 2013


Я звонил ОД по поводу калибровки ,прошивки, они сказали сделают если какие то проблемы будут.
wadiandr
24 June 2013


интересно а легкие подергивания на второй скорости - достаточное основание?
sexorwar
25 June 2013

3

В общем могу поделится, имею 1,6 105 л/с после чипа машина поехала намного увереннее с низов, во всем диапазоне оборотов чувствуется что двигатель легче и быстрее раскручивается, передачи можно менять реже появилась эластичность. Пока проехал 160 км после перепрошивки-НРАВИТСЯ ВСЕ.
avatar
avtoroman
26 June 2013


sexorwar
Хотелось бы увидеть Видео отчет до после чипа.
avatar
deniskosenkov
26 June 2013

-1

sexorwar
А как с кондеем себя ведет???после прошивы
sexorwar
26 June 2013


avatar
deniskosenkov:

sexorwar
А как с кондеем себя ведет???после прошивы

С кондеем стало лучше, пропала "дергатня" и "надрывность" в пробках.
АлексейНЕО12
26 June 2013

1

Кто знает в самаре чипуют уже 3 федю 105 л.с механика
avatar
deniskosenkov
26 June 2013

-1

sexorwar
Извини не знаю как тебя зовут напиши поподробнее че да как : как ускорение стало(на низах) с кондеем не понял написал что стало лучше значит затуп не ушел Короче стоит за это чирик выкидывать или это очередная пуля !!!
vamos
26 June 2013


ffiist
все описанное действительно имеется, особенно это проявляется после того как пересел с другого авто! То же у ОД заливали новую, но проблема не ушла. Очень интересно, проходит ли данный косяк(или требования евро5) после прошивки у s-line(возможно ошибаюсь с автором прошивки)?
sexorwar
26 June 2013


V
vamos:

ffiist
все описанное действительно имеется, особенно это проявляется после того как пересел с другого авто! То же у ОД заливали новую, но проблема не ушла. Очень интересно, проходит ли данный косяк(или требования евро5) после прошивки у s-line(возможно ошибаюсь с автором прошивки)?

Ну не знаю я как мне еще написать, стало однозначно лучше во всем диапазоне оборотов. Какое сейчас ЕВРО на выходе понятия не имею, но нужно адекватно понимать, как может ехать машина с массой как у фф3 и двигателем 1,6. Для меня лично вопроса стоит оно того или нет не стояло, потому как сток ехал мне не нравилось. СЕЙЧАС ВСЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! Просто тачка у меня не слабо в весе из за музыки прибавившая и я сам 115кг и то ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!
ffiist
28 June 2013

-1

sexorwar

а в расходе изменения есть?

машина на PS?

какого года?

до этого свежая калибровка была?
sexorwar
28 June 2013


в расходе ни чего координального не заметил, проехал пока около 900 на новой прошивке все время с кондеем+ пробки и рабочее перемещение по МКАД. в будни ср. расход после обнуления сразу после чипа, 9,4-9,6 светится. НО учите что после прошивки поддавать тоже чаще стал+дополнительный вес (доп оборудование).Машина на механике, 2011 год куплена в декабре 11. Калибровки ДВС с момента покупки не менялись.
avatar
MDA
29 June 2013

-3

sexorwar

S
sexorwar:

В общем могу поделится, имею 1,6 105 л/с после чипа машина поехала намного увереннее с низов, во всем диапазоне оборотов чувствуется что двигатель легче и быстрее раскручивается, передачи можно менять реже появилась эластичность. Пока проехал 160 км после перепрошивки-НРАВИТСЯ ВСЕ.

где чиповался?
какая прошива (чья) ?
сколько стоит?
sexorwar
29 June 2013

1

цитата (Demon-02)
sexorwar

где чиповался?
какая прошива (чья) ?
сколько стоит?

Если вы внимательно прочитаете эту тему, то найдете ответ на вопрос где. Просто подобные сообщения будут восприниматься администрацией форума как реклама. насчет чья прошивка-на сколько мне известно, прошивают пока в Москве ОДНА фирма и вообще разработали пока одну программу. Прочитайте последние страниц 5 и ответы будут...
ward
30 June 2013

-2

S
sexorwar:

в расходе ни чего координального не заметил, проехал пока около 900 на новой прошивке все время с кондеем+ пробки и рабочее перемещение по МКАД. в будни ср. расход после обнуления  сразу после чипа, 9,4-9,6 светится. НО учите  что после прошивки поддавать тоже чаще стал+дополнительный вес (доп оборудование).Машина на механике, 2011 год куплена в декабре 11. Калибровки ДВС с момента покупки не менялись.

Что за дополнительное оборудование?? Мы тут все думали что ты с-лайн чипанул. А там только прога меняется, какой то ты странный, мог бы поподробнее расписать, а не подкидывать куски предложений
streetenergy
30 June 2013


ward ты сам какойто странный))) онтже все верно написал ... доп оборудование это музыка и уплотнение
ward
1 July 2013

5

Спокойнее) ты что такой нервный, все тут люди, тему я сначала прочитал и слежу за ее развитием. Если что-то не заметил-прошу извинить
SPARTAKUS
5 July 2013

2

Прошился сегодня фф-3 1.6 (105) мкпп S-LINE (141)
Результатом доволен.
Квалифицированный ремонт двигателя, диагностика, ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для (сообщение #14248903)
avatar
Andrew_Savkin
5 July 2013

4

bykarev
не знаю, бро, как ты там катаешься, но у меня 2 литра, чип до 170 коней и всё равно не едет.
видимо более менее едет только Focus ST, и то, по паспорту 6,5 до сотни, по факту 7,1.
avatar
Лакосте
5 July 2013


Andrew_Savkin

Потому что:

avatar
Лакосте:

bykarev

Вы покатайтесь некоторое время - недельку усиленно. И потом проверьте как поведет себя авто. После сброса КАМ или прошивки новой прошивой авто и так едет лучше, чем до. Так что пока ничего не ясно.


Пока это только реакция авто на сброс всей адаптации. А вот как дальше будет - надо наблюдать. Может и опять тупеть начнет.
avatar
Andrew_Savkin
5 July 2013


Лакосте
Спасибо за инфо, но про адаптацию я в курсе. Сам ещё писал об этом когда-то.
Просто сколько не гонись за лошадьми, всё равно хочется больше.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up