Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
кировский 36
15 August 2012


Полетело сцепление,пробег 85000 км.Проблем не было,но предпосылки были.Выезжаем на природу,там есть подьем крутой .не мог поднятся,пришлось обьезжать по дальней дорогой.В городе зарубаюсь,чето разгон уже не тот,неделю примерно чуствовл что то не то.А пропало сразу,в городе не тенет на 5,потом на 4,3,2,1 и все встал.Передачи включаются,а не едет,ну звонок другу ,на веревочке в гараж.Заморачиватся сам менять не буду.у официалов замена 5,5 рядом с гаражом СТО 4,5.отдам им.Запчасти буду брать оригенал,самому ездить надо,часто на межгород хожу так что надежность превыше всего.Стиль вождения я первый!,меня такие затраты устраивают,через 4 года вложить в машину деньги и опять на коне!!!
avatar
Subota-R
15 August 2012


это! тут выяснился такой моментец , даже не моментец а ньюанс :
если завести машина на холодную , и нажать сцепление а потом отпустить начинает свистеть/шипеть выжимной подшиПник. На горячую не замечал. Нормально? 1.8 рестайл
avatar
thebadman
15 August 2012


avatar
Subota-R:

 
это! тут выяснился такой моментец , даже не моментец а ньюанс :
если завести машина на холодную , и нажать сцепление а потом отпустить начинает свистеть/шипеть выжимной подшиПник. На горячую не замечал. Нормально? 1.8 рестайл

Нормально. Идеальной тишины быть не может, это не 221-й мерин. У меня было слышно и в 1-м фокусе, и сейчас во втором. Если прислушиваться то разумеется слышно.
Если конечно свистит так, что посторонний шум в салоне - то не нормально. Но слышно работу сцепления и выжимного быть ДОЛЖНО!
avatar
thebadman
15 August 2012


avatar
кировский 36:

Запчасти буду брать оригенал

Какой смысл. Есть отличные сцепления и не фордовского производства. И прослужал лучше и ездить будут приятнее. Покопайся в форуме.
avatar
кировский 36
15 August 2012


thebadman
Буду отдавать машину в ремонт,где покупал запчасти.Что посоветовали ,то и купил.Запчастей на 14т. ремонт 4 т.+заменю ролик натяжной ,стал свистеть-ролик+ремни еще 4т.
Borjomy
15 August 2012


FazaRUS
А у меня такие-же 2 литра, дорестайл, пробег 165000, сцепа родная. Знакомые, которые со мной иногда катаются, утверждают, что у меня спортивный стиль езды. А сцепа пока живет.
Может, вам стоит задуматься над тем, как вы сцеплением работаете.
avatar
ZIM2SLIM
15 August 2012


Borjomy
абсолтно верно))) у меня сцепа родная отходила 110...
потом у мерла. .я на ней отездил 15тыщ... но механик который смотрел машину сразу сказал что сцепа умрет скоро)
уважаемый лучше расскажите как вы пользуетесь сцеплением...
Borjomy
16 August 2012


ZIM2SLIM
Неспешный старт: обороты 1400-1600, дальнейшее нажатие на газ только после полного отпускания педали сцепления. Педаль не бросаю.
Ах да... имею привычку отпускать не сразу, а при почти полностью отпущенном сцеплении снова нажать, и уже потом окончательно отпустить (когда требуется особенно плавное трогание). График нажатия напоминает букву W. Горб в центре графика чуть ниже. Если после торможения двигателем на первой скорости требуется разгон, то также немного выжимаю сцепление, чтобы не было рывка.

На подъеме - сцепление не полностью выжатое, обороты 1000-1200, в режиме "всплытия". В первую очередь держу стабильно обороты, во вторую - работа сцеплением. Разгон только после полного отпускания сцепления.

Спешный старт: неполный выжим сцепления до момента трогания, обороты - 1000, в момент старта одновременное отпускание сцепления и работа газом, на
неполностью выжатое сцепление обороты 2000-2500. Могу тут ошибаться, но стартую без перегазовки, стараюсь уменьшить время пробуксовки сцепления.

Переключение скоростей на повышение: номинальная скорость переключения, с тем, чтобы обороты двигателя успели за время переключения передачи упасть до значений, примерно соответствующих текущей скорости на новой передаче. Выжим неполный, быстрое переключение передачи, придерживаю педаль в чуть нажатом состоянии 1-2сек, плавно отпуская. Если с включением запоздал и обороты сильно упали, то время выжима сцепления увеличиваю, добавляю газ до выравнивания тахометра с текущей скоростью, только потом отпускаю сцепление и когда сцепление отпущено, начинаю разгон газом. Иногда переключаю 1-3-5 при разгоне, переключение на 6000-7000 оборотов. 1-2-4 - нельзя, потому что можно промахнуться и включить заднюю.

Переключение на понижение: так как на нейтрали никогда не езжу, то такое часто делаю. Также контролирую текущие обороты, чтобы соответствовали фактической скорости для включаемой передачи, при необходимости подгазовываю. Сброс газа в последней четверти отпускания сцепления. Часто с 4-5 переключаюсь на вторую, где-то на 40, тогда не требуется подгазовки. Если на ступень ниже, то переключение должно быть достаточно быстрым, иначе опять подгазовывать.

При повороте скорость переключаю на пониженную (2 или 3) уже после вхождения в поворот, тормоз нажимаю только до вхождения в поворот, в первой половине поворота не полность. выжимаю сцепление и выравниваю обороты со скоростью пониженной передачи, на середине поворота плавно отпускаю сцепление, увеличивая газ (к этому моменту обороты двигателя должны соответствовать скорости). После полного отпускания сцепления, начинаю разгон. Такой прием позволяет входить в поворот на более высокой скорости, но без сильной раскрутки двигателя.

Сопоставляю скорость оборотам на звук: обороты не должны сильно проседать, также помню примерные обороты на скоростях 40, 60, 80, 100 для второй-пятой передач. В идеале в момент переключения передачи обороты двигателя должны точно соответствовать текущей скорости. Время переключения передачи должно быть достаточно малым, иначе обороты сильно упадут.

Как-то так.
Lacoste18
16 August 2012


КОЛЛЕГИ ПОДСКАЖИТЕ!!!Вообщем у меня форд фокус2(рейсталинг) 2 литра,хотел поменять сцепление купил LUC за 8000р,но сразу поменять неполучилось т.к. небыло времени,в результате прошел месяц поехал менять а мне говорят диск с корзиной не те,в магазин приехал отдать и забрать деньги а они мне сказали что 14 дней прошло деньги не вернем...вообщем уже 3ий месяц вожу в багажнике ...на авито выставил звонков нет...и самое интресное что я х3 для какого это объяема движка на фф.готов продать тыс за 6000-6500...главное узнать от какого движка...
avatar
-GRom-
16 August 2012

2

L
Lacoste18:

КОЛЛЕГИ ПОДСКАЖИТЕ!!!Вообщем у меня форд фокус2(рейсталинг) 2 литра,хотел поменять сцепление купил LUC за 8000р,готов продать тыс за 6000-6500...

Тут быстрей покупатель найдётся Продам
avatar
-Docent-
20 August 2012


Всем привет. ФФ2 рестайл 1.4, пробег 90000.
Хочу спросить возможно ли подвести сцепление, а то оно уже в самом верху. Никаких других симптомов "умирания" нет.
avatar
-GRom-
20 August 2012

2

-Docent-
Сцепление на ФФ не регулируется.
avatar
DM-Focus-2
20 August 2012

2

-Docent-
если "берёт" в самом верху - это говорит, что сцепление "отходит". Пора задуматься о замене комплекта сцепления.
avatar
-Docent-
20 August 2012

1

-GRom-
DM-Focus-2

Спасибо за информацию!
avatar
Rustam86
21 August 2012


DM-Focus-2
Обязательно комплекта? Или диска?
avatar
DM-Focus-2
21 August 2012

1

Rustam86
Как вскрытие покажет, но ресурс комплекта сцепы (корзина, диска и подшипника) в среднем 100 тыс. км. Обычно меняют всё целиком, а то если по отдельности менять, то дороже выйдет за счёт работ.
ivako
3 September 2012


Всем доброго времени суток. Возникла проблемка, надеюсь тут мне её помогут решить.
В общем ситуация простая, фокус рестайловый, 1.8 двиг., пробег 80 тыс.км.,
5 тыс.км. назад ремонтировал коробку и заодно поменял комплект сцепления т.к. оставалось около 25%.
Проблема заключается в том, что когда стоишь в пробке в горку, сцепление начинает вонять, то есть попросту гореть. В сервисе, где менял сцепление, сразу сказали что сцепление новое, ещё не притёрлось, потом сказали что это у меня ноги кривые, и я сцепу неправильно отпускаю.
В общем на счёт того что у меня кривые ноги я не спорю Но сцепление правильно выжимать умею, и до того как заменил сцепление проехал 75 тысяч км и воняло оно пару раз когда из грязи выезжал, но что бы в пробке начинало вонять, такого ни разу не было.
Подскажите, с чем могли накосячить при замене сцепления и как этот недуг вылечить.
С уважением.
avatar
Golden-21
3 September 2012


ivako
Ну если горит - значит слабое прижатие сцепления к маховику. На это могут влиять либо подшипник, либо лепестки корзины. Ты попробуй на 3 -ей или 4-ой передачи тронуться. Если у тебя диск проскальзывает даже в пробках, то при трогании с 3 и 4 передачи он у тебя конкретно должен скользить и вонять.
ivako
3 September 2012


Golden-21
Спс за ответ. Тронуться на 3-4 с газом? Или просто плавненько сцепление отпустить?
Кстати и корзину и выжимной тоже меняли. Горит только в пробках.
При нормальной езде не горит и не проскальзывает на любых оборотах.
avatar
Golden-21
3 September 2012


ivako ну я имел в виду вот что - если оно горит - значит буксует. И если оно буксует - то это можно проверить троганием на 3 и 4 передаче. Ну а так, чтобы в пробках само по себе горело на стоячей машине - я тут логики не вижу. Может просто с сальника масло течет на сцепление, и горит само масло, а тебе кажется что сцепление? Сцепа горит по особенному - проводкой какой то паленой воняет, а масло тоже по своему!
ivako
3 September 2012


Golden-21
Не, пахнет полюбому сцеплением. Горит не на стоячей машине, а именно из за частых и не продолжительных рывков и именно в горку.
А может оно буксовать из за того что какой нить болт не дотянули? Еще бывает звон откуда то из сцепления, когда накатом едешь и передачу включаешь, как раз в тот момент когда педаль отпускаешь.
avatar
Golden-21
3 September 2012


ivako
Ну вроде как подозрение падает на недотянутую корзину или плохой выжимной!
ivako
3 September 2012


Golden-21
Спс, будем копать в этом направлении.
avatar
dron043
4 September 2012


a я себе сцепление поменял на 120 000 км и поменял потому что маховик у меня кончился, остаток диска сцепления 75 процентов, можно было и не менять , но корзина подустала поэтому поменял всё в комплекте
avatar
4ETBEPKA
6 September 2012


Я вот сам себе проблему создал. Вернее, сломал Решил покрутить руль, не сняв с него штырь-блокиратор. В итоге услышал хруст надламывающейся пластмассы. Похоже, что штырь упёрся либо в корпус главного цилиндра, либо в его шток. Визуально - отломанного ничего не видно, обломков не увидел, сцепление выжимается. Правда, на следующий день на коврике образовалось пятно тормозухи, следовательно - цилиндр видимо под замену. Но это ладно, поменяю.
Но вот что меня поставило в тупик: раньше педаль сцепления вроде бы стояла вровень с педалью тормоза, теперь торчит сантиметров на 5 выше, упираясь в металлический кронштейн своим ограничителем. Вот чё-то не складывается у меня в голове - вроде в нормальном (не сломанном) состоянии она тоже должна так упираться, но при этом не должна торчать дальше остальных педалей Или же шток цилиндра не должен ей давать полностью выходить до упора?
avatar
4ETBEPKA
6 September 2012


Видимо, слишком запутанно написал. Упрощаю задачу
В нормальном состоянии педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза или выпирать? И в отжатом состоянии она должна упираться в металлический кронштейн или всё таки не доходить до него?
Нурбек
12 September 2012


После замены корзины, диска, выжимного (вместе с рабочим) на скорости (при разгоне) ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НАБЛЮДАЕТСЯ ПЕРЕГАЗОВКА. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
shatl30
13 September 2012


Доброго времени суток. Вопрос с заменой сцепления. ФФ2 1.6 115 2005г. стоит диск и корзина 210мм. По всем каталогам пробивается как 220мм. Возможно ли поставить вместо 210 диск и корзину 220мм. Заранее спасибо.
DronSil
17 September 2012


да елки палки. Люди помоги пожалуйста.
Ищу финис код на новую корзину и сцепления от Fiesta ST!!!
Все финисы которые нашел, идут как восстановленные и цены отличаются. Вообще реально купить новый комплект? Или не стоит заморачиваться и можно купить восстановленный?
Alex1977_12
17 September 2012


Всем привет! Подскажите что может быть при поворотах руля отдает в педаль сцепления - в чем может быть проблема? И еще вопрос на первой скорости, когда выжимают сцепление и еду накатом не отпуская педаль сцепления появляется что-то типа свиста - как только включаю вторую скорость или нейтраль свист пропадает - это не подшипник первичного вала накрывается - сцепление в сборе и выжимной поменял. За ранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up