Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

stas-kozbanov
26 May 2015

-3

jordaniko
а зачем колдовать? Прошивайся на Паулюса под евро 2 и делать ничего не нужно, у Белецкого скорей всего так же.
avatar
Palik
26 May 2015

-1

Парни,Подскажите,хочу прошить от Белицкого,125 мт,под евро 2,катализаторы обязательно убирать?или можно оставить,датчики кислорода же не будут работать?
avatar
DeadlySin
26 May 2015

-1

Palik
Вторые да, но первые будут. И катализатор выбивать обязательно, иначе о его смерти вы никак не узнаете, ну или не вы уже
avatar
bombaster88
26 May 2015

3

stas-kozbanov
а на кой черт тогда прошиваться под евро 2 и оставлять каты? евро2 это и есть отсутствие катов.
LinerChel
26 May 2015mobile

1

Прошивки евро5 и евро2 отличаются только отключенными задними лямдами во втором случае и больше не чем. Эти лямды мониторят состояние ката и если вы их отключите и оставите каты, то не узнаете что пушной зверек начал подкрадыватся.
avatar
jordaniko
26 May 2015

-1

Где-то тут на какой-то странице было написано про керамическую часть ката у двушки и как она имеет свойство разваливаться...
А вообще сдается все эти "отключения" и.т.д. без собственно работы над катами выльются минимум в постоянно горящий чек.
avatar
FICUS 1
26 May 2015


jordaniko
ЕВРО 2 подразумевает один лябда зонд, так что при прошивке под Евро 2 вышибаешь кат и ничего не горит.
avatar
Palik
27 May 2015

1

Просто ситуация,горит чек накрылась задняя лямбда, под эту дудку хочу поменять прошивку на евро 2 тем самым не менять лямбду.но придется тогда убирать каталы-гемор, либо не замарачиваться прошить на евро 5 и поменять лямбду? что посоветуете?и в чем разница евро2 и евро5?спс
avatar
shyrikos
27 May 2015mobile


avatar
Palik:

Просто ситуация,горит чек накрылась задняя лямбда, под эту дудку хочу поменять прошивку на евро 2 тем самым не менять лямбду.но придется тогда убирать каталы-гемор, либо не замарачиваться прошить на евро 5 и поменять лямбду? что посоветуете?и в чем разница евро2 и евро5?спс

Я бы в таком случае прошился с евро2 и поставил бы паука уже сразу без катов. Плюс в том что не придется заморачиваться с выбиванием катов, все должно быть плаг-энд-плей. Будет лучше приход. Но минус в том, что машина не будет соответствовать нормам евро5. Не знаю, проверяют это вообще при выдаче справки на тех. осмотре?
avatar
Palik
27 May 2015

-1

Разве сейчас что то проверяют на тех осмотре,кроме денег?)тоже склоняюсь к евро2,паук нужно искать начинать, и как он по громкости?малой ездить сможет?)
avatar
dnishe
27 May 2015

-1

shyrikos
На двушку паук так то 17600 стоит
Я б лучше заморочился с выбиванием ката)
PS сам кстати езжу на прошивке SCT евро 2 с катом, и пофиг как то.
avatar
Grigoryev
27 May 2015


Евро-2 замечательно! Но лучше сразу шиться на хорошую тюнинговую прошивку. Бонусов больше . Только не в гаражах... Паук-деньги на ветер. Давно этим занимаемся. Ни какой разницы что с пустой банкой от катализатора, что с пауком... Не заморачивайтесь. Вырезайте и все... Удачи всем!
bigmaza
27 May 2015

-1

Grigoryev
просто вырезать и все? банка не прогорит?
avatar
Grigoryev
27 May 2015

-1

нет. Она из того же металла, что и выходной коллектор
avatar
bol185
27 May 2015

-1

Grigoryev
А трубу вместо катализатора в банку ввариваете или она не нужна?
avatar
Grigoryev
27 May 2015mobile


На ваше усмотрение.Это приколы гаражных кулибиных с трубами с металлическими кубками для посуды и мин ватой... До внедрения катализаторов автопроизводители ничего такого не ставили...
avatar
Denchik22
27 May 2015

-1

Добрый вечер. Я тоже задумался о вырезки ката. Я понимаю если я его вырежу то прошивать обязательно?
LinerChel
27 May 2015mobile

-1

Denchik22
Да
avatar
Palik
28 May 2015


В общем решено,евро 2,и каты распатрашить и будет секас)))Мда,пожалуй так и сделаю)всем спс за помощь.
avatar
DenisItaly
3 June 2015

-2

Вчера наконец прошил движок от Паулюса. Машинку не узнаю. Пропал этот дохлый разгон. Что самое интересное, даже мотор стал работать бодрее. Т.е. уверенно, плотно. В общем очень доволен. Спасибо автору этой прошивки, теперь машина едет как положено.
avatar
Havok
3 June 2015

-1

DenisItaly
Какой двигатель и коробка?
avatar
DenisItaly
3 June 2015

1

avatar
Havok:

DenisItaly
Какой двигатель и коробка?

1,6, 125 ручка
avatar
kooll2306
3 June 2015mobile

-1

DenisItaly
Отсечка 7500?
avatar
DenisItaly
3 June 2015

1

avatar
kooll2306:

DenisItaly
Отсечка 7500?

Не крутил до этого. Как бы правильно сказать. Я не насилую свой движок. Мне ненужна драйвная скорость. Мне нужна была адекватная реакция на педаль и работу двигателя. Я это получил. Машина разгоняется отлично, вообще не узнаю авто. И по поводу отсечки. У нас в городе такие дороги, только и думать о 7500. На трассу как нибудь выеду и попробую
avatar
DeadlySin
3 June 2015

-1

kooll2306
Нет там такой отсечки
avatar
jordaniko
3 June 2015


Итак, докладываю про свою чиповку 2.0 МКП 150...так как пару постов назад никто мне никакой сервис для удаления ката в Москве посоветовать не смог, поехал я в один из первовылезших в яндексе, ломали мне там машину 2.5 часа и в итоге удалили кат, поставили пламягаситель и механическую обманку на лямбду. Вонять выхлоп стал конечно совершенно как у 7ки с карбюратором, но было какое-то ошушение, что машина поехала легче...хз, правда это или тупо самонакрут... Вышло мне все это удовольствие в 8500. А сегодня поехал прошивать "Белецкого" к Александру(Dexter) в Апрелевку. Прошили быстро - минут 15, он удивился что у меня абсолютно родная прошивка и дилер ничего не обновлял, когда машина была на ТО. На мой вопрос по поводу целесообразности удаления ката...была секундная пауза и получен следующий ответ, что если он меня не беспокоил, то можно было б и не удалять. Удовольствие обошлось в 10000.
Проехал после чипа сегодня порядка 130км, т.е. полную прикатку прошел. Что могу сказать машина стала реально бодрее. Особенно чувствуется эластичность отклика педали на разгон с ходу, затупы минимальны. Затуп реально идет до 2000 об и как-бы реально подбешивает, а после идет пинок и прет, прет, прет. Третья передача вообще какая-то ракетная стала.
Моя надежда, что тачка поедет как октаха с 1.8 180, к сожалению не сбылась, фокус реально медленнее...но тут единственное, что могу сказать...no turbo - no party...
avatar
Havok
3 June 2015


avatar
jordaniko:

Моя надежда, что тачка поедет как октаха с 1.8 180, к сожалению не сбылась, фокус реально медленнее...но тут единственное, что могу сказать...no turbo - no party...

Дело не в турбо как мне кажется =\. У ВАГовских движков как-то странно лошади прописаны. К примеру если мы возьмём более слабый тоже турбо, но 1,4. Кстати на той же Октахе, то вот такие у него характеристики: крутящий момент 250, разгон до сотни: 8,4 с. А теперь берём и сравниваем с 2 литровым фокусом, у которого лошадей вроде как прописано больше и получится, что турбина выдающая безумный крутящий момент на низах похоже имеет слабый момент на верхах, но ведь мощность зависит от оборотов, поэтому выходит, что вроде как всего 140 лошадок у машинки, но она в одну калитку дёрнет 2 литровый фокус. Да даже и с тюнингом ещё не факт, что фокус сможет ее догнать. Со 180 сильным турбо разумеется даже сравнивать нет смысла, там октавия в одну калитку и тюнингованный фокус сделает.
Вот только я подозреваю, что это не есть какая-то супер особенность турбо двигателей, ведь у астры тоже есть 1,6 турбо 180 сильный, вот только он печальный чуть более чем полностью и с большим трудом объедет 2 литровый фокус, т.е. октахе даже на 1,4 турбо он ливает.
Про турбо мне разное рассказывали, поэтому я пока не рискую связываться.
avatar
skyrat
3 June 2015

-1

Havok
Ну в одну калитку с Октахой ты поспешил. 1.4 едет чуть лучше 2.0 посмотри замеры АР.
avatar
Havok
4 June 2015

-1

skyrat
По паспорту разница почти в секунду - это очень много. Но суть была не о том, лошади у ВАГа какие-то не те )).
mt762
4 June 2015

-1

Уважаемые! Может кто объяснит. ФФ3, 125лс. На предлагаемых пауках для этой модели четыре места для установки лямбд. Но ведь две задние при прошивке на евро2, как здесь пишут, не нужны. Зачем тогда отверстия под лямбды? Ведь если две последние лямблы не нужны, то можно было бы их просто выдернуть из разъемов и положить на полку про запас? Что-то здесь не так.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up