zam_orsk
11 June 2018
1
Havok:
|
Активная езда определяется не количеством лошадей под капотом |
Спасибо КЭП) Это мой третий фокус. Всегда был ими доволен. Ни на одном не хотелось тапок в пол давить. Вот бнв - другое дело. Машина меняет стиль езды. Во всяком случае у меня так) Может быть на ST было бы иначе. Но не довелось. А вообще дискуссия не по теме. Сор за флуд
Минусуйте дальше)))
zam_orsk:
|
Не думаю, что 2л едет намного лучше. |
Намного лучше он едет. Если, конечно, он тоже чипованный
у меня на чипе стабильно укладывается в 8.5 секунд (в основном вообще ближе к 8), а тяга на низах вообще радует. Однако могу сказать, что и 1.6 не овощ. Для повседневной езды, конечно.
zam_orsk
11 June 2018mobile
WeellyTR:
|
Намного лучше он едет. Если, конечно, он тоже чипованный у меня на чипе стабильно укладывается в 8.5 секунд (в основном вообще ближе к 8), а тяга на низах вообще радует. Однако могу сказать, что и 1.6 не овощ. Для повседневной езды, конечно. |
Вот абсолютно согласен, что для повседневной езды по пробкам более чем достаточно. Надо заехать до 100 на моем овоще ради интереса)))
Manul12
11 June 2018mobile
1
Только ребята по спидометру не засекайте!)))
И программами телефона тоже) только лоджик)
Кто в теме, ткните носом как перевести стоковые прошивки формата VBF в Bin???
n.d.akhmedov
Коммерческим софтом вроде UCDS
Вот им как раз и не надо этого делать.
Всем привет, у кого на 2 литровом с механикой стоит прошивка от Белецкого?
У меня вот этот вариант BV61-14C204-BRL под евро 2.
Все нравится, кроме того, что иногда на оборотах ~ до 2 тысяч, при минимальном газе, когда педаль еле нажата (овощной режим) машина бывает подергивается. Кто-нибудь с таким сталкивался или проблема в машине? Свечи новые.
Еще писали что у людей расход на холостом 0.6-0.7. У меня он чаще всего без кондея 0.8-1 литра в час, иногда падает до 0.7 (каждый раз по разному), это с ближним светом фар. С кондеем 1.1-1.4 литра в час.
nevidimij:
|
форсы чистить нужно |
Тоже проскакивала такая мысль, спасибо. Заеду узнаю по этой процедуре.
evilspirit
nevidimij
ничего чистить не надо. это неизлечимая "болезнь".
nevidimij
19 July 2018
эта болезнь становится неизлечимой тогда, когда владелец пренебрегает плановыми профилактическими работами, такими как несвоевременная замена свечей и чистка форсунок
потому что эти самые подергивания не что иное, как результат недостаточно надежного воспламенения обедненной смеси в данном режиме (плохой распыл и слабая искра делают свое дело)
поэтому у него и расход такой на ХХ
там коррекция топливная в большой плюс уже, однозначно форсы забиты
Андрюха
23 July 2018
3
nevidimij
Я Белецкого прошил при пробеге ~20ткм. Эту проблему заметил один из первых, дальше была долгая переписка с коллегами по цеху К.Белецкого, перепробовано кучу апдейтов, снятием логов. И проявляется исключительно на механике, а те кто не видит этого просто не пользует этот режим, и показывал дергатню тем, кто говорил у него все "четко".
p.s. а так тоже начинали бодро, свечи не качественные, бензин, заслонка...
evilspirit
23 July 2018
Андрюха:
|
nevidimij Я Белецкого прошил при пробеге ~20ткм. Эту проблему заметил один из первых, дальше была долгая переписка с коллегами по цеху К.Белецкого, перепробовано кучу апдейтов, снятием логов. И проявляется исключительно на механике, а те кто не видит этого просто не пользует этот режим, и показывал дергатню тем, кто говорил у него все "четко".
p.s. а так тоже начинали бодро, свечи не качественные, бензин, заслонка... |
Вот это поворот, крайне неприятный причем.
И что в итоге, он не знает как оптимизировать работу двигателя в этом режиме? До сих пор так и ездишь на ней? Если бы бесплатно то ладно, а тут пришлось за это еще и деньги платить.
evilspirit
в итоге перешел на Паулюса, катаюсь и по сей день. Судя по тому как периодически всплывает эта проблема то она не решена, хотя это было в 2014 году.
Надо отдать должное, если исключить этот диапазон со своего стиля вождения - подхват с низов был очень хороший. По мере исправления бага низы становились более вялыми.
ну понятно
это еще раз доказывает тот факт, что шить нужно абсолютно исправное авто
лично диагностировал несколько аналогичных авто с прошивкой Б.
у тех, у кого топливная коррекция была в околонулевой зоне, подобных траблов замечено не было, работает все идеально, по логам придраться не к чему
судя по своей практике, могу заявить, какой бы супер-пупер бенз не заливался, форсунки неизбежно будут по мере пробега засоряться, проявляется по разному, у кого в 10ткм, у кого в 30, но у всех продиагностированных пациентов коррекция была в плюс, после чистки форсунок (у некоторых после двух процедур) 70% выходили в нулевую коррекцию
у паулюса прошивки сделаны под массы, поэтому на них априори невозможно выжать из авто максимум, некий пик увеличения ВСХ без всевозможных дальнейших траблов, имеется запас и это Паша сам открыто заявляет
на стоках совсем никаких подобных вещей не замечено, т.к. там еще больше допусков
Белецкий старается работать на пределе, откатывает софт исключительно на новых авто, соответственно, чем старше пациенты, тем больше будут проявляться болячки, тут уже нам с вами выбирать, или следить за состоянием двигателя чтобы всегда был идеальным, или по мере старения мотора откатываться на что то другое, тот же паулюс
Б. согласился что имеется трабл, но под каждого так подгонять естественно не станет, это уже индивидуальная откатка
повторюсь, на новых авто ничего подобного нет!
nevidimij
Сколько вы диагностировали таких автомобилей Фокус 3 2 литра на механике?
официально по бухгалтерии этого не веду )
по памяти навскидку порядка 13-15 авто
nevidimij
а квики говорил что запас по топливной коррекции у Б. с запасом.
Всем привет! У меня залита прошивка Белецкий ФФ3 2.0., все нравиться, но летом стал замечать при включенном кондее иногда при трогании с места педаль газа не реагирует (идет провал). Подскажите есть у кого такие провалы на Белецком?
Max2
проблема была у него на прошивке "brj". нужна прошивка "bre" + небольшая перегазовка перед стартом.
а так можно попасть в неприятную ситуацию, если перекресток и поворот налево...
Андрюха
Позавчера была такая ситуация.
kb-tuning
Константин я так полагаю Андрей не так уж
заблуждается Я сам с вами вел диалог и по вашему решению мы меняли свечи и меняли заправки и несколько прошивок именно на его машину делали Прошивка огонь и многие на ПШ остались на ней но с ручкой тяжко было, потом вышла другая версия но, как выше писал уже не такая дерзкая
Серый
я Константина увел в личку, а то как то дерзко пошло обвиняя меня во вранье. но спасибо что подключился
Max2
мне мой знакомый прошивальщик говорил о подобном, когда я к нему приехал чиповаться, говорит на нескольких машинах такой баг наблюдался и порекомендовал мне Паулюса залить.
FICUS 1
На Паулюсе я ездил, но на Белецком с низов злее.
Прошил последнюю версию Белецкого, дёрганий на малом газу и провалов при трогании не наблюдаю пока. На старой версии были 100 процентов.
Ощущение что низы стали спокойнее. После 4 подрывает на все деньги.
Серый:
|
kb-tuning Константин я так полагаю Андрей не так уж заблуждается Я сам с вами вел диалог и по вашему решению мы меняли свечи и меняли заправки и несколько прошивок именно на его машину делали Прошивка огонь и многие на ПШ остались на ней но с ручкой тяжко было, потом вышла другая версия но, как выше писал уже не такая дерзкая |
Сергей, все верно что Вы сейчас написали. Но еще раз повторюсь, что Правку софта удаленно я никому не делал и не делаю. И Вы лично можете это подтвердить.
evilspirit:
|
Прошил последнюю версию Белецкого, дёрганий на малом газу и провалов при трогании не наблюдаю пока. На старой версии были 100 процентов.
Ощущение что низы стали спокойнее. После 4 подрывает на все деньги. |
Все верно. На последней версии более ровное распределение момента по диапазону оборотов, но верха при этом более злые.