Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
Паулюс
18 July 2014

-2

avatar
Алкоголик:

я писал тут много месяцев назад о том, что хотел прошиться... я бы забашлял бабло только за то, чтобы убрать провал при трогании с кондиционером, но как выяснилось еще тогда, никуда этот провал не девается

Это вы как выяснили если не секрет? сами себя убедили?)))
avatar
Алкоголик:

да не стоит эта игра с кривыми графиков стольких денег... максимум 2-3 тысячи

можете с провалами кататься и далее это вообще выгодно ибо бесплатно. точнее входит в стоимость автомобиля)))
avatar
Паулюс
18 July 2014


avatar
DeadlySin:

Почитай выше отзывы - писали же что помог.

понятно что стало лучше однако новейшая моделька режимов с нуля до 2000 оборотов живёт пока в вашей машине сэр и ещё одной в приволжском округе))
так что даёте отмашку -внедряем во все 1.6 поголовно)
avatar
igrokx
24 July 2014


а минусов в чип тюнинге нет?
ничё не снашивается?)
спасибо за ответ
avatar
DeadlySin
24 July 2014

-2

igrokx
Я не нашел Одни сплошные плюсы. Едет быстрее, тупит меньше, разгоняется быстрее.
kasheybesmertny
24 July 2014


DeadlySin
Двигатель 1,6 или 2,0? Коробка автомат или механика? Расход увеличился/уменьшился или без изменений?
avatar
DeadlySin
24 July 2014

-2

kasheybesmertny
1.6 С расходом вопрос сложный. В данный момент составляет 9.7 литра. (был 9.6) Но я стал меньше стоять в пробках. Да и он сильно зависит от того как ехать. Первую неделю был 10 литров, но потом я попривык к авто и он снизился.
В общем случае если топить - вырастет. Если поменять режим движения на спокойный и привыкнуть к чипу - то не изменится. С 2х литровыми такая же ситуация. Отзывов навалом.
M1neral
24 July 2014

-1

K
kasheybesmertny:

DeadlySin
Двигатель 1,6 или 2,0? Коробка автомат или механика? Расход увеличился/уменьшился или без изменений?


расход не уменьшится, как минимум
avatar
saipras
24 July 2014


DeadlySin
У меня при средней 33 км/ч, выходит сейчас ровно 8. Кручу до 3000-4000 об/мин, грею, кондиционер работает если за бортом больше 23, езжу без резкого нажатия газа, но достаточно динамично. До прошивки было 7,8л, а год назад вообще получалось выходить на 7,2-7,4 л.

Я думаю будет так: кто до прошивки давал срача машинке у того возможно расход и упадёт немного, в моей ситуации однозначно подрастёт.
avatar
ArveladzeA
24 July 2014


Выше видео чип и турок, почемутурок уехал от чипа?
avatar
ArveladzeA
24 July 2014


saipras
Я просто интересуюсь. Будет ли виден результат прошивки)
avatar
DeadlySin
24 July 2014


ArveladzeA
Вы странные люди, причем таких постов уже 100500. Расскажу как делют нормальные люди. Приезжаете, катаетесь с тем человеком, который будет лить Вам прошивку. Заливаете, катаетесь еще раз. Разница будет видна - даю гарантию 200%. После этого расплачиваетесь и уезжаете. Нормальные люди всегда дадут вам 3-7 дней на тест! Если что-то не устроит зальют сток и вернуть деньги. Если Вам необходимы такие конторы, могу подсказать, но в личку, хотя уверен, что так работают абсолютно ВСЕ!
Так что не стоит боятся того, что вы прошьете, заплатите денег, а потом оно не поедет.
EGORKAJA
24 July 2014

2

avatar
ArveladzeA:

saipras
Я просто интересуюсь. Будет ли виден результат прошивки)

Ну так вроде у многих есть возможность отката на штатную , вот и попробуйте , только прежде чем прошивать , поездите на штатной прошивке в режиме педаль в пол дня три , тогда вы более точно почувствуете есть ли разница со штатной или она едва заметна . Просто многие перед чипом ездят спокойно , а сразу после прошивки жмут педаль в пол , вот и чувствуют более заметную разницу до и после .
avatar
igrokx
28 July 2014

-3

а механику шьют?
а то вычитал что нету прошивки на механику 1.6, 105л.с.
avatar
Паулюс
28 July 2014


igrokx
где вычитали?) это ошибка или ввод в заблуждение.
avatar
igrokx
28 July 2014

-2

и ещё вопрос после прошивки педаль бустер можно не ставить?
или прошивка+бустер играют
avatar
Алкоголик
28 July 2014

-2

цитата:
куда он там едет этот тяжеленный гроб с маленьким мотором???) тоже пример ещё тот)

сам погуглишь разницу в весе с фокусом?? а ведь есть фокусы 80, 100, 105, 115л\с...
ЗЫ: чтоб сильно не тратил время разница около 100 кг +\-)))
Хирург99
29 July 2014

3

Алкоголик
Сто кг. это немало, производители "бьются" за 30-50 кг. что-бы сбросить, а если удаётся облегчить автомобиль на сто кимограмм, то считают серьёзным достяжением.
avatar
Паулюс
30 July 2014

6

avatar
igrokx:

и ещё вопрос после прошивки педаль бустер можно не ставить?
или прошивка+бустер играют


бустер вообще ничего не даёт если длины ноги хватает нажать педаль полностью.
EGORKAJA
30 July 2014


avatar
Паулюс:

господа -ещё немного  мы договоримся до самоката)) в каких первых рядах можно быть на моторе, характеристики которого искусственно ухудшены?? Причём тут "вполне хватает" да ещё в теме по тюнингу? Базары кому чего хватает -это в курилку. Владельцы Оки вам тоже скажут что им всего хватает и какой дурак вообще покупает/строит более мощные и тяговитые моторы.
85 сил с  мотора с фазовариаторами -это издевательство. Бесспорно с этим можно смириться)

Для начала , сравните графики крутящего момента 85 л с и 125 л с в самой рабочей зоне большинства водителей , а это от 2х до 3,5 тыс об , именно в этом диапозоне ездит большинство водителей , я понимаю ,что в вашем окружении на таких оборотах ни кто не ездит , но оглянитесь вокруг и вы поймете что таких единицы !
kasheybesmertny
30 July 2014


IURIK
Прошейтесь на 105 л/с заводской прошивкой, по факту увидите разницу в расходе топлива. Пока машина пустая - всё будет одинаково. Но с пассажирами и грузом - средний расход окажется меньше на 105 сильной машине. Дополнительный плюс - безопасность при обгоне на трассе, иногда дополнительный подхват при обгоне ой как нужен.
EGORKAJA
30 July 2014

1

K
kasheybesmertny:

IURIK
Прошейтесь на 105 л/с заводской прошивкой, по факту увидите разницу в расходе топлива. Пока машина пустая - всё будет одинаково. Но с пассажирами и грузом  - средний расход окажется меньше на 105 сильной машине. Дополнительный плюс - безопасность при обгоне на трассе, иногда дополнительный подхват при обгоне ой как нужен.

Да я ездил на всех трех 1,6 литровых движках и знаю о чем говорю , повторюсь - если не раскручивать мотор выше 3,5 тысяч , разницу жопой вы не почувствуете ! Ну а расход меня устраивает - 7,8 - 8 литров на сотню в среднем на 92м бензине .
kasheybesmertny
30 July 2014

7

IURIK
Если Вы ездите в городе, везя одного себя любимого (ну иногда пару пассажиров), не раскручивая движок больше 3500 об/мин то зачем Вам прошивка? Вот нагрузите машину, включите кондей и вперед: "в первые ряды на светофоре" . Или выйдите на трассу гружёным, наберите 110 км/ч (тахометр примерно 3000 об/мин будет показывать) и попробуйте фуру обогнать. Тапка в пол, мотор ревёт, но не тянет и Вы медленно с олимпийским спокойствием проплываете вдоль фуры читая надписи на борту мелким шрифтом, с тревогой вглядываясь в надвигающуюся встречку. Не нужна Вам прошивка ИМХО.
avatar
DeadlySin
30 July 2014

-2

kasheybesmertny
У вас эта прошивка есть вообще? Она динамику увеличивает и в нижнем диапазоне оборотов. А убраный затуп с кондеем нужен всем, вне зависимости от вероисповедания и местоположения. Я в МСК в пробках стою постоянно и прошивка мне все равно очень прияна!
kasheybesmertny
30 July 2014


DeadlySin
У меня 125ПШ, в планах обновиться, представителя в нашем регионе нет. Жду когда отдыхать поеду, тогда по пути обновлюсь.
Хирург99
30 July 2014

-2

Коллеги! Уважаемые форумчане! Выскажу исключительно свою точку зрения! Не зависимо от стоковых характеристик автомобиля ФФ3, после прошивки наши машины" поедут" гораздо лучше. Для меня - это факт! Я, лично, достаточно долго (около года) водил стоковые ФФ3 с двигателем 1.6(125 л.с.-служебная машина) и 2.0 (150 л.с.-личный автомобиль) , а так-же водил и вожу до настоящего времени эти машины после прошивки. Разница огромная! Особенно она чувствуется на 125 сильном моторе! Только шейтесь у профессионалов! Всем удачи!
P.S. Мой пост написан владельцам ФФ3, которые хотят улучшить заводские характеристики своего автомобиля. Неудачников, у которых нет личного опыта прошу не "париться".
avatar
Паулюс
30 July 2014

-1

M1neral
лично мне кажется что можно иметь убеждения что 85 сил для 1.6 мотора это предел мечтаний а диапазон до 3000 оборотов самый оптимальный в принципе для атмобензина -но в теме про тюнинг с такими лозунгами делать нечего.
кстати туфта полная что до 3000 85 ничем от прочих не отличается. там душилка начинает уже работать на самом деле что видно по калибровкам. остальные рассуждения в пользу бедных.
Jacks
3 August 2014


Ну с двигателями вроде всё понял, а если авто с коробкой PS, то затрагивает чип данный агрегат или только двигатель?
avatar
pfyelf73
3 August 2014


Jacks
Прошивку коробки только обновляют штатной, по крайней мере я не слышал что кто-то правит прошивку коробки, пусть знатоки меня поправят, если это не так. Но, при изменении характеристик двигателя несколько меняется и работа коробки. Например при увеличении крутящего момента переключения передач будут более чёткими и уверенными, должна пропасть вибрация при переключениях на низких передачах. Это в теории, как на практике пусть пользователи расскажут.
avatar
Viper_Rus
11 August 2014


Прошил себе 1.6 125ps новой прошивкой от Paulus. Первые впечатления положительные. Машина ведет себя не как порш конечно, но на низах стала поприятнее. И да, 6-8 тысяч никогда бы не отдал за эту процедуру За такую цену овчинка выделки не стоит.
avatar
Паулюс
11 August 2014


avatar
Viper_Rus:

Прошил себе 1.6 125ps новой прошивкой от Paulus. Первые впечатления положительные. Машина ведет себя не как порш конечно, но на низах стала поприятнее. И да, 6-8 тысяч никогда бы не отдал за эту процедуру За такую цену овчинка выделки не стоит.

прайс на порши несложно нагуглить если что)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up