focus807
1) Чип-тюнинг, ИМХО, подразумевает улучшение характеристик ДВС за счет оптимизации процессов горения воздушно-топливной смеси, так что да, при одинаковых прочих условиях до и после, расход упадет. То есть, если вы будете перемещаться с той же средней скоростью в том же потоке, а работа двигателя будет проходить в штатных режимах.
2) Да, прошивка любой* из тюнинговых прошивок вернет вам лошадиные силы, которые недодали на заводе.
*любых - это конечно смело мной сказано, но все прошивки, которые на слуху на данном форуме, под это определение подходят.
focus807:
|
Пожалуйста прошу по существу, заранее благодарен. |
По существу -пожалуйста) что в вашем понимании задушен?) конкретно относительно FF3?
Подскажу. Наполнением верхового диапазона. посредством чего -оставим за кадром.
Ну так вот -относительно расхода подходить надо дифференцированно. если мы про крейсерские режимы -то там можно немного снизить.
если мы про пиковую мощность -то там -наверху -если в прошивке исходной нет ляпов грандиозных (а их там нет) не снизится а слегка возрастёт. при прочих равных процентов на 12)
grimbo:
|
Чип-тюнинг, ИМХО, подразумевает улучшение характеристик ДВС за счет оптимизации процессов горения воздушно-топливной смеси, так что да, при одинаковых прочих условиях до и после, расход упадет. То есть, если вы будете перемещаться с той же средней скоростью в том же потоке, а работа двигателя будет проходить в штатных режимах. |
Уж обсуждалось -у кого то понятие штатного режима это до 3500 оборотов. у кого то -до отсечки)
Так что не во всех режимах расход снизится -точнее надо описывать ситуацию чтобы народ не высказывал справедливое негодование.
Спасибо, господа, а дилеры тоже предлагают прошивки со 150 до 170 сил, на это не вестись?
focus807Турецкие льют 100%
Не самый лучший вариант, все представленные здесь подинамичнее.
А гарантия? Всеж когда дилер шьет он всегда может в случае сбоя отрехтовать свои косяки.
focus807
А гарантия на что? Приедет автомобиль с чипом к дилеру, дилер посмотрит, увидит заводскую прошивку и начнет ремонт авто. Гарантия по идее "слетит (по вашему) и когда дилер туда зальет другое ПО, Более того, что-то мне подсказывает что он вообще не имеет права этого делать.
Как не имеет когда сам предлагает прошивки.
focus807
если инспектор ДПС предлагает обойтись без протокола он имеет право так делать?
А ведь предлагает)
Это я и имел ввиду, что не официально но у официального
Так в итоге где лучше чипануть, чтобы лучше работал движок на низах и меньше ел авто в городе.
focus807
Никто вам ничего не скажет,тема превратилась в противостояние некоторых тюнеров и теперь любой отзыв о том или ином чипе тут же поливается помоями.
focus807
Ну хоть я что нибудь напишу:)
Прошили мне чип Белецкого недели 3 назад, только положительные эмоции пока. До этого год ездил на турке, разница очень ощутима на низких оборотах, плетешься за кем нибудь, педальку на половину резко топнул и улетел вперед всех) Расход реально упал, на холостых раньше было 0.9-1, сейчас 0.6-0.7, средний упал с 9.4 до 8.2, но тут еще весна пришла так что на сколько тут упал не знаю. Все отличия даже не знаю как описать, тут покататься самому надо, тем более никто вроде из известных тут прошивальщиков не отменял манибэк:)
Ну теперь поливайте меня помоями:)
shyrikos
13 March 2014
2
Я уже запутался какие чипы сейчас есть на 2.0. Белецкого это чей?
Я читал уже про чип s-line, про чип от паулюса, просто прошивка турка. Есть чип от парня, который здесь недавно писал. Выбил каты, прошил евро-2 и получил кажется 183 л.с., но такого чипа как я понял в любом городе не прошьешь. Так вот я к чему. Что сейчас можно получить вообще? В сухих цифрах о каждой прошивке (л.с., крутящий момент, разгон: с 0-100, 80-120, 403 метра), графиках и главное ценах.
shyrikos
в разделе запчасти и услуги есть темы про s line и паулюса)
с графиками в том числе. Задайте там вопросы уточняющие.
насчёт чудесных прошивок под 190 сил на фокуса к слову тоже есть темы.
Информации по времени прохождения квотера и прочее объективной получить сложно советую не замарачиваться.
focus807
14 March 2014
На сайте Белецкого тоже написано что мощность всего на 10% и момент10% увеличивается.
Тоесть со 150 лошадей +10%=165 ну +,- пару сил.
А у Паулюса какие результаты.
Пишут что шьют аж до 180 лошадей.
focus807
У Белецкого за основу взята турецкая прошивка на 163л.с., а не та которая с завода, как я понял)
Ну я все равно не понял, я что могу со 150 уйти на 167, а потом еще раз прошиться уже на 180, а потом что?
Или сразу Белецким со 150 на 180 сил., как быть не пойму
focus807
Со 150 сразу на 180))
Ну это дело, а то пишут что сразу 30 сил не прибавить анрил.
цитата: |
Ну я все равно не понял, я что могу со 150 уйти на 167, а потом еще раз прошиться уже на 180, а потом что? |
У Белецкого 176,4 по графику. 170 сил на китайцах, да и от турка не далеко ушла.
Я сейчас склоняюсь к ней именно из-за момента увеличенного на низких оборотах. А вот на высоких, судя по графику, почти "полка" получается как на бмв (Уж очень на них приятно ощущать постоянный момент на всех оборотах). Лошади не интересны, интересен "правильный" момент. Может скажете, что эта не та машина, и не тот двигатель. Но я ее не выбирал. Выбрать мог только комплектацию из имеющихся на тот момент в наличии...
Что я увидел на других графиках. Просто равномерное повышение от начала и до конца оборотов. Объясните, если не правильно понял...
Паулюс
15 March 2014
shyrikos
приведите графики конкретные -в которые вы желаете вникнуть а то непонятно.
на том графике где 176 никакого момента снизу не появляется совсем.
dnishe:
|
У Белецкого за основу взята турецкая прошивка на 163л.с., а не та которая с завода, как я понял) |
нет никакой разницы что брать за основу если доступны все калибровки) ограничилка российской версии там совершенно примитивно реализована.
shyrikos
15 March 2014mobile
Паулюс:
|
shyrikos приведите графики конкретные -в которые вы желаете вникнуть а то непонятно. на том графике где 176 никакого момента снизу не появляется совсем. |
Я так понимаю, что это последний график его прошивки?
shyrikos
я понятия не имею какой он по порядковому номеру.
И вообще абстрагируясь от аффтарства и прочее попробуем почитать его тупо как график)).
на данном графике до 4000 тыс оборотов никакого прихода по моменту нет.
кроме того около 2600 есть просадка ниже штатной характеристики.
Там есть ещё кое что мне непонятное -верховой диапазон.
если в стоке был российский обрезок то его характеристика должна с 6000 оборотов обвально падать
Там как раз душилка работает.
если в стоке не российский софт тогда должны быть цифры выше -около 160 может чуть выше.
А тут вроде 150 но характеристика как без душилки -имеется ввиду прогрессия.
лично на мой взгляд странно)
я даже почти знаю в чём дело -но это оставим за кадром.
Jr_gong
15 March 2014mobile
А что насчет прошивки коробки (я о Пш) под взрослую мощность и момент, у ВАГа при хорошей чиповке ТSi просто необходима прошивка dsg, а как насчет форда?
Jr_gong
Так уже давно все есть .
ПаулюсГрафик вашей прошивки? Или есть еще какой-то? График начинается с 3500 оборотов. Расскажите что на низах?
По сравнению с остальными ниже рассмотренными получается следующее. Во-первых отличается от последующих двух тем, что есть изменение в диапазоне 3500-4800. Изменения эти в плюс, почти равномерно на всем рассматриваемом (3500-4800) участке, и в среднем на 10-15 Нм. Это от 5 до 10 процентов. То есть получается, что характер не изменился. Просто машина стала чуть мощнее. На высоких оборотах улучшения до 20 Нм и даже чуть выше. В общем как и у остальных.
Следующая прошивка от s-line.
Что здесь. Изменение на всем "повседневном" диапазоне отсутствует. Начиная с 4500 все как и у всех остальных прошивок. При этом есть (?) возможность сдвинуть отсечку. Кому это нужно - уже другая тема. Большинству скорее всего будет не интересно, по понятным причинам. Как и мне. Из минусов самая высокая цена из всех.
Третья прошивка от Белецкого.
Тут все как у предыдущей на верхах. Все, что посередине, как и у предыдущей, повторяет стоковую прошивку. Но вот что меня заинтересовало - на диапазоне до 2500 оборотов есть неплохое повышение, почти на 25% от стока в некоторых точках. Что это может означать на ПШ? Или то, что ее не будет трясти в пробках или на старте на подъемах, снижение расхода топлива в пробках... наверное. Но может быть и минусом - при резком старте, скорее всего начнет шлифовать асфальт колесами.
Что я хочу попросить у профессионалов. Проанализировать прошивки не оглядываясь на свою, так сказать независимо. Рассмотреть именно потребительские свойства. У всех задачи разные. Поэтому для каждой прошивки будет своя потребительская ниша. Универсальной на атмосфернике быть просто не может...
shyrikos:
|
График вашей прошивки? Или есть еще какой-то? График начинается с 3500 оборотов. Расскажите что на низах? |
да -график со спидлаба.
тоже самое ниже -с такой же дельтой. просто на ПШ мерить вообще сложновато. И кроме того замер вообще начинается примерно с 2000 оборотов. До этого просто с частичным нажатием выводим двигатель на 2000 оборотов. Используемые методики и существующие типы стендов не позволяют объективно мерять ниже да сие и не нужно.
shyrikos:
|
Во-первых отличается от последующих двух тем, что есть изменение в диапазоне 3500-4800. Изменения эти в плюс, почти равномерно на всем рассматриваемом (3500-4800) участке, и в среднем на 10-15 Нм. Это от 5 до 10 процентов |
Да именно -увеличился и крутящий момент. Именно то -что "везёт" машину и то что выигрывает гонки согласно Э. Феррари)
shyrikos:
|
То есть получается, что характер не изменился. Просто машина стала чуть мощнее. |
Характер он бывает у человека и даже кота например))) впрочем отнести к авто сие тоже возможно.
в данном случае машина стала не просто мощнее ибо мощность паспортная это высокие обороты -а тяговитее (вырос крутящий момент) -что напрямую влияет на разгонную характеристику. (чем и хороши турбомоторы -момент снизу чудовищный)
если плюса крутящего снизу нет -это скажем ниачём на мой взгляд. (на том же ресурсе можете посмотреть прочие графики схожих моторов по той же корее. 2.0 -2.4 атмобензинки)
shyrikos:
|
2500 оборотов есть неплохое повышение, почти на 25% от стока в некоторых точках. Что это может означать на ПШ? Или то, что ее не будет трясти в пробках или на старте на подъемах, |
ничего не будет трясти))) собственно ничего особо происходить не будет -почему -уже пояснил -замер до 2000 неактуален и необъективен.
shyrikos:
|
Рассмотреть именно потребительские свойства. У всех задачи разные. |
у прошивки задача одна -менеджмент процессов в ДВС. Целевые показатели -максимальные ВСХ характеристики с оптимальным топливным КПД.