Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,7K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
MindgameE
12 February 2008


Три дня назад поставил мульку, почистил заслонку и вытащил шток.
Разница заметна) особый подхват ощутим на скоростях до чевертой в диапазоне от 2 до 3,5 тыс. оборотов. Никак не могу привыкнуть трогаться на красном режиме. Пока выбрал для себя оранжевый, как городской. Но, попадая в пробку сразу переключаюсь в сток.
avatar
MindgameE
12 February 2008


Кстати, после того, как поставил мульку еще ни разу не было Дабл Старта...
Товарищи, как часто можно переключать режимы мульки в течение дня(чтобы это не сказалось никак на самом приборе)?
doka107
12 February 2008


Мигает, не мигает, горит, гаснет в этом нет ни какой важности. Как сказал malenkiy это всё зависит от поставки партии мулек. У меня стояла и с синем диодом и с жёлтым. Самое главное это мулька, а цвет и моргание после выключения зажигания это на вкус.


MindgameE
Часто. Уж прибору на это пофигу
Avanis
13 February 2008


nik04
IVAN-VOLG
озадачили...я машину дистанционно завожу...и не вижу, горит она всегда или нет
doka107
14 February 2008


Avanis
У меня тоже авто-запуск. Даже неозадачивайся.
avatar
leva1905
17 February 2008


поскажите кто ставил педаль АКП и мульку на мотор 1.4, напишите плиз, а то за 87 страниц ничего понятного не нашёл, про остальные моторы всё ясно уже по 20 раз всё обсудили.
avatar
MindgameE
17 February 2008


Уже более недели езжу с мулькой и без штока, расход действительно упал, не смотря на то, что стал ездить динамичнее.
замерял: по городу примерно на 0,4-0,5, по тассе почти на 0,8
avatar
IRET
17 February 2008


Я не могу понять. Мулька только искривляет график зависимости открытия заслонки от нажатия педали? Тогда все ваши восторги надуманны. Можно этого же эффекта добится просто более динамичним нажатием на педаль газа без мулки. А так вы педаль чуть придавили а она уже выстреливает - потому что заслонка резко открылась на большой угал.

Или все же она как то управляет качеством смеси ? Но как это возможно только через один потенциометр педали газа?
avatar
2rchin
17 February 2008


Друзья, а подскажите кто-нибудь диаметр кнопки для мульки. В смысле каким сверлом дырявить для ее установки. Вот такая кнопка
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000080297.jpg
eagle-80
17 February 2008


2rchin

6 мм сверлил. потом еще чуть чуть расширял отверстие. Ставил в заглушку кнопки аэрбэга, провода пришлось резать

IRET

После установки "девайса" масса вопросов отпадает.
Нажатием на педаль более динамично, никогда не добьетесь такого же эффекта как с "мулькой", это проверено и обсосано в данной теме не раз
avatar
2rchin
17 February 2008


eagle-80 Ага, спасибо. Я тоже сначала туда хотел, потом кнопку обогрева переднего стекла хотел задействовать, а сейчас думаю в джойстик влепить.
avatar
MindgameE
17 February 2008


IRET

Совершенно согласен с eagle-80, хоть ты молотком по правой коленке бей, а так быстро на педаль не нажмешь)))
avatar
ass0000
17 February 2008


eagle-80
Диаметр отверстия ровно 8мм
eagle-80
17 February 2008


ass0000

упс... ну не было у меня 8 мм, не было)))...Пришлось сверло на 6 использовать, потом растачивать вручную. Кстать,встала очень плотно, а вот одноклубнику сверлил на 8 мм - кнопка болталась...Капля "момента" решила проблему)))
avatar
Swore
17 February 2008


ass0000

Когда мне мою мулю передадите? не могу я уже на стоке ездить
avatar
malenkiy
17 February 2008


Swore
она лежит у меня в машине, машина в гараже без дросселя и кучи причиндал, приезжай забирай или погоди еще неделю, пока собиру все
epaold
18 February 2008


IRET
Читай от сюда... страниц 2-3
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=3200 пост DimDim.
Он и вопросы задавал и ответы получал и к выводу пришел, как все .
Если кратко. то твои выводы правильны, если зависимость прямая, от нажатия на педаль и угла открытия заслонки. Как на старой мазде 3. После рестайлинга и евро 4, динамика у неё как у фокуса. В общем читай, а лучше возьми потестить, я вот тестить не брал, т.к. и так понятно что к чему. Сразу купил и радуюсь, но на красном почти сейчас не езжу..., в прочем как и на стоке
avatar
MindgameE
18 February 2008


Товарищи, если кто в курсе, объясните: как связаны мулька и адаптивность мозгов на FF2. Насколько я помню, в этой ветке эта тема поднималась, но никаких конкретных выводов...
Кто ездит с мулькой более года, почувствовали какие-либо изменения в работое прибора?
avatar
Dr.Help
20 February 2008


Что за мулька, где она продоется и куда она устанавливается??
avatar
Pafoz
20 February 2008


MindgameE, изменение в приборе есть, называется маловато будет. Через некоторое время кажется что машина не едет , помогает включение в сток. А так ни каких изменений не наблюдается.
avatar
Pafoz
20 February 2008


DimDim, по мануалу 30 минут.
avatar
MindgameE
20 February 2008


Pafoz
Не совсем понял(((В стоке авто будет реагировать на нажатие педали быстрее?
DimDim
Кинь ссылку плз. про адаптацию
avatar
Александр123
20 February 2008


avatar
MindgameE:

Pafoz
Не совсем понял(((В стоке авто будет реагировать на нажатие педали быстрее?
DimDim
Кинь ссылку плз. про адаптацию

А мне вот тоже интересно про адаптацию, а так не кто и не ответил .
avatar
_SVR_
20 February 2008


Ну Вы морите =)) один про мозги FF2 спрашивает, второй про адаптацию мозгов водителя отвечает, третий стибаеца над первыми.. четвертый ниче не понимает... )

уж разберитесь кто про какие мозги
avatar
MindgameE
20 February 2008


_SVR_
ну а если серьезно?
avatar
malenkiy
21 February 2008


DimDim
привыкает мозг человека...
всегда хочется большего и через час кажется что машина всегда так ехала...
вспоминаешь как на самом деле едет только переводом в сток...
avatar
MindgameE
21 February 2008


вчера перешол минут на 20 в сток, вообще не мог тронуться)))
Игорь76
23 February 2008


Очень хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки.У автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями Duratec HE 1.8 и 2 л существуют целых три проблемы в системе управления двигателем,которые создают большой дискомфорт,а иногда и просто опасность для водителя.Думаю это слишком многовато для мирового лидера по производству автомобилей и владельца автомобиля,который каждый день вместо удовлетворения от вождения получает один сплошной негатив
Первая проблема связана с работой двигателя в период его прогрева.Я столкнулся с этой проблемой спустя пол года после покупки авто, когда наступила осень и температура упала ниже 10..15 градусов по Цельсию.При нажатии на педаль газа,резком или плавном не имеет значения,двигатель вместо того,чтобы увеличивать обороты наоборот чуть ли не глохнет.Такое поведение наблюдается у карбюраторного двигателя при отключенном (неисправном) ускорительном насосе, впрыскивающем дополнительную порцию бензина при нажатии на педаль газа.По всему очевидно,что в борьбе за экономичность и экологичность Форд обеднил смесь так,что тронуться с места на неполностью прогретом двигателе представляет значительные трудности.
Вторая проблема - сильная задемпфированность педали газа по времени или другими словами через чур большая временная задержка на изменение положения педали газа.Данная задержка предназначена как я понимаю для увеличения плавности работы двигателя,но и тут они немного перегнули,приемлемая плавность и так сама собой достигается за счет инертности массы автомобиля.
И наконец третья проблема заключается в том,что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой заметно больше чем при полностью открытой.Получается,что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат.Причина кроется в том,что при частично открытой дроссельной заслонке двигатель работает с обратной связью по лямбда зонду и знает сколько он потребляет воздуха и впрыскивает топлива.Стоит посильнее нажать на газ и система управления переходит на режим работы без обратной связи, по зашитым в ПЗУ ЭБУ таблицам,которые судя по всему "немного" не верны.
Увидеть и услышать,как реагирует двигатель на нажатие педали газа Вы можете здесь http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlg

Мне кажется просто неприличным пудрить мозги покупателю о непревзойденном качестве,надежности и прочих прелестях.Автопроизводители развязали жуткую по темпам гонку в борьбе за покупателя и выдают на рынок откровенные полуфабрикаты.Стоит написать статью по данному поводу и уже через пару месяцев мы услышим по радио об отзыве автомобилей на СТО для коррекции программы управления двигателем (помните были такие сообщения несколько раз-тогда я думал это рекламный трюк,типа какие BMW и Volvo молодцы-заботятся о покупателях).
Форду скорректировать пару тройку таблиц параметров в программе управления сущий пустяк,а нам платить по 500 евро с каждого за чип-тюнинг сомнительного содержания совсем ни к чему.
Данный отзыв я направил в редакцию журнала "За рулем". Поддержите инициативу и мы добьемся своего.
Игорь76
23 February 2008


Очень хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки.У автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями Duratec HE 1.8 и 2 л существуют целых три проблемы в системе управления двигателем,которые создают большой дискомфорт,а иногда и просто опасность для водителя.Думаю это слишком многовато для мирового лидера по производству автомобилей и владельца автомобиля,который каждый день вместо удовлетворения от вождения получает один сплошной негатив
Первая проблема связана с работой двигателя в период его прогрева.Я столкнулся с этой проблемой спустя пол года после покупки авто, когда наступила осень и температура упала ниже 10..15 градусов по Цельсию.При нажатии на педаль газа,резком или плавном не имеет значения,двигатель вместо того,чтобы увеличивать обороты наоборот чуть ли не глохнет.Такое поведение наблюдается у карбюраторного двигателя при отключенном (неисправном) ускорительном насосе, впрыскивающем дополнительную порцию бензина при нажатии на педаль газа.По всему очевидно,что в борьбе за экономичность и экологичность Форд обеднил смесь так,что тронуться с места на неполностью прогретом двигателе представляет значительные трудности.
Вторая проблема - сильная задемпфированность педали газа по времени или другими словами через чур большая временная задержка на изменение положения педали газа.Данная задержка предназначена как я понимаю для увеличения плавности работы двигателя,но и тут они немного перегнули,приемлемая плавность и так сама собой достигается за счет инертности массы автомобиля.
И наконец третья проблема заключается в том,что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой заметно больше чем при полностью открытой.Получается,что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат.Причина кроется в том,что при частично открытой дроссельной заслонке двигатель работает с обратной связью по лямбда зонду и знает сколько он потребляет воздуха и впрыскивает топлива.Стоит посильнее нажать на газ и система управления переходит на режим работы без обратной связи, по зашитым в ПЗУ ЭБУ таблицам,которые судя по всему "немного" не верны.
Увидеть и услышать,как реагирует двигатель на нажатие педали газа Вы можете здесь http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlg

Мне кажется просто неприличным пудрить мозги покупателю о непревзойденном качестве,надежности и прочих прелестях.Автопроизводители развязали жуткую по темпам гонку в борьбе за покупателя и выдают на рынок откровенные полуфабрикаты.Стоит написать статью по данному поводу и уже через пару месяцев мы услышим по радио об отзыве автомобилей на СТО для коррекции программы управления двигателем (помните были такие сообщения несколько раз-тогда я думал это рекламный трюк,типа какие BMW и Volvo молодцы-заботятся о покупателях).
Форду скорректировать пару тройку таблиц параметров в программе управления сущий пустяк,а нам платить по 500 евро с каждого за чип-тюнинг сомнительного содержания совсем ни к чему.
Данный отзыв я направил в редакцию журнала "За рулем". Поддержите инициативу и мы добьемся своего.
avatar
- Красный -
24 February 2008


Игорь76
цитата:
Поддержите инициативу и мы добьемся своего.

Как конкретно поддержать то?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up