Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

avatar
Shush
25 October 2013


отпишу позднее
avatar
andreandrew
25 October 2013


avatar
Iwaiter:

Shush, подскажи, пожалуйста - реакция на педаль газа намного обострилась, субъективно обороты машина набирает быстрее? Просто я поездил недельку на рабочем ФФ2 (100 л.с., ЕВРО3), потом пересел на свой ФФ3 (125 л.с, ЕВРО5) и понял, что на наших машинках реакция на педаль газа практически отсутствует 

дело не в евро-5, а в прошивках мозгов авто -на Фабии супруги тоже евро-5, но при нажатии резко педали авто прыгает вперед без задержек.
avatar
Shush
26 October 2013


вылез один не хороший трабл ...
долго в пробках ездил,и появляется затуп в районе 1500-2000 об.
потом когда педалировать начинаю с большими оборотами,то все пропадает.
конечно может это и не прошивка,а насос с рампой пиндит.
спросить не у кого,мало еще 125 ых прошиты.
avatar
Shush
26 October 2013

2

реакция на педаль есть...просто ее душит евро 5
нужно еще уточнить- какую реакцию вы хотите?
просто некоторым нужно ...в пол,и что-бы асфальт кипел.
у меня на работе есть ешка от amg.давно прокатился на ней
так вот, там тоже в начале машина едет как простой мерин,а вот если резко нажать на педаль включается паровоз..глаза потом из затылка надо выпучивать.
все зависит! как вы нажимаете на педаль,резко или плавно
все это и считывает контролер,тем самым дает вам или плавный разгон,или выстрел с места.
летом тоже заметил ,что как-то набирает машина слабо...а все было банально просто,тапочки летние с тонкой подошвой
теперь одел осенние с толстой подошвой,и... о поперло

многие(ленивые)ставят джеттер,и решают эту проблему...с вялой педалью.
хотя это то же самое ,если просто на педаль давить по сильнее.
avatar
Серый
27 October 2013

3

avatar
Shush:

дерготня на 4000 т.об. пропала

Что то я никакой дерготни не замечал на своём
avatar
salam
29 October 2013

1

цитата:
Прошивка скорее всего как у турков или китайцев, изменена разве что в нескольких параметрах,

Человек прошивавший, сказал что это дилерска-модернизированая прошивка.
цитата:
Вот ПШ скорее всего новому стилю вождения спасибо не скажет, как бы сальник течь не начал
. Сальник не течет. Вот что могу на это сказать. Был у меня фокус 2 желел его, не чиповал не гонял, и так 5 лет. И что в итоге: ну продал я его в хорошем состоянии, не получив 100%отдачи от автомобиля. Теперь беречь для будущего владельца не собираюсь.
avatar
shyrikos
29 October 2013

5

цитата:
Сальник не течет. Вот что могу на это сказать. Был у меня фокус 2 желел его, не чиповал не гонял, и так 5 лет. И что в итоге: ну продал я его в хорошем состоянии, не получив 100%отдачи от автомобиля. Теперь беречь для будущего владельца не собираюсь.

Это правильно. Но пять лет - приличный срок. Если машину не беречь, то в течении этого срока тоже могут полезть проблемы. Я продал фокус 2008 года с пробегом 39000 км, тоже потерял. Но машина мне служила без единой проблемы. Что отжигать, что просто ездить - основная ее функция передвижение из точки А в точку Б. И для меня потеря в стоимости оправдывает преимущества безпроблемной эксплуатации.
Отжиг в пределах современных дорожных реалий, не такой уж и оджиг. Ну если совсем не жестить. И вполне укладывается в ресурсы машины. А вот излишняя жесть, чревата тоталом - это уж точно не оправдает ни чего.
На счет чипа - дело каждого. Но атмосферник особо не чипуется. Вот допустим тигуан перешитый со 170 сил в 230, дает почувствовать разницу. А атмо... Ну была у меня bmw 118i, я заезжал с такой же но чипованой прошивкой от 120i. Двигатели у них идентичные, разница в 20 лошадей. Старт с нуля 118i, 118i chip, 120i - разница была в приделах корпуса, причем каждый раз по разному, то у одной, то у другой. 15 -20 штук рублей за снятие ограничителя на высоких оборотах. Ну не знаю - каждому свое. Но просто если представить, что вы вдруг не знаете что на верхах стало лучше, то крутить двигатель постоянно до 6000 оборотов вы просто не будете...
Alersandr0
8 November 2013

2

Лично меня сток вполне устраивает (2.0 ПШ), сделал заезд недавно с новой маздой сх5 192 лошади, прямая была коротковата, но до 150 км/ч разогнаться успели. Как итог 1-ый заезд шли ровно, 2 заезд мазда начинает уходить вперед с 3 передачи, но к 150 км/ч отыгрывает всего полкорпуса. Это притом, что по паспорту фокус 9.4 до 100, мазда 7.9. Еще пораньше с суперБ ездил турбодизель 2 литра 170 лс (8.8 по паспорту), так я его в 5 заездах сделал, причем значительно. Начинает складываться ощущение, что данные паспорта завышены! во что верится с трудом. На мазде автомат 6 ст., суперб механика 6 ст. Как-то так.
З.Ы. Я часетнько давлю на гашетку и заметил, что наилучший результат в динамике достигается при вкл. режима спорт и принудительно 1 передачи. Коробка дат крутить до 7 тыс. об/м. Повторюсь машина полный сток.
avatar
nols
8 November 2013


при изучении темы возник след вопрос. предположим я сделал чип тюнинг. А нужно ли его обновлять? т.е. я так понял это идет настройка основного ПО. и не "слитит" ли это настройка при обновлении ПО?
avatar
andreandrew
8 November 2013


avatar
nols:

при изучении темы возник след вопрос. предположим я сделал чип тюнинг. А нужно ли его обновлять? т.е. я так понял это идет настройка основного ПО. и не "слитит" ли это настройка при обновлении ПО?

Ничего не слетит , чип-тюнинг в двух словах-изменение программы управления впрыском меняющее поведение Вашего автомобиля:
http://www.chiptuner.ru/content/ctuning
http://www.auto99.ru/?page=100
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=28
avatar
nols
20 November 2013


позвонил представителям Паулиса и Car тюнинг. они сказали что прошивки на 1.6 (105 л.с.) нет.
avatar
rd1983
22 November 2013

-3

Сделал чип тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125л.с МТ в краснодаре
После чиповки не сразу почувствовал результат и даже поначала был огарчен,
т.к. идет плавная адаптация установленной "коробочки" с прошивкой с блоком
управления двигателем.Первое, что я заметил сразу, так это тяга с 1500 оборотов,
ну а все прелести я почувствовал недавним утром, когда "коробочка" ночью подмерзла
и с утра не работала, пока машина не прогрелась. Форд стал не реально тупай как на
малых оборотах, так и на больших и теперь из-за такого наглядного сравнения я не
зачто не откажусь от чипа. Многие задают вопрос, а стоит ли делать чип на атмо-моторах?
сам много читал так и не нашел внятного ответа. Я УВЕРЕННО СКАЖУ ОНО ТОГО СТОИТ!
естесвенно машина не турбо, но для своих заявленных 125 коней едет отлично.
avatar
Stark
22 November 2013


rd1983
цитата:
идет плавная адаптация установленной "коробочки" с прошивкой с блоком управления двигателем

Что за "коробочка", разве шьют не напрямую в мозг ЭБУ, затирая штатную прошивку ?
цитата:
"коробочка" ночью подмерзла и с утра не работала

Эта "коробка" ещё и на морозе не работает что-ль ?!
avatar
dimcher
22 November 2013

3

да рекламо это! тут бы модераторам вмешаться
avatar
rd1983
23 November 2013

-2

Нет это никакая не реклама, просто самого интересовала эта тема, но нигде не мог найти внятного ответа, поэтому решил поделиться своими впечатлениями. Незнаю как эта "коробочка" называется, но на нее при мне залили какую то прошивку для форда и подключили к диагностическому разъему и воля машина едит)))
avatar
Серый
23 November 2013

1

rd1983
Ну да,везде искал но зарегился только вчера и посты в одну тему
avatar
rd1983
23 November 2013


Даааа хорошо вы встречаете новичков, я написал для тех, кому действительно интересно. прочитав все страницы, одна пустая балтовня. а зарегился вчера т.к. авто преобрел месяц назад.
axmed89
23 November 2013

-13

Hidden post
Ребята, а вообще зачем нужна эта дроссельная заслонка? Чтоб делать смесь беднее, так зачем мне оно? А что если тупо открутить клапан это заслонки???
avatar
dimaers78
24 November 2013

1

axmed89
она нужна для того чтобы:
1.сверлить в ней отверстия когда авто тупит..
2.как можно чаще ее мыть когда обороты плавают ,и задавать вопросы - что обороты стали виснуть на 2т. тахометра после "промывки"..
3.откручивать клапан дроссельной заслонки чтобы педаль газа перестала быть нужной..


дроссель это...
axmed89
24 November 2013

-14

Hidden post
dimaers78
Ты считаешь, что я совсем тупой или что, или я в Википедии этого не читал??? Вопрос прочти!!! Что по твоему только от количества воздуха зависит едет машина или нет, а от количества топлива нет??? Для самых умных, раньше дроссельных заслонок на движках небыло, перед ответом думайте, не все такие же глупые как вы!!! Вся суть чипа сводится чтоб заставить заслонку закрываться не постепенно к концу тахометра, а моментально в самый конец, чтоб была полка больше и небыло спада!!! Думать надо, а не умничать!!! Раньше дроссельных заслонок небыло я еще раз повторяю!!!
avatar
dimcher
24 November 2013


axmed89
примеры можно, на каких таких авто не было ДЗ раньше?? БМВ вон гордятся, что изобрели бездроссельную систему питания, где все клапанами регулируется. А оказывается это уже и раньше вовсю применяли?
axmed89
24 November 2013


На БМВ к примеру делали движки без дроссельной заслонки! У меня есть мнение что дроссельная заслонка нужна для 2х целей в основном: 1 для экологических (и чтоб производитель мог вносить изменения в мощность и эколог движков в разных странах) и 2 для экстренного ограничения оборотов, ну лично я как то этого мало боюсь в современных движках, ну крутанется он на 200-500 оборотов больше, но потом все равно же ограничением топлива обороты сбросит, да и если на автомате не крутанется даже!
axmed89
24 November 2013

-1

dimcher
Я не моторист, еще на старых БМВ двигателях ДЗ небыло да и на многих дизелях, на тоетах некоторых (валвематик вроде)! Я вот что понять не могу, что плохого в богатой смеси на низких оборотах(если будет достаточно воздуха и мало бензина)???
avatar
dimcher
24 November 2013


axmed89
на бмв впервые это появилось в 2001 году. Роль ДЗ выполняют клапана! ТАм не просто убрали ее и все! Надо регулировать соотношения бензина и воздуха. Вы не моторист. За вас уже все придумали. Если хотите сами что-то придумать, то идите учиться сначала
axmed89
24 November 2013

-17

Hidden post
dimcher
Не надо мне указывать что мне делать, а что нет, я сам кому угодно, что угодно укажу!!! Я привел свои аргументы, если можете поспорить спорьте, а вот что до меня придумали и бла бла умничать не надо!!! Вопрос для чего сознательно уменьшать соотношение воздуха на низких оборотах к примеру, просто вопрос, вы знаете??? Если нет идите дальше!!! Турбо к примеру ставят на движки, они и на низах воздух качают больше чем вы думаете, а тут без заслонки получится эффект богатой смеси на низах, в чем минус!!! Если знаете отвечайте если не знаете не надо выпендриваться!!!
axmed89
24 November 2013

-2

dimcher
Аргумент там не просто так убрали ее и все- это АРГУМЕНТИЩЕ чтоб не показаться дураком!!!
avatar
rd1983
24 November 2013


Чип тюнинг не отвечает за заслонку, у меня как были провалы так и остались после чипа, ямы лечатся джеттером. Ставил себе на опель эфект как с тросиком никаких провалов.
axmed89
24 November 2013

-2

rd1983
Не до конца с тобой согласен, смотри вот график 2.0 движка ass0000 13 Марта 2012 - 13:25 на 1 странице, мы там как раз и видим что чип только на дроссельную заслонку повлиял! А у тебя случайно не движок 1.6 105 , вот там как раз характер движка изменился бы меньше!
axmed89
24 November 2013

-3

Вывод получается таким, 2.0 с чипом (с лайн или паулюс) поедет в лучшем случае так же как с джеттером, а возможно и чуть хуже-так как ваши аля чипы для 2.0 просто разводилово! Возможно максимальный потенциал 2.0 раскроется на родной турецкой прошивке и джеттере - это мое предположение!!! (Увидеть бы график турецкой прошивки, все стало бы ясно!)
avatar
rd1983
24 November 2013


axmed89
Любое тюнинг ателье возвращает деньги и возвращает стоковые настройки, мне не нужны ни графики ни замеры, мне важен результат, а он есть движка 1.6 125 л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up