pfyelf73
смысл есть... чтобы потом выпустить s-line max
на этой проше вроди приход посолиднее, по отзывам.
Andrew_Savkin
То есть смысл в том, что сделать прошивку хуже стока нужно было для того чтобы потом сделать прошивку дороже и лучше? Да, всё познаётся в сравнении, но надо смотреть с чем сравнивать, в том числе и по цене...
quickie
вины в личке
Universe
к сожалению нет. ни та, ни другая
человек с с-лайном в печали совсем. отдать 13кр и еще хуже едет.
уточню, кстати, обычный с-лайн или нет.
Стоковая машина:
PCM Powertrain Control Module (PCM) BV61-12A650-BSG BV61-14C204-BSG 08-11-12 21:38
TCM Transmission Control Module (TCM) BV6P-7Z369-DA BV6P-7J104-DA 08-11-12 21:38
Калибровка ПШ из новых, но не совсем, глобальные изменения были начиная с DB.
Как только
Devil26Rus даст вин машины с с-лайн, подправлю пост.
Скрытый текстМожет с-лайновую машину потом дилер обновлял, или просто забыли прошить? К сожалению, список подобных проколов, я приводил выше, когда что-то обещают, но делают не всё.
pfyelf73У меня сложилось впечатление, что основной смысл выпущенного тогда с-лайна - быть "первыми".
x
ass0000
28 May 2013
Devil26Rus
За 13 кило рублей С-лайн неделали (его стоимость была с начала 15т.р ,а с выходом версии МАХ уже 10 т.р)ВИН машины можно ,сразу все встанет на свои места, т.к это смахиват на полную ерунду , С-лайн дает приход в разгоне до 100км.ч - 0.8 сек .Чудо не бывает или это не С-лайн а что то еще , и где записывали программу?
ass0000
ну вполне возможно, что с-лайн за 10+навар чиповщиков.
Делали СТО "Ремзона" г. Ставрополь
Уточнил. прошивали с-лайн макс
quickie
28 May 2013
quickie:
|
Стоковая машина:
PCM Powertrain Control Module (PCM) BV61-12A650-BSG BV61-14C204-BSG 08-11-12 21:38 TCM Transmission Control Module (TCM) BV6P-7Z369-DA BV6P-7J104-DA 08-11-12 21:38
Калибровка ПШ из новых, но не совсем, глобальные изменения были начиная с DB. |
Машина, предположительно с с-лайн:
PCM Powertrain Control Module (PCM) BV61-12A650-BSA BV61-14C204-BSB 05-09-11 13:41
TCM Transmission Control Module (TCM) BV6P-7Z369-AG BV6P-7J104-AG 05-09-11 09:55
Тут совсем древние калибровки. Насколько я знаю, с-лайн под машину готовят на основе той калибровки, что была в машине.
ass0000 поправит если не так.
Предполагаю, что дело именно в том, что ну очень старые калибровки в машине были изначально. Лишний повод задуматься о том, что существуют и
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI.
Devil26RusМожет банально кинули?
ass0000 наверное может проверить по VIN...
quickie
ну пусть ass0000 глянет. мне очень инетерсно в чем прикол
Devil26Rus
Так Вин в личку никто не прислал ,ВСЕ ЖДУ
Все прислали , записывали этот автомобиль этот автомобиль 10.09.12 ,С-лайн г.Ставрополь , если проблемы имеет место нужно решать ,скорее дилеры залили обновление, при т.о
Devil26Rus
28 May 2013
1
ass0000
не заливали обновление, я же написал. инфа 100%
так и все же с-лайн? а не макс? ему говорили, что макс записывали
может тачку на диагностику свозить, проблем по движку нарисовался и всё?
и калибровки тут ваще не причём
тоже не исключено , нужно проверить что записанно ,если сток то записать С-лайн,а это можно будет сделать только приехав к нашим дилерам. А вот если там С-лайн то уже есть неисправность и ее нужно найти
Devil26Rus
S-line МАХ записываем с весны этого года, ту машину записывали 10.09.12 когда МАХ-а в помине небыло.
Прошу отписаться кто прошивался от Паулюса 2.0GDI на автомате.
ART33записался на завтра, как руки дойдут - отпишусь
2,0 ПШ. Говорит, что еще заводское обновление на коробку накатывать будет.
Grik
со вскрытием, как всегда?
Andrew_SavkinСпециально сейчас перезвонил уточнил - без вскрытия, говорит: "Вы ж там присутствовать будете, можете меня дальше диагностического разъема не подпускать
"
Перед завтрашней чиповкой выехал за город на условно пустую и условно ровную дорогу
Сделал 6 заездов - тапка в пол и попер (коробку в Спорт переключить не забыл:D). Ролик одного из заездов выложил на ютуб, а ссыль почему-то не отображается тут (подскажите как выложить). Замеры делал через OBDII посредством Bluetooth адаптера и Android программы Torque. Первые 2 заезда до сотни показали 8,0 сек. Следующие два - 7,9 сек. Потом отключил антибукс, и два заезда все равно показали по 7,9 сек.
Замер совершенно не претендует на абсолют, просто там свободная дорога с хорошим покрытием, с небольшими уклонами то вниз, то вверх. И тут же завтра попробую машину после чипа. И потом тут же смогу спокойно заехать через недельку обкатки новой проши.
P.S. Focus III, 2,0PS, полбака 95 G-Drive, в салоне я 83 кг, в багажнике саб, набор инструментов и прочие шняги типа незамерзаек и запасок.
8сек не реально. Слишком большая погрешность 1-2 сек.
Наглядней заехать с соперниками Астра 1.6т Джетта Октавия и тп.
Наглядней для сравнения прошивок? Как раз наоборот - это был бы самый бестолковый способ сравнить динамику до чипа и после.
Перешился. Сразу накатили и обновления на коробку. Весь процесс занял от силы 20 минут. Вернулся в город и попробовал заехать в том же месте, что и вчера катался. Сделал 2 заезда (днем машин побольше, чем ночью). 8,1 и 8,0 сек. Однако машина стала упорно срываться в букс, а антибукс это дело тушит. Ночью попробую сделать еще несколько замеров с антибуксом и без него.
Grikчё-та разницы и не видать...
Товарищи, а может есть кто из Зеленограда на стоковом 2,0 ПШ - заехать хотелось бы, чтобы уже наглядно сравнить результаты стока и чипа? Или из Москвы кто вечерком сможет приехать?
Grikну можем заехаться конечно... тока я в Зелек точно не поеду
Universe
Сток 2.0 PS? в идеале бы еще и седан бы) а ты территориально откуда?
Universe
3 June 2013
Grik
можно сток 150 а можно сразу (10 мин) сделать 163 и тоже проехаться.
ЮЗАО, ЮАО, ЗАО
вагон ващето. и у меня 18 диски