Next (2024) |
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления |
K kalmik: |
Сегодня снова сняли коробку, вся проблема была в ведомом диске сцепления, на картинке всё видно. Моя интуиция меня не подвела, зря я её не послушал... |
Vortex: |
Сцепление включается и выключается диафрагменной пружиной (лепестки корзины по простому) корзины сцепления. А это демпфирующая пружина, она не влияет на включение и выключение сцепления. Её поломка может привести к цепочке других поломок, вплоть до того, что все детали сцепления разнесет к чертям, может и корпус пробить. Если пружина аккуратно выпала, то все равно должен быть повышенный шум и вибрация, дергание при трогании. Включаться и выключаться сцепление должно без проблем. |
K kalmik: |
...и мааленький такой кусочек метелла подклинил корзину. Это и было причиной не выключения сцепления. И никаких других причин не было нет и не будет... |
Vortex: |
В каком месте он подклинил корзину, если у тебя педаль выжималась? Если бы корзину заклинило (имеется ввиду сопротивление перемещению по оси, ибо другое отпадает по определению), у тебя педаль колом бы стояла. У тебя корзина работала штатно, ничего ее не клинило, а диск оставался прижатым, заклинило перемещение ведомого диска на валу. Как можно не заметить велетевшую пружину, для меня загадка, т.к. она с таким грохотом вылетает, может делов наворотить вплоть до разрушения других деталей, в т.ч. пробить корпус З.Ы. Случай интересный, но, думаю, вероятность повторения при схожей поломке стремится к нулю. |
E Ewoo: |
Vortex Ну корзина по оси не перемещается. Отдельные элементы. Тут или что то попало между диафрагмой и ведущим диском и не давало ему отходит равномерно Или что-то с ведомым диском - возможно повело его,кривым стал. Случай часто встречающийся, обычно это связано с большой нагрузкой на узел. |
A Antonij: |
При замене главного цилиндра сцепления указано в мануле, что нужно выкачивать тормозную из бачка. А можно без этого обойтись? |
A Antonij: |
Понял, тогда буду без откачки менять. |
A Antonij: |
Вы указали в схеме, что было трудно откручивать правую верхнюю гайку. У меня с ней никаких проблем не было, а вот левая верхняя - это жесть. Не подлезть к ней никак и всё тут. В итоге пришлось рассверлить имеющуюся маленькую дырочку в пластике (там несколько не используемых дырочек) под снятой обшивкой, чтобы в неё засунуть удлинитель, и уже снизу от педалей одеть на него шарнир с головкой. Вы как это откручивали? |
serg1983: |
Скрытый текст Гайку под цифрой 1 я откручивал обычной маленькой трещеткой без удлинителя естественно. x |
serg1983: |
Скрытый текст Как в отчете я писал прежде чем ее откручивать надо снять 2 клипсы с проводами. Кстати живыми я их не смог снять, потом на стяжечки все аккуратно прикрепил . x |
A Antonij: |
Но мне теперь с отверстием (оно всё равно под панелью) легко её откручивать, если что ) |
A Antonij: |
Да, клипсы там не представляю как снять. Но, честно говоря, заменил всё не снимая проводки. Хотя лучше бы снимать, чтобы не растягивать её... |
A Antonij: |
Меня пока только напряг момент с кольцом на быстросъёмном соединении трубки с верхним патрубком. Не слетит трубка без одетого кольца? |
A Antonij: |
Подскажите насчёт прокачки, чем вы открываете закрываете штуцер во время процесса прокачки? |
цитата: |
А одеть его назад не получается? |
Snegg: |
Aleks79 Рестайл или дорестайл? Дорестайл: Сцепление (комплект) INA-LUK 623312309 Выжимной (лучше LUK тоже брать, с завода идёт FTE) 1590999 Маховик двухмассовый LUK 41504591 Рестайл: Сцепление LUK 624329509 Выжимной 1590999 Двухмассовый маховик SACHS 6366000007 |
SiBcHeL: |
Поменял я сегодня сцепление на фокус 2 литра рестайлинг подошло сцепление от мондео на 240мм. LUK 624316309 |
R redboll: |
Artem 555 , 1253982 =LUK 415045910= SACHS 6366000001. Это двухмассовые маховики ,на 230 мм. Бывают еще и 240 мм. |
serg1983: |
возвращать или забить? |